Форд фокус - 3

13 years

7



Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.

Прайс лист в формате excel здесь

Конфигуратор здесь

Описание комплектаций:
форд фокус 3, ford focus 3

avatar
mr.Smith174
2 June 2011

Форд фокус - 3
66,2K
views
56
members
1K
posts

avatar
Nick01
18 January 2012


sapfear
да-да, забыл уточнить, только на рестайл
avatar
Sipe
18 January 2012


Nick01
точно такой же треугольник можно лицезреть в ФЦВ. Качество на уровне хорошего кооператива. На фабричную оригинальную высококачественную вещь, в моем понимании, не тянет.
avatar
paravoz
18 January 2012


Sipe
Возможно и на солнце бывают пятна
Вот тут на оригинал тоже не похоже
posted image
А это оригинал. Но если об этом не знать, колхоз колхозом.
Правда щас они поправились, поменяли на нормального вида деталь. Видимо не только мне глаз резало.
avatar
sapfear
18 January 2012


paravoz
я тоже сначала не понял - китайцы передрали форму или это видел мерс с китайскими ДХО
avatar
Sipe
18 January 2012


paravoz
я не о дизайне, а о качестве изготовления
иди речь о корейцах - я б еще понял, но Форд-таки культурная марка.
Скрытый текст
avatar
paravoz
18 January 2012


Sipe
Не знаю про такие. Я на гольф-клубе то редко бываю.
С каким мотором тестил?
avatar
Sipe
18 January 2012


paravoz
200 л.с. - пестня..., жаль, чо доступен только в одной комплектации
avatar
Korleone
18 January 2012


avatar
Sipe:

200 л.с. - пестня..., жаль, чо доступен только в одной комплектации

а цена от 1.3 за такой не много ?
avatar
paravoz
18 January 2012


Korleone
На мой взгляд нет. 1300 спортаж киа стоит. вот за нее - много.
avatar
Sipe
18 January 2012


Korleone
такая машина с ксеноном, парктрониками и прочей шнягой, металлик, без кожи, нави и камеры ЗХ будет стоить 1.37 млн. И она, черт возьми, того стОит. Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео. На тест-драйв ездили всей семьей: младшая в детском кресле не упиралась ногами в водительское сиденье, в то время, как в Фоксе уже ногу правую начала на подлокотник центрального тоннеля ставить.
У Тиги сдвигается задний диван, позволяя, по потребности, либо добавлять места в салон, сколько Мондео на заднем ряду и не снилось, или увеличивать багажник. То, что мне нужно! Одно только НО, 1.37 млн. для меня сейчас - не бюджет. 50 тыр. за разнице между 170 и 200 л.с. я бы доплатил, но в интересующую меня комплектуху такой двиг не идет. А платить дополнительно еще 100+ тыр. за хром на релингах, висящую губу бампера и возможность заказать опции, которые я все равно брать не буду (контроль усталости водителя, автопарковщик), как-то неразумно.

paravoz
+много. Я проехал почти все салоны, пиная машины этого сегмента. Из корейцев смотрел ix35. Если со стороны он смотрится любопытно, то корейское происхождение чувствуется моментально, как только открываешь дверь: вес, усилие, ужасно царапучий пластик. А после посадки внутрь попомер лишь подтверждает - фигня.
avatar
Korleone
18 January 2012


avatar
paravoz:

На мой взгляд нет.

ну не знаю..
за такие деньги, и коли нужен повышенный просвет (и намек на проходимость), то я бы лучше смотрел в сторону соренты
avatar
paravoz
18 January 2012


avatar
Korleone:

то я бы лучше смотрел в сторону соренты

Она убогая внутри. Реально убогая.
avatar
Korleone
18 January 2012


avatar
Sipe:

Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео.

если честно, то отсюда вопроса:
1. чем интереснее ?
2. более такой глобальный - а они реально нужны это 200 кобыл ? я просто это к чему: когда я еще выбирал машину, я катался на 200 сильном и на фоне эмоциий, если бы такой моник свободный был у наших дилеров на тот момент, то купил бы. Но потом, уже когда сошли эмоции, трезво прикинул вещи - и лично мне, не нужна такая мощь. Да, это классно давануть тапку, что "слезы радости от ускорения стекают по направлению к ушам параллельно земле" (с), но как часто это надо ? И буквально в субботу опять на тест брал такой моник в ФЦВ (кстати, еще и на ФФ3 с 2.0+PS прокатился, вот он меня окончательно разочаровал) и опять те же эмоции - да, она классно разгоняется, но в повседневной жизни он не нужен.
avatar
Korleone
18 January 2012


avatar
paravoz:


Она убогая внутри. Реально убогая.

