Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Подскажите передняя гидроопора двигателя крепится к движку Duratec 2.0 через две шпильки, эти шпильки вкручены непосредственно в переднюю крышку двигателя или через съемный кронштейн закрепленный на передней крышке. У меня отломилась посадочное место для одной из шпилек, одна шпилька осталась целая. Ездить так или опасно может вырвать крепление. Менять нужно всю крышку?
Kir310
но если мне не изменяет память и не врет М/кат, то место, куда вкручиваются шпильки под опору - это выступ передней крышки, единая отливка
к сожалению вам нужна будет крыка передняя..
Понятно, спасибо. я так и думал. Менять ее сильно геморно, движок нужно вынимать или можно так подлезть?
Винимать движок не нужно достаточно или подвесить на штанге или подставить под мотор что то... Далее снять приводные ремни... Открутить подушку ,застопорить колено спец инструментом.. Открутить шкив коленвала... И можете снимать крышку... Она редко выходит из строя поспрашайте на разборках
Можно подробнее что за колено и специнструмент?
Колено - это коленвал... А спец инструмент для вашего мотора свой. Можете его купить сами это примерно 3000 на том же кунцево например или обратитесь в автосервис
Да уж за 3000 лучше в автосервис.
Вчера заменил правую опору двигателя.
Явных предпосылок для замены не было, но проведя анализ вышеописанного заметил, что при пробеге более 100 т.км. уже возникают проблемы с опорой. И как оказалось не зря: резина на опоре снизу имела трещину по кругу на 3/4. Т.е. ещё месяц-два и проявились бы симптомы полностью порванной опоры. Отсюда вывод: при пробеге около 130 т.км. обязательно включать в ТО осмотр правой опоры со снятием её (иначе не видно). Ставил оригинал. Нужные инструменты головки на 15 и 18. По времени полчаса. Самое тяжёлое - освобождение багажника от барахла и доставание домкрата из под запаски
.
Вчера заменил опору двигателя (правую)... 1700 рэ опора (аналог) и 600 рэ работа... лопнули уши опоры... вибрация в салоне была мама не горюй... ща все отлично... еще тоже вчерась заменил ступицу переднюю... (продается тока в сборе 2400 по инету аналог).. подшипник гудел даже музыку еле слышно было... и при трогании с 1 или со 2 передачи легкихй стук был... сейчас все нормально... езжу с удовольствием хотя и 155 тыр пробега 2004 г.в. си макс... на сломанной опоре проехал 800 км... слава богу что ничего не случилось..
reviz76
Убитая правая опора ничего кроме дискомфорта не даёт (первые месяц-два)
Меняется легко самостоятельно.
alexnasa
даже когда лопается сам кронштейн, как у reviz76?
мне кажется что при сломанном кронштейне верхней опоры, при наезды на неровности вся нагрузка идет на стойку... и подвеску.. поэтому вряд ли что кроме дискомфорта это ничего не дает... тем более люьая вибрация (детонация) двигателя бесследно для авто не проходит... ну это мое мнение...
alexnasa
27 April 2012
-Евгенич-
Нет- нет, я имел ввиду просто вытекшая, но с живым кронштейном, шпильками и т.д. + к этому естественно это сказывается на ресурсе двигателя, однако за месяц-два , скорее всего, большого урона не набежит.
Вчера поставил сам новые две опоры...чудо...так машина никогда не работала. Не слышно двигла совсем. Никогда не думал что 2х-литровый цепной мотор работает так тихо! Опоры верхние порваны, пробег 83 тыши. Позже выложу фото этих опор...
Roman46
Какие опоры ставил, оригинал нет ?
Kir310
Левая и правая GP Group
Roman46
Правая не гидро? Цельнорезиновая? Коды покажи плз!
-QWERTY-
30 April 2012
Поменял сегодня правую верхнюю опору. Поставил GP Group (код: В2012), старая вхлам
Стало намного комфортнее.
alexnasa
правая опора металорезина GP Group (код: В2012)
Вот кстати моя правая опора FoMoCo, тоже металорезина, хоть и оригинал!
Roman46
а левая - это на которой коробка висит, под акккумом. Если можно фото её?
alexnasa
2 May 2012
Roman46
Нет - не металлорезина.
На фото видно лопнувшее "брюхо- пузырь " из которого вытекло масло.
Я в этот "зев" затолкал перчатку (рычать перестало) и ездил пока не купил металлорезиновую. Она немного уступает по способности гасить резонансы гидроопоре - незнаю насколько, но вибрации влияют на ДВС снижают его ресурс. Когда-нибудь я всё же куплю гидро.
Кстати- береги кронштейн- может пригодиться потом.
alexnasa
"Кстати- береги кронштейн- может пригодиться потом." - для чего?
поставил себе на 2.0 подушку В2012
не жалею, вибрация пропала.
менял сам, дел реально на 10 минут.
По Экзисту не бъётся этот номер
- уточни плз!
alexnasaGP Group (код: В2012) уже которую страницу трем про эту опору
352
Опору можно купить в будущем и без кронштейна -выходит такая покупка дешевле.
Когда я вставлял такую отдельную в свой кронштейн то думал, что было бы удобнее сначала заблаговременно и спокойно установить её в свободный кронштейн, а потом уже приступить к снятию старой и установке новой.
alexnasa
25 July 2012
4
Roman46Прежде твоя гидроопора была единым целым устройством
http://www.zr.ru/a/296158/print/Цитирую отрывок из найденной статьи:
Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.ирую