Семейный тест-драйв

13 years

22



Спасибо ФМК и Администрации ФФК за отличное шоу!!

posted image

Форд-фокус 3 (страна производства Германия)
комплектация: Titanium
Тип кузова: хэтчбек
Цвет кузова: Colorado Red
двигатель: бензиновый 1,6 л (125 л.с.)

Дополнительная комплектация:
- Пакет "Style Titanium"
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски, темная тонировка задних стекол
- Пакет "Titanium+"
круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
система контроля падения давления в шинах (DDS)
- Пакет "Премиум свет"
биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
- Радиопакет №7
аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM радио, 9 динамиков, 4,2" ЖК-дисплей, USB-порт, Bluetooth
- Пакет "Безопасность 2"
боковые шторки безопасности
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Пакет "Городской 2"
система активной помощи при парковке, электропривод складывания боковых зеркал, передние и задние датчики парковки
познавательная информация


Тест-драйв день 1
Тест-драйв день 2
Тест-драйв день 3
Тест-драйв день 4
Тест-драйв день 5
Тест-драйв день 6
Тест-драйв день 7
Тест-драйв день 8
Тест-драйв день 9
Тест-драйв день 10
Тест-драйв день 11, завершающий
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Аврора
4 June 2011

Семейный тест-драйв
61,9K
views
37
members
145
posts

taran2
13 June 2011


avatar
BMF:


2 taran2
я заказывал себе обогрев лобового на двух своих ФФ2, несмотря на вышеописанные недостатки, если буду заказывать ФФ3, то обогрев лобового закажу обязательно... все же - нужная вещь...


Принято, бум заказывать К стати по поводу пакета с 17 дисками, вроде цена вкусная с учетом тонировки, но вот на сколько комфортно с такими катками передвигаться в повседневной жизни (80 % - Московские пробки, ну иногда без пробок , 20 % загород, иногда за 1000 км от Москвы уезжаю- 2 раза в год где-то)?
avatar
BMF
13 June 2011


avatar
BMF:

в верхней точке 4 см. в нижней 8 см. для водительский стороны и 4,5 см. - 8,5 см. для пассажирской стороны... в районе середины стойки примерно 6-6,5 см.

пока не получилось померить сочетание "грязная зона" + стойка... может, завтра удастся...

собственно, надеюсь, что так будет наглядно:
фотографировал "вид" с места водителя, думаю, что каждый сделает выводы для себя сам...
posted imageposted image
avatar
BMF
13 June 2011


T
taran2:

К стати по поводу пакета с 17 дисками, вроде цена вкусная с учетом тонировки, но вот на сколько комфортно с такими катками передвигаться в повседневной жизни (80 % - Московские пробки, ну иногда без пробок , 20 % загород, иногда за 1000 км от Москвы уезжаю- 2 раза в год где-то)?

Вот тут ответ на интересующий Вас вопрос
avatar
BMF
13 June 2011


Ж
ЖоржЪ:

Я однозначно заказывать обогрев лобового стекла не буду!
Сейчас он стоит на ФФ2 и учитывая,что печка очень хороша,то обогрев не нужен а то,что от него блики ночами и видно хуже,чем без него,то не нужен вдвойне!

Естественно всё это моё личное мнение и опыт эксплуатации.

Т.е. добровольно готовы отказаться от размораживания лобового за 2-3 минуты на холодной непрогретой машине? Быстрее обогрева лобового стекла ничем отогреть невозможно... можно, конечно, попробовать проверить... но...
Мне нити не особенно-то и мешают...
ЖоржЪ
13 June 2011


2BMF Извините,но не умею я вставлять цитаты на форуме,так как читаю и почти не пишу.

Да,готов,ибо морозы в Москве прошлого года меня убедили,что штатного обогрева мне достаточно,да и зима у нас не особо суровая и достаточно короткая а вот ночами я езжу ежесуточно и нити мне мешают. Но повторюсь,что сие мой сугубо личный опыт и допускаю,что многим он в радость.
avatar
BMF
14 June 2011

1

День 10. Подмосковье

пробег на начало дня: 1013 км.
пробег на конец дня: 1138 км.

posted image

новая потолочная консоль... современно... бокс для очков, теперь довольно красиво и функционально спрятан...

