Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Троль
По схемам эта шляпа ставится только с сажевым фильтром, может с прошивкой намудрили.
BaBuNaS
14 June 2013
Вот схему специально посмотрел. На ней ясно видно, что есть ОТДЕЛЬНО - EGR VALVE пятиконтактная приблуда с моторчиком, и EGR THROTTLE SENSOR, тоже ОТДЕЛЬНАЯ пятиконтактная приблуда с моторчиком. Они все относятся к СИСТЕМЕ EGR. Но это не только клапан, понимаешь ?
А какая схема ? У мну MY09.
Троль
У тебя движок какой.
Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку
metel:
|
Троль я бы на твоем месте смотрел проводку |
Больше ничего не остаётся...
Троль
Его нет на дорестайле, и есть на рестайле, поэтому и путаница.
Может нашили че не то.
Я всё-таки склоняюсь на глюк в проводке. Такое впечатление, что ошибка выскакивает в тот момент, когда подаётся напряжение на моторчик заслонки... Стоя на месте с подключенной фишкой и заведённым мотором ошибка не появляется
Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.
Троль
Только аккуратно с самими контактами фишек, они позолоченные.
В продолжение моей проблемы. Мне пудрит моск вот эта штука:
сейчас просто езжу с отключенной, всё работает нормально, только чек горит. Не понимаю, что это за хренотень и на что она влияет, если я её отключил, а машина ездит нормально...
Интересное дело, по микрокат у этой штуковины FINIS - 1556100. Интернетовские поиски дают номера 9643836980 25344296 DELPHI, а у меня стоит такая вот хрень:
http://i1118.photobucket.com/albums/k616/babunas/WP_000271.jpg
По поиску она идёт на пежо и ситроен 1.6 hdi. И менять пробовали на такую же
Вопрос - может ошибка P2141 вылазит изза того что эта заслонка элементарно не подходит ? Предполагаю что при аварии оригинальная разбилась, а
... перекупы просто воткнули похожую по разъёму, может быть так ?
Троль
С нашими перекупами и работающими с ними в паре ломастерами все может быть.
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot - Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?
Brazh
4 July 2013
1
Вот и меня посетил малый пушистый зверек. Меня и FF2 1.8 TDCI Lynx 115 л/с и т.д. Неделю назад на полном ходу щиток изобразил "неисправность систем двигателя" и все... Это все что он смог изобразить. Не дотянул до дома 160 км. Благо отъехал от родственников недалеко, зацепили, притащили. Единственный диагност в том районе куда-то потерялся и я, оставив машину, добрался на перекладных до дому. Вооружившись ELM327 и ноутбуком (которые по глупости своей выложил перед поездкой) вернулся к авто и стал диагностировать. Ошибка P0606 "ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора" как удар молнии, ну думаю, все, замена PCM замаячила впереди.
Дальше стал рассуждать как поступил бы дилер, а именно он заменил бы PCM. Мнение об официальных сервисах и неприятие бессимптомной кончины блока заставило таки поковыряться в проводке, почитать инет и спросить умных людей. Итак все предохранители и реле перезвонены, клеммы скинуты многократно, остались только умные люди.
Скрытый текстЗовут этого человека
Ittrium (в миру Александр). Несмотря на значительное расстояние между нами более 2300 км на базе моей машины ранее был развернут полигон для экспериментов по прошиванию злосчастного PCM. Именно недавний чип-тюнинг, совершенный в этом тесном сотрудничестве, заставил первым делом подумать о неудачной прошивке...
x
А проблема оказалась гораздо ближе к поверхности, чем программные дебри. По совету
Ittriumа начал откидывать по одной форсунки и стирать ошибку, которая появлялась после каждого включения зажигания. А вот около первой форсунки я "замер в глубоком пардоне", ибо из нее исходил тихий зудящий звук (форсунки я скидывал не выключая зажигания). Звук этот я поначалу принимал на шум, идущий от клапана EGR, а оказалось, форсунка. Ну раз найдена проблема, откинул провода, и решил завести на 3 цилиндрах. Форд завелся!!! А раз завелся, на всякий случай подцепил злосчастную форсунку назад, движок трепыхнулся и довольно заурчал своим обычным дизельным звуком. Ошибка больше не появлялась. Жалко только 35 коней, которые были стерты в процессе поиска неисправности, ну их обратно прошьем.
Конечно такой отказ заставляет задуматься и поискать форсунку на замену, но это дело второе. А я благополучно вернулся домой. И всю свою диагностику теперь вожу с собой.
цитата (Троль) |
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot - Citroen 1.6 HDI 80 kW. Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ? |
Если кому интересно - проблема была именно изза неправильной заслинки. Воткнул правильную от Фьюжена и проблема ушла
цитата: |
Ошибка больше не появлялась |
Беру свои слова назад. Форсунка окончательно накрылась.
Подскажите, при интенсивном разгоне при переходе на 6, вылазит ошибка двигателя и падают обороты. Фильтр менял, не помогло. Поставил новый клапан ЕГР тоже полный 0. Но если отключить клейму от клапана ЕГР, то ошибок при разгоне нету. В чем подвох может быть? Ездить с отключенным клапаном значек двигателя напрягает)))
metel
21 November 2013
Silenced
а съездить на диагностику почитать ошибки тебе религия не позволяет, или как?
metel
Если бы))) Времени все нету... и думал мало ли сразу подскажут. Сегодня, выбрался и выяснилось ошибки P010F. P0238. P0406, по последней это клапан был отключен и ошибка не ушла еще.
P0238 - высокий уровень сигнала с датчика наддува. Либо сам датчик наелся, либо геометрия неправильно работает, либо еще что-то
P010f это следствие 0238.
igor_m1975
23 November 2013
Добрый день,
у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. - пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!
Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать
По ошибке 0340 следует менять дпкв.
Доброго времени суток.Может кто знающий мне подскажет по диагностическому сканеру,для моего авто.Профессиональный не интересует.Есть какие-то по цене от2500 до 3000р.,но там нет моего авто ФФ2. 2.0л.ТДЦИ.,есть Мондео 2.0л.ТДЦИ. На одной диагностике уже разорился. Щас горит чек и об.макс. подымаются до 2900(вяло).Кто знает ,подскажите.
АлТекс
чем тебе ЕЛМ327 не угодил?
АлТекс
4 January 2014mobile
metel
Спасибо.Знал бы я что это за аппарат.Я смотрел на сайтах и там не видел что он сканирует фф с моим движком.Что,значит этот апарат и с моим дв. будет работать?
АлТексбудет. Ему все равно какой двигатель, лишь бы он был
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
АлТекс
4 January 2014mobile
Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.
АлТекс
4 January 2014mobile
Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.