Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям

13 years

20



Пушкинские места
posted image

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова
posted image

Петр Ильич Чайковский, опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
posted image

На тест-драйв был предоставлен Ford Focus III Titanium 5-d Hatch 1,6 Duratec Ti-VCT 125 л.с МКПП Midnight Sky + пакеты опций на 124500 рублей

Итог тест-драйва:
Не без удовольствия признаем тот факт, что Форд Фокус 3 новой генерации удался!
Это все тот же чемпион управляемости в С-классе с богатыми традициями и вкусными драйверскими качествами. Измененные настройки шасси, на сантиметр уменьшившийся клиренс, облегченная конструкция подвески с алюминиевыми элеметами, чуть форсированные базовые моторы, легкий электроруль и более аэродинамичный силуэт кузова, - в сумме подарили нам нового лидера С-класса! Дополненный новыми электронными системами и более современными инженерными решениями, Фокус 3 обогнал своего прародителя ФФ2 и по части юзабилити.

Но вот станет-ли он таким же популярным, как ФФ2 или даже ФФ1 - это пока вопрос?! И главный ответ на него, это цены. Станут-ли они такими же привлекательными, как на предшественников или "холодный душ имени 1-го июня 2011 года" будет обрушиваться на нас регулярно, как это было с ФФ2 на исходе жизненного цикла? Ответ ищите по итогам продаж за 2011 год.
Что же еще может помешать триумфальному шествию ФФ3 на российском рынке кроме цены?
Задушенные нормами Евро-5 двигатели, уменьшившийся клиренс, неизвестная доныне прочность алюминиевых деталей подвески и надежность электронных новшеств, паспортные 105 "лошадей" базового двигателя, увеличивающие налоги и страховку ...
Но как бы там ни было, это тот же старый знакомец Фокус, - надежный, практичный и чудесно управляемый современный европейский автомобиль 21 века!!!

Первые километры с ФФ3
Скрытый текст


Ход тест-драйва, ежедневные отчеты, замечания и наблюдения (ссылки):
Скрытый текст


Маркетинг
Скрытый текст


Рейтинг Слона
Скрытый текст


Благодарности
Скрытый текст
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Clone
4 June 2011

Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям
64,3K
views
38
members
122
posts

avatar
Clone
7 June 2011

4

avatar
Алексей@Focus:

Clone
подкрылки так и были начиная с первого - впереди пластик сзади войлок.
Аналогично на  3 и 4 моне.

значит я просто мало обращал на них внимания, т.к. и ФФ1 и ФФ2 и "престижный еврпопеец" за все время владения с 2004 года ни разу не подвели по технической части и подкрылкам в частности

alexspbsk
цитата:
ой не нравится мне подлокотник на весу... ой не нравится... или это на фото так

задний подлокотник 1 в 1 к заднему подлокотнику в ФФ2 рестайлах, - ничего не изменилось, как его удешевили (убрали бокс с крышечкой в рестайле), так и перенесли в ФФ3, ничего нового не добавили
на практике вполне надежная штуковина, хотя и малополезная имхо
avatar
Anikiy
7 June 2011


avatar
Clone:

как его удешевили (убрали бокс с крышечкой в рестайле), так и перенесли в ФФ3, ничего нового не добавили

Вот тока нинада грязи В рестайле убрали крышечку, патамуча под боксом инвертор на 220В ставили, а на задней стенке розетку и для крышечек с кармашками тупо места не оставалось. А вот в фф3 инвертора нету в принципе, как и розетки. Объем бокса под подлокотником не увеличился (а кажется даже и уменьшился), и крышки сзади нет. Вот здесь как раз удешевили
avatar
HexMaster
7 June 2011


Anikiy
Clone
Мне кажется вы про разные подлокотники говорите. Один про передний, другой про задний.
Инвертор не в подлокотнике (не в крышке) был (хоть у меня и стоял, но я не в курсе). А в крышке и переднего и заднего подлокотника вроде как должны быть ещё ящички. В инструкции нарисованы, а на самом деле их нет.
Конструкцию удешевляют, а цена только растёт.
alexspbsk
7 June 2011


задний подлокотник тогда удобное место для перевозки кипы бумаг, прижал и помчал )) а то летают тут панимаешь при маневрах
avatar
Clone
7 June 2011

4

avatar
HexMaster:

Anikiy
Clone
Мне кажется вы про разные подлокотники говорите. Один про передний, другой про задний.

