Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Родион Колесников
6 July 2009
FlyCat:
|
Уважаемый Рольфовцы!
Ждать ли в июле заказанный в начале апреля в РО 3-х дверный амбиент???
Менеджер сказал что мы пятые, но идет негативная информация с завода, а машина в семье очччень нужна.
Если сроки сдвинуться, можно ли забрать задаток без штрафных санкций, если мы купим другую модель в другом Рольфе??? |
Уважаемый FlyCat,
Уточните информацию по вашему авто у Pavel_ROLF_OKT.
По РК пока только 3 амбиента с VIN-ами, то есь уже гарантированно произведутся в ближайшее время.
По РО ситуацию не знаю, но предполагаю, что она похожа.
Подскажите скока будет стоит ТО-1 с синтетикой на бензиновый двигатель 1.6 115л.с.!
Brodjaga
7 July 2009
подскажите пожалуйста, доступен ли для использования какой-либо интернет ресурс. По телефону уже который день не могу связаться с вашим сервисом(РО), который в свою очередь уже неделю по различным причинам не может произвести замену моего лобового стекла,
Одобренного страховой еще в прошлый понедельник и заказанного в позапрошлый четверг.
Более того, обещания перезвонить позже со стороны ваших сотрудников также не выполняются.
Для меня крайне важно получить машину с новым стеклом 9.07 вечером,т.к. 10 необходимо ехать на ней за границу.
телефон для связи 94 -тритри-8-тритри
Brodjagaзаедьте и спросите,быстрей будет...
Родион Колесников
Спасибо, понял, уточню
цитата (xam666 @ 22 Июня 2009 (Понедельник) 19:05) |
Вопрос к продавцам, почему на Mondeo нельзя заказать люк? При заказе штатной нави карты беслпатно обновлять будут или за денюфку? |
Вопрос к стенке или всётаки нет?
Pavel_ROLF_OKT
7 July 2009
xam666
Добрый день!
Ваши вопросы я переадресовал бренд-менеджеру Mondeo. Жду его ответа.
Warranty Engineer
8 July 2009
Друзья, доброй ночи!
Хочу сообщить Вам, что ввиду отсутствия в стране не смогу
посещать форум на протяжении 13-14 дней.
По возвращении постараюсь оперативно быть в он-лайне.
Спасибо, до встречи!
Pavel_ROLF_OKT
8 July 2009
xam666
Цитирую ниже ответ бренд-менеджера Mondeo:
Коллеги, добрый день!
1. Опция "люк" была исключена из прайс-листа из-за очень маленького кол-ва заказов данной опции дилерами;
2. Бесплатный диск входит в первоначальный комплект поставки, любое обновление ( приобретение нового диска ) происходит за доп. плату.
С уважением,
Константин
Pavel_ROLF_OKT не хотелось бы разводить полемику, но разве много заказов в россии приходится на штатную навигацию!?
Я вот рассматриваю Мондео Универсал как свою следующую машину, но отсутсвие на ней заводского люка меняет моё мнение не в пользу покупки, а жаль
xam666
Я так думаю это к ФМК надо предъявлять, а не к Рольфу.
Ptiza это то да, но мне понятна суть, ФМК это предъявлять бесполезно!
у меня такой вопрос почему когда я узнавал стоимость запчастей в карлайне мне отказались назвать их финисы?
Ptizaну, дилер же как посредник выступает и пожелания накапливает и переадресует ФМК.
В свое время "отправлял" пожелание-жалобу на ужасно организованные, неэргономичные и травмоопасные ручки дверей... Вот в фиесте правильные ручки, а в фокусе ужасные
Ну а воз и ныне там, даже в обновленной версии не удосужились хорошие ручки сделать
xam666верно)
ComoCHe ну это обычная практика. Хитрей надо быть
и все получится
Derini цитата: |
В свое время "отправлял" пожелание-жалобу на ужасно организованные, неэргономичные и травмоопасные ручки дверей... Вот в фиесте правильные ручки, а в фокусе ужасные Ну а воз и ныне там, даже в обновленной версии не удосужились хорошие ручки сделать |
А чем они травмоопасны?
Как говорил на встрече инженер ФМК, чтобы что-то изменилось в конструкции надо тысячи таких жалоб иметь. И я так думаю не из России.
Pavel_ROLF_OKT:
|
2. Бесплатный диск входит в первоначальный комплект поставки, любое обновление ( приобретение нового диска ) происходит за доп. плату. С уважением, Константин[/i][/color] |
Тогда такой вопрос, в связи с появлением новых карт с Россией для Нави Мондео , нави система будет поставляться уже с ними или со страрыми,т.е только с Европой?
Pavel_ROLF_OKT
9 July 2009
xam666
Навигационная система поставляется с новыми картами, для России. Производитель - Blaupunkt.
Когда вы уже почините свой телефон!
В среду пытался целый день дозвониться записаться на ТО в РО !!! Так никто трубку и не взял!
Вам что наплевать на своих клиентов?
Maggi
Как я уже неоднократно отвечала - Вы нам нужны (!!!), и телефон у нас впорядке, просто все операторы заняты приемом звонков, и приехавших клиентов, поэтому можно звонить и мне на мобильный, и оставлять заявку на сайте РОЛЬФ-ФОРД.ру!
SVDyndykova
Спасибо, запишу Ваш телефончик на всякий случай!
Мне например так и пришлось ехать к вам в Рольф что бы записаться на ТО!
Так что ждите завтра!
-AsPilot- мне просто интересно почему не говорят... для меня не проблема узнать
и кстати по телефону РО говорят без всяких намеков что запрещено
добрый день
вопросик:
с самого начала владения мною авто
свистел ролик-натяжитель ремня генератора
но свистел только первые пару минут-пока двигатель холодный
съездил в пару дилерских центров тогда и там было сказано что это не гарантийный случай да и что могут поменять за мои деньги и не факт что перестанет свистеть
поняв что эта проблема 50% фокусов и что не такая уж она и проблема
я оставил так как есть
сейчас уже начал свистеть не только на холодной машине
собственно вопрос: может быть это гарантийный случай всетаки
авто 2008 года февраль-март фокус 2 рестайлинг пробег 33 тыс км
читал где то что с лета 2008ого года начали ставить какие то новые ролики и чо старые вроди как брак
присоединяюсь к вопросу про ролик
Deisre_82
14 July 2009
Народ замена этого ролика производится по гарантии! Атвечаю, тока недавно меняли и имеено по той же причину что и у вас Тапак, тока не в Рольфе (Витебском), там ваще отмазываются всеми способами от гарантии!
Грят, что на автоматических коробках у фокуса в 2-х литровом исполнениие, вместо буквы М, теперь стоит буква S. Что это такое за чудо?
Вот сцылочка
xam666 типа СПОРТ
А на самом деле обычный Мануал как и был.
S=Shift имхо=ручное переключение=Manual