Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jennik1
14 May 2011


Кстати в ветке путешествия лежит мой отчет запосщеный вчера - там я упоминал что много раз заезжал по максималке с Q7 3.0 TDI именно этот мотор там у всех и видно по шильду - я не знаю ее характеристик но она 210 НЕ едет! ни одна на автобане. Получалось как-то что мы ее двигали вправо хотя особо того не хотели.
Зы. немцы жгут все что мотор едет на автобанах - проверенно многократно ( особенно когда пустой автобан и в левом ряду) - 99% на максималке валят.
avatar
Jennik1
14 May 2011


Да и еще, на фотах выше по ссылке в салоне сидел в Седане...
по поводу места для ног - специально сфотал что в принципе обнимаешь сидение ногами если так чтоб удобно.
И переключатель света - в сад! Неудобно страшно колено будет жить в нем.
В целом даже у титаниума отделка стала проще - ткань и двери мне имхо не понравились - простые как бубен.
С кожей стоял универсал на мойке - выглядит как серия Индивидуал - хотя то штатная кожа.
Если так чтоб солидно было и смотрелось то брать только кожу!
avatar
Anikiy
14 May 2011

1

avatar
Jennik1:

Anikiy
с левой!

Воооот. А у экобустов под бампером еще большая бочка, и конечная труба выходит справа. Тут где-то фотки выкладывали еще давно-давно.

Блин. Или наоборот? Чот я запутался

Да не, все правильно. У атмосферников пердаль слева торчит, а у дизелей и экобустов - справа.
avatar
Jennik1
14 May 2011


Anikiy
верно говоришь, в моих фотах выше есть сфотаный низ экобуста 150 и прайс - там справа.
значит я ошибся таки с мотором, зато с титаником нет
avatar
Anikiy
14 May 2011


Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать
avatar
PeterPeter
14 May 2011


avatar
Anikiy:

Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать

машину продать потом можно, а баню не продашь.
avatar
Anikiy
14 May 2011

1

avatar
PeterPeter:

avatar
Anikiy:

Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать 

машину продать потом можно, а баню не продашь.

Машину можно в любое время покупать, а баню лучше летом строить
avatar
Dusha
14 May 2011


dirty alex
PeterPeter

я про низы и не говорил, и про динамику 1-100 тоже.
Я говорил про динамику 150-210 и тут уже надо смотреть на графики по мощности и моменту у 1.6 турбы и 2.0 атмо
avatar
Сволочь
14 May 2011


Dusha
цитата:
Я говорил про динамику 150-210 и тут  уже надо смотреть на графики по мощности и моменту у 1.6 турбы и 2.0 атмо


Разгон с 50 до 100 на 4-ой передаче как раз и дает понятие о том как машина разгоняется на больших скоростях. А там чуть ли не полуторный разрыв в пользу экобуста.
avatar
Jennik1
14 May 2011


В Германии актуально разгон со 100-120 до 160-180 точно.
Ну или еще более по жестче, если в левом ряду в голове стоишь и некуда ути вправо( или не хочется) то после не больших заминок из-за чьих то обгонов приходится статровать с 80 и аааж пока духу хватит.
ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!
Важет - автомобиль как в целом!
avatar
Сволочь
14 May 2011


Jennik1
цитата:
ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!

А кто же тогда у них 2-х литровые дизели берет?
140 сильный дизель стоит дороже чем экобуст 180

и кстати, "пустой" хэтч титаниум 150 сил по прайсу на сайте стоит 23350 евро
alexey_s
14 May 2011


avatar
Jennik1:

ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!

Думается они переросли меряние пиписьками...в виде форда во всяком случае
в апреле
фокус 5 023
мандева 1 603
куга 1 490

мб е 5 116...
avatar
pt154
14 May 2011


buddy
цитата:
жаль автор не снял руль и бороду со стояночником - он вроде не зигзагообразный будет, а как сейчас

posted image
© ffocused.livejournal.com/150753.html
По ссылке фото крупнее. Это европейский Ambiente. Ручник не Z-образный.
цитата:
Фотка с белым клювом на месте магнитолы впечатляет.

