Решил сделать маленький отчетик, о том как я ездил в Москву тестдрайвить Форд Фокус III.
Началось все с того, что я проспал.
Поэтому пришлось нестись как угарелый. До Москвы долетел за 3 часа.
На выезде из Иванова догнал Славика. Слава ББФФ!
Так и ехали потом вместе... пока Славка не свернул.
Интересно, как долга мне теперь карму обелять? Я ж не нарушаю скоростной режим. Ну, более двух лет как не нарушаю.
Приехал я на Ходынку, место презентации ФФ3 за несколько минут до назначенного времени встречи - 9 часов. Приехал бы раньше, но по Москве немного поплутал. Навигатар дал сбой.
До начала основного мероприятия оставалось 2 часа. В оставшееся время волонтеры, в число которых я входил протирали новенькие сверкающие фокусы. Ночью прошел дождик... и товарный вид малость подмочило. К сожалению валантеров было мало
, а фокусов много.
Потом еще немного организационных мероприятий (инструктаж для волонтеров, регистрация, завтрак
) и встреча началась!
Народу только от нашего клуба было около 100 человек. А еще были представители дилеров и работники ФМК.
Все началось с выступления какого-то иностранного дядьки из ФМК. К сожалению он плоха гаварил по русски
, паэтому я ничего не понял че он там нагаварил.
Талмач - девушка которая стоит рядом перевела, что наш клуб самый большой у Форда.
Потом всех участников разделили на 5 групп и началось! Вс мероприятие было поделено на 5 частей, в которых по очереди учавствовала каждая группа:
- Focus III. Техническая презентация.
- Focus III. Обзор модели, цены, комплектации.
- Ford Service.
- Тест-драйв Focus III.
- Тест системы активной помощи при парковке.
На технической презентации Андрей Фомин (это кто-то из ФМК по технической части. гаварят легенда
) расказал нам про все технические новинки нового фокуса. Только почему-то почти все новое уже успело просочиться к нам на форум намного раньше.
Обзор модели, цены, комплектации. Все понятно из названия. Из того что запомнил: ППП больше не будет
, трехдверки не будет, экобустов не будет
Атермал не будет. MyFord запустят по втором квартале 2010 года. Гаджеты типа адаптивного круизконтроля, распознования знаков, слежение за разметкой, автовыключение дальнего света сейчас тестируются и вероятнее всего скоро появятся в прайсах.
Ford Service. Здесь говорили о техническом обслуживании. Цены ТО на Фокус III останутся примерно на том же уровне. Межсервисный интервал уменьшили в надежде сократить объем рекламаций. Рекламировали ФордСтрахование. Кстати, фирмы партнеры по этой программе - ВСК и Ренесанс всех своих клиентов (даже текущих) с автомобилями Форд теперь на ремонт отправляют только к дилеру... не зависимо от условий страхования.
Про крышку багажника, гаварят решили проблему, убрав хром. Сказали это какая-то электро-химическая реакция. Т.к. я в это не верю, более не стал продолжать разговор по этой проблеме.
Тест-драйв. Самое интересное! На тест-драйвек было 10 машин - 2 дизеля 140 сил+пауэршифт, 1 бензинка 2 литра+пауэршифт и 7 машин 1.6 (125 сил)+механика. Ездели мы парами. Два круга один за рулем, второй пассажир. Потом наоборот. Наша группа оказалась самой отмороженной.
Я сначала был пассажиром. На змейке чтобы не вылететь из салона упирался во все что только можно... А вы как думали? Змейку наша группа поголовно проходила на 50-60 км/ч.
Хотя была одна машина... с девушками. Ну, все поняли.
На пит-стопе так ваняло горелой резиной.
Ужасть...
По началу я ездил на 1.6(125). Скажу так - кардинальных отличий от своего 1.6(115 Евро4) с тем же слегка форсированным двигателем, но уже Евро5, я не почувствовал. Управляется машинка превосходно!
Растроил тока слижкам легкий руль. Зато девушки оценят.
Следующим в мои руки попал дизель с пауэршифтом. Прет аппарат достойно - особенно до сотни. Потом уже похуже... Пауэршифт ведет себя очень хорошо. привыкать к нему, как говорят про обычные роботы мне не пришлось. Я однажды садился за руль машины с роботом - редкасное гавно. Но для себя сделал вывод - автомат и пауэршифт не для меня. Драйва нет. Или нужно безумно заряженный аппарат. Из непонравившегося - спорт режим. На дизеле он хуже чем режим Драйв.
Говорят это нормально для дизельных машин с автоматом.
