ну вот... прошло немного времени и можно немного перевести дух... систематизировать и обдумать полученные за 11 дней впечатления и попытаться сформулировать свои ощущения от нового ФФ3...
Итак, первое, что бросилось в глаза - это то, что, несмотря на кучу новшеств и обновлений, ФФ3 унаследовал многое от предыдущей версии... таким образом, производителю удалось сохранить преемственность, и уж если не внешнюю, то уж точно внутреннюю (новый ФФ3 едет очень похоже на своего предшественника... и, несмотря на эту похожесть, добавилось то положительные, чего не хватало раньше)... например, все, кто ездил на новом ФФ3 отмечали на порядок лучшую шумоизоляцию, более мягкую работу подвески...
Но, никакие новшества нового ФФ3 не отменят того факта, что он потерял главную и отличительную свою изюминку - фонари в задних стойках кузова... думаю, что для поклонников ФФ2 они были нечто большим, чем просто задними фонарями машины...
На протяжении всех 11 дней тест-драйва меня не покидало чувство того, что новый ФФ3 - это нечто большее, чем просто новая модель старого, доброго Фокуса...
Думаю, что ФФ3 - это попытка Форда установить новый ориентир возможной оснащенности автомобиля для всех, бывалых и новых, игроков гольф-класса... а вот ответ на вопрос: нужны ли все эти новые электронные системы потребителям гольф-класса, думаю, на время останется без ответа... хотя, у меня есть стойкое убеждение, что части потенциальных покупателей нового ФФ3 эти системы придутся по-душе...
Увы, но появление всех этих новых электронных систем неизменно привело к удорожанию автомобиля... К сожалению, современные тенденции удорожания автомобилей не обошли стороной и Форд и уже ФФ3 за 850-900 тыс. руб. уже не является фантастикой
Когда мы отдавали машину дилеру, его представитель задал вопрос: купим ли мы ФФ3?
Жизнь учит нас не загадывать наперед, но, все же хочется верить, что если одна из следующих наших машин будет представителем гольф-класса, то это будет ФФ3!