Эта тема создана для разных разговоров.
В этом топике разрешен флуд, офф-топ, юмор... и, конечно же, общение.
Раз в месяц все старые сообщения будут удаляться без предупреждения.
| ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО: Запрещено размещать: 1. Фотографии порнографической тематики, а так же фотографии с изображением гениталий. 2. Ссылки на сайты эротической и порнографической тематики, и сайты содержащие нецензурную лексику, без предупреждения об этом. Ссылки, адреса сайтов на фотографиях - запрещены. 3. Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение. 4. Запрещено хамство, ругательства и пошлость. |
Мультфильм про Екатеринбург > youtube.comАрхив ОФФТопика Ебург (2004) - декабрь 2010)Архив ОФФТопка Ебург (декабрь 2010-июнь 2011)Архив ОФФ Топка Ебург (июль2011-июнь2012)Архив ОФФ Топки июнь2012-декабрь2013Архив ОФФ Топки Ебург декабрь2013-январь2014
shdever
Что покупают дешевле - это понятно. Просто некоторым новая машина сразу нужна и они сливают. Дороже рынка не продашь, а если надо быстрее слить, и цены нормальные.
shdever
В трейдинах иногда акции бывают. Вроде недавно НезависимостьФорд так продавала вторичку.
AviatoR
Ivan_F1
Спасибо, гляну там тоже. Но вопрос про особое внимание оставлю.)
shdever:
|
Спасибо, гляну там тоже. Но вопрос про особое внимание оставлю.) |
Я бы для начала определился с двигателем, который хочешь.
Оттуда уже и плясать надо начинать.
Ekb_Ewg
Конечно хотелось бы 2л, или 1.6. С 1.8 слышал куча трабл.
Еще мазду3 начал рассматривать постарше. :с
И мерсы старые цшки.)
shdever:
|
Конечно хотелось бы 2л, . С 1.8 слышал куча трабл. |
Ну дык это какбэ один и тот же движок, ну там +-.
115 поней который - да, прикольный, особенно для неспешной езды в городе.
Ekb_Ewg
Слышал немного другое, что мол 2.0 хорош, а 1.8 геморный.) Слухи, наверное.
1.6 тоже подойдет. Кроме кузова и мытых движков какие подводные камни?
shdever
основные проблемы у 1.8 были, это плавающие обороты, машина запросто могла заглохнуть на перекрестке, которые ничем не лечились, это даже завод признавал, сейчас может и лечится каким нибудь чипованием. На 2.0 этих проблем уже не наблюдалось.
Всем доброго времени
Ни кто случайно на горячих источниках в Туринске не был? Супруга зовет в Заводоуковск на выходные, я как то там давненько был, что то не хочется опять туда.
fantom52
вроде эту проблему решали высверливанием отверстия в дросселе сами собственники авто.
RilindМожет быть
,у меня 1.6 поэтому не следил за развитием этой темы
fantom52
Спасибо, буду смотреть.)
shdever
Перепрошей и никаких проблем! 1,6 для трассы слабоват!
Ekb_Ewg
shdever
Мотор мотором, но 2.0 стоит брать хотя бы из-за коробки. 1.8 рвет коробку от 1.6 легко и непринужденно.
Мотор - рвет ? - или же водитель рвет? Тут уже палка о двух концах!
mr.Maksy:
|
Мотор мотором, но 2.0 стоит брать хотя бы из-за коробки. 1.8 рвет коробку от 1.6 легко и непринужденно. |
Дааа лааадно???
Чё-то у меня за 5 с лишним лет ни легко, ни нелегко не порвало, да и чё-то не слышал я о таких случаях.
peps_ekb:
|
Мотор - рвет ? - или же водитель рвет? Тут уже палка о двух концах! |
Вот тут соглашусь! С дуру сами знаете что можно сломать
fantom52:
|
shdever основные проблемы у 1.8 были, это плавающие обороты, машина запросто могла заглохнуть на перекрестке, которые ничем не лечились, это даже завод признавал, сейчас может и лечится каким нибудь чипованием. На 2.0 этих проблем уже не наблюдалось. |
У меня с завода не было такого, да плавали чуть-чуть, но совершенно не критично и только на непрогретом.
А вообще говоря,
здесь есть всё обо всех моторах.
2.01.81.6-115Ну и по выбору авто б\у -
тема
mr.Maksy
7 August 2014
-1
Ekb_Ewg
Ничего личного. Неоднократно привозили коробки на 1.8, потому что на 1.8 стоит коробка от 1.6, она слабая для 1.8. Да и без синхрона для задней передачи,и сальники давит регулярно.
mr.MaksyТаких сказок наговорили, просто жуть
)))
У меня 1,8 - 175 тыс пробега и 7 лет. Родное сцепление, родная коробка. Да, она IB5 (от 1,6), а не MTX75. В пределе по моменту, но по крайней мере проблем не наблюдаю. А поднажать иногда люблю, и фокус-клубом гонялись на 402 метра не раз, когда собирались, что воняло сцеплением. И пока это не сказалось. Синхронизатор задней передачи - ну это всем надо на ходу заднюю включать ))). 1,8 просто самый распространенный двигатель у ФФ2, так что все их проблемы в общем числе - совсем небольшой процент.
