Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
MaggiАга..резина значит!!буду консультироваться у Вас потом
наперед и в заД?
Значит вы ГТО ещё не проходили...
У меня передний левый болтается - купил в Автошопе крепление, но крутить зимой неохота...+не знаю где смотровая площадка халявная есть...(ибо валяцо на земле не айс!)
Alex395 Тебе придётся ставить новый модуль ESP с установленной прогой DDS. Твой теперешний модуль не прошивается.
У меня такой вопросик. Возможно ли совместить ТО и замену фонарей подсветки заднего номера (фонари еще светят, но внутри видна ржавчина). Или на данную процедуру надо отдельно записываться. На ТО записан на 10.02. в РО.
DAKorev
А вот скажите, пожалуйста, мне для борьбы со страховой нужен предварительный заказ-наряд на покраску переднего бампера ФФ2. Могу ли я у Вас такую бумагу получить. Сразу честно признаюсь, что бампер красить вряд ли буду - меня и так все устраивает, но страховую наказать надо, а то что-то сильно борзые стали...
Anton.Lцитата: |
У меня такой вопросик. Возможно ли совместить ТО и замену фонарей подсветки заднего номера (фонари еще светят, но внутри видна ржавчина). Или на данную процедуру надо отдельно записываться. На ТО записан на 10.02. в РО. |
Доброе утро!
Гарантия на лампочки/плафоны подсветки номерного знака действует 1 год или до 1-го ТО включительно (что наступит ранее). Поэтому последняя возможность заменить их по гарантии у Вас есть в день проведения ТО, т.е. можно совместить, если, конечно, неисправность существует. Также с ТО Вы можете совмещать любые работы, которые хотите произвести за свой счет.
Kuznezцитата: |
DAKorev А вот скажите, пожалуйста, мне для борьбы со страховой нужен предварительный заказ-наряд на покраску переднего бампера ФФ2. Могу ли я у Вас такую бумагу получить. Сразу честно признаюсь, что бампер красить вряд ли буду - меня и так все устраивает, но страховую наказать надо, а то что-то сильно борзые стали... |
Наши специалисты кузовного участка могут составить Вам заказ-наряд, который будет включать в себя калькуляцию стоимости работ и материалов по покраске бампера. Производится это за отдельную плату, узнать которую Вы можете, позвонив по тел. 635-58-85.
DAKorev
а подскажите где написано про лампочки что их меняют только до ТО1 по ггарантии
а то перегорел ближний свет
машине года нет но ТО1 было месяц назад-2
Тапакцитата: |
DAKorev а подскажите где написано про лампочки что их меняют только до ТО1 по ггарантии |
Добрый день!
Данная информация содержится в Сервисной книжке, которую Вы получили вместе с автомобилем
(стр.7)Сервисная книжка
DAKorev
спасибо
а сколько у вас лампа стоит?
и на ближний и дальний они одинаковые или нет?
Тапакцитата: |
DAKorev спасибо а сколько у вас лампа стоит? и на ближний и дальний они одинаковые или нет? |
Лампа ближнего света Н7 (12V 55W), 513 руб
Лампа дальнего света Н1 (12V 55W), 378 руб
Мария КипкееваДобрый день
Подскажите, получил от комиссара смету на ремонт в Рольф-Карлайн, позвонил туда, записался на следующий вторник...Необходимы ли ещё какие-то действия с моей стороны(согласование ремонта и т.д.)? Стаховая - ИНГОССТРАХ.
А так же, требует ли ИНГОС. после ремонта проводить контрольный осмотр авто?
Мария КипкееваВыражаю благодарность Марии за оказанную помощь сегодня! Приехали к ней с бампером (который видно за паребрик цепанул)! Все рассказала и объяснила, за что ей большое спасибо!
Вообщем скорей всего скоро будет у меня новый бампер
Правда у них щас Рольф Октябрьская кузовной цех на ремонте, так что машину повезут на эвакуаторе куда то на Софийскую! И еще почему то Росгострах купленные машины не в Рольф может отправить ремонтироваться к другому дилеру
, но вроде руководства Рольфа хочет этот вопрос урегулировать!
