Семейный тест-драйв

13 years

22



Спасибо ФМК и Администрации ФФК за отличное шоу!!

posted image

Форд-фокус 3 (страна производства Германия)
комплектация: Titanium
Тип кузова: хэтчбек
Цвет кузова: Colorado Red
двигатель: бензиновый 1,6 л (125 л.с.)

Дополнительная комплектация:
- Пакет "Style Titanium"
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски, темная тонировка задних стекол
- Пакет "Titanium+"
круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
система контроля падения давления в шинах (DDS)
- Пакет "Премиум свет"
биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
- Радиопакет №7
аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM радио, 9 динамиков, 4,2" ЖК-дисплей, USB-порт, Bluetooth
- Пакет "Безопасность 2"
боковые шторки безопасности
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Пакет "Городской 2"
система активной помощи при парковке, электропривод складывания боковых зеркал, передние и задние датчики парковки
познавательная информация


Тест-драйв день 1
Тест-драйв день 2
Тест-драйв день 3
Тест-драйв день 4
Тест-драйв день 5
Тест-драйв день 6
Тест-драйв день 7
Тест-драйв день 8
Тест-драйв день 9
Тест-драйв день 10
Тест-драйв день 11, завершающий
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Аврора
4 June 2011

Семейный тест-драйв
61,7K
views
37
members
145
posts

avatar
Сволочь
7 June 2011


avatar
BMF:

в такую "дырку" я бы на своем ФФ2 не полез бы...

Я бы тоже не полез. Или тока в крайнем случае... с возможным излишними итерациями.
avatar
Аврора
7 June 2011


пытливый ум русского человека не успокоится, пока не докопается до истины...
сегодня опять пробовали припарковаться с помощью полу-автоматической системы парковки на узкой дворовой дорожке... по работе системы, похоже, сканирование проводится не только самой зоны парковки, но и зоны вокруг автомобиля в месте возможной парковки... система парковаться не захотела, при том, что я запарковалась в два приема...
posted image
вывод: полу-автоматическая система парковки - приятное и безусловно удобное дополнение... но полагаться на нее на 100% все же не стоит...
avatar
HexMaster
7 June 2011


Аврора
А ты с левым поворотником место искала? А то без него машина справа ищет.
avatar
Аврора
7 June 2011


avatar
HexMaster:

Аврора
А ты с левым поворотником место искала? А то без него машина справа ищет.

Ну естессно!
avatar
HexMaster
7 June 2011


Места вроде предостаточно.
avatar
Аврора
7 June 2011

1

HexMaster
На презентации ФМК тоже были несколько моментов, когда не находила заранее установленное парковочное место
А один раз я попробовала запарковаться с системой: место система нашла, всё определила, но начала парковаться прямо в стоящую немного в глубине ряда машину страашно

Система, конечно, очень прикольная! Но, имхо, при наличии передних и задних парктроников спокойнее запарковаться самостоятельно... мне, по крайней мере
avatar
BMF
7 June 2011


avatar
HexMaster:

Места вроде предостаточно.

вроде бы да... предостаточно, но когда начинаешь парковаться, если резко выворачивать руль, то либо передними колесами задеваешь бордюр, либо передней частью подкрылка...
по опыту парковки с "системой" могу сказать, что выворачивает руль в противоположную сторону от парковочного места она постоянно довольно резко... возможно ей не хватает радиуса для парковки...
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

HexMaster
В машине "прошиты" траектории движения.
И если что-то нестандартно (узко или машина шире, чем прошито в системе), то машина или не паркуется, или вообще пробует ударить колесом впереди стоящее авто.
avatar
BMF
7 June 2011

2

День 4. Подмосковье-Москва-Подмосковье

пробег на начало дня: 573 км.
пробег на конец дня: 681 км.

posted image

Пришла пора подвести некоторые сравнительные итоги... итак:

