Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Philippus
19 March 2009


Maggi

нет
avatar
Maggi
19 March 2009


avatar
bc529:

Уважаемые сотрудники рольфа, поясните пожалуйста ситуацию с гарантийным обслуживанием,

машинка - ff2.5 se 5d 1.8ркпп, приехал на осмотр и мастер Роман мне поведал новые для моего понимания вещи:
1) Запотевшие (капли на прозрачном пластике, изнутри) фонари - нормально, раз не булькает, то нормально.
2) Двойной выжим при включении _первой_ передачи - нормально (на месте продемонстрировать не смог, так как бывает 1 раз из 100-200)
3) Подтёки на капоте от омывателей стекла и запах омывайки(без её использования) - нормально.
4) Свист ремня генератора утром - нормально, надо чтобы 5 минут как минимум свистело...
5) Подкраска пятой двери в местах соприкосновения с отбойниками занимает 3 дня, действительно так долго?

Это политика ФМК или влияние кризиса такое?

Я не сотрудник Рольфа, но могу на кое что ответить!
1. Тут должны менять по гарантии
2. Особенность данной коробки
3. Подтеки есть у всех!!! Если хочешь устранить, то могу дать ссылку как это устранить (пиши в личку)
4. Не знаю
5. Ну, смотрите машину надо увезти (на эвакуаторе) в цех где ее будут ремотировать, там еще ремонт и вернуть надо еще, так что 3 дня нормальный срок, обычно больше
avatar
Тапак
20 March 2009


добрый день
вопрос таков

задний бампер
страховая признала под замену
выбрал калькуляцию СК и возьму деньгами

бампер менять не хочу

собственно вопрос
сколько стоит покрасить бампер отдаю вам машину и забираю(и возможно ли его заделать=зашпаклевать - естественно этого и хочется)

красненьким обвел вмятинку
posted image
Димедрол
20 March 2009


avatar
Maggi:

avatar
bc529:


1) Запотевшие (капли на прозрачном пластике, изнутри) фонари - нормально, раз не булькает, то нормально.
...
3) Подтёки на капоте от омывателей стекла  и запах омывайки(без её использования) - нормально.


1. Тут должны менять по гарантии

1. Не факт! ЕсиТока до первых 1500 км пробега! ...мне на такой же момент на ТО-1 так ответили...
3. Подтёки на скорость не влияют... а вот у меня кстать тоже ЗАПАШИТ даже тогда, когда омывайкой не фыркаю...
avatar
kontik
20 March 2009


Добрый день!