Пы.Сы. Позвонила Марии я сказала что несколько фоток потерялось
, завтра поеду пусть еще разок фоткуют
Евгений_123
11 February 2009
DAKorev:
|
Тапак
цитата: | DAKorev спасибо а сколько у вас лампа стоит? и на ближний и дальний они одинаковые или нет? |
Лампа ближнего света Н7 (12V 55W), 513 руб Лампа дальнего света Н1 (12V 55W), 378 руб
|
Я фигею!!! Лампы золотые что ли? Или это "технологии"??? 1000 р. за комплект ламп ближнего света!
PS. Прошу заметить, что срок службы ваших ламп не больше, чем у обычных, которые стоят в 2-3 раза дешевле в обычном автомагазине!
PS1. А гарантию на лампы вы не даёте (это чтобы не сказали что вы гарантируете их работу и в случае чего поменяете бесплатно). Как в принципе не гарантируете работу авто в целом, что подтверждает этот форум
Мария Кипкеева
11 February 2009
saw1224:
|
Мария Кипкеева Добрый день Подскажите, получил от комиссара смету на ремонт в Рольф-Карлайн, позвонил туда, записался на следующий вторник...Необходимы ли ещё какие-то действия с моей стороны(согласование ремонта и т.д.)? Стаховая - ИНГОССТРАХ.
А так же, требует ли ИНГОС. после ремонта проводить контрольный осмотр авто? |
Согласование ремонта проводит мастер после осмотра автомобиля и состовления предварительно заказ-наряда
Евгений_123
11 February 2009
Вопрос: Что надо делать, чтобы сохранить гарантию на кузов от сквозной коррозии (Фокус2)?
Ответ: Гарантия от сквозной коррозии на Фокусе 12 лет. Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии (в виде штампика). Гарантия реальна. Она работает.
Порассуждаю по поводу гарантии от сквозной коррозии на кузов! Т.е. езжу я значит к вам на осмотр. Плачу денежку. Возможные варианты развития событий:
1. На капоте скол. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. Вы мне говорите, что это не гарантия. (прошу заметить, что на многих машинах и через много лет не появляется серьёзных сколов, т.к. качество лакокрасочного покрытия на уровне). Я заделываю скол за свои деньги.
2. На капоте вспучивание краски. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. К этому времени вспучивание превращается в большое непрокрашенное пятно диаметром 2 с лишним сантиметра. Ваш ответ - это из-за соли, ответственности не несём! Снова не гарантия!
PS. Гарантия от сквозной коррозии кузова подразумевает то, что в течении определённого периода в машине не будет сквозных дырок в кузове. Т.е. не ржавчины, а именно дырок! Это очень важное уточнение в понимании всех официальных диллеров по крайней мере форда! Чтобы получить сквозную проржавевшую дырку в кузове, чтобы место этой дырки было непокрашено (сколото, оцарапано, разъедено). Если краска держится нормально, то дырка не появится. Дефекты лакокрасочного покрытия устраняются за счёт владельца. Без дефектов дырок не будет. Так в чём тогда заключается гарантия???
Т.е. получается, что я просто плачу деньги за самообман!
PS1. Всё это написано исходя из личного общения с диллерами Питера и Рольфом в том числе
Мария Кипкеева
11 February 2009
цитата (xam666 @ 31 Января 2009 (Суббота) 19:47) |
Господа Рольфовцы, имеете ли вы отношение к отделу урегулирования убытков?
Вот |
Имеем, к отделу удаленного урегулирования РОЛЬФ Октябрьская
Евгений_123
11 February 2009
А что делать тем людям, которые имели несчастье купить машину до рестайла и у которых тоже плавают обороты и постоянно загрязняется дросельная заслонка при заправке нормальным бензином?
Прошивок то для нас нет. Да и чем она поможет в деле недопущения загрязнения дроселя? Чищу раз 10-15 тыс. км, заправляться пробовал на Лукойне, Шелле, Несте, сейчас остановился на Кириши, т.к. она ближе к дому, а разницы не чуствуется. И как вы прокомментируете письмо форда, в котором он сообщает, что плавающие обороты для двигателя 1.8 является нормой и особенностью нормальной работы???
Евгений_123цитата: |
Вопрос: Что надо делать, чтобы сохранить гарантию на кузов от сквозной коррозии (Фокус2)? Ответ: Гарантия от сквозной коррозии на Фокусе 12 лет. Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии (в виде штампика). Гарантия реальна. Она работает.
