Новый Форд Фокус lll



Здравствуйте!Вчера заезжал в ТРОЙКУ и увидал там демонстрационную машину Форд Фокус lll хэтчбек.Внутрь не залезал но снаружи на взгляд машина кажется меньше чем Фокус ll и вообще машина стала похожа на Фиесту или на Хендай Солярис или на i 30, вобщем на мой взгляд машина потеряла ту самобытность за которую многие люди выбрали и полюбили Форд Фокус.Впрочем это мое личное мнение, а то что вы думаете по этому вопросу, напишите сами в этой теме, будет очень интересно узнать ваше мнение.
Фокус3, ФФ3, новый фокус, впечатления

avatar
vitali1967
5 June 2011

Новый Форд Фокус lll
28,8K
views
43
members
319
posts

avatar
ShuriKh
19 November 2011


Vlady
всё зависит от конкретного заказа (двиг, комплектация) и дело случая
avatar
Vlady
19 November 2011


о..Шурик,здарова)...титаниум 1,6 125..прем свет..диски 17е помоему..25го сборка..
avatar
ShuriKh
20 November 2011


Vlady
я то сроков особо не знаю, но писал о том, что поставки зависят от многих факторов, зачастую независящих от дилеров
avatar
Psix_anp
20 November 2011


Вчера с гулянки ехал в такси на ФФ3. Мое мнение, неплохая мафынка, тихо в ней по сравнению с шумкой второго фуфика. Панель мне понравилась очень с учетом что у него была не такая уж и навороченная.
avatar
Vlady
28 November 2011


Я все больше ненавижу нашу страну...
полный фарш..кожаный салон и цена по сегодняшнему курсу 593 649р...
"http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Focus-2011-2010-2012-Ford-Focus-TITANIUM-Pkg-1k-ONLY-LIKE-NEW-Htd-Seats-Self-Park-Clear-Rebuilt-/220901391165?pt=US_Cars_Trucks&hash=item336ebfbb3d#ht_36688wt_1165"
avatar
Omvoker92
28 November 2011

2

avatar
Vlady:

Я все больше ненавижу нашу страну...

Поаккуратней с выводами о НАШЕЙ стране...
Дискуссий на эту тему много и мнений тоже, но это не повод из-за очередной новомодной ЦАЦКИ поливать грязью ЭТУ стану, а значит и всех кто живет в ЭТОЙ стране и кого она пока устраивает.
P.S. Минус мой , здесь не место для ... бла бла бла... здесь обсуждают новый фокус 3, а для возмущенных сюда
avatar
Vlady
28 November 2011


это мое личное мнение и т.к. у нас "демократия" имею право его выразить и поделиться с другими..или ЕД и сюда добралось?..и я от темы про ФФ3 не отошел если вы не заметили..все о нем же...и посылать меня никуда не нужно..я сам себе маршрут определю..
maxxxfisher
28 November 2011


Да уж,не надо о стране нашей вообще ничего говорить и без того тошно.

А вот о разнице в цене 3-го фокуса в европе и у нас,так это можно. Обидно конечно,что приходится столько переплачивать не понятно за что. За разтаможку запчастей что ли???
А что ещё больше обидно и бесит,так это цветовая гамма. Зарубежом на любой вкус и цвет, хоть вообще разноцветный. А у нас совсем ограниченно Хотя всё-таки себе я смог выбрать,то что хотел
avatar
Vlady
28 November 2011

1

оу..с горяча написал страну-имел ввиду правительство..
avatar
Omvoker92
28 November 2011


Vlady
Так и я ж об этом , а на счет ЕД - ты не прав, я скорее с другой стороны... , да вот ннииизззяяя...
А от этого цвета я вообще балдююю...
posted image
avatar
миха13
29 November 2011

4

avatar
Vlady:

Я все больше ненавижу нашу страну...

В защиту моей Родины!
Зато такого в нашей стране быть не может



Сорри за флуд.
avatar
Флакон_Геленджик
29 November 2011


Гыыыыы Миха ! Отжег!!! + полюбому!!!
avatar
Vlady
29 November 2011


ыыыы))) кста..заказал себе вот такую хрень "http://www.ebay.com/itm/Hot-2012-Ford-Focus-ST-Power-Steering-Wheel-Sport-New-Watch-Collectable-/270855306881?pt=Wristwatches&hash=item3f103bfe81#ht_1135wt_1396"
avatar
ShuriKh
29 November 2011


Vlady
что-то дешевое беспонтовое
avatar
Vlady
29 November 2011


дорогого и понтового там нет))..придет-посмотрим
avatar
ShuriKh
7 December 2011

11

Превью:
Возраст: 28 лет
Стаж вождения: 10 лет.
Последние автомобили: Ford Focus I 1.8 (115л.с.), Ford Focus II ST 2.5T (225 л.с.) restyle.