Еще раз скажу свое ИМХО, что это "белый клюв" Фиесты, а не ФФ3.
avatar
WoOh
14 May 2011


цитата:
Ну хоть под музыку вроде однодиновое стандартное место. Таксисты обрадуются.

и не только таксисты...
avatar
lp-san
14 May 2011

1

WoOh
Да ладно, всегда можно к штатному ГУ каким-нибудь Audison Bit One присосаться.
alex-a
14 May 2011


Jennik1
Огромное спасибо за фотку с заглушкой вместо магнитолы. Ты - первый, кто такое сфотал. Теперь знаю, что всё-таки, оно такое бывает. Может, всё-же, будет для России на ФФ3 в качестве варианта машина без "музыки", раз уж на Fiesta они такой блок забубенили?...
avatar
OlegGr
14 May 2011

2

Для всех интересующихся - конфигуратор по цвету и ! графике!! ФФ3.
Можно прикинуть, как будет смотреться заводской винил.
Ссылка здесь: Тынц
avatar
PeterPeter
15 May 2011

1

читать всем фанатам Форд
Интервью: Кемал Цурич, дизайнер Ford Motor Company
avatar
PeterPeter
15 May 2011

1

это фиеста
alex-a
15 May 2011


PeterPeter
цитата:
читать всем фанатам Форд 
Интервью: Кемал Цурич, дизайнер Ford Motor Compan

Отличная находка! Спасибо за ссылку!
Dreamc
15 May 2011


На эскизах то фокус агрессивнее, потом облизали и сделали как apple =\
avatar
Jennik1
15 May 2011


fordeo
PeterPeter
Да, это Фиеста, но такое есть и на Фокусе3 100%! - ток не знаю кто будет заказывать такую комплектацию,
но для корпоратива и такси - ок!
avatar
dance_one
15 May 2011


Народ привет. Вот что мне пришло на емэил:

Добрый день, Денис Витальевич!



Благодарим Вас за обращение в компанию "Аларм-Моторс" и проявленный интерес к Новому Ford Focus 3!



Ваша заявка сохранена, и в дальнейшем Вы будете получать свежие новости о Новом Ford Focus 3 по мере их поступления.



Ниже – имеющаяся на сегодняшний день информация о Ford Focus 3:



С 1 июня 2011 года Новый Ford Focus 3 будет представлен с дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд" и демо-автомобили будут доступны для тест-драйва. Тогда же будет опубликован прайс-лист и начнется прием заказов. Поставки первых товарных а/м планируются в конце августа - начале сентября 2011 года.



Предварительная информация о Новом Ford Focus 3:



- первый запускаемый в производство тип кузова - пятидверный хэтчбек; начало производства седанов планируется с октября 2011, универсалов - с января 2012.

- доступная гамма силовых агрегатов: 1,6 л. - 105 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. АКПП PowerShift (с октября 2011); 2,0 л. - 150 л.с. МКПП; 2,0 л. - 150 л.с. АКПП PowerShift (все двигатели бензиновые, в дальнейшем ожидается появление дизельных).

- ожидаемый и прогнозируемый нами уровень цен на Новый Ford Focus 3 - на 60-70 тыс. руб. дороже текущего Ford Focus 2.



Если Вам потребуется дополнительная информация или возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail или телефону, или обратитесь к менеджерам отдела продаж ближайшего к Вам дилерского центра "Аларм-Моторс Форд".



Всегда рады видеть Вас в дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд"!

Что думаете о движках? Лично я буду ждать ERcoBoost 1,6 - 150 л.с. А продаваться будут с начала недо EcoBooost"ы какие-то.
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011

4

Для тех кто ожидает могу сказать следующее.
Вчера был приглашен на тест драйв FF3 Ti-VCT 105 hp. Комплектация Тренд Спорт. (Киев)

Про внешность говорить не буду так как фото уже везде хватает.
В салоне (что успел за 2 км пробега)
"-"
1. не удобная ручка водителя - не удобно класть локоть.
2. не удобное управление магнитолой на руле. джойстик рулил!
3. показалось мало места над головой рост 178
4. мотор по ставнению с старым 115 л.с. вялый и не интересный пропал подхват с 4000 об/мин
5. не понравилось расположение ручки ручника.
6. материалы отделки - в норме.

