Честно скажу:
... я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".
При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
migol
28 June 2011
ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.
Vovan_mail
Да, АКПП. В двух словах, если не сложно... для общего развития, ну или мож ещё кому пригодится
Виктор619
Одно реле диоды чтоб погасить напряжение на лампе до 10 вольт порядка ниже не стоит лампе туго будет, ну и один проводок тянетмся от реле на замок зажигания на черный тоненький провод и все начинает работать от автомата. Логика ДХО ближний притушенный, Ближний во весь накал, дальний ближний притушенный дальний полный.Но я себе поставил фары от европы с раздельным ближним и дальним так давольнотаки сдоровски получилось, а если поставить еще реле для блокировки диодов в режиме дальнего то совсем будет зергуд.
Vovan_mail
7 August 2011
Виктор619Вот накропал по памяти)))
Завтра посмотрю у себя как я там мудрил, просто точно не помню плюсом или минусом управление от замка. вечером отпишу, но вроде так как на схеме накропал)))
rosia-2008
10 October 2011
migol:
|
Честно скажу: заколебался я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно". "1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой "2"-врезка в цепь габарита На некоторых реле вместо "87а" написано "88". "+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями. "+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".
При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего. |
Подскажите. от габаритов в решетке на америке. можно подключить ДХО ?
rosia-2008
Подключить можно к чему-угодно, вопрос: будет ли это максимально правильно. При включении габаритов ДХО должно ОТКЛЮЧАТСЯ.
rosia-2008
12 October 2011
я хочу вместо габаритов в решетке поставить Дхо.габарит должен же белый быть.
Vovan_mail:
|
от с него и брать но через дополнительный пред (хвостик), выше добавил картинку |
А 18 предохранитель отвечает за подогрев лямбды!? Такое впечатление, что после подключения к нему реле, фокус бензина больше есть стал
LEx_x
31 October 2011
Виктор619Я подключил ДХО к реле обогрева лобового,(выделил красным)как только двигатель завёл они включились.(это мне кажется самый лучший вариант) Реле на рисунке №4 если вытащить реле правый контакт(если стоишь перед капотом)
LEx_xНа моём амерекосе нет обогрева лобового... А реле может и есть
Схемку в студию, пожалуйста!
LEx_x
а зачем цеплять к чему-то? Не проще ли поставить отдельное реле на ДХО, дв завел, включились, включил ближний или габариты, выключились.
rombik
У меня стоит штатное,(у меня Филлипс) просто если подключать по схеме как положено(+ и - к аккумулятору, а провод отключения к габаритам) если оставляешь машину на габаритах они горят.х.з почему. поэтому подключил так.При включении зажигания ни чего не горит,ДХО включаются только когда машина заведена.
LEx_x
у меня все ок. странно что у тебя так...
Vovan_mail
31 October 2011
Виктор619
такого быть не может
Vovan_mailЯ так и подумал, когда мозХ включил
Периодически забывал включать свет (несколько раз чуть на штрафы не попал). ДХО так и не придумал куда воткнуть по ГОСТУ и без сильного "колхоза". Прочел несколько тем, попалась схемка как в заголовке.
Есть пара недостатков в этой схемке: первый - фары включаются при включении зажигания (до запуска двигателя), второй проявляется при моргании дальним светом.
Я сделал немного иначе на базе противотуманок. Сначала тоже сделал последовательное включение - не понравилось (днем еле заметно) переделал. В итоге имею следующее - туманки включаются только при заведенном двигателе с задержкой в 7-10 секунд после старта. Индикатор туманок светится. При включении габаритов туманки отключаются и все работает в обычном режиме.
Все собрано на 2-ух релюшках + мелочи. Монтаж в салоне за блоком предохранителей. Цена вопроса - рублей 150 на детали.
Кого интересует могу выложить схемку с фотками.
Akuniq так зачем задавать вопрос? конечно же выкладывай! Я думаю всем будет интересно.
