История такова. Есть ноутбук Asus, при включении не выводит изображение на дисплей. Гарантия закончилась, пришлось обратиться в платный ремонт. Нашел в инете контору по поиску в первой пятерке предлагаемых сервисов, сайт вроде ничего так. Короче, отдал им ноут на диагностику, сама диагностика бесплатная, плачу только за ремонт (т.е. результат). Предварительно озвучили, что полетел видеочип, замена порядка 7 рублей. Хрен с ним - делайте. Сказали, что как сделают - сообщат. Проходит месяц, они молчат - звоню сам. Интересуюсь как дела? Говорят, еще не готов. Надо сказать, что сервисцентр дает на свой ремонт гарантию 2 месяца. Жду еще - молчат, звоню сам. Меняли несколько раз видеочип, тесты не проходит для того, чтобы они смогли дать гарантию. Даю еще время...
Пошел третий месяц. В пятницу звоню им, говорят готов, на следующий день (в субботу) могу забрать. Уточняю, работают ли они в субботу, ответ положительный, но перед визитом лучше позвонить. Ок. Суббота, утро, звоню - трубку не берут, звоню в течении дня до обеда - трубку не берут. Терпение лопнуло. Думаю, наведаюсь по адресу без предупреждения. Приезжаю (благо рядом). Огроменное здание, ни вывесок, даже листочка формата А4 нету с указанием того, что в здании есть где-то сервисный центр. В голове укореняются хреновые мысли.
Пока ищу сервисцентр названиваю на телефон. Раза с 20 поднимает девочка, говорю как найти - объясняет. Заваливаю, на выдаче чувак. Так мол и так. Он мне в ответ "Выдачу ноутов в субботу и воскресенье не производим". Охренеть говорю, а какого лешего мне манагер утверждал обратное. Ладно (соглашается) посмотрю, может в шкафу есть такой ноут. Открывает при мне стеллажный шкаф, там ноутов тьма тьмущая
Уже радует, что я ни один такой
Короче, извините, вашего ноута нет. Мягко сказать, я разочарован. Ноут так то еще не мой, а друзей моих родителей.
Меня динамят, я соответственно их динамлю. Сказать, что неудобно - ничего не сказать. Настает понедельник, то бишь сегодня - звонят мне сами. Сообщают, что видеочип проблему не решит, предлагают заменить материнку на другую, при этом цена ремонта возрастает до 9 штук. Звоню знакомым, объясняю расклад, сам предварительно на рынок приценился. Сейчас за 15 штук можно нормальный ноут взять новый. Предлагаю им вариант - этот сдать на запчасти, немного добавить к озвученной цене ремонта и купить свежак с гарантией. Тем более ноут сам по себе проблемный, поюзал гугль - дофига у него косяков. Сейчас за мать выложишь 9 штук, через время полетит еще что-нибудь. В общем, на мое предложение получаю вразуметильное согласие, благо люди с пониманием отнеслись к ситуации. Позвонил в сервисцентр, сказал, что от ремонта отказываюсь. Теперь вопрос, какую от них бумагу я вправе получить по тем работам, которые они выполняли? Вообще, очкую, что они вытащат мое чего-нибудь и вставят что-нибудь свое, если вообще вставят. Поэтому, хотелось бы подстраховаться, чтобы потом если чего мог претензию предъявить! Есть вариант с отверткой приехать и при приеме проверить, всё ли на месте. Но хотелось бы на бумажке еще что-то иметь. Есть люди, знающие в этом толк, подскажите плиз.