Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
maishmen
31 January 2011
-4
Был вчера у ОД VW (по поводу "сверчка" в районе дефлектора) за одно спросил сколько мне готовить денег на ТО 1. Сказали 7 т.р. Спросил можно ли свои расходники на ТО?, сказали можно, но потом если чЁ, они будут давить на отказ гарантии... типа хрен знает где ты их купил и что внутри. В принципе политика понятна
цитата: |
но потом если чЁ, они будут давить на отказ гарантии... типа хрен знает где ты их купил и что внутри. |
фигня это..
можно утрясти только стоит ли игра свеч?
у немцев хоть анонс появился
тут
, но в конфигураторе не нашел.
maishmen
простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб.
maishmen
2 February 2011
zwbn:
|
maishmen простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб. |
Дык а я и не заморачивался

, узнал про цену ТО только через месяц после покупки машины. Меня вообще не волновала цена ТО при выборе машины, При такой цене машины меня волновало только нравится мне машина или нет. Не хотелось потом жалеть что зажал для себя любимую машинку
Действительно глупо покупать ОЧЕНЬ дорогую машину и руководствоваться ценой ТО. Цену озвучил только после того как меня здесь об этом спрашивали
zwbn
одно дело - стоимость машины, которая потом за вычетом амортизации возвращается при продаже, другое дело - расходы на содержание, которые к тому же уменьшают ликвидность.
Так что правильно, логично и не "глупо" смотреть на стоимость ТО.
maishmen
2 February 2011
-2
IRET:
|
одно дело - стоимость машины, которая потом за вычетом амортизации возвращается при продаже, другое дело - расходы на содержание, которые к тому же уменьшают ликвидность.
Так что правильно, логично и не "глупо" смотреть на стоимость ТО. |

... Я покупаю то что мне нравится. Если бы искал выгоду то вообще бы ни когда не купил бы новую машину.
Я живу не для того что бы деньги считать
ПадЪ
2 February 2011
5
цитата: |
глупо покупать ОЧЕНЬ дорогую машину руководствоваться ценой ТО |
накопить можно на что угодно, но надо быть способным обслуживать своего коня..
надо быть практичным и учитывать все аспекты и ТО в том числе..
zwbn:
|
maishmen простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб. |
Имха, деньги считать никогда не глупо.
Daiverтак нужно начинать до покупки машины, а не купив ее узнавать про ТО.
У maishmen проблем как я понял нет, а про ТО спросил просто из любопытства
будет ли у нас светлый (бежевый) салон?
сегодня звонил манагер с салона альянс-авто мурманск, предлагал фокус 3 , мол говорит у вас уже есть фокус 2 рестал, не хотите присмотреть новую машину??? заказы будут принимать во 2й половине лета, ну и продажа.цены орентировочные даже не знает,но говорит ниже чем в европе.
говорит не забудьте воспользоваться программой тренд-ин
Anikiy
3 February 2011
5
zwbn:
|
maishmen простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. |
Не глупо, если на машине ездить и делать 3-4 ТО в год. Тогда текущие расходы играют весомую роль в бюджете. А по поводу приоры вы правы... Какая разница на чо др*чить, если оно в гараже стоит, правда? Тока не все машины для рукоблудия покупают, некоторые на них таки ездють
Firryнет не будет светлого салона
Форд обновил брошюру на
Английском сайте
Особо так ничего нового. Можно поглядеть чем отличаются интерьеры их версий, немного разная консоль используется. Колесики можно посмотреть, цвета, балалайки, комплектации. Для нас вряд ли что-либо из этого полезно, ну так, для информации.
Вчера у меня вечером побывал на предпродажной подготовке Grand C-Max. Ну скажу я Вам, меня он не восхитил... Ну не стоит эта машина таких денег, как 800 000 в базовой комплектации. Достаточно простая приборная панель, дешевенький центральный экран магнитолы с меню никаким, утопленные под рычаг КПП (совсем низко, а нейдобно) крутилки попогреек, достаточно тяжело отодвигающиеся двери (ребенку мне кажется будет не просто их сдвинуть). Сегодня поеду на работу на обучение, он еще стоит в ремзоне, может сделаю пару живых фот...
цитата (dirty alex @ 30 Января 2011 (Воскресенье) 17:16) |
когда они показали спидометр, я обалдел... мне казалось что едет не больше сотни
|
Спидометр то ладно , а вот я в ролике заметил что в лобовом стекле отражаются сопла обдува лобового стекла и это как то не айс - напрягать будет
Guru
это освещение + видео. в жизни все будет так же как и сейчас...
зы: такой эффект можно словить на любой машине
sanekk
А разве был Си Макс дешевле 800 тыс. когда нибудь?
Подскажите лучше по задним подголовникам. В ЖЖ
alex-a на одних фотах - одни, на других - другие.
Массивные неутапливаемые - не айс. Какие будут-то? Аль неужто в кожаном исполненении утапливаемые не идут??
Kosh_®
3 February 2011
Z4Неутапливаемые - это на американских фокусах - таких у нас НЕБУДЕТ
В 2007 С-max был от 650 000 р., по-моему.
aleale
В 2007 моя сестра с мужем купили С-МАХ за 470 тысяч чтоли, ну точно дешевле 500. Понимаете на сколько он стал дороже?! Я сегодня на обучении по новому С-МАХ как раз общался с техническим координатором, с ним же утром посидели в той машине, что вчера нам привезли, и удивлялись стоимости машины, ее внутренней отделке за эти деньги, отсутствию автоматов в принципе. На этой машине всего 2 мотора предлагается в России, она стоит немеряно, опции тоже нехилых денег стоят. А тот же парк-ассист, который за 19000 предлагается, он ведь не работает в условиях дождя или снегопада, отключается при пробуксовке или блокировке колес. А как зимой на снежной каше и льду под ней не буксовать??? А чего будет стоить суперсовременная рулевая рейка, с которой нельзя стучать по ступицам молотком, так как можно ее повредить... А если колесные диски или тормозные диски прикипели настолько, что они не снимаются никак, что делать? Вывод напрашивается один: сейчас клиенты через одного жалуются на дороговизну запчастей и обслуживания, а с новым модельным рядом цены на запчасти будут просто космос в виду их технологичности. Правда тут стоить упомянуть еще тот факт, что у Форда даже по сравнению с Маздой, ценник на запчасти гуманней на порядок, большенство, говоря о дороговизне обслуживания, сравнивает Форд и ВАЗ похоже...
А так есть и приятные подробности. У нас эта машина была с магнитолой самой простой - она невзрачна и убога, неудобна. Сонька походу будет совсем иначе смотреться, судя по фотам, с ней салон должен преобразиться. То же самое с приборной панелью - для России обещали только прибоки с большим эраном. Правда этот был с маленьким, каким то прям тоже невзрачным, экранчиком.
Вообще, все кто увидел машину вживую, признались, что ожидали большего. С-Max Grand - точь в точь Мазда 5 снаружи...
demolitionman
3 February 2011
-2
sanekk:
|
aleale Правда тут стоить упомянуть еще тот факт, что у Форда даже по сравнению с Маздой, ценник на запчасти гуманней на порядок, большенство, говоря о дороговизне обслуживания, сравнивает Форд и ВАЗ похоже... |
У парня на работе Фрилендер 3, трёхгодовалка, так смотрели на него запчасти по ходовой и ради интереса, я возми да и сравни с з.п. на ФФ2. Что бы вы думали, на Фокус дороже % на 20-30!
Вот и бюджетный автомобиль.
demolitionman
Вы чета путаете!