Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
lessen
13 April 2009
Уважаемые господа Рольф
Сколько стоит диагностика чего-нибудь, потому что машина затупила.
Расход увеличился.
на разгоне тапку давлю сильней, а почему - непонятно.
Недели две назад свечи поменял.
Свечи оригинальные, куплены к сожалению не у вас, а у другого дилера, которого много где есть
может свчеи плохие, или я вкрутил не туда?
И еще провалы какие то. то есть вот я еду,еду. нога на газе. потом вдруг раз-провал, как будто ногу убрал с газа. и дальше опять нормально.
Заранее спасибо:-)
зы. 1,6 115 пробег 50 тык
lessen Попробуй клему с аккума минут на 5 скинуть. Потом только дросельныя заслонка, читай в профилной теме раздел "эксплуатация".
Друзья! я вернулась из отпуска! Буду рада в разумные сроки ответить на Ваши конструктивные вопросы!
SVDyndykovaГде побывали и как отдохнули?
diplomat80Никуда не уезжала - отличный пассивный отдых
SVDyndykova
Света, здравствуйте!
С возвращением!
28-го к вам на ТО. Хочу по максимуму проверить состояние авто (подвеска, двигатель) пока гарантия действует. Можете сориентировать по цене?
Warranty Engineer
20 April 2009
lessen:
|
Уважаемые господа Рольф Сколько стоит диагностика чего-нибудь, потому что машина затупила. Расход увеличился. на разгоне тапку давлю сильней, а почему - непонятно.
Недели две назад свечи поменял. Свечи оригинальные, куплены к сожалению не у вас, а у другого дилера, которого много где есть может свчеи плохие, или я вкрутил не туда? И еще провалы какие то. то есть вот я еду,еду. нога на газе. потом вдруг раз-провал, как будто ногу убрал с газа. и дальше опять нормально. Заранее спасибо:-)
зы. 1,6 115 пробег 50 тык |
Добрый день!
Очень мало информации.
В целях экономии времени на написание подробностей, я
предлагаю обратиться к нашему тренинг-инженеру Вячеславу Афанасьеву.
320-00-12, либо мне на сотовый.
Информацию я ребятам передал, мы обсудили и пришли к выводу, что слишком много вариантов, поэтому лучше лично, КПД выше.
Warranty EngineerХочу для разнообразия пройти ТО в Карлайне, посему возникли следующие вопросы:
1. Снятие/установка "кевларовой" защиты картера входит в стоимость ТО или оплачивается отдельно?
2. Есть ли у вас услуга - мойка днища? Сколько стоит?
3. Моторное масло - полусинтетика заливается из бочки или из канистры (остатки оставляют)?
4. Проверка света фар сводится к формальному осмотру святят/не светят или проверяют куда светят?
5. Ну и традиционный вопрос - могу ли (хочу!) присутствовать при проведении всех работ?
За мою безопасность не волнуйтесь, где надо распишусь.
Добрый день, машина М4 2.0 tdci, куплена в августе 2008, тогда ТО1 было на 20000, что и прописано в сервисной книжке, сейчас ФМК заявляет 15000, отсюда вопрос: обязан ли я пройти ТО1 на 15000, или можно подождать до 20000?
PtizaДобрый день, Алексей! стоимость заказ-наряда зависит от перечня заказываемых работ.
Мы можем при Вашем желании, конечно, разобрать весь двигатель и проверить каждую деталь
Лучше обсудить это с мастером, когда приедете, буду рада присутствовать при этом процессе и пообщаться лично!
Zoldaten
21 April 2009
SVDyndykova Очень рад, Вашему появлению, и не только я, ветка оживает...
Подскажите за сколько времяни записываться на ТО?
Да еще вопрос, сколько по регламенту свечи ходят?
Zoldaten
Ситуация зависит от загрузки сервиса, в среднем для записи на ТО лучше звонить за 2-3 дня.
kvan1:
|
Добрый день, машина М4 2.0 tdci, куплена в августе 2008, тогда ТО1 было на 20000, что и прописано в сервисной книжке, сейчас ФМК заявляет 15000, отсюда вопрос: обязан ли я пройти ТО1 на 15000, или можно подождать до 20000? |
Присоединяюсь к вопросу... Аналогичная ситуация.
Zoldaten
21 April 2009
SVDyndykova
Жду ответа по свечам.
И еще какие у Вас(сервис) часы работы, а то перед НГ были изменения?
Можно ли поставить машину на ТО вечером предшествующего дня и забрать, через сутки после ТО?
