Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
TVS
14 March 2005


Alexx

Щас в Карлайне запись через четыре дня
avatar
kot_178
14 March 2005


Но про покраску крыла 12 мая, меня конечно немного убило! Я ужо расчитывал на этой неделе отдать Федьку в работу!!!
avatar
Shark
14 March 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&#entry51965

Обсуждаем происхождение ников здесь.
avatar
kot_178
18 March 2005


Открыл топ про дрожание в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Записавшись с Дмитрию - сдал ему машину вчера вечером, принял другой мастер посидел в ней, сказал, что мол ДА, что то не так! Забрал её и уехал! Сегодня звонил в КАрЛайн и поинтересовался как там дела, к моей радости, Дмитрий сообщил,что мне уже поменяли ролики с ГРМ ремнём, хотя по его словам они должны были придти тока на след. неделе, проблем с дрожанием он пока не замечает! Я всё же настоял,чтобы всё ещё раз тщательно проверили и после необходимых замен, чтобы прокатились,чтобы я зря не пёрся. Сказали ОК!!! Жду...
Млин, лишь бы дрожание устранили, вчера мастер высказал предположение,что это камень между защитой картера и двиглом!!! ХZ
avatar
Shark
18 March 2005


xam666 не ну вот ленивый как ты собираешься показывать мастеру дрожание по телефону???
avatar
kot_178
18 March 2005


цитата:
xam666 не ну вот ленивый как ты собираешься показывать мастеру дрожание по телефону???

Я ТРУБКОЙ ТРЯСТИ БУДУ!!!
На самом деле не могу там днём быть!!!
Другому мастеру всё показал,что и как он всё понял, я ща позвоню и сведу их...
Я не ленивый, занятой, млин!!!
avatar
Shark
18 March 2005


Макс, ты меня поражаешь... Раз одному показал, так пусть он и устраняет... чего людей то мучать...
avatar
kot_178
18 March 2005


AsPilot может я однолюб, млин... =)

Мастерами всётаки была выявлено, что вибрации имеют место быть. Решено было поменять подушки двигателя и посмотреть как измениться ситуация, всё остальное в порядке! Подушки под заказ, жду и трясусь ишшо 2 недели!
Попросил,чтобы двигло помыли, готовлю 15$!
Спасибо мастерам КарЛайна,что хоть наконец то выявили эту проблему, Евромоторовцы даже не чесались небось по этому поводу!
avatar
kot_178
18 March 2005


После замены ГРМ, машину стало не узнать! Федя летать стал! Отклик на педаль газа, стал очень чутким! Я очень доволен, жду замены подушек двигателя!!!
avatar
Berator
21 April 2005


