Эта тема создана для разных разговоров.
В этом топике разрешен флуд, офф-топ, юмор... и, конечно же, общение.
Раз в месяц все старые сообщения будут удаляться без предупреждения.
| ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО: Запрещено размещать: 1. Фотографии порнографической тематики, а так же фотографии с изображением гениталий. 2. Ссылки на сайты эротической и порнографической тематики, и сайты содержащие нецензурную лексику, без предупреждения об этом. Ссылки, адреса сайтов на фотографиях - запрещены. 3. Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение. 4. Запрещено хамство, ругательства и пошлость. |
Мультфильм про Екатеринбург > youtube.comАрхив ОФФТопика Ебург (2004) - декабрь 2010)Архив ОФФТопка Ебург (декабрь 2010-июнь 2011)Архив ОФФ Топка Ебург (июль2011-июнь2012)Архив ОФФ Топки июнь2012-декабрь2013Архив ОФФ Топки Ебург декабрь2013-январь2014
В ноябре исполняется 9 пробег 240... правда мотор уже второй
Геннадий Леонидович
20 October 2015
Lanck:
|
правда мотор уже второй |
Причина замены? И при каком пробеге и какой двигатель?
Скрытый текстДело в том, что у меня пробег уже 187 тыс. (2,0 л.) и пора задуматься о перспективах двигателя...
x
Lanck
20 October 2015
Причина проста Геннадий Леонидович, низкий уровень масла, как следствие на скорости 120 обрыв шатуна в 1-ом цилиндре, мотор полностью в утиль.
Плохо что в фордах нет "примитивного" поплавкового датчика уровня. На втором сейчас примерно такой же пробег как у Вас. Есть желание померить зазоры на клапанах, ну и расход масла немного велик как мне кажется. А в целом пока все нормально.
За маслом надо глядеть. Я делал капиталку на 396 тыс км. Сейчас уже 484 тыс км - полёт нормальный.
Ребята есть вопросик. У меня нет подогрева сидения, а машинка ночует на улице. Задумался о покупке подогревателя сидения - под попу и спину. выбрал "Емелю". В инструкции написано. что лопает 50 Вват, а это около 4 Ампер. Вот задумался, а проводка прикуривателя потянет ?
Может кто использует такой аппарат ?
RichatZ:
|
Ребята есть вопросик. У меня нет подогрева сидения, а машинка ночует на улице. Задумался о покупке подогревателя сидения - под попу и спину. выбрал "Емелю". В инструкции написано. что лопает 50 Вват, а это около 4 Ампер. Вот задумался, а проводка прикуривателя потянет ? Может кто использует такой аппарат ? |
а штатную что не поставишь? есть же тема в эксплуатации
konung
Не хочется в электрическую схему залазить.
RichatZ:
|
konung Не хочется в электрическую схему залазить. |
Дак все фишки вроде заведены?остается купить попагрейки в барахолке и прописать их в машину в КМ.разве нет?
konung
Прописывать ничего не надо!!
Геннадий Леонидович
23 October 2015
Lanck:
|
ну и расход масла немного велик как мне кажется |
Какой примерно? У меня в зависимости от партии масла (заливаю только "фордовское" 5w30) от 0,2 до 0,5 л/100км)
Геннадий Леонидович
Примерно литр на 2тыс
у Вас оч. много жрет... проверьте компрессию в цилиндрах и если она еще не 7-8 пробуйте раскоксовку колец
Геннадий Леонидович
23 October 2015
Lanck:
|
Примерно литр на 2тыс |
Нет, что-то не так получается. В худшем случае (на масле, после заливки которого я обратил внимание на повышенный расход масла) на трассе у меня получалось 0,5 л за 2.500 км (поездка ЕКБ - Казань - ЕКБ).
На таком же масле, но другой партии, за поездку по трассе 4.000км расход составил те же 0,5л. Режим движения примерно одинаковый - скорость до 130 км/час.
И еще. Расход масла у меня увеличился не плавно, а резко, после очередной (предпоследней) замены масла. После последней (крайней) замены (масло другой партии и производителя, но марка и обозначение такие же) расход, повторюсь, упал раза в 2,5.
Состояние свечей, стенок цилиндров и катализатора - отличное, нет признаков повышенного угара масла.
Вот поэтому я в задумчивости...
