Мои злоключения с новым ФФ2

18 years ago




Люди хочу поделиться с вами своим горем... Блин (сорри дорогие) реально не знаю куда писать, чего делать... в общем

Этап первый: Все началось примерно год назад, когда после долгих раздумий о том, какой же автомобиль приобрести, решено было все таки остановиться на автомобиле компании Форд, который так усиленно рекламировался в наших СМИ, а именно ФФ2 (решено было взять мафинку в комплектации Ghia). Да, смотрелся он симпатично, тем более, если сравнивать его с первой моделью, и цена вроде была вполне приемлемая, и условия кредитования… в общем все, чтобы наш российский потребитель мог почувствовать себя человеком (ха ха )... Придя в один из автосалонов, начались первые неожиданности – оказывается модель- то ходовая и очередь на нее аж на полгода вперед! Ну да фиг с ним, делать нечего, подождем... После полугода ожиданий, наконец-то долгожданный автомобиль был получен, первичный осмотр произведен, документы получены, услужливый сотрудник компании-дилера Форда гордо провозгласил «Первый техосмотр через 20 000 км!» (это ж надо какая уверенность у Форда в надежности своих авто, подумалось мне)…

Этап второй: наслаждаться ездой на новом!!! автомобиле пришлось недолго, не проездив и 3 месяцев, после 5 тысяч километров, в столь хваленом автомобиле полетел двигатель. В сервисе все той же компании-дилера (Автопассаж) сообщили: Все плохо! Отсутствует компрессия в одном из цилиндров двигателя. При этом автомобиль (после экспертизы бензина) был признан подлежащим гарантийному ремонту. Как я узнала потом это был уже не первый случай – подобный же автомобиль (только уже с полной декомпрессией) стоял и в другом сервисе уже другого дилера. С этого момента начинается этап третий - хождение по мукам и «приятное» общение с представителями дилера Форд.

Этап третий: сообщив мне, что ждать необходимых запчастей придется 2 недели, а сама работа займет где- то 3-4 дня и то если в сервисе рабочие найдут время! (т.е. считайте 3 недели в лучшем случае), никто даже не удосужился мне предложить т.н. «подменный» автомобиль, хотя на сайте Форда о такой услуге упоминается. При этом живу я загородом (15 км от Москвы) и сами понимаете машина для меня – первая необходимость. Попробуйте покататься своим ходом общественным транспортом, да еще не день два, а почти месяц!!! Ну да бог с ним, если бы это было 3 недели. После обещанных двух недель, звоню в компанию и осторожно так интересуюсь, как там мой автомашин…нет, говорят, не пришли еще пока запчасти – позвоните на следующей неделе… Ладно терпение пока еще есть – звоню на следующей неделе, да, говорят вроде что то пришло, но мы пока еще не заем что, надо посмотреть, разобраться, позвоните в пятницу. Ладно, нам бы день простоять, да ночь подержаться - хоть какая-то надежда, хорошо хоть «что-то пришло». Звоню в пятницу – на том конце звучит фраза, поражающая своей определенностью – ваших запчастей нет в Европе и когда будут не знаем!!! Вот что хотите то и делайте Люди, вы скажите мне это нормально? Почему я честно выполняю условия договора, плачу компании деньги за исправную (заметьте) как предполагается вещь, а Форд вместе со своим дилером мне поставляет какую то извините лажу. И это заметьте, не что то полетело – а двигатель!!! В законе о защите прав потребителей четко написано, что замена должна быть произведена в течении 10 дней, если же в момент обращения у продавца на складе нет необходимых запчастей, то в течении месяца! Месяц уже прошел – я до сих пор без своей машины. Вопрос, а если необходимых запчастей не будет на складе полгода мне что делать?

Этап четвертый: терпение лопнуло, толку общаться дилером видимо никакого – никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, и вообще мы тут все работе у нас заказов на полгода вперед…ха бедные несчастные люди еще не подозревают, какую свинью им могут подложить.. Звоню по горячей линии в представительство Форд. Вежливая девушка на том конце провода начинает выспрашивать предлагали ли мне замену автомобиля пока мой будет в ремонте, VIN и прочее, все рассказываю как на духу (чуть ли не со слезами в голосе)…. да забыла сказать, что как раз в этот день, я в очередной раз позвонила в сервис и мастер с искренним удивлением в голосе спросил: а вам что разве машину на подмен не предложили? Нет - удивление уже было у меня…. Звоню менеджеру по гарантии, ну да говорит, есть сейчас у нас Fusion, так уж и быть дадим… после 3, 5 недель ха ха… причем этот Фьюжн весь разрисованный – мол проект Форда заходите на наш сайт… Слушайте, ну почему я должна еще и рекламировать этот Форд (разъезжая на разрисованном фьюжене – это к тому же еще моральный ущерб мне наносит), который ничего хорошего кроме продажи некачественного авто мне не сделал? …впрочем, отвлеклись, девушка отправляет заявку в представительство ФОРД (московское надо полагать) и сообщает, что в течении недели представитель Форда со мной свяжется. Неделя прошла – ни слуху ни духу от представителей Форда.

