ОФФтопка



Эта тема создана для разных разговоров.
В этом топике разрешен флуд, офф-топ, юмор... и, конечно же, общение.
Раз в месяц все старые сообщения будут удаляться без предупреждения.

ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО:
Запрещено размещать:
1. Фотографии порнографической тематики, а так же фотографии с изображением гениталий.
2. Ссылки на сайты эротической и порнографической тематики, и сайты содержащие нецензурную лексику, без предупреждения об этом. Ссылки, адреса сайтов на фотографиях - запрещены.
3. Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение.
4. Запрещено хамство, ругательства и пошлость.


Мультфильм про Екатеринбург > youtube.com

Архив ОФФТопика Ебург (2004) - декабрь 2010)

Архив ОФФТопка Ебург (декабрь 2010-июнь 2011)

Архив ОФФ Топка Ебург (июль2011-июнь2012)

Архив ОФФ Топки июнь2012-декабрь2013

Архив ОФФ Топки Ебург декабрь2013-январь2014
офф, оффтопик, разговоры, флудильня, флуд, курилка

avatar
AviatoR
1 June 2008

ОФФтопка
253K
views
103
members
2,4K
posts

avatar
Lanck
20 October 2015


В ноябре исполняется 9 пробег 240... правда мотор уже второй
Геннадий Леонидович
20 October 2015


avatar
Lanck:

правда мотор уже второй

Причина замены? И при каком пробеге и какой двигатель?
Скрытый текст
avatar
Lanck
20 October 2015


Причина проста Геннадий Леонидович, низкий уровень масла, как следствие на скорости 120 обрыв шатуна в 1-ом цилиндре, мотор полностью в утиль.
Плохо что в фордах нет "примитивного" поплавкового датчика уровня. На втором сейчас примерно такой же пробег как у Вас. Есть желание померить зазоры на клапанах, ну и расход масла немного велик как мне кажется. А в целом пока все нормально.
avatar
RichatZ
20 October 2015

4

За маслом надо глядеть. Я делал капиталку на 396 тыс км. Сейчас уже 484 тыс км - полёт нормальный.
avatar
RichatZ
20 October 2015


Ребята есть вопросик. У меня нет подогрева сидения, а машинка ночует на улице. Задумался о покупке подогревателя сидения - под попу и спину. выбрал "Емелю". В инструкции написано. что лопает 50 Вват, а это около 4 Ампер. Вот задумался, а проводка прикуривателя потянет ?
Может кто использует такой аппарат ?
avatar
konung
20 October 2015

1

avatar
RichatZ:

Ребята есть вопросик. У меня нет подогрева сидения, а машинка ночует на улице. Задумался о покупке подогревателя сидения - под попу и спину. выбрал "Емелю". В инструкции написано. что лопает 50 Вват, а это около 4 Ампер. Вот задумался, а проводка прикуривателя потянет ?
Может кто использует такой аппарат ?

а штатную что не поставишь? есть же тема в эксплуатации
avatar
RichatZ
21 October 2015


konung
Не хочется в электрическую схему залазить.
avatar
konung
21 October 2015

1

avatar
RichatZ:

konung
Не хочется в электрическую схему залазить.

Дак все фишки вроде заведены?остается купить попагрейки в барахолке и прописать их в машину в КМ.разве нет?
avatar
RichatZ
21 October 2015


Спасибо. Прозондирую.
Evgen20
22 October 2015


konung
Прописывать ничего не надо!!
Геннадий Леонидович
23 October 2015


avatar
Lanck:

ну и расход масла немного велик как мне кажется

Какой примерно? У меня в зависимости от партии масла (заливаю только "фордовское" 5w30) от 0,2 до 0,5 л/100км)
avatar
Lanck
23 October 2015


Геннадий Леонидович
Примерно литр на 2тыс
у Вас оч. много жрет... проверьте компрессию в цилиндрах и если она еще не 7-8 пробуйте раскоксовку колец
Геннадий Леонидович
23 October 2015


avatar
Lanck:

Примерно литр на 2тыс

Нет, что-то не так получается. В худшем случае (на масле, после заливки которого я обратил внимание на повышенный расход масла) на трассе у меня получалось 0,5 л за 2.500 км (поездка ЕКБ - Казань - ЕКБ).
На таком же масле, но другой партии, за поездку по трассе 4.000км расход составил те же 0,5л. Режим движения примерно одинаковый - скорость до 130 км/час.
И еще. Расход масла у меня увеличился не плавно, а резко, после очередной (предпоследней) замены масла. После последней (крайней) замены (масло другой партии и производителя, но марка и обозначение такие же) расход, повторюсь, упал раза в 2,5.
Состояние свечей, стенок цилиндров и катализатора - отличное, нет признаков повышенного угара масла.
Вот поэтому я в задумчивости...
avatar
Lanck
23 October 2015


Геннадий Леонидович
ну т.е не
цитата:
0,2 до 0,5 л/100км)
а
цитата:
0,5 л за 2.500/4000 км