Порассуждаю по поводу гарантии от сквозной коррозии на кузов! Т.е. езжу я значит к вам на осмотр. Плачу денежку. Возможные варианты развития событий:
1. На капоте скол. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. Вы мне говорите, что это не гарантия. (прошу заметить, что на многих машинах и через много лет не появляется серьёзных сколов, т.к. качество лакокрасочного покрытия на уровне). Я заделываю скол за свои деньги.
2. На капоте вспучивание краски. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. К этому времени вспучивание превращается в большое непрокрашенное пятно диаметром 2 с лишним сантиметра. Ваш ответ - это из-за соли, ответственности не несём! Снова не гарантия!
PS. Гарантия от сквозной коррозии кузова подразумевает то, что в течении определённого периода в машине не будет сквозных дырок в кузове. Т.е. не ржавчины, а именно дырок! Это очень важное уточнение в понимании всех официальных диллеров по крайней мере форда! Чтобы получить сквозную проржавевшую дырку в кузове, чтобы место этой дырки было непокрашено (сколото, оцарапано, разъедено). Если краска держится нормально, то дырка не появится. Дефекты лакокрасочного покрытия устраняются за счёт владельца. Без дефектов дырок не будет. Так в чём тогда заключается гарантия??? Т.е. получается, что я просто плачу деньги за самообман!
PS1. Всё это написано исходя из личного общения с диллерами Питера и Рольфом в том числе |
Добрый вечер!
В сервисной книжке, которая выдавалась Вам вместе с автомобилем напечатано (стр.6):
"Если какая-либо часть кузова автомобиля (поставленного компанией Ford при продаже автомобиля) подверглась сквозной коррозии, то поврежденная кузовная панель(и) будет бесплатно отремонтирована или заменена авторизованными дилерами компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока.
Примечание: Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия, образовавшегося в результате коррозии металла кузова,
возникшей под защитным покрытием по причине исходного дефекта материала или изготовления."
Гарантия от сквозной коррозии сохраняется при условии ежегодного прохождения осмотра ЛКП у официального дилера с простановкой штампа в сервисную книжку. Все внешние повреждения ЛКП кузова (сколы, царапины и т.п.), обнаруженные при осмотре, для простановки штампа должны быть устранены за счет владельца соответствующими уровню повреждения методами. Кузовной ремонт в случае ДТП должен проводится только у официального дилера с соблюдением всех технологий, рекомендованных компанией Ford.
Евгений_123
11 February 2009
DAKorev:
|
Евгений_123
цитата: | Вопрос: Что надо делать, чтобы сохранить гарантию на кузов от сквозной коррозии (Фокус2)? Ответ: Гарантия от сквозной коррозии на Фокусе 12 лет. Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии (в виде штампика). Гарантия реальна. Она работает.
Порассуждаю по поводу гарантии от сквозной коррозии на кузов! Т.е. езжу я значит к вам на осмотр. Плачу денежку. Возможные варианты развития событий:
1. На капоте скол. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. Вы мне говорите, что это не гарантия. (прошу заметить, что на многих машинах и через много лет не появляется серьёзных сколов, т.к. качество лакокрасочного покрытия на уровне). Я заделываю скол за свои деньги.
2. На капоте вспучивание краски. Я записываюсь к вам. Меня принимают через 2-3 месяца, может через пол года-год. В итоге я приезжаю к вам. К этому времени вспучивание превращается в большое непрокрашенное пятно диаметром 2 с лишним сантиметра. Ваш ответ - это из-за соли, ответственности не несём! Снова не гарантия!
PS. Гарантия от сквозной коррозии кузова подразумевает то, что в течении определённого периода в машине не будет сквозных дырок в кузове. Т.е. не ржавчины, а именно дырок! Это очень важное уточнение в понимании всех официальных диллеров по крайней мере форда! Чтобы получить сквозную проржавевшую дырку в кузове, чтобы место этой дырки было непокрашено (сколото, оцарапано, разъедено). Если краска держится нормально, то дырка не появится. Дефекты лакокрасочного покрытия устраняются за счёт владельца. Без дефектов дырок не будет. Так в чём тогда заключается гарантия??? Т.е. получается, что я просто плачу деньги за самообман!