Спрашивается, если компания Форд делает лажовые автомобили почему от этого должен страдать потребитель? Почему, если эта лажа обнаружилась – компания не в силах даже в сроки, предусмотренные законодательством (я уж о более ранних не прошу), исправить свой fuck up? Чувствую, если и дальше так дело пойдет, придется обращаться в суд за возмещением не только материального, но и морального ущерба.

Ну и на последок резюме: толи это мне так конкретно не позвезло, толи, дорогие мои, стоит тысячу раз подумать прежде, чем купить ФФ2 и связаться с компанией Форд, ну по крайней мере, с его московским представительством и дилерами в Москве!

--
24 April 2006

Мои злоключения с новым ФФ2
9,7K
views
34
members
57
posts

Alexey1
2 May 2006


Добрый день!
Раз уж начал писать в этой теме то -продолжение: 28 апреля, после того как отписал на этот сайт мне позвонили из "инком-моторс-саратов", потом "инком-москва" и сказали, что они идут мне навстречу и дают мне подменный авто- они дали тест- драйвовскую машину... ну в принципе приятно конечно, что вот так все получилось (хотя есть подозрения, что это случилось после моих звонков в Москву и угрозы, что я напишу большой плакат со всеми злоключениями по поводу ремонта авто данным диллером и буду рассказывать как все было на выставке "АВТО ШОУ",которая должна была пройти как раз 29 апреля у нас в Саратове)... Вот.
А машину пока мне не сделали и запчасти нужные не пришли... ждемс...
--
4 May 2006


Всем привет... Сорри за молчание, пришлось выпасть из жизни на майские праздники, откатали с несчастным Фьюженом их по полной программе - дом отдыха за 250 верст, дорогая плохая? хорошо! машина то не моя не жалко, ямки да ухабы? фиг с ней с подвеской - не мое не жалко...так что стараюсь искать плюсы (как некоторые тут советовали) и в плохом...
Хочу рассказать вам про продолжение моей эпопеи.. Сегодня опять утром прирулила в автопассаж, ругаться, мне говорят - мол мы тут ждем "посылку" из Европы числа 10 там должна по идее и ваша запчасть быть (короче очередной завтрак), говорю нет уж, давайте "перо, бумагу и чернила":) буду "маляву":) катать на отказ от машины и возврат денег... так вы мне тут все надоели, что видеть вас больше не могу и не хочу..
ну и чтобы вы думали? мне тут же предложили ФФ2 на подмену вместо фьюжена причем в моей же комплектации Ghia, и даже как оказалось лучше, потому что салон у меня не кожаный - а тут черная кожа все дела...Внимание вопрос - какого извиняюсь черта у нас все из под палки, все только под влиянием угроз...
Хотя это безусловно слабое утешение, потому что машина моя по прежнему в починке и опять на неопределенное время:(
avatar
FedUl
4 May 2006


Tania, подскажите, а дилер Вам машину подменную по доверенности выписал? А страховка за их счет?
И еще (не подумайте, что флуд) -- есть ли возможность по документам из сервиса "удлиннить" срок действия страховки? Ведь по логике машина не использовалась эти месяцы. Полагаю, что хорошая сумма набежит!