8 месяцев назад я выполнял кузовной ремонт в Вашем автосалоне, под замену тогда попали капот и бампер (короче авария была пустяковая). Где-то через месяц поле ремонта был выявлен первый недостаток, который заключался в том, что передняя правая фара терлась о капот, в результате чего мой свежевыкрашенный капот начал облезать. Я вторично обратился в РО дабы исправить косяки, и в итоге, для экономии моего времени, был отправлен напрямую к Вашей подрядной организации ("СТЕЛ" по-моему), которая, собственно, и выполняла кузовной ремонт. Я туда подъехал, описал им суть проблемы (Выставление зазоров между фврами и бымпером, между капотом и фарой в общем регулировка) на что получил ответ типа : "Не волнуйся, ща все будет". К счастью или к горю, я стал свидетелем ремонта, который честно говоря поверг меня в небольшой шок!!! Короче, вся регулировка зазоров ограничилась натягиванием крыльев к фарам (до сих пор сомневаюсь, что это можно делать), мазком карандаша с краской по протертости на капоте и практически полным вывинчиванием резиновых буферов на капоте. На мой вопрос:"Че это за хрень вы с моей машиной сотворили???"- мне было отвечено:" На новых фордах так же!!!" - честно говоря возможности проверить, в виду отсутствия новых фокусов в рем.зоне, проверить его слова не получилось, да и спорить уже небыло сил, лишь бы свалить оттуда побыстрее!!! К тому они меня заверили, мол тереть капот о фару больше трутся. Короче я уехал.
Через пару месяцев ситуация с протертостью на капоте естественно повторилась. Я вспомнив мой горький опыт визита в этот "чудо сервис" ехать туда не захотел, взял ремонтный карандашик и повторил увиденную в мастерской операцию. Это так и продолжалось до прихода весны.
В один прекрасный весенний день, я заметил, что у меня проржавел плафон освещения заднего номерного знака (известная гарантийная проблема), я поехал в РОЛЬФ на Витебском, ну и заодно попросил мастера приемщика прокоментировать проблему с капотом. Он охотно согласился, позвав специалистов с кузовного участка. Те посмотрев слегка улыбнулись, указав мне еще на несколько дефектов, в том числе и на дефекты покраски. После их слов мне стало совсем не по себе... Я уже был готов отдать им машину в ремонт за свой счет!!!, лишь бы устранить недоделки и вызванные этим проблемы. Но в итоге меня уговорили предъявить притензии в Р.О., хотя наступать третий раз на одни и те же грабли у меня небыло ни малейшего желания...
Тем не менее сегодня я оказался в Р.О. предъявив свои притензии. С ними любезно согласились и сказали, что позвонят когда мне подъехать для совершения "исправительных" работ. У меня, соответственно, возник резонный вопрос, который я озвучил начальнику отдела по работе с клиентами (кажется так это у Вас называется):" А на время исправительных работ мне дадут подменную машину? Ведь это по вашей вине я останусь без своей ласточки на неделю???" На что получил ответ - Ничего вы молодой человек не получите, т.к. мы не предоставляем подменный автомобиль клиентам кузовного ремонта!!! А если вам не нравится, можете обратиться в коммитет по защите прав потребителей!!! Если честно ответ меня просто шокировал... Это и есть Ваш хваленый сервис??? А в каких ситуациях вы вообще предоставляете автомобиль??? На сколько я знаю, из руководства ФМК, Форд вообще не регламентировал при каких случаях нужно клиенту предоставлять автомобиль!!! То есть В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ КОГДА КЛИЕНТУ НУЖНА ПОДМЕНКА!!! И не нужно втирать клиентам, что ато дается только на гарантийный случай! К тому же у меня именно этот случай и произошел!

Ну и собственно кратко из всего вышеперечисленного :

1 Каким обазом я смогу получить подменный автомобиль??? Сразу оговорюсь, что очередь (если таковая есть) на него я готов подождать!

2 Контакт директора Р.О. (можно в личку)?

3 В какие сроки, реально, будут выполнены ремонтные работы?

С нетерпением жду ответа на поставленные вопросы.

P.S.
Ни коим образом не хочу никого обижать, поэтому вся моя повесть без имен.

С Надеждой на ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!

С Уважением kontik!
OlBok
21 March 2009


СТЕЛ, да, зачотное место .
avatar
Serg78
21 March 2009


kontik
цитата:
У меня, соответственно, возник резонный вопрос, который я озвучил начальнику отдела по работе с клиентами (кажется так это у Вас называется):" А на время исправительных работ мне дадут подменную машину? Ведь это по вашей вине я останусь без своей ласточки на неделю???" На что получил ответ - Ничего вы молодой человек не получите, т.к. мы не предоставляем подменный автомобиль клиентам кузовного ремонта!!! А если вам не нравится, можете обратиться в коммитет по защите прав потребителей!!!

Это Светлана Дундукова так сказала?
Мда...что странное с РО происходит...
Телефончик нужный имеется.
avatar
Maggi
21 March 2009


Да что же такое с Рольфом то? Мне завтра сдавать машину на ремонт, а тут такое
avatar
kontik
22 March 2009


Serg78

Она самая.

Так а что там с телефончиком? Я уже весь в нетерпении позвонить!!!
avatar
Maggi
22 March 2009


Да и мне на всякий случай дайте телефончик!!!
avatar
kontik
23 March 2009


Сюда представители РОЛЬФа то вообще заходят???
Или эта ветка так, для отмазки???
avatar
Serg78
23 March 2009


kontik
цитата:
Она самая.

Я в шоке
А ведь не так давно все было по другому... Да и на недавней встрече с Рольфом говорили о дружественной политике по отношению к клиенту, а на деле?!
Появляются они здесь не часто, работы много, наверное.
Maggi
цитата:
Да и мне на всякий случай дайте телефончик!!!