Теперь несколько слов об изменяемой подсветке... на мой взгляд интересное решение, которое, безусловно, найдет своих поклонников... более подробно про нее можно почитать здесь...
Вот примеры возможных цветов:
avatar
BMF
13 June 2011


Ж
ЖоржЪ:

2BMF Извините,но не умею я вставлять цитаты на форуме,так как читаю и почти не пишу.

Да,готов,ибо морозы в Москве прошлого года меня убедили,что штатного обогрева мне достаточно,да и зима у нас не особо суровая и достаточно короткая а вот ночами я езжу ежесуточно и нити мне мешают. Но повторюсь,что сие мой сугубо личный опыт и допускаю,что многим он в радость.

ничего страшного... мы здесь обсуждаем новый ФФ3 и функциональность его систем, как новых, так и уже хорошо известных... любое мнение, основанное на личном опыте, приветствуется...
avatar
BMF
14 June 2011

2

к концу тест-драйва любимой игрушкой стал ключ от ФФ3
posted image
avatar
BMF
14 June 2011


День 11. Подмосковье - Major

пробег на начало дня: 1138 км.
пробег на конец тест-драйва: 1178 км.

posted image

Вот и подошел к концу наш семейный тест-драйв нового Форд Фокуса 3... подошел одновременно ожидаемо и как-то абсолютно незаметно...
За прошедшие 11 дней удалось "немного" изучить новую модель всеми нами любимого семейства автомобилей Форд...
Но, все в нашей жизни относительно... сегодня я склонен считать, что удалось "немного" изучить новый автомобиль, но стоит безусловно отметить, что я никогда еще настолько "хорошо" не знал машину, которой еще не владею...
Говорят, что большое видится на расстоянии, а для того, чтобы правильно оценить событие необходимо переосмыслить его по-прошествии какого-то времени...
Давайте и мы отложим подведение итогов... а пока...

1.сегодня в процессе эксплуатации закончилась жидкость в бачке омывателя... на дисплее бортового компьютера появилось информационное сообщение... из чего можно сделать нехитрый вывод - по крайней мере, при наличии омывателя фар, как и на ФФ2, на ФФ3 устанавливается датчик уровня омывающей жидкости...
2.сегодня сработал датчик низкого уровня топлива... сработал, когда запаса топлива, по данным бортового компьютера, было на 73 км. пробега...
На ФФ2 rest. датчик срабатывает, когда в баке топлива на 80 км. пробега...
3.когда сегодня возвращали машинку дилеру, упомянули о неисправности, которая подробно описана здесь... со слов менеджера им об этой неисправности известно и что на самом деле проблема не в оборудовании, а в сбое программы, который "лечится" путем перепрошивки...
avatar
Аврора
15 June 2011


Даа, сначала мне казалось, что 10 дней - это довольно длительный срок тестирования, но эти дни промчались как ветер

Общее впечатление - машинка получилась классная!!! Современный дизайн, куча "помогающей" электроники, модные аксессуары, яркие цвета - всё это нравится и привлекает внимание!

Но (оно же всегда есть, это но ) на мой взгляд эта машина для одного, максимум двоих человек
Для семейных поездок всё же маловата.

Хочу сказать огромное спасибо ФМК за такую возможность одними из первых побыть (хоть и недолго) владельцами новой машины!

ЗЫ. Рамку клубную сняли, наклейку не смогли
avatar
BMF
15 June 2011


F
Fazamen:

А фотки торбеды, места водителя, мультимедиа будут???

Fazamen
15 June 2011


Спасибо!!! Прикольнее чем на втором Фокусе, понравился переключатель света и центральный тоннель с глубоким( как я понял) подлокотником по-практичней будет))) Да и весь дизайн по-свежее, посмотрим как он себя покажет в эксплуатации. Интересно а блок климата ко второму подойдет, а то я смотрю там уже кнопки моно нет.
avatar
BMF
16 June 2011


ну вот... прошло немного времени и можно немного перевести дух... систематизировать и обдумать полученные за 11 дней впечатления и попытаться сформулировать свои ощущения от нового ФФ3...