Хотел еще прокатиться на 2-х литровом бензиновом. Но тут случился облом - один из наших решил прокатиться по гравийке и словил пару стальных проволок в колесо.
Те кто успел оттестить обе машины, говорили что 2-х литровый аппарат очень похож на дизель. Только дизель прет при старте, а бензинка когда немного разгонется. Что в целом логично с учетом графиков крутящего момента и ТТХ данных.
Автопарковка. Экзотика по нашему. Тот же тест-драйв, но с целью
сломать испробовать возможность самостоятельной парковки. Функция забавная... но думаю бестолковая. Редко где у нас требуется параллельная парковка, а перпендикулярную они еще только пытаются реализовать.
Ощущения ваще-то клевые. Нажимаешь кнопку - автопарковка. Дальше едешь параллельно стоящим машинам и ждешь сообщения от машины - "Место найдено". И начинается самое фантастиическое - включаешь заднюю передачу, убираешь руки с руля и жмешь на газ. Машина едет, а руль сам начинает крутиться! Причем так энергично, что даже стремно.
В завершении мероприятия, были названы 10 счастливчиков, которым дали машину на длительный тест-драйв (10 дней). К сожалению Форд ограничил тест-драйв рамками Москвы.
А то я думаю у нас были не плохие шансы увидеть ФФ3 в Иванове.
Здесь можно почитать о том как проходит тест-драйв каждого из участников -
Тест-драйвНа последок ФМК припас еще один сюрпрайз для всех участников встречи. Нам подарили комплект новых дворников. Говорят они лучше трут чем прежние, и ходят дольше... Еще в подарках значится держатель компакт дисков и буклеты на ФФ3 и летнюю скидочную программу.
Далее был фуршет! Кармили атменно.
Мяса и фруктов было много!
Дорога до дома заняла немного больше времени. Не нарушая скоростной режим от Москвы до Иванова я ехал 4 часа. На трассе заправился каким-то г... Машина теперь нефига не едет. Сегодня на трассе даже в переделку чуть не попал из-за этого. Не учел при обгоне что машина загружена, с кондиционером и беспантовым бензином. Хорошо хоть пронесло...
dirty alexИз всего сказаног понял,что хрен ты нам подарочков привёз
Серый15 комплектов клубных рамок привез
dirty alexМолодец, Лёха !!!
Хороший отчёт
Скажи, как по шумоизоляции ? лучше или хуже стало ?
dirty alex
Вот именно такого отчёта я и хотел.
Всё предельно ясно и понятно.
+1
Ivan OFF:
|
Скажи, как по шумоизоляции ? |
Шумка одназначно лучше!
BARCAS:
|
Всё предельно ясно и понятно. |
Я и половины не рассказал.
Основное понятно, что динамичной машина так и не стала, точнее их не будет на Российском рынке
mr.Andrew.ruЕвро5 душит двигатели.
Думаю, для тебя 2-х литровый будет даже овощнее... С твоим-то тюнингом.
А дизель идет на пауэршифте и стоит космас. Едет он конечно достойно, но для настоящего драйва нужна ручка, которая не предусмотрена для нашего рынка на дизеле.
dirty alexцитата: |
Евро5 душит двигатели. |
2 - литровый бенз.евро-5 по ощущениям тестеров соответствует какому из сегодняшней линейки двигателей евро-4 - 1.8 что ли ?
Valicя не смог не нем прокатиться... не успел. его доламали раньше
Но если сравнивать с дизелем (по отзвам они очень похожи), то он будет ближе к текущему двухлитровому, если на ручке.
Евро5 компенсируют регулируемы фазы.
Зато на пауэршифте он будет существенно веселей чем нынешний на автомате.
dirty alexЕсли едет не хуже, то уже достал большой напильник и точу зубы на 2-л.
dirty alexСпасибо Лёха за отчёт ! МОЛОДЕЦ !
dirty alexмолодец нормалёк всё описал
ток вот мне интересна что скрыто под кузовом
ну там типа всё теже mtx-75 и ib-5 или наконецтаки совсем новое что-то?... и ещё по подвеске в целом что-то кардинально поменятось? авось контрол блэйд дотянули до ума
Сволочь
6 June 2011
2
Satan777
На двигателях 1.6 стоит ib5, с небольшой модернизацией задней передачи (точно не опишу чего они там намудрили, но это не синхронизатор), что бы не было хруста при включении. Правда по отзыват тестдрайверов, включается она все так же не всегда.
На 2.0 стоит mtx75 без изменений.
Кардинально новые только Пауэршифты, идущие в замен автоматов. На дизель идет с мокрым сцеплением. На бензинки с сухим.