"+"
1. шумоизоляция стала заметно лучше
2. плавность хода увеличилась
3. управляемость как всегда не высоте.
4. сидения с заметно большей боковой поддержкой оч. удобные.

В целом авто интересное но как подметила моя супруга:
- Твоя машина злее (FF2 дорестайл) - мужская, а эта классная такая - женская.
avatar
Anikiy
15 May 2011

1

avatar
Ivan_Sova:

сидения с заметно большей боковой поддержкой оч. удобные.

Может просто до этого не титаниум был? Титаниковские сиденья заметно лучше обычных именно в смысле боковой поддержки, лучше них наверное тока СТ-шные
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011

2

buddy
Плавность хода на управляемость не повлияла. осталась на том же уровне.
по поводу моторов в Украине тоже будут продаваться первое время (неизвестно сколько) только 2 двигателя 105 и 125 л.с. Экобусты доступны в заказ - ждать 4 месяца и цена в связи с этим будет в районе 37-35 к у.е. как для нас любимых!

Вспомнил еще мелочи
- перчаточный ящик меньше
- капот открывается с салона
- доступ к бачку тормозной жидкости такой же идиотский как и раньше
- дворники работают в разных направлениях (2 большие щетки)
- задний дворник приобрел режим прерывистой работы
- борт комп постоянно подсказывает какую передачу сейчас лучше включить (заточен на экономию топлива) переключения все в районе 2500 на 80 предлагает уже 5ю передачу
- панель управления светом находится низко и направлена "лицом в низ" то есть быстро кинув взгляд рассмотреть в каком положении он находится не удастся.
- в подлокотнике бардачек глубже (больше).
- ЕСП в базе не отключается, даже кнопки нет
- в тренде 6 подушек в базе но это у нас как будет у вас непонятно - разное наполнение.

в придачу фото подкапотного пространства.
<a href='http://s015.radikal.ru/i333/1105/b8/bd59db5413fa.jpg' target='_blank'>
posted image
</a>

Anikiy
Была и есть Ghia.
В 3м фокусе сиденья лучше чем в титаниуме дорестайл. (глубже ковши)
alex-a
15 May 2011


avatar
Jennik1:

сиденья заметно лучше обычных именно в смысле

Видишь ли, вот в чём дело:
1) Таксопарки
2) Корпоративные авто
3) Ambiente для госпрограммы
4) Фанаты Hi-Fi в машинах, у которых дорогущий Macintosh стоит ещё с середины 90-х и они с ним ни за что не расстанутся - хотя бы за то, что у него нет mp3 и USB.
5) Европа до сих пор не устанавливает сабвуферы (так же как и люки, между прочим - Саарлуи что-то медлит до сих пор)
6) MyFord тоже пока в Европе нету на ФФ3

Так что пусть такая заглушка хотя бы в принципе будет как опция. Зная, что она есть, варианты установки Car Audio значительно расширяются - под 1DIN много вариантов в различных ценовых категориях и с различного размера дисплеями (в том числе с моторизированными).

Хотя, не спорю: выглядит страшно. Большое пустое светлое пятно.
alex-a
15 May 2011


Ivan_Sova
Одного понять не могу: почему они даже в дорогих комплектациях на крышку для 1.6 Ti-VCT поскупились? (У американцев, на 2.0 литрах крышка положена только Titanium'у, кстати).
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011


alex-a
про крышку спрашивали - сказали не будет так, что придется как и раньше мутить с Volvo.
avatar
Anikiy
15 May 2011

1

avatar
Ivan_Sova:

Anikiy
Была и есть Ghia.
В 3м фокусе сиденья лучше чем в титаниуме дорестайл. (глубже ковши)

В дорестайле не было титаниума, был тренд И сиденья там были обычные. И в гии обычные, только велюром обтянутые. А вот в титаниуме рестайле ковши глубже. Даже мама моя, "тонкий ценитель автомобилей ", сказала "их этих сидений вылезать не хочется".
Сам с тренда на титаниум пересел, поэтому есть как бы что с чем сравнить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up