Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
etomilin
23 April 2009
А есть какая-нибудь информация по весенне-летней компании? Когда стартует? Будут ли в ней скидки на ФСК?
Мария Кипкеева
23 April 2009
etomilin
задала ваш вопрос продавцам отдела запчастей. сказали, что акция еще не стартовала, но обычно она начинается в середине мая
Мария Кипкеева:
|
etomilin задала ваш вопрос продавцам отдела запчастей. сказали, что акция еще не стартовала, но обычно она начинается в середине мая |
В прошлом году вроде с 1 мая была, до этого вообще с 20 апреля.
Меня, собственно, только скидки на ФСК интересуют. Основная гарантия истекает 2 мая, т.е. надо оформить до этого. Вопрос - оформлять сейчас, или имеет смысл подождать скидку?
Мария Кипкеева
23 April 2009
etomilin
пока нет информации о том, что будет в акции и когда она начнется, но в любом случае у вас есть еще время до 2 мая
Zero Tolerance
23 April 2009
Прошу представителей Рольфа прокомментировать ситуацию:
при постановке на двойную блокировку (нажимаю второй раз) стал со страшным скрипом срабатывать дверной замок (или активатор - а не в курсе).
Позвонил в Рольф на Витебском. Объяснил ситуацию.
Мастер сказал дословно следующее - ГДЕ покупали ТУДА и обращайтесь. Мы не знаем предпродажной истории авто. И точка.
Довольно странно слышать такое.. машины гарантийная.
Ехать в Рольф и писать заявление с просьбой отремонтировать на имя руководства?
У кого какие контакты там есть?
Мария Кипкеева
23 April 2009
Zero Tolerance
ответ старшего инженера:
Проблема, скорее всего, «гарантийная». Но для выяснения (и ремонта) необходимо просто записаться на диагностику по тел.635-58-85
Zero Toleranceцитата: |
при постановке на двойную блокировку (нажимаю второй раз) стал со страшным скрипом срабатывать дверной замок |
У меня так было - левая пассажирская дверь. Меняли по гарантии. Вопросов,сомнений не возникало.
Zero Tolerance
23 April 2009
Мария Кипкеева
Спасибо за ответ.
Написал письмо вашему генеральному с просьбой разобраться.
OlBok
Левая пассажирская это как?
Zero Tolerance:
|
OlBok Левая пассажирская это как? |
Левая передняя дверь - водительская
Левая задняя - пассажирская
Итого - левая пассажирская это та, которая не водительская, но с левой стороны
))
Народ, кто-нибудь знает мастера "Карлайна" Мирейно Олега?
Хороший мастер? Кто-нибудь у него обслуживался, стоит к нему на ТО ехать?
А то рекомендованный мастер сейчас в отпуске, а к кому податься не знаю.
Serg78А какая разница какой мастер? В его компетенции принять машину в сервис и отдать её клиенту, получив оплату. Лучше записываться к определённому слесарю.
Это как сходить в ресторан - обслужил официант, а приготовил то повар. Вы же не пойдёте в ресторан с невкусной для вас едой только потому, что там супер официант.
BobeneДа я все это понимаю
Но, к сожалению никто не скажет имя определённого слесаря, только имя мастера. А как правило слесаря с конкретным мастером работают, поэтому если люди довольны мастером, значит и слесарь хороший.
Вот такая вот длинная логическая цепочка
к сожалению других исходных данных не имею
Подскажите плиз.Машина куплена в ТДВЕ-АВТЕ.Пробегу 500 км,при выжиме сцепления металлические щелчки,также машину уводит в сторону при движении,плохо закрывается дверь водителя.В выше упомянутую контору ехать не хочу,хотелось бы к Вам на Витебский,это возможно.?
Zoldaten
27 April 2009
Ptiza "Накаркал" про колодки, еще не стерлись, но звук ужо тот еще, как торможение эл. двигателя, на заду, а ведь мне осталось всего 2500 до ТО, мож и хватит...
SVDyndykova Подскажите пожалуйста. По ФСК(стандартный, т.е. который по 2-му году) стеклоподъемники починят? На заднем такое сопротивление, что но обратно убегает из расчета безопасности... хотя мож разработается...
Zoldaten
Данный вариант ФСК на стеклоподъемники распространяется, но статус ремонта (по ФСК или нет) определяется только после выявления причины неисправности (заранее предполагаю Ваш вопрос - вариантов причин неисправности может быть много.. не буду углубляться). Я рекомендую записаться на сервис на диагностику.
Zoldaten
29 April 2009
SVDyndykova Спасибо, дотяну до ТО, думаю со стеклоподъемником дело просто в смазке, ничего глобального, повышенное сопротивление, так что через мясецок появлюсь, если колодки раньше не кончатся...
Такой вопросик к РОЛЬФовцам. С поводков стеклоочистителя слезает краска. Та часть, которая из силумина цветёт полным ходом. Машинка куплена в феврале 2008 года. Как решается данный вопрос? За свои кровные, или всё-таки есть какая гарантия.