Итак, первое, что бросилось в глаза - это то, что, несмотря на кучу новшеств и обновлений, ФФ3 унаследовал многое от предыдущей версии... таким образом, производителю удалось сохранить преемственность, и уж если не внешнюю, то уж точно внутреннюю (новый ФФ3 едет очень похоже на своего предшественника... и, несмотря на эту похожесть, добавилось то положительные, чего не хватало раньше)... например, все, кто ездил на новом ФФ3 отмечали на порядок лучшую шумоизоляцию, более мягкую работу подвески...
Но, никакие новшества нового ФФ3 не отменят того факта, что он потерял главную и отличительную свою изюминку - фонари в задних стойках кузова... думаю, что для поклонников ФФ2 они были нечто большим, чем просто задними фонарями машины...
На протяжении всех 11 дней тест-драйва меня не покидало чувство того, что новый ФФ3 - это нечто большее, чем просто новая модель старого, доброго Фокуса...
Думаю, что ФФ3 - это попытка Форда установить новый ориентир возможной оснащенности автомобиля для всех, бывалых и новых, игроков гольф-класса... а вот ответ на вопрос: нужны ли все эти новые электронные системы потребителям гольф-класса, думаю, на время останется без ответа... хотя, у меня есть стойкое убеждение, что части потенциальных покупателей нового ФФ3 эти системы придутся по-душе...
Увы, но появление всех этих новых электронных систем неизменно привело к удорожанию автомобиля... К сожалению, современные тенденции удорожания автомобилей не обошли стороной и Форд и уже ФФ3 за 850-900 тыс. руб. уже не является фантастикой
Когда мы отдавали машину дилеру, его представитель задал вопрос: купим ли мы ФФ3?
Жизнь учит нас не загадывать наперед, но, все же хочется верить, что если одна из следующих наших машин будет представителем гольф-класса, то это будет ФФ3!
avatar
BMF
16 June 2011


F
Fazamen:

... посмотрим как он себя покажет в эксплуатации. Интересно а блок климата ко второму подойдет, а то я смотрю там уже кнопки моно нет.

во-во... я тоже это заметил... вроде бы блок не изменился, ан нет...
как мне кажется - решение спорное...
avatar
Алексей@Focus
16 June 2011


Аврора
цитата:
ЗЫ. Рамку клубную сняли, наклейку не смогли


Вот такие наклейки делали в Питере 6 лет назад - просто у меня в запасника завалялись.

Я ее не смог снять нормально(без разрыва) с FF1, а но FF2 она ездит с новым хозяином. Через месяц 7й год машине и наклейке пойдет
avatar
Аврора
16 June 2011


Алексей@Focus
Вот-вот, слишком хорошие
avatar
igor2106
16 June 2011


Больше всего меня растраивают две вещи это точто нас кинули с экобустами и что до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний. Зато какой-то дурацкий асистент парковки который скорее всего мало кому будет нужет, пожалуйста берите. БРЕД
Россия страна контрастов!
avatar
tired_pilot
16 June 2011

1

avatar
igor2106:

и что до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний

Система идёт в купе с распознованием знаков, а это ещё тестируется.
Поэтому пока не ставится.
Если все оттестируют удачно, то начнут.
Я надеюсь.
avatar
-SSID-
16 June 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
igor2106:

и что до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний

Система идёт в купе с распознованием знаков, а это ещё тестируется.
Поэтому пока не ставится.
Если все оттестируют удачно, то начнут.
Я надеюсь.


Не на тех дорогах тестируют!
На наших надо, где половина знаков сделаны колхозным методом. Сколько раз встречал знаки оборотни с дорисованными стрелками или закрашенным фоном, да и просто сделанные масляной краской
Coppermine-T
16 June 2011


avatar
-SSID-:

avatar
tired_pilot:

avatar
igor2106:

и что до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний

Система идёт в купе с распознованием знаков, а это ещё тестируется.
Поэтому пока не ставится.
Если все оттестируют удачно, то начнут.
Я надеюсь.