Вот и у меня показалась отметка 40 000 км - пришла пора делать очердное ТО
да тут еще и поездка на выходные на Селигер подкралась.
Так как машинка уже не гарантийная, то решил провести некоторые маркетинговые исследования - у кого дешевле.
Под замену: масло, все фильтры, свечи и просто диагностика всего-всего-всего
В Аларме и Евромоторсе сразу зарядили -8000т.р. и у вас наступает счастье
Девушка из Рольф, который я считал дорогой конторой, пошуршала по компутеру и выдала сумму 156 уеро за все - 5600 в деревянных
меня это немного удивило: чудеса бываю , но не такая же маржа между дилерами
Правда девушка на вопрос, а какие собственно свечи будут ставить - медные или платиновые -ответила НЕЗНАЮ, но точно для форда
Единственный недостаток: если в первых двух конторах записывали "Хоть на завтра", то в Рольфе очередь на 1.5 недели
Ппопадаю в Рольф.
На приемке Дмитрий Гущин - к нему и хотел попасть - отзывы больно хорошие
К 9 утра еду на сервис - вах как интересно кататься на летней резине по льду
- еле до полз с мыслью: ё-мае, чего мне дома не сиделось
на последок, въезжая на стоянку Рольфа - чуть не убрал их ворота, голый лед - там даже когда пешком идешь ноги разъезжаются - спасли навыки гонок на карьере зимой. Ладно - Рольф не коммунальная служба, поливать и посыпать въезд не обязан
В ремзоне Дмитрия не оказалось - на мою робкую просьбу другого мастера после 5 минут ожидания его позвать - резки отказ, типа иди нафиг я занят - а надо-то всего лишь номер набрать - ладно не на западе - привыкли
Открыл наряд заказ на стойке.
Дмитрий сам загнал машину в ремзону и начали осматривать кузов: эх как много оказывается царапин за 2.5 года понаставилось
Я ему все объяснил по ремонту, оставил телефон и отчалил на работу с условием вечернего забора машины - как-никак без очереди влез - выбирать не приходится.
Свечи оставил на его усмотрение (их менять каждые 60 т.км но наш бензин) - если еще походят, то не надо - иначе менять
Масло в после предыдущего ТО в Евромоторс - Мобил1 полусинтетика - решил заменить на рекомендованное фордом.
Позвонил он в 13-30 и сказал что все ТО сделано, свечи под замену однозначно - делайте - через 15 минут будет готова
Старые все 4: AYFS 22P1 еще заводски, новые AYFS 22F1
Из несрочного люфт стойки перднего стабилизатора -Дима сказал не кретично - 120 бакинских потратим когда стук достанет(его пока не слышно) или на следующем ТО
И таки действительно - все готово: машина встретила меня маленьким сугробчиком во дворе Рольфа и очень чистой изнури.
Итого:
Запчаси:
Наименование Кол-во Сумма
Масло моторное 5W30/ 4,3 730
Фильтр масляный 1 183
Фильтр салона угольный 1 761
Лента бутиловая 0,17 114
Фильт воздушный 1 392
Фильтр топливный 1 501
Свеча зажигания 4 1086
Итого 3767
Работы:
Наименование Кол-во н.ч Сумма
ТО 1.2 900
Замена Фильтр салона 0,3 178
Замена Фильт воздушный 0,2 261
Замена Фильтр топливный 0,3 333
Замена свечей 0,3 219
Итого 1891

ИТОГО ВЕСЬ РЕМОНТ - 5658
учите матчать и ищите где подеше

Все - ТО пройдено - впечатления положительные - огромное спасибо Дмитрию Гущину. Вощем МАЛАДЦЫ


Ну и на последок фотки свечей: прошли 40 тысяч, заправлялся 92 только на Киришах и очень редко на Несте. Они конечно грязноваты, но дикого красного налета не - присадок мало. Проблем с тягой не испытывал. Короче и дальше запраляюсь на Киришах у ЛДМ или на старой деревне
posted image
avatar
Борисов Глеб
22 April 2005


цитата:
ТО пройдено - впечатления положительные - огромное спасибо Дмитрию Гущину.

Одобрям Хороший отчет

Так что со свечами - медные поставил или платину... что сказал Дмитрий?

Ровной дороги на Селигер! Сам планировал поехать, но из-за работы не смог.
avatar
Shark
22 April 2005


Не поехали мы на Селигер Жены накинулись... что с детьми это безумие... вообщем-то... они правы...
Серега злиться и обижается
avatar
Berator
22 April 2005


цитата:
Так что со свечами - медные поставил или платину... что сказал Дмитрий?

Платиновые - они конечно дороже, но меняю ях очень редко
цитата:
Не поехали мы на Селигер 

Твою мать, ну что за погода - такие планы были, все закуплено - короче полный швах
avatar
Alexx
22 April 2005


Да. Отчёт хороший.
Свечи однако имхо красноватые. Видимо Киришские заправки теперь уже не совсем уже и Киришские...
У меня пару недель назад на ТО2 при сходном пробеге (36 тык) никакого красного налёта на свечах. В норме. Не менял...
Заправляюсь (здесь) только на Несте (92-ой).
avatar
Berator
22 April 2005


цитата:
Свечи однако имхо красноватые.

Ездили несколько раз до смоленска и обратно - могли на трассе подцепить
краснота есть, но не сильная - мы у человека из пассата свечи выкрутили - так они ваще пунцовые после 3 т.км - он теперь на любимый лукой не ногой
проблем с тягой кстатит не было
avatar
Alexx
22 April 2005


цитата:
цитата:
Свечи однако имхо красноватые.