В подвеске есть изменения:
- рычаги теперь алюминивые (литые)
- сальники слегка увеличили
- на титаниуме ставят демпферы на амортизаторы
А что не устраивает в контрол блэйд?
dirty alexцитата: |
А что не устраивает в контрол блэйд? |
прокатные листовые рычаги откровенно слабоваты
особенно в местах крепления стаба (трещат)
алюминиевые это нижние передние или продольные/поперечные задние?
на ib-5 странно что не синхронизатор, хотя проблема именно во включении и хрусте
а старый добрый mtx походу хорошо себя зарекомедовал
Сволочь
7 June 2011
1
Satan777:
|
прокатные листовые рычаги откровенно слабоваты особенно в местах крепления стаба (трещат) алюминиевые это нижние передние или продольные/поперечные задние? |
Только переднии из люминия.
Что характерно проблема с рычагами из-за накрывшихся стоек стаба давно решена шаровыми стойками. Их ставят на испанцев ФФ2. На ФФ3 такие будут ставить вроде только на универсалы. Единственный минус - эти стойки ходят поменьше (у меня 60 тысяч отходили).
dirty alexпро стойки мы писали
тутже а как писал
Vladimir_37 не только на испацах они с шарнирами
не судите строго
...вот сёдня посмотрел и потрогал новый красный фуфик у нашего ОД... впечтляющий вид передка честно очень понравился - встроенный DRL аккуратно вписывается в фары, тока сложилось чувство что капот у него приоткрыт...
чего не скажу о задке хэтча - как-то слишком "склизко" сделан чтоли, что не на чем задержать взгляд, кроме светодидных габаритиков в виде двойной полоски (всё остальное лампочки), и на мой взгляд чопорной, уродливо-длиной и широкой, в половину багажника сабли, она там не к месту смотрится как-то
даже интересно посмотреть на седан стало, думаю приятнее будет
салон напомнил нечто подобное корейским авто, типа соляриса, и на вид и на ощупь, только руль показался приятным на ощупь, и большому изобилию кнопочег. Кстати приборка сделана подобным 2му поколению образом, с нашей стороны резиновая и мягкая, а у стекла просто жесткий пластик... центральная часть напоминает обновлённую фиесту... ручник в виде хитрой загогульки
ещё заметил что удлинили систему выпуска и в конце загнули её на правую сторону... а так честно впечатление чего-то из ряда вон выходящего, не распробовал - внешне узнал дверные ручки, блок климата и зеркала от фокуса рестайла, вероятно следует прокатиться на тестдрайве после 15 числа, так скать разогнать сомнения
а в целом это моё мнение, и может я чего-то не понимаю в современных тенденциях
, посмотрите, потрогайте, а позже прокатитесь сами... оцените и отпишитесь
dirty alexХороший отчет
Жаль, у меня не получилось вырваться, очень хотелось самому съездить
Valic
17 June 2011
1
Сподобился узнать в ФЦИ в какое время будет обещанное мероприятие 24 числа, сказали
- в течение всего дня, но самый смак в 18 часов.
Сделали бы как в москве, на отдельной большой плошадке что бы всем порулить можно было
Тогда надо собираться к "сладкому" 17-30
Надо звонить
Pion! Слава как там насчет тест-драйва для клубней?
zeb13331цитата: |
Сбор?!минифокусировка? |
Хорошая мысля. И пришла вовремя. Сын хочет ФФ-3 потрогать, я - свой ножик...
24 у сына выпускной,хотелось бы подъехать,но не сможем))
Sergey.Selyakov
19 June 2011
1
цитата: |
Сбор?!минифокусировка? |
24-го? Я за - буду в городе во второй половине дня!
Третий фуфел тоже охота потрогать
Сегодня катался в ФЦИ - понравилась машинка
С наружи вроде ничего смотриться, внутри - всё новое, всё клёвое такое
На 25 записался на тест драйв
Надо потестить по едзе
Valic
20 June 2011
2
По примеру тов.
Ivan OFF а пустил слюнки и отправился обнюхивать новый фуфик с разных сторон. Вот мои 5 копеек к вышесказанному
- не буду повторятся, все вроде нравится, но прикинул теперешнюю комплектацию +пауэршифт 2л. бензин + небольшие вкусности и как не крути минимум 830-850 набегает
, жаба душит, а похуже уже не хочется, к хорошему привыкаешь.
-сел голова вроде не упирается в потолок, покрутил сиденье, что-то все равно не то, как-то не так, тесно макушке и все. ( я 182 см)
- брызговиков передних нет - что не есть гут, менеджер сказал тут теперь накладочки, но что-то мне сомнительно, что они спасут от пескоструя.
А так вроде ничего машинка.