1.работа подвески... сравнить работу подвески нового ФФ3, попавшего к нам на тест, мне есть с чем...
во-первых, я могу сравнить работу подвески непосредственно с работой подвески моего родного 3-х дверного 2-х литрового хетчика на 17 радиусе... в данном случае могу четко сказать, что моя машина намного хуже нивелирует неровности дороги... честно говоря, я был крайне удивлен довольно плавной работе подвески ФФ3 на 17 радиусе... возможно, за 70 000 пробега я подвеску достаточно ушатал, но...
во-вторых, периодически я имею возможность кататься на отцовском ФФ2 5-ти дверном 1,8-и литровом хетчике (тоже Титаниум) на 15 радиусе... так вот плавность работы подвески нового ФФ3 ни чем не отличается...
конечно, нужно иметь ввиду, что, судя по презентации на которой я был, на версию Титаниум устанавливают какое-то дополнительное демпфирующее устройство, которое уменьшает объем передаваемой вибрации на кузов автомобиля (во всяком случае, по словам представителя Форд)... но, могу сказать одно - работа подвески нового ФФ3 лично на меня производит положительное впечатление...

2.работа сцепления и КПП... сегодня перегонял свою машину в гараж... так вот как только сел, сразу почувствовал, что педаль сцепления на моем фокусе намного жестче... жесткость педали сцепления ФФ3 соответствует жесткости педали сцепления отцовской машины... наверное, можно что-то сделать с пружиной педали и на моем ФФ2, но пока вот такие ощущения от сцепления...
непосредственно по алгоритму работы КПП за все прошедшее время тест-драйва проблем не возникало... все работает четко... у меня нет-нет, да и возникают некоторые проблемы с задней передачей иногда с первой (время от времени втыкаются немного не четко с некоторым усилием)...

3.работа системы помощи при трогании с горки... приятно был удивлен... впервые ее работу почувствовал, когда простояв минуты полторы на горке на педали тормоза начал трогаться... скатывания назад не произошло (точнее я до него и без системы стараюсь не доводить), но и вперед машинка покатилась в первый момент с некоторым напрягом... после трех-четырех троганий понял что к чему и в итоге, после возвращения в самый час пик по пробкам по своему обычному маршруту с работы домой в конце поездки ощутил, что правая нога устала заметно меньше обычного... на радостях даже подумал, что теперь можно и не мечтать о 2.0 с АКПП...

4.работа системы рулевого управления... опять-таки, перегоняя сегодня свой ФФ2 в гараж почувствовал, что руль вращается на тестовой машине намного легче... отчасти разница может быть объяснена тем, что на моем ФФ2 ГУР работает по программе спорт, которая предполагает более "тяжелый" руль... но вот усилие на руле тестового ФФ3 мне напомнило усилие на руле ХС90, на котором мне довелось недавно немного покататься...
Четкость руления тестового ФФ3 на уровне ФФ2, что откровенно радует...

5.работа тормозной системы... работа тормозной системы на моем ФФ2 меня полностью устраивает, вопросов по работе одноименной системы на тестовом ФФ3 у меня нет... все четко, информативно, предсказуемо...

6.двигатель... конечно, можно сказать, что мой 2.0 резвее тестового и это, конечно, будет правдой, но я себя изначально перед началом теста подготовил, что машинка будет несколько "овощной", по сравнению с моим ФФ2, в целом же работа двигателя ровная... обороты ХХ держит уверенно без рывков, которые, кстати присутствуют в работе двигателя моего ФФ2... при включении кондиционера резвость предсказуемо падает... но, вполне достаточна, чтобы не отставать на светофорах от ТАЗов с "Хулиганами" и "Стритрейсерами"

ну и мысли одной строкой:
- родная система Хандс фрии - очень удобно...
- наличие порта USB в бардачке - удобно и избавляет от постоянного вытаскивания туда-сюда флешки...
- диодные передние дневные ходовые огни - модно... перестаешь завидовать властелинам колец, и прочим кашкаистым Хюндаям... ну а мерсы с диодами в ПТФ вообще рядом дешево смотрятся...
avatar
BMF
7 June 2011

1

avatar
tired_pilot:

HexMaster
В машине "прошиты" траектории движения.
И если что-то нестандартно (узко или машина шире, чем прошито в системе), то машина или не паркуется, или вообще пробует ударить колесом впереди стоящее авто.

