Avers45:
|
B-V-V летом нам не нужны дхо. |
Ага,так сотруднику ДПС и скажешь))
63RUS
У них (Украина) ДАИ и возможно, по их правилам, летом ДХО не нужны...
B-V-V с 1. 05 по 1. 10 дхо не надо.
Давно надоело самому щелкать светом. Опции авто свет у меня нет, а без нее "скандинавский свет" или "туманки" можно погасить лиш выдернув реле. И вот на прошлых выходных я поставил контроллер ДХО.
Теперь через 5 секунд после пуска (регулируется) ближний загорается в пол накала (тоже настраивается), без габаритов и подсветки кнопок. При включении габаритов ближний тухнет (можно оставить светиться на любой яркости). Управление контроллером идет через габариты, также через них его легко отключить. Неделю катаюсь и пока доволен.
BERIK79
15 November 2017
B-V-V
а пятый провод не цепляем? На реле, 9 ый насколько правильно я понял...
Согласно инструкции B-V-V, успешно реализован проект чтобы ПТФ горели посоянно. Прилагаю фотоотчет:
Снятие блока управления фарами.
Купленное пятиконтактное реле.
Здесь видно нумерация контактов
Врезка проводов реле в основной жгут проводов.
B-V-V
15 November 2017
BERIK79Всё правильно сделал.
Пятый провод от реле не нужен (не используется).
Реле я закрепил на болт который находиться за боковой накладкой торпеды (со стороны двери).
Искал себе ДХО Philips daylight 4. Оказалось их сняли с производства.
Нашёл Ростовскую контору - они возят под собственным брендом те же самые Philips daylight 4.
Заказал, привезли. Пока не ставил.
(Конечно большой соблазн переделать противотуманки по методу B-V-V. И заменить в них лампочки на светодиодные... А то галоген перегорает регулярно...)))
LOMANI
22 June 2018
B-V-V
вот у меня не заработало (((
может какой провод обрубить нужно? я не понимаю почему.
есть ежим 0, нет режима авто. есть омыватели фар и шишка на торпеде (наверно датчик света).
фф2 1.6 2006г дорест
LOMANI
Проверяй подключение проводов к разъёму и на реле.
«Шишка» на торпеде - датчик сролнечной активности. Относится к климату.
B-V-V
Т. Е. Это могут провода из косы в разъём заходить не правельн?
Но вроде как все работает. Номера пинов и номера на реле сопоставлял несколько раз.
Перерезать ничего не нужно? Просто реле параллельно воткнуть в проводку без обрыва этих проводов?
Перерезать ни чего не надо. Провода из косы в разъём тоже правильно заходят.
Ошибка где то в подключении реле.
Проверил подключение, все правильно.
Может реле не то?
LOMANI
При включении габаритов реле щёлкает?
Значит цепь питания соединил правильно.
Включи зажигание и замкни проводом 3 и 7 контакты на колодке. Должны включиться туманки.
afterfall
2 July 2019mobile
Сделал все по схеме B-V-V. Все работает, но не совсем так. В режиме авто туманки не гаснут вечером при включении габаритов и ближнего света фар. То есть они горят всегда и днем и ночью.
б) при включенном режиме "авто" - днём горят только противотуманки; ночью включаются габариты и ближний свет фар, противотуманки гаснут.
B-V-V помоги, если ты еще здесь.
B-V-V
Благодарю за описание и подробную схему подключения ПТФ вместо ДХО на ford c-max 2007г.в. Сделал - всё работает. Есть такой вопрос- есть в наличии кнопка как на обогреве заднего стекла- нигде не могу найти схему её подключения. Хочу сделать на разрыв, чтобы можно было с кнопки принудительно отключать и включать ПТФ, когда в режиме ДХО. Кто может подкинуть идею???
B-V-V
30 April 2020mobile
Alex8881990
Кнопка вкл обогрева стёкол:
1 - плюс (светодиод индикации вкл);
2 - минус;
3 - плюс подсветки кнопки, габарит;
5 - минус (светодиод индикации вкл);
6 - выход минуса управления.
В качестве разъёма подойдёт от компа: на подключение дополнительных USB к материнской плате.
В качестве управления можно использовать реле 23.3777 включения задних противотуманных фонарей от УАЗа.
B-V-V
Т.е. в ту схему просто в разрыв поставить кнопку нельзя?
Кнопка то без фиксации.
Реле туманок от УАЗа и будет работать как фиксация. На каждый сигнал «минус» приходящий на него оно меняет состояние.
B-V-VА схемку подключения можно зарисовать для особо не сообразительных?
B-V-V
Или если поставить кнопку с фиксацией надо будет размыкать 7-й или 3-й контакт?
Alex8881990
Если кнопка с фиксацией, то разрывать любой контакт. Хоть 3, хоть 7.
Но, когда нибудь обязательно забудешь отключить кнопку с фиксацией и поедешь без ходовых! Соответственно, устанавливая такую кнопку можно выкинуть реле и пустить 7 и 3 контакт через эту кнопку. Получиться ручное включение туманок.
Alex8881990
1 May 2020mobile
B-V-V
Тогда лучше через реле от уаза, но никак не пойму, как подключить данное реле в схему.
Подключил по схеме B-V-V, всё получилось, спасибо!
Alex8881990:
|
как подключить данное реле в схему |
Собираем дополнительную схему:
Вставляем сделанное в разрыв:
Лампочка на кнопке:
Вариант 1. Горит лампочка-горят туманки. Подключить 1 контакт кнопки, как на схеме.
Вариант 2. Горит лампочка-туманки выключены. Подключить 1 контакт кнопки к 4 контакту реле от УАЗа.
Alex8881990
1 May 2020mobile
B-V-V
Вот спасибо тебе, добрый человек!!!
nike330
10 March 2021mobile
Люди нужна помощь, на драйве нашёл статью как человек сделал дхо из дальнего на фокусе 2 решил на своём симаксе сделать тоже самое. Машина как я понимаю дорестаил 2005г. Так вот я собрал все дальний загорелся в пол накало, но на включение габаритов он не выключался, подскажите блоки предохранителей и штекера зелёный особенно отличаются фокус 2 симакс? Схема будет ниже
ruslan003
16 March 2021mobile
Подскажите пожалуйста, у меня через реле подключён ДХО на птф. Блок с режимом "авто". Возможно ли, что-то сделать, чтобы вместе с ПТФ горели габариты в режиме ДХО?