Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
Дизель - холодно, дорого, ссыкотно. Если бы я жил в европе - ездил бы на дизеле. Мне в них все нравится - звук, запах выхлопа, ощущения от езды. Но с нашим климатом, ДТ и сервисом и моими пробегами - оптимально бензин с турбой. Ощущения как от дизеля - тянет всегда. в -32 заводится легко. Жрет мало. Зачем не дизель?
цитата (ТитоН @ Сегодня в 19:43) |
Korleone
цитата: | (кстати, еще и на ФФ3 с 2.0+PS прокатился, вот он меня окончательно разочаровал) |
Можно поподробнее. |
Про салон я уже писал, а вот связку 2.0+PS только сейчас испробовал, ну и к сожалению очень мне она не понравилась. Мощность двигателя и две сцены должны творить чудеса, а тут... на разгоне несколько раз коробка вверх/вниз передачи дергала, какая то задумчивая. Может конечно уже успели ушатать ее, но такое чувство, что она просто не подружена нормально с двигателем. Честно говоря - просто обескуражен был, ибо на мондео такая связка работает нормально.
paravoz:
|
Она убогая внутри. Реально убогая. |
Да ну, не бреши.
Можешь сказать, что она не попала в твою религию, но никак не убогая
Korleone
На Мондео - другая (!) коробка - мокрая. Мне она тоже понравилась больше, но режима, аналогичного по алгоритма работы ВАГовскому гидротрансформатору, у нее нет.
Касаемся "во сколько быть дома" - ты меня с кем-то попутал. Вчера, например, я в Магнитку и обратно 90% времени протошнил на круизе в 99 км/ч по спидометру! Динамика взрывная - это чтобы на коротком отрезке провести уверенный обгон без лобовых атак. Или на чистой пустой дороге, не гоняя, почувствовать удовольствие от вжима в кресло.
Raps74
Если просто смотреть, как на фотку, то нормально. А вот как дело до тактильных ощущений доходит - ...
ТитоН
2.0 - онли. Смысла в 1.6 вообще не вижу.
Sipe
а чо ты мне говоришь то? Че я в Соренте не сидел чтоле?
2.0 уже было. Есть мнение что 1.6 и 2.0 Ф3 почти одинаково с PS.
Raps74:
|
Можешь сказать, что она не попала в твою религию, но никак не убогая |
Даже супруга сказала - ацтой.
Sipe:
|
А вот как дело до тактильных ощущений доходит - |
вот-вот. Я чо в салон киа то приперся? повелся на нормальную внешность и фотки салона. Но в живую салон - убожество.
Внешне сорента - хороша, мне даже нравится. Дизайн салона тоже не отталкивает. Но КАК это сделано и из ЧЕГО -
paravozаа, ты безнадежен, как Олеган с аутлендером.
SipeЕсли чесно, ты уже всех устал со своими муками выбора
Уже бы определился и взял чонить.
И хвалил это, как Паравоз носка
paravoz
18 January 2012
Raps74:
|
И хвалил это, как Паравоз носка |
Химик вон тоже проникся. Неспроста это Лёша, ой неспроста
Raps74:
|
аа, ты безнадежен, как Олеган с аутлендером. |
Видимо я более брезглив, чем ты
Для меня сесть из носка в соренту, как из фокуса в приору - разница примерно одинаковая. Только в приоре еще и лоб с подогревом
, что несомненно - плюс приоре
OlegaN[EL]
18 January 2012
2
Raps74
Алеган как раз тебе даж плюсек выше поставил. Соренто внутри конеш дешевле, чем хотелось бы, но вполне себе ничего, пластик хоть и жёсткий, но дешёвым его я бы не назвал, выглядит прилично, дизайн и вовсе на высоте. Ну В общем соренто мне понравился. Убогой называть точно глупо.
OlegaN[EL]Ух ты
) И тебе плюсег
)) Я думал, ты как обычно будешь лизать Паравозу
OlegaN[EL]
18 January 2012
Raps74:
|
как обычно будешь лизать Паравозу |
А вот тебе бы на этом месте минус вкатить, да добрый я
OlegaN[EL]а чо рази не так всегда бывает?
OlegaN[EL]
18 January 2012
Raps74Нет, просто паравоз чаще прав и тебя это коробит
sapfear
18 January 2012
а в чем прикол именно мягкого пластика? ну то есть не мягкого, а сравнения мягче/жоще?
лишь бы не скрипело, башкой же не бьешься каждый день об него.
или тогда вобще паролоном оббить) тоже мягко должно быть.
цитата (ТитоН) |
Есть мнение что 1.6 и 2.0 Ф3 почти одинаково с PS. |
а тест-драйв катался уже?
