Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
ВедьмакА батарейку в метке проверял? просто велика вероятность что долго лежала на складе и элемент питания уже не тянет в метке
DAKorev
Сигнализация Шерхан джунгле. Конкретнее не знаю как. Уже писал - срабатывает только на небольшом расстоянии(2-3м), причем открывать может и немного подальше - метров 10, а закрывает чуть ли не вплотную.
Жесть... Был на даче. Вечером(часов в 11) перепарковывал машину... офигел от того как громко стало стучать при невыжатом сцеплении на непрогретой машине... Что делать не знаю... Видимо это из-за холодов... Сегодня тоже довольно холодно было. И тоже сильно стучало... Я уже обращался к Вам со стуком но его не услышали или сказали что в норме(не помню). Сейчас на холодную стук такой что мне ездить страшновато... Выжимаю сцепу - пропадает... Прогревается машина - пропадает...
Чего делать как быть?
Stranger
Если явление постоянное, то езжай к дилеру, оставляй машину, чтобы остыла и вместе с мастером и инженером!!! заводите и отжимайте.
Вопрос такой: был кузовной ремонт по страховке в который входила замена переднего колесного диска, поврежденного в ДТП (+крыло+бампер и по мелочи). Через 2 недели после ремонта при диагностике углов установки передних колес выявлены отклонения. В направлении страховой указано выявление скрытых повреждений, в смете диагностики разв/сход нет. Обязан ли дилер проверить геометрию подвески при кузовном ремонте, учитывая повреждения диска? Кому предъявлять претензии?
SVDyndykova
25 August 2009
Abervic
Лучше начинать не с этого, а просто подъехать и посмотреть вместе с мастером, который делал ремонт.
Так будет правильнее всего.
SVDyndykova вы уклоняетесь.
Ситуация предельно понятно описана.
атвечайте на мой атвет
Abervicв любом случае вам ехать надо и показывать
через инет они ж вам не пачинют
Тапакпока я хочу только разъяснения по технологии выявления и устранения. Просто мне данный подход кажется непрофессиональным.
Warranty Engineer
25 August 2009
цитата (Abervic @ Сегодня в 16:20) |
Тапак пока я хочу только разъяснения по технологии выявления и устранения. Просто мне данный подход кажется непрофессиональным. |
Добрый день!
Согласен со Светланой, действительно, необходим дополнительный осмотр.
По принципу ситуации -
Ремонт производится в рамках направления от страховой компании, если в момент осмотра не было выявлено ни каких замечаний, или в процессе эксплуатации не было жалоб или заявления от клиента на не соответствие норм РУУК данное рем. воздействие может быть и не применено, ведь одномоментность произошедшего события, а именно нарушение РУУК не возможно доказать страховой компании, уже после ремонта, соответственно данное рем. воздействие должно быть прописано в направлении, и в данном случае если вы почувствовали нарушение РУУК после ремонта, а именно, спустя неделю, возможно это не последствия данного страх. случая, ведь слегка поцарапанный колесный диск не причина для развала…углы от этого не изменяются.
Warranty Engineer
а мне ответите про сигнализацию? вопрос - несколько постов выше.
Warranty Engineer
Артем. Вы конечно очень наукоёмко сейчас выразились, но корпоративные тренинги Рольфа как-то мимо нас прошли, разъясните доступней.
Warranty Engineerт.е. для диагностики подвески после дтп, а в моем случае после непосредственного воздействия, необходима отдельное требование владельца и пункта о выявлении скрытых повреждений не достаточно? Просто, сомневаюсь что небольшое отклонение в углах установки может быть заметно обывателю. Получается, во избежание таких недоразумений клиент автосервиса должен довольно хорошо быть знаком с устройством и ремонтом технически сложного изделия. Чтобы избежать ненужных дискуссий ответьте доступным языком на вопросы:
1. При устранении повреждения, связанного с необходимостью замены колесного диска, диагностика сопряженных элементов подвески не является обязательной?
2. Считаете ли Вы нормальным, с точки зрения уполномоченного заводом-изготовителем лица, такой подход к восстановительному ремонту?
3. Каким методом человек, не имеющий отношение к автомобильному ремонту, должен диагностировать и заявить жалобу на, как вы выразились, не соответствие норм РУУК
?
