BMF: |
2 taran2 я заказывал себе обогрев лобового на двух своих ФФ2, несмотря на вышеописанные недостатки, если буду заказывать ФФ3, то обогрев лобового закажу обязательно... все же - нужная вещь... |
Принято, бум заказывать
![](http://css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
![]() | тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней |
![]() BMF: |
2 taran2 я заказывал себе обогрев лобового на двух своих ФФ2, несмотря на вышеописанные недостатки, если буду заказывать ФФ3, то обогрев лобового закажу обязательно... все же - нужная вещь... |
![]() BMF: |
в верхней точке 4 см. в нижней 8 см. для водительский стороны и 4,5 см. - 8,5 см. для пассажирской стороны... в районе середины стойки примерно 6-6,5 см. пока не получилось померить сочетание "грязная зона" + стойка... может, завтра удастся... |
T taran2: |
К стати по поводу пакета с 17 дисками, вроде цена вкусная с учетом тонировки, но вот на сколько комфортно с такими катками передвигаться в повседневной жизни (80 % - Московские пробки, ну иногда без пробок ![]() |
Ж ЖоржЪ: |
Я однозначно заказывать обогрев лобового стекла не буду! Сейчас он стоит на ФФ2 и учитывая,что печка очень хороша,то обогрев не нужен а то,что от него блики ночами и видно хуже,чем без него,то не нужен вдвойне! Естественно всё это моё личное мнение и опыт эксплуатации. |
Ж ЖоржЪ: |
2BMF Извините,но не умею я вставлять цитаты на форуме,так как читаю и почти не пишу. Да,готов,ибо морозы в Москве прошлого года меня убедили,что штатного обогрева мне достаточно,да и зима у нас не особо суровая и достаточно короткая а вот ночами я езжу ежесуточно и нити мне мешают. Но повторюсь,что сие мой сугубо личный опыт и допускаю,что многим он в радость. |
F Fazamen: |
А фотки торбеды, места водителя, мультимедиа будут??? |
F Fazamen: |
... посмотрим как он себя покажет в эксплуатации. Интересно а блок климата ко второму подойдет, а то я смотрю там уже кнопки моно нет. |
цитата: |
ЗЫ. Рамку клубную сняли, наклейку не смогли |
![]() igor2106: |
и что до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний |
![]() tired_pilot: | ||
Система идёт в купе с распознованием знаков, а это ещё тестируется. Поэтому пока не ставится. Если все оттестируют удачно, то начнут. Я надеюсь. |
![]() -SSID-: | ||||
![]() Не на тех дорогах тестируют! На наших надо, где половина знаков сделаны колхозным методом. Сколько раз встречал знаки оборотни с дорисованными стрелками или закрашенным фоном, да и просто сделанные масляной краской ![]() |
C Coppermine-T: |
хочется видеть ещё также контроль мертвых зон |
![]() -SSID-: |
Не на тех дорогах тестируют! |
C Coppermine-T: |
хочется видеть ещё ... автоостановку на малых скоростях (видимо эти системы опять же завязаны на камере, которая, по словам инженера форда, в данный момент проходит испытания в наших условиях.) |
![]() tired_pilot: |
Они тестировали на дорогах между Петербургом и Москвой... |
![]() tired_pilot: | ||||
BLIS все никак не пройдёт "аттестацию" ФСБ, посокльку работает на "зарезервированных под служебные нужды" частотах. Камера там ни при чем.
Они тестировали на дорогах между Петербургом и Москвой... |
C Coppermine-T: |
значит надо изменить частоты и настройку (к слову, на ситроене С4 в рекламе данная функция представлена) |
![]() igor2106: |
Больше всего меня растраивают две вещи это то, что ... до нас не дошла такая нужная вещч как автопреключение с дальнего света наближний |
F Fazamen: |
У него вес 1825 кг??? А по каталогу 1300 ![]() |