У 2.0 есть другие проблемы - например двухмассовый маховик. 1,6 100 сил - слабоват может быть, а 115 л.с. - там 2 нейтрализатора, плюс фазовращатели (дорогие), и до кучи ремень ГРМ. Так что не гоните на наш 1,8 )))
У меня родная прошивка, обороты не плавают. Иногда бывали дабл-старты, но чот давно не было, не помню уж когда в последний раз. На ходу не глохла, на холостых тем более.
Ничего не высверливай. Я в начале лета просто делаю ЭТО и все ))) (для справки - Это чистка дроссельной заслонки)
Ivan_F1
Самый распространенный мотор на фф2 это как раз 1.6. С маховиком на 2.0 проблем никаких нет,в крайнем случае можно заварить. В добавок на 2.0,помимо крепкой коробки идет как минимум изменение усилия рулевого. Я всего лишь хотел сказать в итоге,что выбирая между фф2 1.8 и 2.0 надо брать 2.0. Плюсов больше. P.s. на 2.0 мтх никогда не возили, на 1.8 неоднократно.
Ivan_F1
7 August 2014
4
цитата: |
В добавок на 2.0,помимо крепкой коробки идет как минимум изменение усилия рулевого. |
У 1,8 точно такой же ЭГУР. Только все эти плюшки на 1 раз. Я на стандарте езжу и не перенастраиваю.
Про коробку согласен, МТХ неубиваема. Но и 2х литровых на всех не напасешься ))) Да и по цене они могут быть подороже
1,8 тоже надо продавать/покупать )))
цитата: |
Самый распространенный мотор на фф2 это как раз 1.6. |
Как то на сходке ФФКлуба решили погоняться (на недостроенной трассе у Заречного) - никак не могли найти соперника 2х литровому и 1,6 - у всех 1,8 ))) с лета 2006 года его стали ставить по цене 1,6 Ti-VCT - и продажи поперли )))
В общем, все это лирика. Можно купить 2,0 - можно более упакованный 1,8. Я выбрал 2й вариант в свое время - биксенон и Гидроник вместо 860 долларов доплаты за 2.0. В принципе - не жалею.
mr.Maksy
Вот вы меня удивили. Проехал уже 405000 км и никаких проблем с МКПП не испытывал. Два раза заменил сцепление в сборе - по 200000 км отходил каждый комплект. Плавающих оборотов у меня никогда не было.
Да я тоже проблем не испытываю ... 1,8 2007 г.в. , на данный момент пробег 78000, единственно- прошил, так как жена начинала свой путь вождения и подглыхала частенько ! У знакомого 1,6 - так локти кусает, что не взял 1,8- 2, любит погонять, и сейчас крутит свой 1,6 чуть не до отсечки ))) - я даже эту стрелку не видал )
Что вы так 1,6 хаете! Был у меня самый первый Форд - Фокус 2 дорестайл с двигателем 1,6, 115 л/с. Нормальный двигатель. И тянет неплохо, и выстрелить на трассе позволяет. Мой личный рекорд на нем - 210-220 км/ч. Так что ничего плохого про него не скажу.
А вот на С-Максе был 1,8... Честно говоря не очень понравился, хотя проблем не доставлял. обороты не гуляли (делал ЭТО регулярно))).
Ну а 2.0 на Мондео!!! Это вообще сказка!!!
Ну а если брать Фокус...
Если больше ездить в городе - то 1,6, 115 л/с.
Если больше по трассе - то однозначно 2,0!
Ну это чисто мое личное мнение.
Кстати на юг ездил на Фокусе и через два года на Мондео. Расход топлива Фокус 1,6 - средний 7,2; Мондео 2,0 - средний 7,4!!!
По трафику шел примерно одинаково, только на Мондео скорости повыше были)))
MADMAX3Я не хаю 1,6
Может парни про 100 л.с. мотор говорят? 115 л.с. очень эластичный за счет фазовращателей. Просто он сложнее и потенциально менее ремонтопригодный.
Ivan_F1
В этом ты прав насчет ремонта)))
fantom52
7 August 2014
Пора нахваливать начинать 1,6 100 л.с.
,вполне комфортный как в городе,так и по трассе
Так все в сравнении, был ланос, 1,5 86л.с. Гоняли в Екб каждый день, хватало, сейчас, думаю, показался бы ватным. Да и объем, на сколько я понимаю, в основном чувствуется при разгоне, а не при просто езде, если не прав, поправте
з/ы Доброе утро
Konstantin80
11 August 2014
Да и у меня был мондюк))) действительно сказка.
Привет ! Прикупил себе недорогую авторадиостанцию. Пока слушаю эфир, вникаю. Позывной себе не придумал пока. Может кто-то в клубе имеет рацию.