Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Mits
Понятно, значит, кровавая гэбня. Спасибо)
Прошло две с лишним недели... Начал привыкать к внешнему виду ФФ3.
Уж и не такой страшный, как был, вроде...
Вцелом автомобиль нравится
будем ждать цен и тестдрайв обязательно
PavelDan:
|
Вцелом автомобиль нравится будем ждать цен и тестдрайв обязательно  |
и первых счастливых обладателей (первопроходцев FAQ по FF3

), ведь опыт- дело наживное!
-Doc-:
|
Прошло две с лишним недели... Начал привыкать к внешнему виду ФФ3. Уж и не такой страшный, как был, вроде... |
К выходу его уже будет обыденным...
Пара лет продаж и уже примелькается...
А там глядишь к ФФ4 начнем привыкать
Mits:
|
lp-san На этой странице Freedom запостил картинку форда оригинального дизайна. Не похожую ни на старый ФФ2, ни на новый ФФ3. Сейчас этой картинки нет. |
Mitsкартинка осталась в дугой теме
1blackthunder1
1 February 2010
Знаете что мне не нравится, это то что на заднем сидении подголовники не убираются как на старом почти вровень с сидением. Надеюсь это поправят...а то полная фигня.

И надеюсь плофоны заменят ато старые морально устарели
европейская версия фф3 будет представлена на авто выставке в Женеве в марте, так что ждём новых подробностей ;-)))
а мне вот интересно навигацию на Россию опять не сделают?
Slonikov
А зачем? Пипл схавает и так -- проверено.
Slonikov
по поводу навигации - самому бы хотелось ;-)
За 50-80 тысяч, как нынче её продают на, скажем, Mondeo? С устаревшими картами, кривой маршрутизацией, дурацким интерфейсом и отсутствием синхронизации? Нафиг-нафиг.
февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь + непонятно сколько машину нужно будет ждать в салонах на тест драйв + также не ясно какие большие буду очереди и вообще чего-то мне кажется что в итоге моих сил не хватит на такой срок ждунства...
надо какого нибудь казачка заслать что бы он протестил тачку по полной и всё нам рассказал и мы бы не парились тут на форумах ждя чуда от форда ;-)))
PeterPeter
14 February 2010
о каких очередях речь? сейчас салоны от машин избавится не могут уже 2ой год.
Это не то время когда Фокус был дешевле всех на 200 т.р. И заказывать его не надо будет, сразу в наличии будут сотни машин любого цвета и комплектации.
PeterPeterты прав - забыл
кризис всё таки
ну вообщем всё равно чего то не ясно когда и что это такое на самом деле...
bbaleksiy
15 February 2010
ИМНО ценовая политика будет как у новой фиесты...Новая фиеста немного подешевле чем фокус рестайлинг...Что же касается большого количества автомашин в салонах...да просто возьмут и производство сократят...им это помойму легче с делать чем цену снизить...или так же как вариант часть машин в другие страны ещё пойдет...те будет перераспределение и оптимизация производственных мощностей в зависимости от спроса и соответственно платежеспособности населения той или иной страны...
bbaleksiy
нифига фиеста не дешевле
infento1974
21 February 2010
Ну как там, какие ещё свежие сплетни?
новую астру уже наши оттестдрайвили всё в сети можно скачать поглядеть
про фокус ни слуха ни духа??!!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:36) |
новую астру уже наши оттестдрайвили всё в сети можно скачать поглядеть про фокус ни слуха ни духа??!! |
Его выпускать будут только в конце 2010,вроде.Или я что-то путаю?!В конце 2010 вообще ,а у нас и того позже...
Крышка бензобака.
На одних фото в выпуклостью под палец.
На других гладкая, похоже отпирается изнутри.
infento1974
24 February 2010
Махмуд:
|
Крышка бензобака. На одних фото в выпуклостью под палец. На других гладкая, похоже отпирается изнутри. |
... похоже на фотошоп-открывается пальцем, блокируется ЦЗ-это ведь не япошка какой-нибудь
Fa3a
астру тоже выпускать будут только с лета, а у нас со следущего года наверное
однако это не помешало опелевцам дать несколько машин корреспондентам ведущих изданий в т.ч. российским на тест драйв - это же тоже пиар и выгода для концерна, ибо подогревается интерес к новой модели
форд - огорчает, последнее время, начинает уступать прямым конкурентам
п.с. поставивший минус, можешь минусить все мои посты, я не играю в эти игры с силой и авторитетом, хотя лучше было бы конечно, подискутировать, если есть что сказать конечно (в чем я сильно сомневаюсь)
На астру цены объявят 26 февраля, т.е послезавтра. А с марта уже можно будет заказать машину в производство, летом привезут.
Сам к лету собираюсь менять машину, фокус, в принципе устраивал. Но боюсь не дождусь фокуса нового. Может на Женевской выставке сообщат подробности, там должны рассказать про европейские комплектации фокусов.
В общем, ждем цены на астру, там прояснится все.
цитата: |
На астру цены объявят 26 февраля, т.е послезавтра. А с марта уже можно будет заказать машину в производство, летом привезут. Сам к лету собираюсь менять машину, фокус, в принципе устраивал. Но боюсь не дождусь фокуса нового. Может на Женевской выставке сообщат подробности, там должны рассказать про европейские комплектации фокусов. В общем, ждем цены на астру, там прояснится все. |
Имхо меня ФФ3 интригует только новой платформой. Если бы ФМК пошел по пути ВАГа и соорудил ФФ3 на тележке ФФ2 интересу было бу меньше.
Я вообще то вэн хочу, вот и посмотрю на Си макс, может хоть теперь удосужатся инфу выложить да через месяцок журналистам дать покататься
Так вроде ФФ3 на платформе ФФ1
alexey_s
28 February 2010
пишут, в женеве будет представлен универсал