тоже попарковавшись вдоволь пришел к выводу, что прошиты траектории... делать адаптивную систему было бы слишком дорого...
за все время тестов на моей подопечной "заскоков" не наблюдалось...
я прекрасно осознаю, что данная система парковки создана скорее в помощь водителю, а не как средство "замены мозга для блондинок"...
ну и на мой взгляд, пусть уж лучше система вообще не берется за парковку, чем "пробует ударить колесом..."
avatar
BMF
8 June 2011

2

День 5. Подмосковье

пробег на начало дня: 681 км.
пробег на конец дня: 703 км.

posted image

Вдоволь наигравшись-накатавшись и немного попривыкнув к тест-драйвовскому ФФ3 пришло время оценить его возможности с точки зрения перевозки семьи... выбор пал на поездку на дачу на относительно небольшие расстояние и длительность пребывания...

Итак, исходные данные:
автомобиль: ФФ3
пассажиры: молодая семья из 3-х человек (мама, папа и ребенок)
скарб: рюкзак с необходимыми детскими вещами, сумка с провизией для родителей и ребенка, коляска...
"Поехали!" /Ю.А. Гагарин/

Сразу оговорюсь, что, имея опыт перевозки семьи на трех дверном рестайлинговом ФФ2 я не ожидал ничего выдающегося и от тестового ФФ3 (короче, лишь бы коляска влезла и задняя дверь захлопнулась)...
В ходе предварительного изучения багажного отсека я пришел к выводу, что он немногим отличается от багажника моего ФФ2, а, следовательно, чтобы засунуть в него коляску придется предварительно снять заднюю полку и вытащить все из багажника, включая любезно представленный на тест-драйв дилером набор автолюбителя...
Сняв заднюю полку и полностью освободив багажник уверенно поместил в него детскую коляску (естественно, в сложенном виде)...
Здесь стоит отметить, что плюсом является тот факт, что конкретно наша модель коляски влезает в багажник без снятия колес... недавно наблюдал, как в машину большего, чем ФФ3 класса, люди, прежде чем всунуть детскую коляску не только, естественно, складывали ее, так еще отщелкивали все 4 колеса... конечно, все зависит от самой коляски, но, факт остается фактом (на заметку будущим родителям-будущим обладателям ФФ3) - коляска нашей модели помещается в ФФ3!



Естественно, что после того, как вы засунули в багажник коляску, в него уже мало что еще помещается, так что остальные вещи, а, также, прежнее содержимое багажника ехало в салоне в ногах у ребенка, а также в ногах и на месте переднего пассажира.

Теперь немного об удобстве размещения авто-кресла и ребенка в нем на заднем ряду сидений ФФ3. Так как наша мама в поездках, пока, сопровождает ребенка на заднем сиденье, то вариантов размещения детского кресла остается всего два: либо за спинкой кресла водителя, либо за спинкой кресла переднего пассажира... Особенностью модели нашего авто-кресла является то, что в его конструкции существует возможность незначительного отклонения кресла от вертикального положения - так называемый "спальный" вариант...
В настоящее время мы устанавливаем авто-кресло за спинкой кресла водителя.
Вот так чувствует себя наш малыш в авто-кресле:


Естественно, что в положении кресла "спальный вариант" ноги малыша упираются в спинку водительского сиденья...
На настоящее время, для нас это не критично, но вообще данную проблему можно решить путем установки авто-кресла за спинкой сиденья переднего пассажира при максимально придвинутом вперед кресле и вертикальном (или <90 градусов) положении спинки кресла переднего пассажира...
В случае, если необходимо перевезти кроме ребенка и мамы еще двух взрослых пассажиров, можно установить кресло по центру заднего сиденья (с незначительной потерей удобства для пассажиров на заднем сидении)...
Таким образом, места в ФФ3 для перевозки пассажиров и ребенка вполне достаточно...
avatar
Xfree86
8 June 2011