это вполне себе нормально на мой взгляд
я грешу еще на то, что стиль моей езды, прямо связан с расходом картингист жеж
Геннадий Леонидович
23 October 2015


avatar
Lanck:

цитата
0,2 до 0,5 л/100км)

Ну конечно, я забыл поставить один нолик...
avatar
Ivan_F1
23 October 2015


Lanck
Раскоксовка это такая вещь, как типа последнее слово перед казнью ))) Вроде бы надо, но не поможет )))
У меня тоже с маслицем проблемка пошла, пробег 200 тыс без 2х, в последнюю смену масла перешел на Лукойл Люкс. Компрессия измерена недавно, ровная во всех цилиндрах 12,2. До лета катаюсь и смотрю, там скорее всего, замена маслоотражательных колпачков и колец.

Летом 2014 пробовал раскоксовку Лавр, все по инструкции, тот небольшой расход на тот момент не изменился.
avatar
RichatZ
24 October 2015


Lanck
Думаю, что раскоксовка не поможет. Я делал, но никакой разницы не уловил.
Ivan_F1
Зря перешел на более дешёвое масло. Если человек заболевает, то ему наоборот дают лучшее питание и витамины. А ты решил добить двигатель. Тебе надо решиться на капитальный ремонт или лить масло, которое хорошо промывает двигатель. Советую лить "Шелл" НХ8, он хорошо двигатель отмывает, но и доливать его чаще придётся. Чем раньше отремонтируешь двигатель, тем дешевле ремонт выйдет.
avatar
Ivan_F1
26 October 2015


RichatZ
Я в корне с тобой не согласен. И не готов платить капиталистам только за рекламу.

posted image

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Вот, можешь почитать лабораторные тесты масла. Лукойл очень солидно смотрится. Теперь буду наблюдать. Если угар продолжится, буду готовиться. Но насчет цены - пока все равно у ипотечника с любой ценой проблемы )))
avatar
Lanck
26 October 2015


RichatZ
в случае с Геннадий Леонидович она и не нужна, расход то совсем незначительный, просто когда у меня он стал 1 л на 1000, то мне то, как раз лавр и помог(как в рекламе было сказано про снижение расхода бенза и пр. лабуду типа эластичности и динамики )...но еще раз повторю, моя динамика езды оправдывает расход масла ... ~0.5/1000.
avatar
Lanck
26 October 2015


avatar
Ivan_F1:

Раскоксовка это такая вещь, как типа последнее слово перед казнью )))

ну не стоит так однозначно говорить. тем более если
цитата:
во всех цилиндрах 12,2.
avatar
RichatZ
26 October 2015


Lanck
компрессия во всех цилиндрах 12,2 может быть масляной, то есть за счёт масла. Вот если капнуть в каждый цилиндр масло и опять померить, тогда это будет показатель.Если компрессия возрастёт. то с колечками все нормуль.
Ivan_F1
журнальным тестам я не верю, так как за деньги журналюги могут написать все что угодно. Опираюсь на личный опыт. Правда отечественные мосла на "Форде" никогда не использовал. Ты не наблюдал сизый дым на холодном движке ? Попроси кого-нибудь проехаться за тобой и понаблюдать за цветом выхлопа, особенно в момент переключения передач. Может тебе перейти на 5W40 - оно погуще будет.
avatar
Ivan_F1
26 October 2015


RichatZ
Нет, гуще точно не буду лить. Залить масла и померить еще раз - надо было попробовать. Но теперь пока так понаблюдаю. Попозже еще померю.
avatar
RichatZ
26 October 2015


Ivan_F1
Я так и сделал после 250000 км, лил "Шелл" 5W40/
avatar
Ivan_F1
26 October 2015


Ну может на Генезис Армортех перейду или Люкс - он тоже есть в вязкости 5W40
avatar
RichatZ
26 October 2015


Ivan_F1
Удачи ! С ремонтом не тяни. Главное следи за уровнем масла.
Я когда делал кап ремонт ДВС сразу заменил ГРМ. выпускные клапана и сцепление. Ремонт делал в КМ у мастера Егорыча-дотошный товарищ
avatar
Ivan_F1
26 October 2015


А мотор у тебя какой? Цепь менял? Или ремень ГРМ?
avatar
RichatZ
26 October 2015


Ivan_F1
У меня 1,8 125 л.с. Менял весь ГРМ: цепь. звёзды. шестерни успокоители.
avatar
Ivan_F1
26 October 2015


RichatZ
А это обязательно делать то? Или просто по какой то причине?
avatar
RichatZ
26 October 2015


По состоянию. Клапана подгорели, так как из-за скопившегося нагара они не охлаждались. На цепи был износ, а её лучше менять комплектом.
avatar
Lanck
27 October 2015


RichatZ
А кольца поршневые ремонтные? или просто "нулевые" поставили? Цилиндры шлифовали? какой элипс был если да
ps Про масляную компрессию я понимаю так делать в момент продажи, показывая как-бы что двигатель в норме, Но когда для себя измеряешь...зачем туда масло лить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up