если ПШ действительно так фигов (а Макс на Мазде 2 от него уезжал), то проще брать на мешалке. или молиться что выйдет нормальная прошивка коробки.
он же ацетон несет, меня сразу выворачивает. это скорее еще один жирный минус. я летом офигевал - отец машину заводит у подъезда - на кухне можно уловить этот блевотный запашок. (3м этаж)
и внутри, особенно на холодную - воняет.
OlegaN[EL]
18 January 2012
sapfear:
|
а в чем прикол именно мягкого пластика? ну то есть не мягкого, а сравнения мягче/жоще? |
Чем мягче, тем тише, меньше скрипов, лучше выглядит, меньше царапается. Я на низ торпедо у себя как то мет профиль прислонил, продавил довольно прилично, когда заметил прошло уже минут 20 как он пролежал так. Немного расстроился, а к утру не смог найти место где эта вмятина была, на жестком осталась бы здоровенная царапина.
цитата (OlegaN[EL) |
]Немного расстроился, а к утру не смог найти место где эта вмятина была, на жестком осталась бы здоровенная царапина. |
это точно в плюс. хотя жесткий - проще притереть, мягкий - проколоть.
цитата (OlegaN[EL) |
]Чем мягче, тем тише, меньше скрипов |
ну не факт, читал что во многих американских машинах пластик жесткий, но не скрипит - просто хорошо подогнан.
хотя на кайроне меня салон раздражает - там даже ручка двери скрипит когда ее щупаешь
OlegaN[EL]
18 January 2012
sapfear:
|
ну не факт, читал что во многих американских машинах пластик жесткий, но не скрипит - просто хорошо подогнан. |
Конечно зависимость не прямая, но много от этого зависит. На общий шум в салоне тоже, кстати, тоже вляет, мягкий меньше звук отражает.
Предыдщий Кадиллак SRX у товарища отлично скрипит кстати
OlegaN[EL]
меня никогда не коробят люди, которые правы.
А вот в симпатиях и антипатиях правых не бывает.
ALEF531
19 January 2012
sapfear вот именно он и знает, только его никто не видел и спросить-то никак
Про ТО тебе скажу что выходит у меня в пределах 4000 рублей ( замена : масло, возд. фильтр, масляный фильтр, пробка), о каких 22 идет речь?
За год накатал чуть больше 25 тыс. км. даже ни грамма масла не доливал, хотя на всякий случай вожу литрушку с собой.
Кстати дилеры шкоды очень лояльны к своим клиентам, вопрос о покупке расходников и установке сигналки. Говорят привози свои без проблем поменяем, для нас главное чтобы машина каталась и радовала водителя, а не так чтобы печать в сервисной книжке стояла и ни шагу в сторону. По сигналке еще - ставить можно хоть что и хоть где, НО если в случае поломки или выходе из строя какого-нибудь агрегата выявится причинно-следственная связь, то уж извиняйте
, думаю это правильно.
По топливу- качество ДТ в настоящее время улучшилось в разы, прошли те времена когда соляркой отапливали дома, жгли круглосуточно на северах чтобы двиг не замерз, да и аппаратура совсем другая стала. Не зря ведь ставят сейчас насос-форсунки вместо ТНВД
ЗЫ. За дизелем будущее
ALEF531:
|
Про ТО тебе скажу что выходит у меня в пределах 4000 рублей |
Чего то ты недоговариваешь. За фокус и гольф дороже выходит/ а тут 4 тыр. Не верю.
Ты не все включаешь в стоимость.
ТО это масло+масляный фильтр+воздушный фильтр+салонный фильтр+работы по замене все этого+контрольно-осмотровые работы. и 4 тыр за это ну никак не получится у ОД.
ты сам все меняешь? это не "ТО"
paravozОК, из машины заберу заказ-наряд если он там остался , гляну. Я сам был удивлен когда мне огласили цену ТО
А содержание реально дешевле выходит чем фокус
ALEF531
Такие выводы еще рано делать, надо хотя бы 100ткм проехать.
kpaДа ладно, понимаю к чему ты клонишь. Я говорю именно про содержание, а не про "предстоящий когда-нибудь ремонт такой дорогостоящей АКПП и тем бролее двигатель потомучто у нас дизель г..."
Заказ-наряд не обнаружил
, а вот ради интереса позвонил дилеру узнал про следующее ТО, огласили 6500р при условии что расходники их, но я сам их покупаю и гораздо дешевле
Вобщем через 5000 км готовлюсь отдать 5000р, не более.
Вчера тут в ФЦВ приглашали- сегодня у них на сайте 5 универсалов.