Ну, Ваш случай еще не наступил
Надеюсь, что и не наступит и у Вас все будет хорошо.
Тем более, в случае чего, Вам сначала к руководителю клиентской службы, а уж потом...
Fus
23 March 2009


В пятницу вечером проходил ТО-3 в Рольф-Октябрьская, на следующий день, утром в субботу, был завёрнут на ГТО из-за несоответсвия угла наклона ближнего света на одной фаре.

Абсолютно уверен, что в ТО входит "проверка наружнего освещения"!

Вопрос: Почему с меня взяв 9100 (минипрайс+свечи+тормозная жидкость), никто не провеил угол наклона ближнего света... который в известной мере влияет на безопасность... Не сэкономил ли время мастер (или механик), потратив на мой автомобиль вместо 3 часов 1,5 (ТО+свечи_замена тормозной жидкости+мойка)?

Может стоит еще чего самому проверить-подкрутить, а то, ТО, оказывается совсем не ТО?

Собственно просьба прокоментировать...

P.S.
Мастер - тов. Прудников.
avatar
kontik
23 March 2009


Serg78

Огромное спасибо!!! Начинаю заниматься мозгоклюйством!

А вообще то кто-нибудь знает - есть ли у ФМК контролирующий орган, со своими экспертами? (я не про горячую линию форд). Чтобы потом не слушать типа:" Так и должно быть".
avatar
kontik
23 March 2009


Кстате, вот выдержка из форума "Общества по защите прав потребителей"

цитата:
Тёмный30.06.2007, 14:14
Обязаны ли предоставлять на срок гарантийного ремонта подменный автомобиль?

---

ASN30.06.2007, 23:21
Не обязаны. Обязаны компенсировать Ваши расходы, если такой авто, Вы возмёте в прокат по необходимости.

---

Тёмный01.07.2007, 04:11
Не обязаны. Обязаны компенсировать Ваши расходы, если такой авто, Вы возмёте в прокат по необходимости.[/b]
что считать необходимостью ?

---

ASN02.07.2007, 00:58
Для каждого случая, существуют свои пределы.
---
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160

"продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке."
avatar
Zoldaten
23 March 2009


Еще хочу спросить у представителей РО, когда машина приходит ТО, производят ли они фактически проверку подвески и всего остального прописанного ФМК, если клиент ни на что не жалуясь молча сдает на ТО машину?
И еще вопросик. Кузовные работы Вы на Кубинской делаете или там только Карлайн?
avatar
kontik
23 March 2009


Zoldaten

Никто тебе в Карлайне кузовные работы делать не будет! В РО кузовные работы производят фирмы подрядчики типа "Стел" и т.д.
SVDyndykova
23 March 2009

-1

avatar
kontik:

А если вам не нравится, можете обратиться в коммитет по защите прав потребителей!!! 

Я ни в коем случае не отказываю Вам в праве обращаться в Комитет, но я говорила о Законе о защите прав потребителей и о понятии гарантийного ремонта в тексте закона.
К сожалению, ввиду того, что наше количество подменных автомобилей не так велико, предоставление его в Вашем случае может занять достаточно длительный срок (Вы уже в журнале ожидания, но ремонты по гарантии на автомобиль - в приоритете).
В новом издании словаря Уэбстера «слушать» означает «делать сознательное усилие услышать звук» или «обратить на него внимание». Уже из этого ясно, что слушать — больше, чем слышать. По существу «слышать» — значит физически воспринимать звук. Тогда как «слушать» — значит воспринимать звуки определенного значения. Человек слышит в результате автоматической реакции органов чувств и нервной системы. Слушание же — волевой акт, включающий также и высшие умственные процессы. Чтобы слушать, необходимо желание. Иначе вы услышите вместо того, что вам говорят, только то, что вам нужно или хочется услышать, как это и случается довольно часто.
avatar
diplomat80
23 March 2009


Сорри за ОФФ!
У меня на Опель гарантия кончилась осенью, так вот... познакомили с мастерами на Кубинской 49, там опелевская станция существует с начала 90-х

Видел как к ним на автовозе привозили битые форды, поинтересовался...
Рольф это к ним привозит на кузовню и покраску по договору.
avatar
lessen
23 March 2009