Привет! ты случаем по варшавке сегодня вечером не ехал в сторону области. видел там красного хэча с клубными рамками. стоял я сбоку моргал упорно дальним и посигналил пару раз машина зверь! в живую куда круче чем на фото
avatar
BMF
8 June 2011


2 Xfree86
привет! увы, но это был не я...
может это Bucks был... у него тоже красный хетчик на тест-драйве...
номер не разглядел?
avatar
Аврора
8 June 2011

3

Я вот не считаю, что места достаточно...
Хотя это, наверное, от того, что моё сравнение идет с собственной машиной - в Эскейпе гораааздо больше места

Сегодня обратила внимание, как сделана заглушка для буксировочной проушины - понравилось, как "замаскировано" не так бросается в глаза, как на ФФ2 интересно, а эту заглушку потом можно снова вставить?

posted imageposted image
avatar
BMF
10 June 2011

3

Сегодня было время и место покопаться в багажнике нового ФФ3 и пристально рассмотреть его устройство... препарировал по полной программе... вот фото отчет:

что порадовало, в сравнении с багажником ФФ2 - так это то, что Форд наконец-то решил не экономить на освещении и сделал подсветку с обеих сторон:

достаем запаску и обнаруживаем стандартный набор

честно говоря, такого в багажнике ФФ2 я не видел

последствия опускания задних фонарей со стоек на корму

трансформация салона
avatar
BMF
9 June 2011

2

1.Зачем вообще нужна такая наклейка на полноразмерной запаске???
2.Видимо в Германии сильно влияние арабской диаспоры (надпись продублирована на арабском)
avatar
BMF
9 June 2011

5

Подробное меню бортового компьютера:






avatar
BMF
9 June 2011

2

ну а так выглядит подкапотное пространство ФФ3...
рычаг окончательного открытия капота нащупать в первый раз не так-то просто, особенно, если опираться на знания эргономики ФФ2
posted image
Fazamen
9 June 2011


А фотки торбеды, места водителя, мультимедиа будут???
avatar
Аврора
9 June 2011


Fazamen
конечно будут...
мультимедиа будет сегодня вечером...
просто процесс трудоемкий, но мы все стараемся делать постепенно...
Fazamen
9 June 2011


Я понял))) Извиняйте)))
avatar
BMF
10 June 2011

3

День 6. Подмосковье-Москва-Подмосковье

пробег на начало дня: 703 км.
пробег на конец дня: 805 км.

posted imageposted image
Сегодня хочу поделиться впечатлениями от работы системы Hands free...
Небольшая предыстория:
о заказе штатной системе hands free я задумался еще при покупке своего второго ФФ2, который эксплуатирую по сей день... Хотел было заказать данную систему, но в последний момент передумал, так как планировал вместо штатной Соньки поставить нечто, с большим экраном, которое, на тот момент не совсем хорошо дружило с СAN-шиной автомобиля... в итоге, жадность взяла верх и я все же не стал заказывать "с завода" hands free...
время шло... в жизни появились другие приоритеты и более важные источники направления денежных средств... в итоге, я уже 3 года езжу и без большого экрана со штатной Сонькой и без hands free... ну езжу себе и езжу, не сильно то и переживаю...
Ну и раз уж на тестовом авто установлена система hands free, то нужно быть очень не интересующимся в технике человеком, чтобы ее не опробовать...
в принципе процесс настройки оборудования ничего сложного из себя не представляет и, скорее всего я бы и не обратил на него особого внимания, если бы не одно НО...
И опять-таки маленькая предыстория:
сегодня днем заезжал за тещей на работу на тестовом ФФ3, чтобы подвести ее домой и при ней пользовался системой hands free... ей эта система в деле очень понравилась (как, собственно и мне - слышно все нормально, без помех и посторонних шумов, причем, по словам тех, кому я звонил хорошо слышно говорящего, как на переднем (водительском и пассажирском) сиденье, так и на заднем)... в итоге мне было предложено помочь настроить аналогичную систему в автомобиле тестя и тещи (Mitsubishi ASX)... таким вот образом в течении нескольких дней я умудрился потестить и настройку и работу системы hands free двух разных автопроизводителей...
И опять-таки, хочется заметить, что все познается в сравнении...
1.настройка системы hands free ФФ3 и Mitsubishi ASX...
пару дней назад настроил систему hands free тестового ФФ3 минуты за две-три...
с системой hands free Mitsubishi ASX "песни и пляски" начались с самого начала... первой проблемой стало то, что эта система у японцев настраивается только в голосовом режиме... ну и, естественно, при проведении предпродажной подготовки в автосалоне никто не удосужился хотя бы перевести систему на русский язык... и, если бы не мое знание английского, а также, практически, классическое оксфордское произношение, пришлось бы нанимать учителя английского языка для перевода системы на работу на русском языке... в общем, настройка системы потребовала 15-20 минут и большая часть времени ушла на прослушивание голосовых подсказок сначала на английском, а затем и на русском языке, некой тетеньки, искусно спрятанной японскими умельцами где-то в недрах автомобиля...
2.работа системы hands free ФФ3 и Mitsubishi ASX...
с фордовской системой все просто... телефон "подцепляется" к системе и на экране появляется, по сути, экран телефона и все опции, которые в нем есть необходимые для набора номера, телефонная книга, списки набранных, принятых и пропущенных звонков... в общем, все понятно и логично...