SVDyndykova
Вопрос в догонку к предыдущим.
А в этом году "летняя кампания" будет у Форда???
Или её сократят?
Warranty Engineer
Стоит Ford 6000 смогу ли я у вас книжечку для нее взять?
Zoldatenизменений в режиме работы у нас не было (просто 1 января мы отдыхали), есть мастера-консультанты, которые работают с 7.30, а есть те, которые работают до 21.00 - т.е. полный спектр времени. Также по договоренности с мастером, машину можно сдать вечером предыдущего дня, и забрать как Вам удобно (желательно не через неделю
) опять же по договоренности с мастером, которому сдавали машину.
По свечам: регламента нет, это расходный материал (как тормозные колодки).
kvan1Koba_новые межсервисные интервалы обязательны для автомобилей, приобретенных после принятых изменений. Но так как межсервисные интервалы были изменены в связи с возможным снижением эксплуатационных качеств двигателя, мы рекомендуем Вам проходить ТО после 15000 км, что позволит Вам сохранить двигатель в хорошем состоянии в течение длительного периода.
DeniscaОбязательно будут различные летние специальные предложения! Скоро узнаете!
SVDyndykova Спасибо. Хорошо, переформулирую свой вопрос, какой интервал замены свечей рекомендует РО?
SVDyndykova:
|
kvan1 Koba_
новые межсервисные интервалы обязательны для автомобилей, приобретенных после принятых изменений... |
Уточните пожалуйста, когда были введены новые межсервисные интервалы?
Я например, узнал об изменение интервалов только когда стал записываться на ТО, в сервисной книжке у меня указан пробег 20 000 км.
Я волнуюсь, как бы не слететь с гарантии...
Zoldaten колодки мы тоже не рекомендуем менять каждые 5 км, они меняются по состоянию. Со свечами аналогичная ситуация.
Koba_введены в начале этого года
SVDyndykova Ну с колодками свечи сравнивать неправильно, если у колодки износ, который можно оценить по остаточной толщине фрикционной накладки (в мм), то со свечами сложнее. У Вас на прошлом ТО мастер спрашивал, менять, а я откуда знаю, в итоге отказался, на ТО как-то это проверяют? Например у многих дилеров других иностранных брэндов, это как обязаловка, каждое второе ТО, т.е. 30 т.км. Я хочу узнать, что мне отвечать мастеру про свечи, когда я скоро приеду к Вам на ТО.
По замене тормозной жидкости, она меняется только в РТС или в приводе сцепления тоже?
Zoldaten
Вообще то свечи, как и колодки, меняются по своему состоянию. Можно и за 5 тыс. км. убить свечи, а можно и 50 тыс. откатать. Смотрится состояние свечи, нагар и зазор.
SVDyndykova
22 April 2009
Zoldaten
Тормозная жидкость меняется через каждые два года только в тормозной системе. Другое дело, что бачек гидропривода тормозов (резервуар тормозной жидкости) у тормозной системы и системы привода сцепления – общий. Таким образом, частичная замена жидкости происходит автоматически и в приводе сцепления.
Мастер-консультант и механик определяют необходимость замены свечей исходя из жалоб клиента на работу двигателя и состояния свечей.
Рассказывать в рамках форума о способах дефектовки и признаках неисправности свечей не вижу смысла - более подробную информацию Вы можете получить при осмотре своего автомобиля у мастера-консультанта.
Вкратце:
Свечи меняются, если есть жалоба клиента, либо МК сам определит (увидит):
- есть пропуски воспламенения в цилиндрах;
- падение мощности двигателя (либо двигатель прокручивается стартером, но не заводится);
- ощущается дергание двигателя (двигатель «троит») и т.п.
В этих случаях (но не только) проводится диагностика системы зажигания с помощью IDS , при необходимости проводится визуальный осмотр свечей зажигания. Свеча не должна иметь на электродах налет черного или красноватого цвета, изоляторы не должны иметь следов разрушения и следов «пробоя».
SVDyndykova Спасибо за исчерпывающий ответ.
SVDyndykovaчота
Пост Serg78 остался без коммента...
Но было бы чрезвычайно любопытно услышать ответы на его вопросы.
Димедрол
С огромным удовольствием, но его вопросы относились к работе Карлайна и были адресованы Warranty Engineer.
ДимедролА Светлана на мои вопросы предпочитает не отвечать, даже если они заданы ей!
Что же поделаешь, понесем свои денежки в другое место, раз РО нас не любит.