Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Doppelsauger
23 January 2013
iga666:
|
1 751 001 Ford Опора кпп 1 2286,16 кому интересно данная опора не подошла ,хотя по вину бьется именно она |
Она не могла подойти, т.к. она бьется, но как опора КПП.
Doppelsauger
чуть больше года катался на этой жипигруп, только брал В2012, думаю твой финис про нее, те же яйца. была ощутимая вибрация при разгоне и когда включаешь передачу, идет мандраж на кузов, на нейтрали вроде ниче. она быстро садится под нагрузкой двигателя и при втыке передачи ложится на низ кронштейна. если ее ставить на двигатель с МКПП, то пойдет, если не будет давать вибрацию на разгон. один раз снимал ее, осматривал. заметил такой нюанс, что она хренова сидит в кронштейне. пришлось обжимать ее в тисках. в эту субботу пришла от вольво, поставил, как в сказке и вибрации при наборе пока не ощущаю. пощупал опять эту жипигрупп, болтается в кронштейне и немного потрескалась. так что, только оригинал. кстати обошлась 3041 руб. и ставлю ее уже с закрытыми глазами, в последний раз даже защиту не снимал, домкратил под защиту компрессора климата. заняло минут двадцать.
Doppelsauger
23 January 2013
352:
|
в эту субботу пришла от вольво |
Какой код железяки?
цитата: |
вибрации при наборе пока не ощущаю |
У меня наоборот, под нагрузкой вибрация пропадает, а вибрация на холостых. И с первой опорой и со второй такая же байда.
Doppelsauger
30758020
я когда купил бричку, на нейтрали вибрация немног ощущалась, а при втыке передачи прям хорошо. многие говорили, это же автомат, типа смирись. и я на светофорах и в больших пробках иногда даже нейтраль втыкал, чтоб тряску не ощущать. затем мне сказали, что лопнута гидроопора, меняй. поменял на в2012. стало сказачно, будто движок не заведен и на нейтрале и на ходу, но пробивала иногда легкая вибрация при разгоне. со временем, на нейтрале нормально, а вот на скорости идет небольшой мандраж и при наборе колбасня. щас, после смены на родную опору, опять я в сказке.
Doppelsauger
23 January 2013
352
Спасибо. А сколько Jp Group проехала до замены?
Doppelsauger
ставил я ее осенью 11 года. за год проезжаю на симаксе от замены до замены масла, ну т.е. тыщ десять. в зимний период езжу в основном на другой машине. но скорее она уже умерла через пол года.
Заменил родную гидроопору на Meyle 7140300006. Основная колбасня пропала, но не до конца. Мастер диагностировал и кончину задней опоры.
-Евгенич-
Спасибо Григорий, стоит именно то, что ты и говорил. Только кодов что то ни как не найду!
VOGвидать сняли с производства совсем. в начале прошлого года они еще были в каталогах ЗФ, а щас только люминька
хотя можешь попробовать по эволюции номеров:
VOG
Jp Group B2016-задняя(ограничитель крутящего момента,АКПП)
Febest MZM-3RR1-задняя
Вот это
оказалось целым
А вот это
в хлам. Недавно даже появился стук, при наклонах авто влево вправо.
Кто может порекомендовать аналоги, оригинал Ford 1 370 378 Ограничитель крутящего момента.
Doppelsauger
Эт понятно... Кто ставил не оригинал? Интересует их опыт эксплуатации. Имеет смысл экономить 1-1,5 тыр. или нет?
-Евгенич-
17 February 2013
VOG
кажись ты первый у нас с этой опорой
-Евгенич-
И я не нашел !?!?! Пойдем к соседям.
VOGдядь, та я вам про аналоги пятью постами выше выкладывал.
Xander-SJ
8 March 2013
VOG:
|
Вот это
оказалось целым А вот это
в хлам. Недавно даже появился стук, при наклонах авто влево вправо. Кто может порекомендовать аналоги, оригинал Ford 1 370 378 Ограничитель крутящего момента. |
Машина С-Max 1,8 TDCi пробег 180 т.км.