Anton.Lцитата: |
Такой вопросик к РОЛЬФовцам. С поводков стеклоочистителя слезает краска. Та часть, которая из силумина цветёт полным ходом. Машинка куплена в феврале 2008 года. Как решается данный вопрос? За свои кровные, или всё-таки есть какая гарантия. |
Добрый день!
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 1 год. Так что - "за свои кровные".
Zoldaten
4 May 2009
DAKorev Пардон, исправил, не заметил, что Вы из Рольфа, в моем понимании это краска кузова, а поводки это вспомогательные элементы, у меня тоже лезут, но делать не буду, не на что не влияют, кроме внешнего вида, хотя ФМК мог бы признать как гарантию, не ссылаясь на реагент...
РОЛЬФовцы откликнитесь, на оф. сайте не нашел расписания развозки РО, сегодня к Вам, если слышите меня до 17.00 жду ответа...
Вопрос снят, позвонил девченкам в сервис подсказали...
Стартовала летняя акация.
Акции и специальные предложения в дилерских центрах «РОЛЬФ»
Подготовь Форд к летнему сезону!
22.04.2009
С 1 по 17 мая РОЛЬФ Центр Форд предлагает подготовить Ваш автомобиль к летнему сезону по специальной цене!
В дилерском центре проверят состояние двигателя и трансмиссии, состояние шин и всех эксплуатационных жидкостей, электрики, шасси, тормозной и других систем по специальной цене 1300 рублей!
Также при обращении по данной акции Вы получаете скидку на последующий ремонт в размере 15%.*
* - скидка действует в случае одновременного проведения проверки и ремонта.
Отсюда вопрос, если я на ТО, то мне это не надо?
Serg78:
|
1. Снятие/установка "кевларовой" защиты картера входит в стоимость ТО или оплачивается отдельно? |
Проходил 1-е, 2-е, 3-е ТО в РОЛЬФ Октябрьская.
Ни на одном ТО за снятие защиты не платил.
Сейчас проходил 4-е ТО. В список работ включили С\У защиты картера = 330р.
Сказали, что теперь всегда будут за это брать денежку.
Халява кончилась. А жаль...
DM@:
|
Serg78:
| 1. Снятие/установка "кевларовой" защиты картера входит в стоимость ТО или оплачивается отдельно? |
Проходил 1-е, 2-е, 3-е ТО в РОЛЬФ Октябрьская. Ни на одном ТО за снятие защиты не платил. Сейчас проходил 4-е ТО. В список работ включили С\У защиты картера = 330р. Сказали, что теперь всегда будут за это брать денежку. Халява кончилась. А жаль... |
Такой же расклад, еду через 30 мин в РО, тоже на ТО4, печально...
Denisca
4 May 2009
ZoldatenБудешь в РО поузнавай, пожалуйста, есть ли какие новости по поводу "Летней кампании Форд"?
А то чет представители Рольфа молчат...
А велобагажничек по вкусной цене оченно хочется...
Вопрос к Рольф-КарлайнХочу узнать подробности про школу водительского мастерства , которая работает при поддержке Рольф Карлайн. Видел Лансер последний и на нем было такое написано
.
Denisca Неутвердительно сказали с 15.05, ожидают...
Вопрос к представителям Рольфа!
У меня две проблемы:
1) Щелчки при опускание стекла на водительской двери (где-то в середине хода). И такие же щелчки при езде по кочкам, с открытым наполовину стеклом.
2) Плохо закрывается багажник, чтобы не горела надпись на приборке приходится с силой хлопать им.
Машина куплена у вас 7 февраля 2009.
Я так понимаю это гарантийный случай?
guapmanцитата: |
Вопрос к представителям Рольфа!
У меня две проблемы: 1) Щелчки при опускание стекла на водительской двери (где-то в середине хода). И такие же щелчки при езде по кочкам, с открытым наполовину стеклом. 2) Плохо закрывается багажник, чтобы не горела надпись на приборке приходится с силой хлопать им.
Машина куплена у вас 7 февраля 2009. Я так понимаю это гарантийный случай? |
Доброе утро!
Гарантийный случай или нет, определится только после обнаружения причины неисправности!
Если проблемы действительно существуют и Вы сможете их продемонстрировать, то записывайтесь на ремонт.
ZoldatenСпасибо, дорогой! Отплюсил.
Подождем... их маму...
NeoBastard
6 May 2009
Вопрос к Рольф-Октябрьская
Почему вы отказались сотрудничить со страховой компанией Прогрес-Гарант???
SVDyndykova Добрый день, Светлана! Подскажите можно как-нибудь получить смету по гарантийному ремонту, интересует перечень, а то мне вчера отказали, а у Вас был недовольный клиент, да и я торопился...
Zoldaten
Заказ-наряд оформляется при дефектовке неисправности. То есть Вам необходимо записаться, подъехать и предъявить неисправность, тогда будет приниматься решение о гарантийном ремонте и мастер-консультант составит гарантийный заказ-наряд.