PS1. Всё это написано исходя из личного общения с диллерами Питера и Рольфом в том числе |
Добрый вечер!
В сервисной книжке, которая выдавалась Вам вместе с автомобилем напечатано (стр.6):
"Если какая-либо часть кузова автомобиля (поставленного компанией Ford при продаже автомобиля) подверглась сквозной коррозии, то поврежденная кузовная панель(и) будет бесплатно отремонтирована или заменена авторизованными дилерами компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока.
Примечание: Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия, образовавшегося в результате коррозии металла кузова, возникшей под защитным покрытием по причине исходного дефекта материала или изготовления."
Гарантия от сквозной коррозии сохраняется при условии ежегодного прохождения осмотра ЛКП у официального дилера с простановкой штампа в сервисную книжку. Все внешние повреждения ЛКП кузова (сколы, царапины и т.п.), обнаруженные при осмотре, для простановки штампа должны быть устранены за счет владельца соответствующими уровню повреждения методами. Кузовной ремонт в случае ДТП должен проводится только у официального дилера с соблюдением всех технологий, рекомендованных компанией Ford. |
Вы когда-нибудь видели проржавевшую дырку в кузове под целым и невредимым лакокрасочным покрытием??? Я ни разу!
Скока буит стоит на FF2 2008 RUS поставить кнопку старта дрыгателя?
Евгений_123Скоро форд будет советовать вообще не ездить на машине! И учтите это не ведет к увелечению расхода бензина
-BRUNO-
12 February 2009
MaggiВ теме "Вопросы к представителям компании РОЛЬФ" следует задавать вопросы, в частности Ваш вопрос:
"
Родион КолесниковПопадает ли у Вас под гарантию, то что резинки у хэтча стирают заводской скотч и краску???
У меня такое же что и в этой теме
ТУТ "
Скалить зубы было бы более уместным в теме "РОЛЬФ Карлайн, Октябрьская - ОТЗЫВЫ о посещении, Сервис, обслуживание."
diplomat80
12 February 2009
Осилил предыдущие страницы, возник вопрос, что за супер ноу-хау, замена колодок, без снятия колес, сам колодки менял не давно на ТО2.
Евгений_123
12 February 2009
MaggiДиллеры это уже и так советуют. Мне вчера заявили, что это соль, бензин и моё "неумение правильно ездить" виноваты в плавающих оборотах
diplomat80Длинными щипцами через выхлопную трубу минуя катализатор и систему ЕГР
Софья Егорова
12 February 2009
Постгарантийное обслуживание Ford в Петербурге - ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ!
Уважаемые клиенты!
Дилерский центр «РОЛЬФ Октябрьская» запускает специальную программу на постгарантийное обслуживание автомобилей Ford.
Мы предоставляем скидки на сервис и запчасти на постгарантийные автомобили:
• если автомобиль старше 3х-лет - скидка на сервис и запчасти составит 20%,
• если автомобиль старше 5-ти лет - скидка составит 30%!
Не отказывайте вашему автомобилю Ford в качественном обслуживании!
РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2
Автосалон: (812) 63-55555
Сервис: (812) 635-58-85
Запчасти: (812) 635-58-88
Софья ЕгороваА если автомобиль не на гарантии но не старше 3-х лет? то? какая скидка?
Софья ЕгороваВы забыли отметить, что скидки не распространяются на рекламные компании и цены на ТО
Софья Егорова:
|
• если автомобиль старше 3х-лет - скидка на сервис и запчасти составит 20%, |
О, похоже, наконец-то открылся плюс пользования машиной выпуска конца сезона (декабря).
-BRUNO-Если честно то сам вчера думал это сюда перенести, но лень забыл. Простите за флуд!
Но все таки свой вопрос и тут задам
Попадает ли у Вас под гарантию, то что резинки у хэтча стирают заводской скотч и краску???
У меня такое же что и в этой теме
ТУТ
Maggiцитата: |
Попадает ли у Вас под гарантию, то что резинки у хэтча стирают заводской скотч и краску??? |
В течение первого года гарантии должны попадать.
По крайней мере так было до кризиса
Serg78
Ну, понятно. Но все таки хочется ответа от представителей Рольфа!