Насичет корпоративной этики все понятно, есиче ответте лично.
Warranty Engineer:
|
цитата (Abervic @ Сегодня в 16:20) | Тапак пока я хочу только разъяснения по технологии выявления и устранения. Просто мне данный подход кажется непрофессиональным. |
Добрый день! Согласен со Светланой, действительно, необходим дополнительный осмотр.
По принципу ситуации - Ремонт производится в рамках направления от страховой компании, если в момент осмотра не было выявлено ни каких замечаний, или в процессе эксплуатации не было жалоб или заявления от клиента на не соответствие норм РУУК данное рем. воздействие может быть и не применено, ведь одномоментность произошедшего события, а именно нарушение РУУК не возможно доказать страховой компании, уже после ремонта, соответственно данное рем. воздействие должно быть прописано в направлении, и в данном случае если вы почувствовали нарушение РУУК после ремонта, а именно, спустя неделю, возможно это не последствия данного страх. случая, ведь слегка поцарапанный колесный диск не причина для развала…углы от этого не изменяются. |
*ведь слегка поцарапанный колесный диск не причина для развала…углы от этого не изменяются.*
разве из-за царапины меняют колёсные диски?
Замена дисков по страховым случаем, как правило только при нарушении его геометрии, а не из за царапин!
цитата (-AsPilot- @ 30 Июля 2009 (Четверг) 16:46) |
Maggi понятно что проще в другой... но страховая Росгосстрах - пришлось обратиться туда где покупал. К отделу УУУ вопросов нет все четко и быстро спасибо Марии. А вот теперь как бы узнать когда тачко вернут |
если авто в кузовном, то смотри внимательно качесво исполнения работы и внимательно и ещё раз внимательно!!! Желательно в помещении и чтобы авто сухое было!!!
Говорю по своему опыту с РО. Мой вопрос там с куз. рем. ещё не закрылся.
Мария Кипкеева
26 August 2009
Gidron:
|
разве из-за царапины меняют колёсные диски? |
Алексей прав! диски по КАСКО меняют из-за царапин.
мне 2 поменяли
SVDyndykova
26 August 2009
aav6661мы по интернету не сможем провести диагностику.
Вам в любом случае надо подъехать на тот дилерский центр, где Вам ставили сигнализацию, и потратить на это определенное количество времени.
Ptiza
проблема в том что сейчас чуток потеплело и уже не стучит... буду ждать зимы видимо
Читаю про замену дисков при наличии на них царапин и меня одолевают радостные чувства...
Но хочу еще раз все уяснить:
недавно зацепил одним колесом бордюр и в результате "поцелуя" откололся кусочек с диска.
Получается - теперь я могу приехать в дилерский центр, взять с собой договор КАСКО и там мне все сразу поменяют?! Я правильно понимаю??
Будьте так добры, помогите ))
9mitryне обольщайтесть
у большинства СК прописано в договор что диск пеняют если он пострадал в дтп
например бампер крыло подвеска диск
а иначе все б ездили раз в месяц диски меняли и резину
Мария Кипкеева
27 August 2009
ПРО ДИСКИ ПО КАСКО
к колесам вообще и к дискам в частности у всех страховых отношение разное!
для того, чтобы вам поменяли диски по Каско должно совпасть несколько "если"
каждый случай нужно рассматривать индивидуально
на все вопросы готова ответить по тел 635-58-86
9mitry
не исчи не дозвоницца, сам пытаюсь
палево какое-то, действительно не дозвоница(((
Мария Кипкеева
27 August 2009
9mitry
общалась с клиентом. теперь телефон свободен
Мария Кипкеева у меня, должно быть, плохой телефон
занято... мой № в профиле
Уважаемые представители компании Рольф, а в частности, господа Колесников и Юсупов.
Если вас не затруднит, не моги бы вы сказать несколько слов по данной ситуации?
В противном случае у нас всех будут абсолютные основания считать, что все изложенное автором того топика признано вами.
Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель
В противном случае у нас всех не будет ни одного основания ехать к ВАМ по каким либо вопросам сервиса и всего остального!!!
Так же основания пропадут у всех наших знакомых, ну и так далее!!!
андестейн???
Рольф, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию!Или больше никогда и ничего вы не напишите?