Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Maggi
3 March 2009


Вопрос к УУУ!
Я к вам приезжал сделали осмотрт, сразу предупредили что РГС не направляет на ремонт в Рольф не купленные у них машины! Прошло две недели сказали что надо теперь ехать в РГС что бы там сфоткали машину и дали направление на ремонт!
Так вот после всех этих операция меня направили в Рольф на октябрьской набережной!
А зачем было меня туда сюда таскать?
avatar
Мария Кипкеева
5 March 2009


Добрый вечер, Роман! К сожалению, нам не удалось добиться получения направления через УУУ, т.к. машина куплена не у нас. Поверьте, в наши планы не входило отправлять Вас в офис РГС!!! Мы рады, что все же удалось получить направление к нам. Приношу извинения от лица компании за неудобства!
avatar
Maggi
5 March 2009


Мария Кипкеева
Да я то не особо переживаю просто получается что две недели просто так прошли... ЩАс теперь мастер на выходных, потом еще согласование мастера с РГС! Кстати, примерно сколько это по времени?
avatar
Мария Кипкеева
6 March 2009


Maggi
РГС согласовывает достаточно быстро. Я думаю, что примерно за неделю с момента получения направления мастер согласует
avatar
DAKorev
6 March 2009


xam666
цитата:
Скока буит стоит на FF2 2008 RUS поставить кнопку старта дрыгателя?


Добрый день!

Рольф Октябрьская, следуя рекомендациям ФМК, не рекомендует дооснощать автомобили заводскими опциями в условиях сервиса. Мы не занимаемся работами подобного рода, т.к. не имеем официальной технологии по установке данной системы и таким образом не имеем права выполнять эти работы (в ином случае всю ответственность должны брать на себя). Тем более в настоящее время автомобили Ford выпускаются с модернизированной программной частью, которая не позволяет "прописать" в автомобиль те опции, которые не были установлены при производстве.
avatar
kot_178
6 March 2009


DAKorev Спасибо
DimonK
6 March 2009


Добрый день! После небольшого ремонта ABS на ford fiesta стала наблюдаться следующая картина -
при включении зажигания, как и положено, лампочка зажигается и гаснет, затем при заводе двигателя она один раз мигает, после этого пока никак себя не проявляет.

Смущает это однократное мигание - раньше оно не наблюдалось, не могли бы прокомментировать данную ситуацию...

Спасибо.
avatar
BigManchik
6 March 2009


-AsPilot-
цитата:
Уважаемые одноклубники!!!

В данной теме просьба задавать только вопросы.
Все комментарии по поводу качества обслуживания просьба оставлять в соответствующем, отдельном, топике.

Так же, прежде чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в предыдущей теме
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40271&st=0 (там конечно очень много флуда, но все же ).

Владимир! Не открывается ссылка. Может подскажишь, как найти человека, Павел его звали, он раньше в Рольф-Октябрьская, или Карлайне работал, но потом ушел на повышение в Рольф-Лахта. по Хондам!
avatar
Maggi
6 March 2009


BigManchik
Это Вы что то помоему щас путаете! В Рольф-лахта пыжо и мазду продают! Да и рольф вообще хондами не занимается
, вот все адресса ТУТ

Мария Кипкеева
А какая очередь на ремонт предположим если согласуют на следующей недели когда я могу попасть на ремонт?
avatar
saw1224
6 March 2009


Maggi
По себе знаю, как согласуют очередь на кузовной ремонт в районе 3-х недель..
avatar
DAKorev
6 March 2009


DimonK
цитата:
Добрый день! После небольшого ремонта ABS на ford fiesta стала наблюдаться следующая картина -
при включении зажигания, как и положено, лампочка зажигается и гаснет, затем при заводе двигателя она один раз мигает, после этого пока никак себя не проявляет.

Смущает это однократное мигание - раньше оно не наблюдалось, не могли бы прокомментировать данную ситуацию...

Спасибо.


Добрый день!

Хотелось бы знать, что за "небольшой ремонт ABS" был произведен?
avatar
BigManchik
6 March 2009


Maggi
Да... может и путаю, но Павел из Рольфа ушел в хонду на Лахте... салону около года, как открылся там. Мож он там Хонда-Лахта...

О! Кажись нашел - МАКСИМУМ ЛАХТА !