Ездили несколько раз до смоленска и обратно - могли на трассе подцепить
краснота есть, но не сильная - мы у человека из пассата свечи выкрутили - так они ваще пунцовые после 3 т.км - он теперь на любимый лукой не ногой
проблем с тягой кстатит не было

Ну да верно. "Юбки" у электродов токо красноватые...
А проблем с тягой не было потому что пробоев ещё нет.
Однако Гущин, как понял, посоветовал заменить всё же...
Тут как-то ссылка попалась в тему.
Там характерный случай с красными свечами - вариант №4...
http://autocitychannel.com/print/12433
avatar
serge pro
22 April 2005


цитата:

Ездили несколько раз до смоленска и обратно - могли на трассе подцепить

Ну на трассе можно много чего подцепить А вот отчёт очень содержательный - спасибо !!!
avatar
opornik
22 April 2005


цитата:

однако имхо красноватые
Ездили несколько раз до смоленска и обратно - могли на трассе подцепить
краснота есть, но не сильная - он теперь на любимый не ногой

Юстас -Центру , тоже мне шифровальщики, срочно к врачу!
avatar
roman1235
25 April 2005


[QUOTE=opornik,Apr 22 2005, 20:53] [/QUOTE]
Юстас -Центру , тоже мне шифровальщики, срочно к врачу! [/QUOTE]
avatar
Rock
26 April 2005


Может кому пригодится следующий прайс.
Итак. Я менял:
- Фильтр масляный - 204 р.
- Масло моторное 5W-40/5L Formula S - 1333 р.
- Фильтр воздушный - 394 р.
- Фильтр топливный - 502 р.
Салонного фильтра у меня и не стояло, так что не стал пока тратиться.

Стоимость работ:
ТО - 1477 р.
Топливная система - Замена воздушного фильтра - 261 р.
Топливная система - Замена топливного фильтра - 334 р.
Снятие - установка бака - 1940 р.
Чистка сетки топливного насоса - 693 р.
Диагностика работы кондиционера - 693 р.
Мойка двигателя - 278 р.
Регулировка ручного тормоза - 278 р.

Еще поеду менять передние тормозные диски (з/ч - 1812х2=3624 р.; работа - 832 р.) и заправлять кондишн - 94$ (не работал из-за отсутствия хладагента).

Карлайновское ТО выдал мне счет по подвеске моего Феди на будущее:
- Замена 2-х нижних коротких рычагов зад. подвески - 1247 р.
- Замена 2-х зад. поперечн - 2633 р.
- Замена стоек перед. стабилизатора - 1109 р.
- Замена перед. торм. дисков - 832 р.
- Замена перед. тормозных колодок - 1109 р.
- РУУК (развал-схождение) - 1386 р.
- Слесарные работы - 1386 р.
Понадобятся для этого следующие з/ч:
- Два пер. тормозных диска - (1812х2) 3624 р.
- Стойка стабилизатора - (2820х2) 5641 р.
- Рычаг нижний правый (4310 р.) + левый (4310 р.) передней подвески
- Рычаг подвески зад. (Focus) - (2875х2) 5750 р.
- Рычаг подвески, задней - (4220,50х2) 8441 р.
- Болт рычага М12х85 - (383х2) 766 р.
- Шайба эксцентриковая - (153,50х2) 307 р.
- Гайка крепления рычага - (31х2) 62 р.
- Болт заднего рычага Focus - (53,75х4) 215 р.

По поводу подвески берут серьезные сомнения - не развод ли это. Когда я покупал машину, мне проверяли ее классные специалисты из ГУП "Смольнинское" (предприятие по обслуж-ю правительственных авто). Мне эту подвеску дергали-передергали, обсмотрели и выдали заключение, что менять надо только пер. тормозные диски. Так что, я пока подожду. Может чего застучит в подвеске, тогда поеду. Сейчас же вообще на нее не жалуюсь, т.к.никаких подозрительных шумов не выявлено и вообще прекрасно себя ведет.