а я не в той, не той не сидел и не ездил - сравниваю, только то, что есть в инете
avatar
Sipe
18 January 2012


Korleone
корейцы только снаружи ничё. Внутри - реально фуфел.
avatar
paravoz
18 January 2012


avatar
Korleone:

1. чем интереснее ?

Тем что немец. Они по-другому едут. Та же корса у сестры не вызывала ощущения табуретки, фьюжик табуреткой и был.
avatar
paravoz
18 January 2012


Korleone
Картинки соренты не передают весь ужас используемых там материалов.
avatar
Korleone
18 January 2012


avatar
paravoz:

Тем что немец. Они по-другому едут.

бббррр...
а что 200 сил в WV и 200 сил у Ford - это разные силы ?.
ну и то, что он немец - это далеко не обязательно положительная черта (есть живой пример из жизни)
avatar
Korleone
18 January 2012


Sipe
а СуперБ комби не смотрел ?
ну и хотелось бы твой ответ услышать, на счет
avatar
Sipe:

Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео.
avatar
Sipe
18 January 2012


Korleone
1. ответ проистекает из п.2
2. едет интереснее не столько за счет кобыл, движки-то примерно одинаковы, сколько из-за разницы в конструкции машин: подвесок, привода (!!! 4 везде рулит!!!), коробок. Мондео постоянно буксовал на тест-драйве. Тига я ни разу (!) не смог пустить в букс, либо заставить вмешаться систему стабилизации: ни при тапке в пол с места, ни на миксте под колесами, ни раскачивая машину, ни проходя поворот почти боком. Полнейшее ощущение, что запас прочности под колесами еще весьма приличный. Режим коробки S - множественный оргазм. Коробка сама делает то, что сейчас я на типтронике делаю перед сложным обгоном вручную: сбрасываю в мануале передачу на ступень-две ниже, раскручиваю двигатель до 3000+ оборотов. Тут достаточно просто переключиться в S - и машина сама подберет передачу и не будет ронять оборты ниже полки максимального момента. Эта машина заточена под М5!
avatar
Sipe
18 January 2012


avatar
Korleone:

а СуперБ комби не смотрел ?

нет и уже не буду

В Европе Тиг продается с 7-ступой мокрой ДСГ. ТТХ его разгона до 100 - меньше 8 секунд, если не ошибаюсь. Жаль, конечно, терять такую динамику. 170 сил при такой коробке - выше крыши. Но греет душу, что 6АКПП - надежный агрегат.
avatar
Korleone
18 January 2012


Sipe
понятно.
ну у нас тобой разная манера езды, я так не езжу.
"лучше в 6 дома, чем в 5 в морге" (с) три тьфу
но на трассе я так не обгоняю, что бы мне нужна была машина с такими характеристиками для обгона
avatar
sapfear
18 January 2012


Sipe
а дизельный не тестировал, как он? или впринципе такой тип мотора опасливо брать?
avatar
paravoz
18 January 2012


avatar
sapfear:

или впринципе такой тип мотора опасливо брать?

В точку.
avatar
Magistr
18 January 2012


Korleone
цитата:
(кстати, еще и на ФФ3 с 2.0+PS прокатился, вот он меня окончательно разочаровал)

Можно поподробнее.
Нахожусь на финальном этапе выбора авто с пауэршифтовыми коробками (1.6 и 2.0).
avatar
ALEF531
18 January 2012


sapfear
цитата:
в принципе такой тип мотора опасливо брать?
а в чем опасливость выражается ? Я если что уже чуть больше года катаюсь на дизеле и никакого подвоха ни со стороны КПП ни со стороны движка не замечал. Почему предвзятое отношение к дизелю у нас?
avatar
OlegaN[EL]
18 January 2012


ALEF531
Такой вот стереотип, ноги его растут из тех времён когда дизельные легковые авто уже появились, а солярка качественная ещё нет.
avatar
sapfear
18 January 2012


ALEF531
да фиг знает. я то не присматриваюсь к таким моторам, интересно мнение других.
у отца дизельный кайрон - на то-30 топливный фильтр стоил 8000, все ТО - 22.
ну и фиговой солярой можно угробить топливную система в раз.
сегодня грел вот 20 минут его - не греется вобще.
Скрытый текст
avatar
Magistr
18 January 2012


цитата:
а в чем опасливость выражается ? Я если что уже чуть больше года катаюсь на дизеле и никакого подвоха ни со стороны КПП ни со стороны движка не замечал. Почему предвзятое отношение к дизелю у нас?

На М4 2008 г замена сажевого фильтра стоимомью прим. 100 т.,
замена 2х массового маховика 68 т.,
АКБ 7т. (из-за вебасты) ну и по мелочи типа нескольких отказов пуска в морозы и т. д.
Да просто прохладно в салоне при -5 уже.
avatar
NO LOGO
18 January 2012


ALEF531
Макс, думаю к дизелю отношение самое положительное,
а вот за ДТ народ ачкует ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up