я про кормовой
но вдруг у Anikiy в заднем подлокотнике ТВ, ноут и бар вмонтирован

avatar
Clone
7 June 2011

5

Наконец-то, сегодня вырвался из душной Москвы на оперативный простор Подмосковья!
Как раз представилась замечательная возможность протестировать круиз-контроль на ФФ3 и сравнить его с круизом на ФФ2.
Скрытый текст
avatar
Clone
7 June 2011

5

Кнопка запуска двигателя Ford Power
Скрытый текст
avatar
Clone
7 June 2011

7

Штатный парктроник
Скрытый текст
avatar
Clone
7 June 2011

8

Кнопки отключения передней пассажирской подушки безопасности так и не сподобились сделать.
Скрытый текст
avatar
Сволочь
7 June 2011


Clone
Я думаю Форд считает гораздо безопаснее детям сидеть на заднем ряду.
avatar
Clone
7 June 2011

8

Штатный органайзер багажника придется обрезать вровень или даже "заподлицо" с запаской, для выравнивания погрузочной площадки.
Скрытый текст
avatar
Dusha
7 June 2011

1

справедливости ради отмечу, что кнопку отключения подушки можно опционально доустановить и у Форда даже есть на эту тему специальный сервисный циркуляр (TSB 23/2011) со всеми кодами запчастей (выключатель, проводка, лампочка в консоль) и мануалом по монтажу.

Скрытый текст


Вот собственно сам бюллетень:
http://narod.ru/disk/15306812001/TSB-23-2011-ru.pdf.html
avatar
Dusha
7 June 2011


Clone
сомневаюсь... но даже если и так, то это дела минувших дней.
Сейчас Форд четко написал, что мол хочет клиент - пож-та, но за его счет.
avatar
Clone
8 June 2011

11

реклама
Скрытый текст
avatar
Shagron
7 June 2011

14

Оставлю и я свой отзыв . Сегодня сорвался после работы и заехал к дружище Clone посмотреть на новый фокус.

Напишу все что заметил пока не выветрилось. Сначала то что понравилось. На переднем и заднем бампере снова появились некрашеные юбки, что не может не радовать. Пластиковые, некрашеные пороги по всей длине на темных машинах большой +. На светлых не знаю как это будет смотреться. Электроусилитель руля очень удивил, он реально напоминает руль от плейстейшн. Его можно крутить пальцем. Замок капота открывающийся из салона, очень порадовал, причем открывать его удобно, не надо искать и тянуться пальцами в глубь под капот. Капот теперь маленький, не знаю + это или минус но чтобы его захлопнуть поднимать надо выше, с первого раза он не закрылся. Зеркала складывающиеся с брелка, ну как же этого не хватало на фокус 2. Подсветка в ногах теперь по краям машины под уголом и с плафонами, в обшем мне понравилась. Очечник, управление цветами подсветки, диоды подсветки центрально консоли. Этот узел сделан шикарно. Просто очень понравился. Красиво, удобно, очечник большой. Понравился мягкий белый, не волосатый потолок. Приятно. Экран на приборке, красиво, высокое разрешение, на машинке открываются двери, загораются фарки. Приятно сделано. Блок управления светом, ну что сказать по сравнению с ff2 сделан красиво (но как то более хлипко). Отражатели с торцов дверей, вещь полезная и обычно есть на машинах выше класом, приятно. Дамкрат стал заметно лучше, железо толще механизм крепче. В общем гут. Мотор, 125 сил, работает гораздо тише чем мой бывший 115, и звук его приятнее. Очень на швейную машинку похоже. В багажнике появился блок предохранителей, под бардачком я его не нашел. Переехал чтоли. Бублик руля довольно толстый и ухватистый. На двери багажника теперь 2 резиновые гофры. Может провода больше не будут перетираться. В багажнике теперь 2 наклоненные лампы подсветки ближе к сидениям задним. Диски 17 довольно симпотные. Фары теперь держатся по крайней мере на 2х винтах. Может больше но я заметил только 2.