1

SVDyndykova
Светлана, так клиент и не пишет, что Вы ограничиваете его право обращаться в комитет по защите прав потребителей. Более того, он пишет, что Вы сами ему это и предложили, если он недоволен.
ЧТо-то непонятно.
Если Вы действительно безвариантно отказали ему в предоставлении подменного автомобиля на время кузовного ремонта, то каким образом он оказался в журнале ожидания? Кто-то что то говорит, вероятно, не совсем так, как было на самом деле?Или Ваша цитата из словаря Уэбстера является некоторым намеком на то, что клиент все услышал не так,как ему было сказано?
Да , и еще, как говорится, раз уж. А затраты на аренду автомобиля компенсируете?Там на три сообщения выше приводится диалог со специалистом службы по защите прав потребителей.Будет ли данная ситуация признана необходимостью , или только в судебном порядке?
спасибо.
avatar
Тапак
23 March 2009


avatar
Тапак:

добрый день
вопрос таков

задний бампер
страховая признала под замену
выбрал калькуляцию СК и возьму деньгами

бампер менять не хочу

собственно вопрос
сколько стоит покрасить бампер отдаю вам машину и забираю(и возможно ли его заделать=зашпаклевать - естественно этого и хочется)

красненьким обвел вмятинку

Рольф куку
ответте плиз а то ехать ж очень не охота ради 5ти минут
avatar
kontik
23 March 2009


Уважаемая Светлана!

Ну давайте попробуем немного разобраться! Если вы меня внесли в список по ожиданию автомобиля (в чем у меня огромные сомнения)то соответственно можете сориентировать по примерным срокам его получения? А что, у продукции ФМК настолько часто наступают гарантийные лучаи, что вы на длительное время забираете автомобили в ремонт? У вас же четыре подменки??? По-моему это вполне приличное количество! Как же так получается, что в Карлайне их в этом случае дают подменные автомобили?
Потом я в третий раз оказался у Вас в автосалоне не по своей вине, а из-за низкого качества проделаных Вашей оранизацией работ ранее! Чем это не гарантийный случай??? А как же борьба за клиента??? Ведь люди к Вам едут, чтобы получить квалифицированный и качественный сервис, за который платят немалые деньги! Ведь согласитесь, что я мог подъехать на ремонт непосредственно в компанию "Стел" и заплатить за ремонт куда меньше рублей чем у Вас! Я еще раз повторюсь вам люди платят за "европейский" СЕРВИС! Замете Я не кричу на всю вселенную, что РО плохо выполнят кузовные работы, не обращайтесь туда ни в коем сучае и т.д.(хотя я бы, в свете последних событий, на Вашем месте, уделил бы больше внимания сложившейся тенденции к ухудшению) Напротив, я даже вхожу в Ваше положение: что у Вас нет своего кузовного участка, что вы, чисто физически, не можете отследить всю процедуру ремонта автомобиля. И уж тем более я уверен, что Вы от своих подрядчиков, требуете надлежащего качества ремонтных работ!

Светлана, я не лингвист, поэтому я не знаю слышал я Вас или слушал, но после фразы:"А если вам не нравится, можете обратиться в коммитет по защите прав потребителей!!! " - понял одно, что меня, в культурной форме отправили по сексуально-пешеходному маршруту! Я сегодня первый раз от Вас услышал, что Вы меня вписали в список на автомобиль подмены!

цитата:
В новом издании словаря Уэбстера «слушать» означает «делать сознательное усилие услышать звук» или «обратить на него внимание». Уже из этого ясно, что слушать — больше, чем слышать. По существу «слышать» — значит физически воспринимать звук. Тогда как «слушать» — значит воспринимать звуки определенного значения. Человек слышит в результате автоматической реакции органов чувств и нервной системы. Слушание же — волевой акт, включающий также и высшие умственные процессы. Чтобы слушать, необходимо желание. Иначе вы услышите вместо того, что вам говорят, только то, что вам нужно или хочется услышать, как это и случается довольно часто.

Ну это вообще без комментариев Хотя Ваше тонкое чувство юмора я оценил!
Уважаемая Светлана, разрешите дать Вам совет - Если бы Вы почитали или прочитали, или вчитались в пункты Закона о защите прав потребителей, то возможно больше бы не упомянали о нем своим клиентам! А то у нас народ становится все образованней с каждым днем, кто-нибудь возьмет да и воспользуется вашим советом!