3-х дневный тест-драйв Ford Focus III, 1.6 (125 л.с.) МТ, Германия, Titanium (полная комплектация, без кожи), предоставлен автосалоном АМК Тройка г.Краснодар.

posted image

Начну с экстерьера. Изначально показанный дизайн ФФ3 мне не понравился и до сих пор я его не могу понять. Очень много похожего на другие марки автомобилей, утеряна индивидуальность того самого фокуса, который поразил своим дизайном весь автомобильный мир в 90-х. 2-е поколение унаследовало частичку от первого фокуса, особенно радовали задние вертикальные фонари на стойках. Они выделяли «фокус» из общей массы автомобилей, ведь в С-классе такое расположение очень редкое. Теперь снаружи невзрачная иномарочка.

Двигатель. После ST сказать об испытуемом двигателе что-то сложно, т.к. ощущение, что машина не едет. На третий день удалось как-то привыкнуть и понять, что пересядь с похожего или менее мощного автомобиля – ФФ3 1.6 (125) вполне приемлемый вариант не только для города, но и для трассы. Педаль отзывчива, провалов нет. Для передвижения по городу идеальный вариант, но лучше на автоматической коробке ПШ (которую тоже удалось попробовать на одном из тестов), хотя могу отметить, что коробка передач очень мягкая и не заметил проблемы с задней передачей (многие владельцы ФФ2 поймут о чем речь).
И почему-то мне показалась очень тяжелой педаль сцепления.
Линейка двигателей у ФФ3 разнообразная, так что можно каждому выбрать под свой стиль езды.

Салон. Еще на первых фотографиях салон нового фокуса порадовал, не изменилось мнение и после реального знакомства с ним, даже намного больше положительных эмоций появилось.
Бирюзовая подсветка выглядит необычно, но в том же время радует глаз и не напрягает, что самое главное для водителя. Здесь дизайнеры попали в точку, хотя и ходят разговоры, что похоже на китайскую игрушку, но это не так. Это не солидный бизнес-седан, а современная массовая иномарка С-класса и интерьер полностью этому соответствует. Забегу вперед, попав снова в FF2 ST, я ощутил себя в скромном автомобиле, мне показалось настолько все просто…
В новом ФФ3 подсветка везде, на свете точно не экономили, но стоит регулировка и при желании можно убрать подсветку или добавить яркости: подсвечиваются ручки дверей, причем когда закрыты - одним цветом, при открывании он меняется, но почему-то только передние (вот тут как раз сэкономили =) ), подсвечиваются карманы в дверях, место для мелких вещей, ну и традиционная подсветка ног, а на потолке помимо обычных фонарей еще над «торпедой» две синие декоративные полосы.
Над так называемой «шумкой» поработали отлично, в автомобиле тихо, как на малых, так и на высоких скоростях, дорогу и двигатель почти не слышно. Прошлые фокусы в этом сильно уступали.
Удобные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а вот в салоне стало заметно теснее. Еще один положительный момент - ремни безопасности, легкие, как и руль.
Для меня огромным минусом является «особенность» магнитолы, хотя в будущем может что-то и будет сделано, но для ценителей хорошего звука здесь промашка. Можно конечно и тут изобрести, но это будет уже совсем не бюджетно…

«Парктроник» и автоматическая система парковки. Датчики удобные и выведение на экран информации очень понятное, но опять же у меня есть сравнение, т.к. на моем автомобиле установлена камера заднего вида. Вывод: парктроник хорошо, но камера лучше =). А вообще идеально, это сочетание этих двух устройств, т.к. у камеры тоже есть свои «мертвые зоны»
При испытании парковки возле высокого бордюра – передние датчики так и не увидели его, хорошо, что подстраховывал человек.
Автоматическая система парковки конечно удивительная вещь для такого автомобиля, но я ей воспользовался один раз и то для теста, причем долго искал, где же это сделать, т.к. на дорогах с интенсивным движением такой маневр занимает значительно количество времени и пространства, что тебя съедят сзади стоящие. В итоге была выбрана улочка, где мало машин – да, здорово, но наверное опция больше для девушек, хотя думаю и они должны парковаться легко без нее…
Как пример, напоминает «голосовой набор» в мобильном телефоне, вроде он есть, вроде как удобнее, а кто им пользуется?