Я Вам сочувствую и поэтому стараюсь подыскать доп. возможности компенсировать издержки. Успехов!
avatar
koroed
4 May 2006


цитата:
Tania
Да Татьяна, сочувствую Вам, обожлись менеджеры не по джентельменски, и обязательно должны дать подмену. И нормальную, а не для тинейджеров. На будущее советую, берите японскую модель. Допустим Мицубиси Ланцер. Не пожалеете. Форд делают у нас и ждать еще несколько месяцев, за свои же деньги??? Это как то ненормально. нонсенс

Берите FF1, только америкоса! Запчасти дешевле чем на ваз 2112
--
4 May 2006


FedUl

Машину выписали по доверенности, страховка за их счет.
Спасибо за совет по поводу продления страховки, попробую, что-нибудь предпринять..., хотя судя по моему печальному опыту общения с российскими компаниями (ведь это просто паноптикум какой-то) я не столь оптимистично настроена... доводы разума к сожалению у нас не работают, впрочем, как и человеческое отношение к клиенту...
Alexey1
5 May 2006


Привет!!..
Мне дали подменный форд фокус гия, кожа, климат, тока коробка не автомат а двиг 2 литра;
у меня то поскромнее была... а запчасти у нас наверно в одной посылке едут... пока даже не звонят че да как...
машина тест драйвовская- там все застраховано...
=9xwHVKe
5 May 2006


Да, я думал, что я был одним из первых и единственных. У меня машина начала июля 2005г. Стуканул движок через 1300 км. Подменных машин тогда не было. Я брал на прокат, потом все оплатили. Движок делали (меняли шот-блок) 3 недели, а потом справку-счет выбивал 7 дней. И то удалось только через горячую линию.
Удачи.
avatar
einstein
5 May 2006


вот не знаю, а где же делают такие двигатели?
это duratec 1.6 115л/с, вот 100 л/с делают в ЮАР, а этот?
Хто знаить?
avatar
zero74
5 May 2006


Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса, правда не FORD. Случаи с двигателями случаются примерно раз в полгода и практически каждый случай это настоящий геморрой, сроков поставки неисправных деталей и самого двигателя менее месяца я не помню, а вот четыре месяца помню прекрасно. И это не вина дилера , а его беда. Нам не нужны скандалы и т.д. Каждая такая машина - не заработанные деньги. И ненадо трепать нервы рядовым сотрудникам, они ничего сделать не могут. Не дают подменную машину, тогда берите машину напрокат и после завершения ремонта представляйте счет, хотите получить обратно деньги тогда подавайте в суд, короче действуйте в рамках правового поля. Только не трепите нервы себе и окружающим, мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.
avatar
Olezhok
6 May 2006


zero74
Я согласен с Вами, что рядовые сотрудники виноваты в меньшей степени, хотя не всегда. Есть элементарное разгильдяйство: забыл заказать, отослать, передать и т.д. К сожалению руководство дилерских станций (как и любых структур вообще) считает, что в зарплату получаемую персоналом входит и и треп нервов то же, и если клиент прорывается к руководству, то работнику потом мало не покажется. Нервы трепать действительно не стоит, лучше документально подтверждать (для суда лучше) все свои шаги и действия.
avatar
Samael
7 May 2006


Tania
Сочуствую. Но как заметил zero74 беды с моторами случаются редко, такой уж выпал билет. Хочу еще отметить, что детали не возят по одной штуке, т.к. сами понимаете, это очень невыгодно (это не элитное авто и не Ф-1). Очень может быть что ваши запчасти уже готовы, но они ждут, когда к ним приложает еще что-то, опять же все бумаги надо оформить.. Мы не в евросоюзе с единой таможенной базой, поэтому ВСЕ иностранные запчасти едут по нашим меркам очень долго...

Для крайслера (pt cruiser) салонный фильтр везут две недели, а вы говорите двигатель...
Борзый
8 May 2006


Tankard
Хорошо быть немного юристом.

Татьяна
Ведь правда, в чем вина рядовых сотрудников? Ведь в любой обслуживающей организации может всякое случиться. Я вот позавчера положил через автомат 500 руб на мобильный телефон, денег не было два дня. И что мне теперь кричать что это проблемы не мои? Да, неприятно. Но что делать, надо жить а не искать конфликты.
--
10 May 2006


Причем тут поиск конфликтов? или вы полагаете, что я (или любой другой человек с такой же проблемой) получает наслаждение от подобной ситуации и только спит и видит как бы с кем поскандалить, потрепать себе и другим нервы, время потерять... Простите, но Вы говорите чушь.
И вот что еще - из работы рядовых сотрудников как раз и складывается работа всей компании, в конечном итоге некачественный двигатель этот несчастный собирал не директор и не менеджер... Хотя я не знаю когда русло разоговора перешло на рядовых сотрудников, т.к. если обратите внимание на мои сообщения, обвинений рядовых сотрудников вы там не встретите, речь шла о работе менеджеров по работе с клиентами Форда и диллерских менеджеров по гарантии, и даже последних не обвиняли, а констатировали факт, ну и в конце концов работа у них такая - решать проблемы клиента, если они возникают, и решать их своевременно, в противном случае для чего их нанимает компания?
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, тогда я думаю сама возможность каких либо конфликтов будет нивелирована, просто не будет оснований...
avatar
nebulus
10 May 2006


цитата:
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, тогда я думаю сама возможность каких либо конфликтов будет нивелирована, просто не будет оснований...