Вадя31Не знаю как всем, но мне было интересно
Схема (может какие номиналы подзабыл, сразу не зарисовал) примерно такая
Основная задача получить сигнал запуска двигателя, в мозги лесть не хотел, был вариант от датчика давления масла (проще), но мы не ищем легких путей. Схема контролирует напряжение бортовой сети (разница между заглушенным - заведенным двигателем примерно 3В)
VD1, C2, C3 для задержки
Монтаж навесной с использованием отечественных разъемов
Результат меня устроил. Так и не залил термоклеем...
Подключился к блоку предохранителей в салоне с обратной стороны. Питание от схемы к туманкам - 3-тий контакт переключателя света
metel
2 December 2011
1
Тем, у кого есть функция обогрева лобового стекла, получить плюс при запуске двигателя можно с управляющей обмотки реле обогрева лобового, это гораздо проще, чем городить отдельную схему. А уж как им дальше распорядиться - море фантазий. Самая простая схема - прицепить параллельно на управляющую обмотку реле ближнего света. Работы минимум, все делается на подкапотном блоке, понадобится сантиметров 10 провода и диод. Он нужен, чтобы было красиво и не было блуждающих токов.
Akuniq
VD3 - варистор? есть ли другие аналоги этой детали для данной схемы?
metel:
|
Тем, у кого есть функция обогрева лобового стекла, получить плюс при запуске двигателя можно с управляющей обмотки реле обогрева лобового, это гораздо проще, чем городить отдельную схему. А уж как им дальше распорядиться - море фантазий. Самая простая схема - прицепить параллельно на управляющую обмотку реле ближнего света. Работы минимум, все делается на подкапотном блоке, понадобится сантиметров 10 провода и диод. Он нужен, чтобы было красиво и не было блуждающих токов. |
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Не знал где взять сигнал запуска поэтому сделал как есть.
Теперь знаю но пока не разбирался как работает. Есть еще реле работы двигателя (оказывается), на случай если нет обогрева.
Схемку обязательно перечерчу для потомков
Akuniq
2 December 2011
1
VrundelРегулируемый стабилитрон.
TL431Аналог КР142ЕН19А. Но т.к. есть вариант взять сигнал с обогрева (схема в РАЗЫ проще) то лучше с контролем напряжения не парится - требует настройки.
Еще парочьку схем накидал
Vovan_mail
2 December 2011
AkuniqНа второй из трех схеме, диод вроде не нужен D1. C датчиком движения, я думаю не совсем удобно))). Правда куда его настроить. Идет пешеход, а ты стоишь, а машина здрасти пешеход и у того инфаркт)))
Akuniq
2 December 2011
Vovan_mailДиод?? да, наверное...
Я имею в виду не тот датчик который реагирует на движение посторонних предметов, а что-то типо датчика как для подушек, инерционный или что-то подобное.
датчик хитрый - размыкает контакт только когда выключаешь зажигание
Завел - разомкнут. Тронулся - замкнут. Остановился - замкнут. Заглушил - разомкнут.
Akuniqя себе в качестве датчика движения использовал концевик ручника - завёл, противотуманки не горят, опустил ручник - загорелись, остановился поднял ручник - противотуманки погасли. Самые настоящие ходовые огни, т.е. работают только когда едешь.
andvn
Такой вариант был одним из первых, не помню почему отказался от него.
Vovan_mail
2 December 2011
Akuniq
так собери ждущий мультивибратор и от датчика скорости, тока в движении.
Vovan_mail:
|
Akuniq так собери ждущий мультивибратор |
дык вроде выход у него импульсный
Vovan_mail
3 December 2011
cangooСпасибо за то что тыкнул носом, я тоже начал называть вещи не своими именами
Думал об одном написал другое.
Типа емкостного реле - на входе есть импульсы, емкость заряжена -транзистор открыт, нет импульсов емкость разряжается и на базе транзистора падает напряжение и транзистор закрывается.
Vovan_mail:
|
Akuniq так собери ждущий мультивибратор и от датчика скорости, тока в движении. |
вот веселуха будет в пробках, при каждой остановке свет будет гаснуть а потом загораться при трогании