Еще не понял юмора в Карлайне насчет пер. тормозных дисков. Мастер Алексей Попов сказал, что они меняют тор. диски только в комплекте с тор. колодками. А колодки менялись в феврале. Они еще практически неезжены. На кой хрен мне переплачивать за з/ч и работу? Видимо, придется заказывать самому з/ч и ехать ставить их к своим спецам.

Создавайте темы по тематике разделов!
Переношу тему в соответвующий раздел.
/hunt-r
avatar
Stark
26 April 2005


цитата:
...Регулировка ручного тормоза - 278 р.

Как интересно . А меня пол года назад наши "знатоки" чуть не заклевали с вопросом про ручник. Кричали, брызгая слюной, что ручник самозатягивающийся, саморегулирующийся и вообще само-само... забей на его холостой ход и езди пока не отвалится .
avatar
Shark
26 April 2005


Rock по правильному диски и колодки меняются тока вместе, дабы избежать перекоса и т.д.
avatar
Rock
26 April 2005


цитата:
Rock по правильному диски и колодки меняются тока вместе, дабы избежать перекоса и т.д.

Получается что после каждого износа тормозных колодок, надо менять еще и диски? Колодок за все время износа дисков уйдет комплекта три. Все три раза диски менять?
avatar
Berator
26 April 2005


цитата:
Получается что после каждого износа тормозных колодок, надо менять еще и диски? Колодок за все время износа дисков уйдет комплекта три. Все три раза диски менять?

Забей - меняеш сам за стоимость колодок
да и на сервисе желание клиента закон - откажись и все
просто когда откручиваешь колодки - замена диска занимает 3 секунды - он просто насажен на ось
а за работу денег мона срубить
avatar
Shark
26 April 2005


Нет при замене дисков колодки менять нужно обязательно, а когда наоборот, то нет. Дисков у Фокуса хватает на 2 комплекта колодок.
avatar
v23
26 April 2005


цитата:
Нет при замене дисков колодки менять нужно обязательно, а когда наоборот, то нет. Дисков у Фокуса хватает на 2 комплекта колодок.

Зачем менять колодки???
А что диски такие мягкие или колодки жесткие
Я на сиерре три раза менял колодки ,а диски были в норме
помоему это просто развод
avatar
Shark
26 April 2005


Блин. При замене дисков необходимо ставить новый комплект колодок. т.к. старые могут быть не равномерно стертыми и т.д.
avatar
v23
26 April 2005


цитата:
Блин. При замене дисков необходимо ставить новый комплект колодок. т.к. старые могут быть не равномерно стертыми и т.д.

Да да дисков дисков
привел не совсем тот пример
НО это какой же должен быть неравномерный износ
что к чему притирается колодки к диску или диски к колодкам
avatar
Swoi
26 April 2005


ROCK, ну ты блин выдал, зажать копейки за салонный фильтр и в то же время ремонтировать негарантийную авто у официалов На здоровье много не сэкономишь

Вспомнилась вечная борьба с пылью на прежних ТАЗах БРРРРР.Поставь скорей!!!
TMY
27 April 2005


Привет! Ну что вы набросились на человека? Многие, покупая не новый авто хотят сделать диагностику у официала. Правда потом, как правило, едут к "своим мастерам" и меняют то, что те им скажут. Насчет соотношения колодки/диски = 2:1, по моему, это позиция гарантийщика-официала, т.к. с его точки зрения узел исправен, если все его элементы имеют одинаковую "наработку на отказ". На практике - это перестраховка, которую оплачивает клиент взамен на возможность предъявить претензию.
Теперь насчет регулировки стояночного тормоза. На новых машинах действительно его регулировка не требуется (там имеется система автоматической регулировки). Но по мере эксплуатации происходит закисание механизма и тогда, как правило, требуется его замена (кстати вместе с тормозными колодеами, а иногда и с барабанами/дисками). Подтяжка самого троса даст кратковременный эффект, и если машина куплена для себя-любимого, то лучше бы эту операцию провести сразу и забыть на несколько лет.
Насчет подвески. Хороший стук всегда о себе скажет... Когда застучит - тогда и поменяешь! Так что езди и не парься!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up