Конфликты будут всегда - это и противоречие интересов дилера, fmk и покупателя, и уровень эмоциональной составляющей. Качество тоже не бывает абсолютным - в нем тоже закладывается экономическая целесообразность. Вы сами готовы расслабиться, приняв положение вещей как факт, как некий атрибут покупки автомобиля fmk? Тот самый факт состоит в том, что у дилера нет иных реальных рычагов влияния на ситуацию. Схема поддержки клиентов fmk построена с учетом экономических интересов компании. - Будет выгоднее гонять за запчастью менеджера бизнес-классом на самолете, так оно и будет. Пока это не так, все останется как есть. Вы можете только нагнетать ситуацию в рамках закона, приближая тот день, когда директор салона сам поедет за комплектом поршневых колец для вашего авто. Даже вранье рядовых сотрудников говорит только о том, что они не решают ничего в ситуации. Проблема находится выше. Она в стратегии, и то, это только ваша проблема. Для fmk вы маленький отрицательный вектор, противоположный вектору спроса. Fmk и дилер не будут никогда решать ваши проблемы лично, для них нормальным считается определенный процент недовольных. И заниматься вами они будут только в пределах риска роста этого процента, ни на одну потраченную калорию больше.
Alexey1
11 May 2006


Чуш полнейшая!!
Если грамотно отстроена логистика,
2 если каждый менедж, который знает свои обязанности выполнит их по полной программе, то -результат будет именно таким каким мы его ждем и от диллера и от fmk - я не прошу магических заклинаний я хочу чтоб мой авто сделали в разумные сроки, и чтоб не с моих пинков начинали звонить и искать запчасть
avatar
nebulus
11 May 2006


цитата:
Чуш полнейшая!!

Ой, ё-мое... Я хочу, мне должны... грамотно отстроена... Кто будет отстраивать этот институт ярфизиков? За какие деньги? И главное, зачем? В России половина покупателей не ездит даже на плановый ТО в целях экономии, едут в гаражи, мечутся где дешевле; а уж на платное постгарантийное обслуживание к дилеру приходят еще меньше. Основной оборот дилеров приходится на продажу новых автомобилей. В Европе же наоборот, и это при бОльших ценах на техуслуги. И там нужна эта логистика, она экономически обоснована. А здесь от нее толку 0. Хотел обратить ваше внимание на вашу же способность влиять на спрос вашим недовольством. Она ничтожна. Ford как продавался, так и будет продаваться. И все от дилера до слесаря кроме вас это знают. И распи4дяйство это для вас только распи4дяйство, а для них - нецелесообразность рвать >|<опу.
avatar
Sobakevich
12 May 2006


цитата:
Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса...
...
мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.

Просто нет слов, пожалуй этим всё сказано про взаимоотношения между покупателями и такими вот сотрудниками
ИМХО, в первую очередь на работе надо выполнять свои обязанности т.е. работать, и лишь в соответствии с тем как ты работаешь - получать деньги.
avatar
Olezhok
12 May 2006


Sobakevich Ну блин сказал как отрезал. Главное ничего кокректного, набор банальностей. На работе -работайте, а в выходные отдыхайте. Полностью согласен с nebulus
. Пока Россия страна 34 мира, хоть ты обзавались жалобами и судебными исками в основу будет класться ТОЛЬКО экономический расчет самой корпорации, не дилера и не клиента. Нравится это Вам или нет. Почаще думайте об этом и жизнь будет проще.
Alexey1
23 May 2006


Ура!! чудо свершилось, мне наконец то вернули автомобиль - ремонт занял 51 день...
avatar
Ted
28 May 2006


цитата:
Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса, правда не FORD. Случаи с двигателями случаются примерно раз в полгода и практически каждый случай это настоящий геморрой, сроков поставки неисправных деталей и самого двигателя менее месяца я не помню, а вот четыре месяца помню прекрасно. И это не вина дилера , а его беда. Нам не нужны скандалы и т.д. Каждая такая машина - не заработанные деньги. И ненадо трепать нервы рядовым сотрудникам, они ничего сделать не могут. Не дают подменную машину, тогда берите машину напрокат и после завершения ремонта представляйте счет, хотите получить обратно деньги тогда подавайте в суд, короче действуйте в рамках правового поля. Только не трепите нервы себе и окружающим, мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.