Рольфовцы! Подскажите фамилию Павла...пажаааласта!
avatar
Shark
6 March 2009


BigManchik не Павел а Денис Фролов.
Он уже не работает в Хонде
avatar
BigManchik
6 March 2009


-AsPilot-
опс... спсиб...блин Надо мне на Хонду выйти срочно...эээх...непруха(
avatar
Мария Кипкеева
7 March 2009


Maggi
Когда в ремонт зависит от графика и загрузки мастера. Вашего мастера зовут Соколов Александр, когда он согласует работы с РГС он вам отзвониться, и вы договоритесь когда ваша машина пойдет в ремонт

BigManchik и -AsPilot-
Денис Фролов сейчас является сервис-менеджером на Рольф Лахта Пежо
avatar
BigManchik
7 March 2009


Мария Кипкеева
Спасибо! Жаль Рольф не работает по Хонде! Нужен грамотный спец.,для общения в подобной теме...
DimonK
7 March 2009


DAKorev

Была гарантийная замена некоего провода абс...
avatar
blink
7 March 2009


Был в Рольфе с проблемой стуков при проезде по неровностям. Были проблемы с поиском разбитой дороги. В результате с наличием стуков согласились, но идентифицировать источник не удалось.

Предлагаю, недалеко от приёмного участка привинтить к асфальту что-то типа лесницы на полимерном уплотнителе, с разными промежутками между ступеньками. Это позволило бы лучше определять наличие стуков и их источник. Потому, что препятствие абсолютно определённое и одинаковые "проблемы" на разных автомобилях будут звучать на нём схожим образом, что позволит более точно идентифицировать источник звуков.
avatar
lessen
8 March 2009


А я все про дворники!
Мария обещала , что будет недорога!
А у вас дороже чем у всех!!!
avatar
Maggi
10 March 2009


avatar
Мария Кипкеева:

Maggi
Когда в ремонт зависит от графика и загрузки мастера. Вашего мастера зовут Соколов Александр, когда он согласует работы с РГС он вам отзвониться, и вы договоритесь когда ваша машина пойдет в ремонт

А есть какие то сроки по этой договоренности и когда мне позвонят?
Я когда направление давал на ремонт, то мне сказали что мастер будет на работе в субботу, воскресенье, понедельник и в один из этих дней Вам позвонит! Но ни каких звонков не получил...
А еще по гарантии дверь приезжал показывал, посмотрели, сказали что с Фордом согласую и перезвонят в течении недели прошло уже больше 3-х ни каких звонков... Может бояться мне звонить???
avatar
saw1224
10 March 2009


Maggi
Сам звони и выясняй почему проволочКО!!Если так долго, а вообще по собственному опыту - мастер перезвонил(согласовав с ИНГОСОМ) меньше чем через неделю и записал на ремонт
avatar
Maggi
11 March 2009


А никто из работников Рольфа это прокоментировать не хочет?
avatar
Мария Кипкеева
11 March 2009


Maggi
saw1224 прав, позвоните Александру, он вам подскажет в чем загвоздка
avatar
строймастер
17 March 2009


Мария Кипкеева
Спасибо за то, что помогли восстановить обстоятельства моего дела, свидетель в итоге нам не понадобился, суд мы выиграли.
avatar
Мария Кипкеева
17 March 2009


О! поздравляю
хорошо, что все закончилось хорошо!
буду знать к кому обращаться в случае чего !
P.S. была бы сила, повысила бы авторитет
avatar
строймастер
17 March 2009


Спасибо, если что обращайтесь
avatar
5_White
18 March 2009


цитата:

Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0)? Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело.
Ответ: с 15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, устанавливается калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом. Перепрошивка будет осуществляться ПО ГАРАНТИИ ! Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают!

Проходил первое ТО 7 марта. Мастер-приемщик сказал, что прошивки нет. И что данные о моей машине (VIN) отправили в ФМК.
Как прокомментируете данный "ответ - вопрос".
П.С. Машина август 2008 года 2.0 MT Всеволожск.
avatar
bc529
18 March 2009


Уважаемые сотрудники рольфа, поясните пожалуйста ситуацию с гарантийным обслуживанием,

машинка - ff2.5 se 5d 1.8ркпп, приехал на осмотр и мастер Роман мне поведал новые для моего понимания вещи:
1) Запотевшие (капли на прозрачном пластике, изнутри) фонари - нормально, раз не булькает, то нормально.
2) Двойной выжим при включении _первой_ передачи - нормально (на месте продемонстрировать не смог, так как бывает 1 раз из 100-200)
3) Подтёки на капоте от омывателей стекла и запах омывайки(без её использования) - нормально.
4) Свист ремня генератора утром - нормально, надо чтобы 5 минут как минимум свистело...
5) Подкраска пятой двери в местах соприкосновения с отбойниками занимает 3 дня, действительно так долго?

Это политика ФМК или влияние кризиса такое?
avatar
Limonade Joe
18 March 2009


avatar
bc529:

4) Свист ремня генератора утром - нормально, надо чтобы 5 минут как минимум свистело...


эт даже не свист, а скрип
avatar
Maggi
19 March 2009


Уж, извените за глупый вопрос, но все таки, а мне подменный автомобиль не дадут пока моя машина в ремонте будет находиться (у меня покраска пятой двери по гарантии и замена бампера по КАСКО!)???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up