posted image

Рулевое управление. В занос конечно не посылал автомобиль, но руль информативен, отзывчив и самое главное, что меня больше всего поразило – это легкость его вращения (здесь от меня огромный плюс). Вспоминаются сразу более дорогие импортные автомобили - руль настолько легко крутится. Что не понравилось, так это то, что он стал уже в диаметре, видимо под маленькие женские ручки. Управление на руле, наверное, удобное, хотя я не успел к нему привыкнуть за три дня.
1. Управление магнитолой в не самом удобном месте (для меня), подрулевой джойстик на ФФ2 понравился изначально и сейчас он для меня незаменим.
2. Управление меню: само меню хорошее, понравилось, что одновременно можно выводить несколько значений на экран. Управлять им тоже не доставило проблем.
3. Дальний свет: моргнуть – движение на себя, включить дальний свет – от себя. К этому надо привыкнуть.

Свет. Биксеноновые фары великолепны, светят отлично. Отличительной чертой стали противотуманные фары. Если на том же ФФ2 при их включении освещалось пространство перед автомобилем и немного «хватало» края, то на ФФ3 разница почти не видна и они действительно тут нужны только для тумана. На тестовом автомобиле стоял «адаптивный свет». Это еще одна опция, которую я захотел в будущем для себя. При повороте руля включается дополнительное освещение и видно прекрасно всё, что находится сбоку от машины. На неосвещенных участках трассы и города, то что надо, хотя по началу немного отвлекали эти «включения», но потом очень даже привык к ним.

posted image

Капот и лючок бензобака не открывал, но вроде там все удобно. На двери багажника (хетчбэк) с внутренней стороны наконец-то появились (пришлось все-таки ждать два поколения фокусов) удобные ручки для закрывания, причем с двух сторон.
avatar
Nikis_23_rus
7 December 2011


ShuriKh
Санёк, так тебе только статьи писать.
Отличное описание !
avatar
Вет151
7 December 2011


Всего три дня тест-драйва а информации как за месяц
Тему можно закрывать, с ФФ3 всё понято, больше, думаю, никто не расскажет
Скрытый текст
avatar
Omvoker92
7 December 2011

1

Не совсем понятно...
цитата:
КАПОТ и лючок бензобака не открывал

А как же русская национальная традиция ... проверять на месте ли двигатель, АКБ и др. части силовой установки...
Скрытый текст
avatar
AVPX
8 December 2011


Как все заманчиво... Хотелось бы узнать расход бензина по городу и на трассе... По факту, а не по бумаге.
avatar
Psix_anp
8 December 2011


Блин, а туманки как подсветка около себя была хорошей вещью, теперь равносильно диодам как у Андрюхи наверно, толку 0, только туман
avatar
ShuriKh
8 December 2011


Omvoker92
бенза хватило, был полный бак поэтому как-то не довелось... Ну не знаю, смотреть под капот мне не особо интересно

AVPX
в смешанном режиме город/трасса борт.комп показал 11.4/100 правда счетчики не сбрасывал, поэтому доля погрешности может быть

Psix_anp
на этом авто стояли еще реснички (ходовые огни), вот они светят очень хорошо, если надо подсветить пространство перед авто - то самое
теперь туманки не нужны...не переживай, без них все ок
avatar
AVPX
9 December 2011

1

А правда говорят что при нажатии на педаль тормоза можно услышать неприятное и звонкое поскрипывание? )
avatar
ShuriKh
9 December 2011


AVPX
я не слышал ни разу
avatar
AVPX
9 December 2011


avatar
ShuriKh:

AVPX
я не слышал ни разу

Да я вообще то пошутил. )))
avatar
ShuriKh
9 December 2011


AVPX
с тормозами ну шутят
avatar
AVPX
9 December 2011


Мда.. надо было про дверь написать. ))
maxxxfisher
10 December 2011

3

цитата:
с тормозами ну шутят

двояко понимающаяся фраза !!!
avatar
Vlady
13 December 2011


Немного поэкспериментировал с внешним видом и вот что получилось (делал на скорую руку) (Фото на Iphone)
posted image
avatar
ShuriKh
13 December 2011


Vlady
вот терь вылятая приоро

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up