но специалисты из Mitsubishi не ищут легких путей... "подцепленный" к системе мобильный телефон используется системой в качестве, практически, устройства, осуществляющего доступ к услугам телефонии, то есть, у вас нет возможности пользоваться возможностями телефона (телефонной книгой, списками набранных, принятых и пропущенных звонков и так далее)... максимум что можно сделать - скопировать контакты с телефона в память системы hands free... набор номеров фактически осуществляется из собственной памяти системы... на мой взгляд это страшно неудобно - появляется новый номер и его нужно опять копировать в память системы hands free... ну и голосовой набор происходит долго и нудно: сначала говоришь, что хочешь позвонить, затем - кому хочешь позвонить, дальше говоришь, что хочешь позвонить на мобильный, затем система тебе называет номер и ты должен подтвердить, что это действительно тот номер (а много телефонных номеров из телефонной книги мы знаем наизусть???)... и только после этого начинается, собственно, набор номера...
В общем, вот так вот неожиданно сегодня я еще сильнее зауважал новый ФФ3...
avatar
-SSID-
10 June 2011


avatar
BMF:

Сегодня хочу поделиться впечатлениями от работы системы Hands free...
...новый ФФ3...

От за это америкосам , а тебе пилюс!
avatar
BMF
10 June 2011

4

Меню мультимедийного экрана, которое появляется при использовании правого джойстика на руле:
avatar
BMF
10 June 2011


avatar
-SSID-:

avatar
BMF:

Сегодня хочу поделиться впечатлениями от работы системы Hands free...
...новый ФФ3...

От за это америкосам , а тебе пилюс!

пасиб!
avatar
BMF
10 June 2011

3

Сегодня вечером показали и не только тестовый ФФ3 немногочисленной "Железнодорожной" фокусировке
avatar
MAXX83
10 June 2011

1

Аврора
BMF
Спасибо, что приехали! Немного впечатлении! я как бэ не маленький, и при моих данных не во всех машинах я могу устроиться нормально! Здесь смог! Это конечно плюс! Едет машина нормально, ямки глотает так, как от не ожидаешь, вообщем все нормально! Но длля моих потребностей как главы семьи она маленькая, честно ожидал чуить большего багажника и чуть большего салона! Слышав, что багажник у седане хуже жду универсал! Надеюсь, что он оправдает мои ожидания!
maksi-m
10 June 2011


Эммм.. а Isofix форд также игнорирует ?
avatar
Аврора
10 June 2011


M
maksi-m:

Эммм.. а Isofix форд также игнорирует ?

Что вы имеете в виду?
Вроде обсуждали
avatar
Аврора
10 June 2011


MAXX83
Поищем фОтки с презентации... вроде фотографировали седанчик мундастовый...

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up