Не на тех дорогах тестируют!
На наших надо, где половина знаков сделаны колхозным методом. Сколько раз встречал знаки оборотни с дорисованными стрелками или закрашенным фоном, да и просто сделанные масляной краской

На самом деле, юридически, такие знаки, как описано выше не имеют законной силы, поскольку сделаны не по ГОСТу, но доказать потом это в суде будет оочень сложно. А ГОСТовские знаки, думаю, без проблем будет идентифицировать, програмно это сделать несложно.

А по поводу опций, хочется видеть ещё также контроль мертвых зон и автоостановку на малых скоростях (видимо эти системы опять же завязаны на камере, которая, по словам инженера форда, в данный момент проходит испытания в наших условиях.)
avatar
tired_pilot
16 June 2011

1

C
Coppermine-T:

хочется видеть ещё также контроль мертвых зон

BLIS все никак не пройдёт "аттестацию" ФСБ, посокльку работает на "зарезервированных под служебные нужды" частотах. Камера там ни при чем.

avatar
-SSID-:

Не на тех дорогах тестируют!

Они тестировали на дорогах между Петербургом и Москвой...
avatar
Аврора
16 June 2011

1

C
Coppermine-T:

хочется видеть ещё ... автоостановку на малых скоростях (видимо эти системы опять же завязаны на камере, которая, по словам инженера форда, в данный момент проходит испытания в наших условиях.)

на самом деле данная система - тоже не полностью работает в наших условиях, потому, что, опять же, по словам сотрудников Форд, она работает на основе трех лазерных лучей, которые отражаются от катафотов и номерного знака впереди едущего автомобиля... проблемы возникают со старыми ржавыми маршрутками и грузовиками, у которых глубоко под кузов убраны "отражающие" элементы...
avatar
BMF
16 June 2011


avatar
tired_pilot:

Они тестировали на дорогах между Петербургом и Москвой...

а также в Питере и Москве...
по предварительным отзывам система распознавания знаков довольно сносно работала... считывала знаки, которые не соответствовали ГОСТу по высоте размещения, "видела" знаки, которые размещаются над МКАД и ТТК...
Coppermine-T
16 June 2011


avatar
tired_pilot:

C
Coppermine-T:

хочется видеть ещё также контроль мертвых зон

BLIS все никак не пройдёт "аттестацию" ФСБ, посокльку работает на "зарезервированных под служебные нужды" частотах. Камера там ни при чем.

avatar
-SSID-:

Не на тех дорогах тестируют!

Они тестировали на дорогах между Петербургом и Москвой...

значит надо изменить частоты и настройку (к слову, на ситроене С4 в рекламе данная функция представлена)
avatar
BMF
16 June 2011


из неопубликованного...
avatar
BMF
16 June 2011


C
Coppermine-T:

значит надо изменить частоты и настройку (к слову, на ситроене С4 в рекламе данная функция представлена)

так в Европе данная функция доступна к заказу...
сейчас идет ее "обкатка" в России...
avatar
BMF
17 June 2011


avatar
igor2106:

Больше всего меня растраивают две вещи это то, что ... до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний

а точно это столь нужная система? В Москве, мне кажется, более необходим контроль "слепых зон"...
кстати, видел, что данную систему уже рекламируют по телику... неужели уже всю положительно оттестировали???
Fazamen
17 June 2011


У него вес 1825 кг??? А по каталогу 1300
avatar
BMF
18 June 2011


F
Fazamen:

У него вес 1825 кг??? А по каталогу 1300

1825 кг. - "Полная масса автомобиля"...
1296 кг. - это "Снаряженная масса автомобиля"... представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя - 75 кг., автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90 % - топливом...
avatar
igor2106
18 June 2011


BMF
Не зная как она будет работать, но цена больно кусачая 24900 пусть хоть и с приводом зеркал. Хотя неизвесно сколько стоила бы система переключения света.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up