Геннадий Леонидовичну т.е не
цитата: |
0,2 до 0,5 л/100км) |
а
цитата: |
0,5 л за 2.500/4000 км |
это вполне себе нормально на мой взгляд
я грешу еще на то, что стиль моей езды, прямо связан с расходом
картингист жеж
Геннадий Леонидович
23 October 2015
Lanck:
|
цитата 0,2 до 0,5 л/100км) |
Ну конечно, я забыл поставить один нолик...
Lanck
Раскоксовка это такая вещь, как типа последнее слово перед казнью ))) Вроде бы надо, но не поможет )))
У меня тоже с маслицем проблемка пошла, пробег 200 тыс без 2х, в последнюю смену масла перешел на Лукойл Люкс. Компрессия измерена недавно, ровная во всех цилиндрах 12,2. До лета катаюсь и смотрю, там скорее всего, замена маслоотражательных колпачков и колец.
Летом 2014 пробовал раскоксовку Лавр, все по инструкции, тот небольшой расход на тот момент не изменился.
Lanck
Думаю, что раскоксовка не поможет. Я делал, но никакой разницы не уловил.
Ivan_F1
Зря перешел на более дешёвое масло. Если человек заболевает, то ему наоборот дают лучшее питание и витамины. А ты решил добить двигатель. Тебе надо решиться на капитальный ремонт или лить масло, которое хорошо промывает двигатель. Советую лить "Шелл" НХ8, он хорошо двигатель отмывает, но и доливать его чаще придётся. Чем раньше отремонтируешь двигатель, тем дешевле ремонт выйдет.
Ivan_F1
26 October 2015
RichatZЯ в корне с тобой не согласен. И не готов платить капиталистам только за рекламу.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/ Вот, можешь почитать лабораторные тесты масла. Лукойл очень солидно смотрится. Теперь буду наблюдать. Если угар продолжится, буду готовиться. Но насчет цены - пока все равно у ипотечника с любой ценой проблемы )))
RichatZ
в случае с Геннадий Леонидович она и не нужна, расход то совсем незначительный, просто когда у меня он стал 1 л на 1000, то мне то, как раз лавр и помог(как в рекламе было сказано про снижение расхода бенза и пр. лабуду типа эластичности и динамики )...но еще раз повторю, моя динамика езды оправдывает расход масла ... ~0.5/1000.
Ivan_F1:
|
Раскоксовка это такая вещь, как типа последнее слово перед казнью ))) |
ну не стоит так однозначно говорить. тем более если
цитата: |
во всех цилиндрах 12,2. |
Lanck
компрессия во всех цилиндрах 12,2 может быть масляной, то есть за счёт масла. Вот если капнуть в каждый цилиндр масло и опять померить, тогда это будет показатель.Если компрессия возрастёт. то с колечками все нормуль.
Ivan_F1
журнальным тестам я не верю, так как за деньги журналюги могут написать все что угодно. Опираюсь на личный опыт. Правда отечественные мосла на "Форде" никогда не использовал. Ты не наблюдал сизый дым на холодном движке ? Попроси кого-нибудь проехаться за тобой и понаблюдать за цветом выхлопа, особенно в момент переключения передач. Может тебе перейти на 5W40 - оно погуще будет.
RichatZ
Нет, гуще точно не буду лить. Залить масла и померить еще раз - надо было попробовать. Но теперь пока так понаблюдаю. Попозже еще померю.
Ivan_F1
Я так и сделал после 250000 км, лил "Шелл" 5W40/
Ну может на Генезис Армортех перейду или Люкс - он тоже есть в вязкости 5W40
Ivan_F1Удачи ! С ремонтом не тяни. Главное следи за уровнем масла.
Я когда делал кап ремонт ДВС сразу заменил ГРМ. выпускные клапана и сцепление. Ремонт делал в КМ у мастера Егорыча-дотошный товарищ
А мотор у тебя какой? Цепь менял? Или ремень ГРМ?
Ivan_F1
У меня 1,8 125 л.с. Менял весь ГРМ: цепь. звёзды. шестерни успокоители.
RichatZ
А это обязательно делать то? Или просто по какой то причине?
По состоянию. Клапана подгорели, так как из-за скопившегося нагара они не охлаждались. На цепи был износ, а её лучше менять комплектом.
Lanck
27 October 2015
RichatZА кольца поршневые ремонтные? или просто "нулевые" поставили? Цилиндры шлифовали? какой элипс был если да
ps Про масляную компрессию
я понимаю так делать в момент продажи, показывая как-бы что двигатель в норме, Но когда для себя измеряешь...зачем туда масло лить