День 4. Подмосковье-Москва-Подмосковьепробег на начало дня: 573 км.
пробег на конец дня: 681 км.
Пришла пора подвести некоторые сравнительные итоги... итак:
1.работа подвески... сравнить работу подвески нового ФФ3, попавшего к нам на тест, мне есть с чем...
во-первых, я могу сравнить работу подвески непосредственно с работой подвески моего родного 3-х дверного 2-х литрового хетчика на 17 радиусе... в данном случае могу четко сказать, что моя машина намного хуже нивелирует неровности дороги... честно говоря, я был крайне удивлен довольно плавной работе подвески ФФ3 на 17 радиусе... возможно, за 70 000 пробега я подвеску достаточно ушатал, но...
во-вторых, периодически я имею возможность кататься на отцовском ФФ2 5-ти дверном 1,8-и литровом хетчике (тоже Титаниум) на 15 радиусе... так вот плавность работы подвески нового ФФ3 ни чем не отличается...
конечно, нужно иметь ввиду, что, судя по презентации на которой я был, на версию Титаниум устанавливают какое-то дополнительное демпфирующее устройство, которое уменьшает объем передаваемой вибрации на кузов автомобиля (во всяком случае, по словам представителя Форд)... но, могу сказать одно - работа подвески нового ФФ3 лично на меня производит положительное впечатление...
2.работа сцепления и КПП... сегодня перегонял свою машину в гараж... так вот как только сел, сразу почувствовал, что педаль сцепления на моем фокусе намного жестче... жесткость педали сцепления ФФ3 соответствует жесткости педали сцепления отцовской машины... наверное, можно что-то сделать с пружиной педали и на моем ФФ2, но пока вот такие ощущения от сцепления...
непосредственно по алгоритму работы КПП за все прошедшее время тест-драйва проблем не возникало... все работает четко... у меня нет-нет, да и возникают некоторые проблемы с задней передачей иногда с первой (время от времени втыкаются немного не четко с некоторым усилием)...
3.работа системы помощи при трогании с горки... приятно был удивлен... впервые ее работу почувствовал, когда простояв минуты полторы на горке на педали тормоза начал трогаться... скатывания назад не произошло (точнее я до него и без системы стараюсь не доводить), но и вперед машинка покатилась в первый момент с некоторым напрягом... после трех-четырех троганий понял что к чему и в итоге, после возвращения в самый час пик по пробкам по своему обычному маршруту с работы домой в конце поездки ощутил, что правая нога устала заметно меньше обычного... на радостях даже подумал, что теперь можно и не мечтать о 2.0 с АКПП...
4.работа системы рулевого управления... опять-таки, перегоняя сегодня свой ФФ2 в гараж почувствовал, что руль вращается на тестовой машине намного легче... отчасти разница может быть объяснена тем, что на моем ФФ2 ГУР работает по программе спорт, которая предполагает более "тяжелый" руль... но вот усилие на руле тестового ФФ3 мне напомнило усилие на руле ХС90, на котором мне довелось недавно немного покататься...
Четкость руления тестового ФФ3 на уровне ФФ2, что откровенно радует...
5.работа тормозной системы... работа тормозной системы на моем ФФ2 меня полностью устраивает, вопросов по работе одноименной системы на тестовом ФФ3 у меня нет... все четко, информативно, предсказуемо...
6.двигатель... конечно, можно сказать, что мой 2.0 резвее тестового и это, конечно, будет правдой, но я себя изначально перед началом теста подготовил, что машинка будет несколько "овощной", по сравнению с моим ФФ2, в целом же работа двигателя ровная... обороты ХХ держит уверенно без рывков, которые, кстати присутствуют в работе двигателя моего ФФ2... при включении кондиционера резвость предсказуемо падает... но, вполне достаточна, чтобы не отставать на светофорах от ТАЗов с "Хулиганами" и "Стритрейсерами"
ну и мысли одной строкой:
- родная система Хандс фрии - очень удобно...
- наличие порта USB в бардачке - удобно и избавляет от постоянного вытаскивания туда-сюда флешки...
- диодные передние дневные ходовые огни - модно... перестаешь завидовать властелинам колец, и прочим кашкаистым Хюндаям... ну а мерсы с диодами в ПТФ вообще рядом дешево смотрятся...