Решил сделать маленький отчетик, о том как я ездил в Москву тестдрайвить Форд Фокус III.
Началось все с того, что я проспал.
Поэтому пришлось нестись как угарелый. До Москвы долетел за 3 часа.
На выезде из Иванова догнал Славика. Слава ББФФ!
Так и ехали потом вместе... пока Славка не свернул.
Интересно, как долга мне теперь карму обелять? Я ж не нарушаю скоростной режим. Ну, более двух лет как не нарушаю.
Приехал я на Ходынку, место презентации ФФ3 за несколько минут до назначенного времени встречи - 9 часов. Приехал бы раньше, но по Москве немного поплутал. Навигатар дал сбой.
До начала основного мероприятия оставалось 2 часа. В оставшееся время волонтеры, в число которых я входил протирали новенькие сверкающие фокусы. Ночью прошел дождик... и товарный вид малость подмочило. К сожалению валантеров было мало
, а фокусов много.
Потом еще немного организационных мероприятий (инструктаж для волонтеров, регистрация, завтрак
) и встреча началась!
Народу только от нашего клуба было около 100 человек. А еще были представители дилеров и работники ФМК.
Все началось с выступления какого-то иностранного дядьки из ФМК. К сожалению он плоха гаварил по русски
, паэтому я ничего не понял че он там нагаварил.
Талмач - девушка которая стоит рядом перевела, что наш клуб самый большой у Форда.
Потом всех участников разделили на 5 групп и началось! Вс мероприятие было поделено на 5 частей, в которых по очереди учавствовала каждая группа:
- Focus III. Техническая презентация.
- Focus III. Обзор модели, цены, комплектации.
- Ford Service.
- Тест-драйв Focus III.
- Тест системы активной помощи при парковке.
На технической презентации Андрей Фомин (это кто-то из ФМК по технической части. гаварят легенда
) расказал нам про все технические новинки нового фокуса. Только почему-то почти все новое уже успело просочиться к нам на форум намного раньше.
Обзор модели, цены, комплектации. Все понятно из названия. Из того что запомнил: ППП больше не будет
, трехдверки не будет, экобустов не будет
Атермал не будет. MyFord запустят по втором квартале 2010 года. Гаджеты типа адаптивного круизконтроля, распознования знаков, слежение за разметкой, автовыключение дальнего света сейчас тестируются и вероятнее всего скоро появятся в прайсах.
Ford Service. Здесь говорили о техническом обслуживании. Цены ТО на Фокус III останутся примерно на том же уровне. Межсервисный интервал уменьшили в надежде сократить объем рекламаций. Рекламировали ФордСтрахование. Кстати, фирмы партнеры по этой программе - ВСК и Ренесанс всех своих клиентов (даже текущих) с автомобилями Форд теперь на ремонт отправляют только к дилеру... не зависимо от условий страхования.
Про крышку багажника, гаварят решили проблему, убрав хром. Сказали это какая-то электро-химическая реакция. Т.к. я в это не верю, более не стал продолжать разговор по этой проблеме.
Тест-драйв. Самое интересное! На тест-драйвек было 10 машин - 2 дизеля 140 сил+пауэршифт, 1 бензинка 2 литра+пауэршифт и 7 машин 1.6 (125 сил)+механика. Ездели мы парами. Два круга один за рулем, второй пассажир. Потом наоборот. Наша группа оказалась самой отмороженной.
Я сначала был пассажиром. На змейке чтобы не вылететь из салона упирался во все что только можно... А вы как думали? Змейку наша группа поголовно проходила на 50-60 км/ч.
Хотя была одна машина... с девушками. Ну, все поняли.
На пит-стопе так ваняло горелой резиной.
Ужасть...
По началу я ездил на 1.6(125). Скажу так - кардинальных отличий от своего 1.6(115 Евро4) с тем же слегка форсированным двигателем, но уже Евро5, я не почувствовал. Управляется машинка превосходно!
Растроил тока слижкам легкий руль. Зато девушки оценят.
Следующим в мои руки попал дизель с пауэршифтом. Прет аппарат достойно - особенно до сотни. Потом уже похуже... Пауэршифт ведет себя очень хорошо. привыкать к нему, как говорят про обычные роботы мне не пришлось. Я однажды садился за руль машины с роботом - редкасное гавно. Но для себя сделал вывод - автомат и пауэршифт не для меня. Драйва нет. Или нужно безумно заряженный аппарат. Из непонравившегося - спорт режим. На дизеле он хуже чем режим Драйв.
Говорят это нормально для дизельных машин с автоматом.
Хотел еще прокатиться на 2-х литровом бензиновом. Но тут случился облом - один из наших решил прокатиться по гравийке и словил пару стальных проволок в колесо.
Те кто успел оттестить обе машины, говорили что 2-х литровый аппарат очень похож на дизель. Только дизель прет при старте, а бензинка когда немного разгонется. Что в целом логично с учетом графиков крутящего момента и ТТХ данных.
Автопарковка. Экзотика по нашему. Тот же тест-драйв, но с целью
сломать испробовать возможность самостоятельной парковки. Функция забавная... но думаю бестолковая. Редко где у нас требуется параллельная парковка, а перпендикулярную они еще только пытаются реализовать.
