Совая?неее,я пока еще не готова)))страшно
Сова
Это понятно. А если уже жили вместе, путешествовали и т.д. А потом беременность и свадьба. Чем плохо?
IMHOil:
|
Сова Это понятно. А если уже жили вместе, путешествовали и т.д. А потом беременность и свадьба. Чем плохо? |
Ну тогда хорошо.Я говорю когда еще мало знают друг друга.А когда уже живут лет 10 понятно что пора
Чешкастрашно,но пока мало кто умирал же от этого
Тем более ты сама врач,должна быть стойкой
Сова
поэтому и страшно,что знаю как рожают..
Чего так слабо флудим то?
Cowboy75 нука порицни всех пожалуйста
И ваще привееет!
ЧешкаСовамое почтение девушки
IMHOilМишель
да чо их порицать, другое поколение фокусников
Я вишь сам не особо часто пишу, а то как начнешь флудить, так потом работать не уйти
волчонок
да все раздражает,ничего не получается
Чешка:
|
волчонок да все раздражает,ничего не получается |
Такое бывает - тада надо на какое-то время положить на всё БОЛТ
ЧешкаЧто у тя там не получается поделись может мы чем поможем ну хотя бы чисто теоретически
Cowboy75
я бы рада,но начальство вряд ли разрешит положить болт
Всем привет! Валяемся с собакой на диване и отдыхаааааааем
Пёстраяпривет, в отпуске чтоль?
Чешканадо класть болт так, чтоб начальство не догадалось
Cowboy75я-я, только он уже заканчивается, а ещё 3 законных дня дополнительно не дают, началась игра в торги: "а вот давай ты выйдешь на два дня, а потом на неделю отпустим с твоими тремя днями включительно". ну я плюнула и не буду никуда выходить. потом к празднику добавлю свои три дня и буду гулять ту же неделю. просто у девочки, которая сейчас выполняет мои обязанности очень большие проблемы с планированием рабочего времени. стратегически важные отчёты отправляются через полчаса после дэдлайна. и сейчас она запустила всю мою работу за отпускную неделю и мне её таким образом предлагают переделать за два рабочих дня. я вообще офигеваю
Пёстраяпральна - ни грамма честнозаработанного отпуска врагу
Чешкану я ж не знаю специфику твоей дохтурской работы