А теперь что не понравилось: Машина стала меньше и это заметно когда сидишь в салоне. Ну нету больше ощущения широкой машины. СИЛЬНО уменьшился багажник, он теперь напоминает багажник lanser x, он маленький и это огромный минус. И я не понял назначение двух здоровых дыр в верхних накладках багажника в которые если наклонится видны провода. Обзор в заднее стекло никакой. Как в иллюминатор смотришь. Не ожидал такой подставы. Не знаю как можно было ухудшить обзорность в боковые зеркала лопухи, но это получилось, из за округлых боков Вообще обзорность стала хуже чем у фф2, это тоже огромный минус. Салон, тряпка так себе, имхо хуже чем в титаниуме фф2. Подлокотник больше не сдвигается, розетки в подлокотнике больше нет. Ее перенесли на заднюю стенку тоннеля, зачем она там? Пластиковые серые накладки на дверях со щелями вообще выглядят непотребно. На торпеде там где накладка колонки была щель бросающаяся в глаза. Чехол датчиков дождя и света тоже не порадовал, он здоровый но почему между ним и потолком есть щель в которую видны какие то контакты. Ну вообще жесть. Приборка конечно ничего себе но почему если на нее нажать пальцем она так болтается и скрепит? Вот хотел, что то хорошее написать про плафоны подсветки потолка диодные. Но когда при нажатии кнопки он прогнулся вместе с обшивкой потолка желание пропало. Центральный экран магнитолы не понравился. Он маленький и квадратный имхо не вписывается в интерьер. Магнитола опять глянцевая царапучая и собирает пыль. Очень не понравился кривой ручник. Он просто страшен. Бардачек стал заметно меньше, в нем разъемы usb и aux, расположены не удобно. Не понравились кнопки круиза и магнитолы в нижней части руля. Мне пользоваться не удобно, может просто пальцы короткие. Руль конечно прикольный но руль от мондео гораздо лучше. Не понравилась кнопка складывания зеркал. Сделана она по меньшей мере странно. Пипка какая то, длинная и тонкая. Под капотом. Горловина заливки жидкости омывателя расположена не удобно, при открытии цепляется за трубку идущую к расширительному бачку. Если вдруг пролить, то все внутрь подкапотного пространства. Крышки на 125 сильном двигателе нет. Аккум всего 52, имхо мало. На машине ценник которой приближается к миллиону опять нет гидроупора капота. Алюминиевые рычаги видно из подкапотного, зачем это? Чтобы удорожить ремонт. Валенок вместо защиты двигателя тоже сомнительно решение. Крепление переднего датчика ксенона точно как на фф2 и сам датчик находится там же, лапка может опять ломаться. Вокруг фар и под ними большие зазоры. При работе омывателя туда попадает пена. Выглядит не красиво. По кузову. Не понравились цыганские хромированные накладки под стеклами, если они еще и цвести будут совсем не айс. Не понравилась полированная решетка, вопрос как долго она останется полированной. Очень не понравилась накладка задней двери в которой теперь один плафон подсветки номера совмещенный с кнопкой открытия багажника, вместо 3 разных элементов как было на ff2. Но это ладно, главное что при нажатии на кнопку багажника эта накладка откровенно болтается и прогибается внутрь. Дворники тоже не впечатлили. Зачем было переделывать замки. Снимаются и ставятся они теперь менее удобно. Может я криворукий, но одеть снятый дворник у меня получилось далеко не с первого раза.

В общем это то что заметил при пристальном рассмотрении. Может где то ошибаюсь и недопонял, короче все ИМХО.
avatar
nitrocar
8 June 2011


А разве в российских фф3 также будут устанавливать электроусилитель руля?! просто на офф сайте заявлен (что является огромным минусом) - электроГИДРОусилитель руля
avatar
Андрей1
8 June 2011


nitrocar
как бы многие тут ездят на электрогидроусилителе и вроде делают это без огромного минуса. Однако он действительно будет ставиться на 1.6 автомат из-за особенностей компоновки, проще говоря не влезает. Именно по этой причине на 1.6 автомат не доступен автопарковщик.
avatar
nitrocar
8 June 2011


Андрей1, а откуда сведения - что электрогидроусилитель будет устанавливаться только на 1,6 с ПШ? Остальные варианты получат электроусилитель или?
avatar
Anikiy
8 June 2011


avatar
Clone:

avatar
HexMaster:

Anikiy
Clone
Мне кажется вы про разные подлокотники говорите. Один про передний, другой про задний.

я про кормовой
но вдруг у Anikiy в заднем подлокотнике ТВ, ноут и бар вмонтирован


Оу, простите тады. Я про передний писал. А в заднем у меня, в рестайловом фф2 титанике, бокса и не было никогда. Хотя видел ейный девайс в трехдверке с кожаным салоном.
avatar
Сволочь
8 June 2011


nitrocar
Информация о том что гидроусилитель ставится только на этом двигателе с этой коробкой исходила от Андрея Фомина (сотрудник ФМК) на встрече на Ходынке.
Только вот я не слышал что будет именно ЭГУР... назывался просто гидроусилитель.
avatar
Clone
12 June 2011

12

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова

Скрытый текст
avatar
Clone
12 June 2011

8

Приглашаю желающих фокусоводов ЮЗАО и ЮАО проверить на тестируемом ФФ3 систему HLA (помощь при трогании на подъме):
Тест-драйвы на ffclub.ru (сообщение #10187716)
Встречаемся завтра 13.06. на парковке либо у Капитолия на Вернадского, либо в МЕГА на Калужской или еще где удобнее всем по-договоренности, ориентировочно с 11.00 до 14.00.
Подробности в личку.
avatar
Clone
13 June 2011

12

Особенности интернационального дизайна
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

6

Cистема HLA (помощь при трогании на подъме)
Скрытый текст
avatar
Anikiy
13 June 2011


avatar
Clone:

Cистема HLA (помощь при трогании на подъме)

Я так понимаю, что с автоматом она не нужна. Можно ли будет вычесть ее стоимость из стоимости автомобиля при покупке?
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

7

Петр Ильич Чайковский опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

10

Маркетинг
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

12

Вывод
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

10

Рейтинг Слона
Скрытый текст
avatar
Clone
13 June 2011

9

Ё-Слономобиль
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up