Тем не менее, несколькими посами выше у меня был списочек из трех вопросов, и если бы вы не вчитывались в него, а просто прочитали, то у меня бы появилась надежда на четкие и членораздельные ответы на них!

Светлана, я ни в коем разе, всеми своими постами не собирался Вас обижать! Я считаю Вас симпатичной, умной девушкой и расчитываю на Ваше взаимопонимание в сложившейся проблеме!

С Уважением.
avatar
Zoldaten
23 March 2009


diplomat80 Кстати я тоже про эту станцию, там кстати давольно-таки качественно делают кузовню.

SVDyndykova Вы не ответили на мои вопросы.
Мы живем в России у нас основопологающими толковыми словарями, являются 2 словаря Ожегова и Даля.
OlBok
23 March 2009


Zoldaten
цитата:
Мы живем в России у нас основопологающими толковыми словарями, являются 2 словаря Ожегова и Даля.

Думаете кто-то действительно смотрел в словарь?
SVDyndykova
24 March 2009

-1

avatar
Zoldaten:

Еще хочу спросить у представителей РО, когда машина приходит ТО, производят ли они фактически проверку подвески и всего остального прописанного ФМК, если клиент ни на что не жалуясь молча сдает на ТО машину?
И еще вопросик. Кузовные работы Вы на Кубинской делаете или там только Карлайн?

ТО проводится всегда в полном объеме согласно перечню ФМК (независимо от наличия жалоб от клиента).

По кузовным работам ответственность в полном объеме несет РОЛЬФ Октябрьская, независимо от того, где они производятся.
avatar
Maggi
24 March 2009


Ну, что вы набросились на Светлану? Давай те немного помягче давить
А то уйдут от сюда все представители Рольфа!
avatar
Serg78
24 March 2009


avatar
Maggi:

Ну, что вы набросились на Светлану? Давай те немного помягче давить
А то уйдут от сюда все представители Рольфа!

Да никто на неё не набрасывался, так поприставали чуть девушка она привлекательная так, что неудивительно.


S
SVDyndykova:

avatar
Zoldaten:

Еще хочу спросить у представителей РО, когда машина приходит ТО, производят ли они фактически проверку подвески и всего остального прописанного ФМК, если клиент ни на что не жалуясь молча сдает на ТО машину?
И еще вопросик. Кузовные работы Вы на Кубинской делаете или там только Карлайн?

ТО проводится всегда в полном объеме согласно перечню ФМК (независимо от наличия жалоб от клиента).

По кузовным работам ответственность в полном объеме несет РОЛЬФ Октябрьская, независимо от того, где они производятся.

А вот тут Светлана позвольте не согласиться!
Это лишь декларируемые принципы, а реальность несколько отличается. Об этом я говорил на встрече с Рольфом, однако вы все предпочли замять этот вопрос.
Напомню один из нескольких моментов - при проведении ТО-1 на мой вопрос "проверятся ли подвеска?" механик ответил "А чего ее проверять при таком пробеге" Однако деньги за ТО вы берете в полном объёме, независимо от пробега и прочих факторов.
Fus
24 March 2009


S
SVDyndykova:

ТО проводится всегда в полном объеме согласно перечню ФМК (независимо от наличия жалоб от клиента).

К сожалению не прокоментирован мой вопрос о не прохождении ГТО по ближнему свету, на следующий день после ТО в Рольфе...
avatar
Zoldaten
24 March 2009


S
SVDyndykova:

ТО проводится всегда в полном объеме согласно перечню ФМК (независимо от наличия жалоб от клиента).

Спасибо за ответ, тогда неужто такие хорошие подвески у Фокуса, что в 56 тыщ. все хорошо, если не секрет есть статистика по износу расходников подвески...
Я задал вопрос не просто так, когда я сдавал машину на ТО пожаловался на стук в подвеске, мастеру сказал, что симптомы ШРУЗовские, на выдаче сказали подвеска супер, сделали диагностику, не дожидаясь счета за онную, попросил мастера покружить по стоянке, тогда еще гравийная площадка, мастер стук услышал, взяли в работу, как я и ожидал ШРУЗ, замена, все хорошо, надо отдать должное диагностика б/п...
avatar
Maggi
24 March 2009


Zoldaten
Что то не понял? Вам продиагностировали сказали что все хорошо, а потом поменяли шруз когда покатались вместе с мастером?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up