Ощущения ваще-то клевые. Нажимаешь кнопку - автопарковка. Дальше едешь параллельно стоящим машинам и ждешь сообщения от машины - "Место найдено". И начинается самое фантастиическое - включаешь заднюю передачу, убираешь руки с руля и жмешь на газ. Машина едет, а руль сам начинает крутиться! Причем так энергично, что даже стремно.
В завершении мероприятия, были названы 10 счастливчиков, которым дали машину на длительный тест-драйв (10 дней). К сожалению Форд ограничил тест-драйв рамками Москвы.
А то я думаю у нас были не плохие шансы увидеть ФФ3 в Иванове.
Здесь можно почитать о том как проходит тест-драйв каждого из участников -
Тест-драйвНа последок ФМК припас еще один сюрпрайз для всех участников встречи. Нам подарили комплект новых дворников. Говорят они лучше трут чем прежние, и ходят дольше... Еще в подарках значится держатель компакт дисков и буклеты на ФФ3 и летнюю скидочную программу.
Далее был фуршет! Кармили атменно.
Мяса и фруктов было много!
Дорога до дома заняла немного больше времени. Не нарушая скоростной режим от Москвы до Иванова я ехал 4 часа. На трассе заправился каким-то г... Машина теперь нефига не едет. Сегодня на трассе даже в переделку чуть не попал из-за этого. Не учел при обгоне что машина загружена, с кондиционером и беспантовым бензином. Хорошо хоть пронесло...
CherryMustang
28 June 2011
dirty alex
по шумке, я и написал, что лучше, но опять же, надо смотреть на одинаковой резине и одинаковом асфальте, у меня колеса г... и сделана минимальная шумка, разницы с новым фф3 я не почувствовал, но помню, что когда сделал шумку, разница была с тем что было до, поэтому да, стал тише фф3, но не идеал.
CherryMustang
28 June 2011
dirty alexа, понял, я себе представлял работу этой системы по описанию на х6, там она явно по другому работает. по поводу срабатывания есп летом на сухом асфальте
, ну ты и гонщик. (либо меняй резину) у меня на контиках не срабатывала, а на штате мишке постоянно моргает. У меня в поворотах еще и пищит резина, видать просится на помойку.
Сволочь
28 June 2011
1
CherryMustang:
|
по поводу срабатывания есп летом на сухом асфальте, ну ты и гонщик. |
Я люблю в повороты вваливавать...
Фокус позволяет.
Подруливающая задняя подвеска явно этому способствует. Наверное если пересяду не на задний привод после фокуса, будет ломка...
А контроль тяги в купе с подруливающей подвеской вообще песня. И задний привод не нужен.
С х6 наверное не стоит сравнивать. Там полный привод и соответственно поведение машины изначально иное... так же и электронные настройки должны отличаться. Да, и диференциал там наверное похитрее...
oleg3
28 June 2011
1
CherryMustangцитата: |
на сколько я понимаю суть такого девайса (контроль тяги в поворотах): это помощь при прохождении поворота на максимально возможной скорости не срывая машину в занос, при этом в отличие от есп/ивд помощь заключается не в блокировке проскальзывающего колеса, а в перераспределении крутящего момента. |
Помоему вам манагеры в терминах (ESP, IVD, контроль тяги в поворотах) совсем мозги запудрили, особенно в перераспределении крутящего момента на фокусе
Кстати неплохо описано как работает антиблокировочная система с функцией поддержания устойчивости на курсе в
википедии
CherryMustang
28 June 2011
1
oleg3
как работает есп я и без википедии знаю, так как езжу с этими системой уже 5 год, что касается контроля тяги, то был введен в заблуждение схожестью названия с ситемой установленной на бмв на х6, но вроде как dirty alex еще утром мне эту мою ошибку объяснил, ваша отсылка на интернет ресурсы мне кажется запоздала.
Серый
28 June 2011
1
Как то так
И чую ничего нового из деталек нет и значит всё сделано програмно в модуле,а это даёт некие надежды
oleg3
28 June 2011
1
Серыйцитата: |
И чую ничего нового из деталек нет и значит всё сделано програмно в модуле,а это даёт некие надежды |
В фокусе без ESP включить нечто подобное навряд ли получится - помоему датчиков не хватит и блок управления свой - очень вероятно что он поддерживает только ABS. Насколько я понял если новый фокус оборудован антиблокировочной системой с функцией поддержания устойчивости на курсе, а в Европе насколько я знаю это уже в этом году обязательный девайс, то в нем будет и "динамическая система контроля прохождения поворотов" - по сути это просто одна система.
Серый
28 June 2011
1
oleg3Система одна но не всё в ней активировано По сути есп и DDS одна система да вот только вместе их не всем дают Тут к гадалке не ходи без есп не фига не выйдет а вот с есп будем экспериментировать
СерыйКогда начнем?
Канешна, очередной поводок, но по рассказам Грязнули -прикольный!
в субботу прокатился на тестдрайвовском фокусе.
зачем было туда сажать табун в 125 кобыл и так жестоко душить его при помощи ЕВРО-5?
мои 100 коней гораздо резвее. в общем пока я не горю желанием менять ФФ2 на ФФ2
Ёжык
на ФФ3 наверно ты хотел сказать?
ты права. буду пока ездить на ФФ2.
Ёжык
Ты приди на тест драйв когда на спидометре будет тысяч пять пробега
Satan777
Один из десяти тестеров почувствовал это и на его авто был самый большой пробег из всех десяти
Серый
не думаю, что ситуация изменится координально.