такая же беда на днях проявился стук при диагональном вывешивании авто при проезде больших неровностей практически "пешком" и при проезде поворотов с дренажными стоками (вместо нормальных с уложенной трубой).
Вчера заехав на яму обнаружил порванный сайлентблок "восьмерки"(ограничитель крутящего момента), а вот его подвесной кронштейн как-то особо не удалось отдефектовать (но вроде целый, подобные сайлент-блоки стоят на спереди на передних рычагах подвески-как правило долго служат).
После покупки машины проявлялись изредко довольно сильные стуки при динамичном разгоне по прямой с небольшими волнообразными неровностями (по ощущениям удар как бы под себя в подрамник, до этого думал, что аморты пробило и в них отдает). Теперь предполагаю, что проблема всё-таки в опоре.
Стоя на месте, разгоняясь по ровному покрытию какая-либо тряска и вибрации отстствуют.
Начну наверно с "восьмерки" Заменю отпишусь.
P.S. надо всё-таки защиту ставить, сайленты меньше будут в снегу-дольше прослужат
VOG
30 March 2013
Недавно были заменены:
!. Опора АКПП
2. Ограничитель крутящего момента
Причина замены - вибрация и стук при проезде неровностей и покачивании авто из стороны в сторону.
Сначала был приговорен только ограничитель крутящего момента. Но так как стоят они в тандеме с опорой АКПП, было принято решение о замене обоих. И не зря. При демонтаже оказалось, что резину опоры выдавило, её порядком стесало и она корпусом стала доставать до рамы при покачивании, а потом и при переезде ямок. Вывод сделан опытным путем. Был заменен сначала ограничитель. Стук остался. Затем была заменена опора. Тишина!
всем привет! появилась вибрация на 64 сча почти 67 ткм стала сильнее телефон лежащий на пассажирской сидушке уже колбасит залез под копот и разгледел вздутие! просто не видел в живую новую опору,
вот на этих видно пузырь! это все ей хана?
Посмотри на место указанное стрелочкой. Между резиной и основанием должен быть просвет.
У меня при вздутии опора была накрывшись. Хотя по движку сильно незамечал вибрации. После снятия обнаружил с обратной стороны трещину.
спасибо! завтра посмотрю отпишусь , примерно сколько должо быть в мм растояние?
всех с праздником! посмотрел на опору на глаз зазоры одинаковые, но вибрация довольно ощутимая. особенно когда проедешь ~20-30 км,
Montana_
1 July 2013
Смакс 2.0, поменял гидроопору, вибрации пропали вообще, хотя и так особо не беспокоили. Пропала мелочь на холостых и был какой то резонанс при газовании на 2000об- пропал.
Счастлив
зы: старая не порвана, но трещины есть, ещё было вздутие сверху. Между резиновыми отбойниками и корпусом опоры зазора не было, или был, но мелкий) Метал напротив отбойников был подтерт.
Montana_это что же за опору поставил, что даже на холостых в районе двух тыщ мандража нет, который с самого завода идет на двух литрах.
352Ты просто не знаешь, какой он был. По сидениям, по кузову ощущался
Для успокоения скажу так: сейчас "нет"
Добрый день, поднимал тему ранее по заливке правой верхней опоры силиконовым герметиком, опора JPGroup B2012 успешно залита еще зимой с весны передвигаюсь на ней, вибрация пропала, зазор держит около 5-6 мм. Вторая опора JPGroup B2012 купленная мной и просевшая на упоры буквально за пару дней также подвергнута процедуре заливке герметиком, сохнет.
Kir310
Подробности, процесс. Интересно же.
Kir310
то же интересно. валяется такая же опора. обрисуйте весь процесс закачки.
Montana_ну то, что пропал мандраж на холостых это я поверю. ну то, что при прогазовке, на нейтралке, в районе двух тыщ пропало подколбасивание, в это не могу. это заводская фишка двух литров.
че за опора?