Из Ваших слов становится ясно, что дилер, так или иначе, изначально готов к непредвиденным финансовым потерям, т.е. они зараннее, уже, запланированы, это - первое. Во-вторых, и так всем понятно, что ничего нет вечного, и нет того, что не ломается, и понятно, что в данном случае это относится к авто ув. Татьяны. Так вот, всё это я говорю к тому, что уровень сервиса, дилера определяется его "гибкостью" в решении конфликтных ситуаций и способностью найти и предложить клиенту компромиссное решение.
В данном случае качество работы дилера с клиентом заметно бы поднялось, а, учитывая вышесказанное, правильнее бы было сказать, что соответствовало бы должному уровню, если бы дилер СРАЗУ предложил бы девушке те варианты, о которых шла речь ранее: предложил бы подменную машину, рассказал бы о том, что машинку можно взять на прокат, а они оплатят её счёт и т.п.
Я сам занимаюсь предпринимательской деятельностью и понимаю, что такое имидж и как его просто потерять по сравнению с тем, как сложно заработать. Видимо, данный дилер не понимает, что репутация стоит дороже!
А Тане я искренне сочувствую...
МагЛеон
1 July 2006


С удовольствием изучил дискуссию вокруг Татьяниных бед.
Татьяна, мое Вам искреннее сочувствие!
А что касается утешающих Вас страстотерпцев, скажу одно:" Ребята, мы так и будем всю жизнь в совке жить, если за свои права не бороться, причем не только в автосфере, но и в других областях нашей жизни. Ваше христианское смирение, вызывает конечно слезу умиления, но не более. А может вам просто нравится когда вас в позу прачки (пардон) ставят?!!"
P.S. Жду ФФ2 долго, пока езжу на Хундае. По гарантии менял гл. цилиндр сцепления. Натерпелся. Но и дилера не пощадил
--
22 August 2006


Спасибо всем,

машину наконец то починили, так что будем надеятся, что это был мой первый и последний печальный опыт общения с диллерами компании Форд.
avatar
mkm
23 August 2006


Tania
На ТО Вы разве не поедете???
avatar
Ezzzquire
23 August 2006


ха, я вчера сдал свой коммуникатор в ремонт (hewlett-packard), там разболталось гнездо для наушников. дык вот, мне пообщеали сроки выполнения от 10 дней до трех месяцев!!!=))) потому что нет оборудования (скорее, имеется в виду сертификация) и мой девайс повезут в ирландию, там починят и привезут обратно. прикол, да - движок на машине поменять не дольше чем гнездо на телефоне)) но HP подтвердил славу лучшего сервиса в сфере электроники, даже самому просить о замене не пришлось, если выяснится что ремонт больше 10 дней, то можно приезжать за "аналогичным оборудованием"))) сорри за офф
avatar
Vlads
23 August 2006


Так, так, так!
А вот у меня вопрос, когда на ФФ2 проходят первое ТО например жители западных стран?
Может это только для России, акция первое ТО после 20 т.км.?
--
23 August 2006


MKM На ТО поеду, надежда была высказана в отношении ПЕЧАЛЬНОГО опыта:) Надеюсь, все остальное общение не будет таковым
avatar
Ronin
23 August 2006


Tania

Таня, по собственному опыту могу сказать, что все остальное общение будет именно таковым.
Мне, например, 4 с лишним месяца ремонта двигателя (видимо мой ФФ2 и был той второй машиной, что стояла у другого дилера) вылились только в ругань с дилером (Рольф-Химки). Никакой компенсации страховки, ничего. При замене двигателя мне повредили сигнализацию и это потом чинили еще 4 месяца. А при последней починке (заменили очередной блок сигнализации) у меня сперли внутрисалонное зеркало и открутили клубные рамки из под номеров, нацепив вместо них рольфовские
Тут уже смех сквозь слезы. Чисто совковый подход - ты можешь ругаться сколько хочешь, а делают все как всегда...
Катруся
23 August 2006


Знаете ребята у меня конечно по сравнению с вашими вопросами пустяк, но все же то же не приятно. Дилеры зажрались окончательно!!! Хамство со всех сторон, да и ФМК тоже не отличается особым отношением Я расстроена, что купив машину за 26 700 я должна мурыжиться и вступать в перепалки с разными уродами...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up