Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
sapfearда-да, забыл уточнить, только на рестайл
Nick01
точно такой же треугольник можно лицезреть в ФЦВ. Качество на уровне хорошего кооператива. На фабричную оригинальную высококачественную вещь, в моем понимании, не тянет.
SipeВозможно и на солнце бывают пятна
Вот тут на оригинал тоже не похоже
А это оригинал. Но если об этом не знать, колхоз колхозом.
Правда щас они поправились, поменяли на нормального вида деталь. Видимо не только мне глаз резало.
paravozя тоже сначала не понял - китайцы передрали форму или это видел мерс с китайскими ДХО
paravozя не о дизайне, а о качестве изготовления
иди речь о корейцах - я б еще понял, но Форд-таки культурная марка.
Скрытый текстдай наводку на хороший форум по Фольцам. Потестил бензиновый Тигуан -
x
Sipe
Не знаю про такие. Я на гольф-клубе то редко бываю.
С каким мотором тестил?
paravoz200 л.с. - пестня..., жаль, чо доступен только в одной комплектации
Sipe:
|
200 л.с. - пестня..., жаль, чо доступен только в одной комплектации |
а цена от 1.3 за такой не много ?
Korleone
На мой взгляд нет. 1300 спортаж киа стоит. вот за нее - много.
Sipe
18 January 2012
Korleone
такая машина с ксеноном, парктрониками и прочей шнягой, металлик, без кожи, нави и камеры ЗХ будет стоить 1.37 млн. И она, черт возьми, того стОит. Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео. На тест-драйв ездили всей семьей: младшая в детском кресле не упиралась ногами в водительское сиденье, в то время, как в Фоксе уже ногу правую начала на подлокотник центрального тоннеля ставить.
У Тиги сдвигается задний диван, позволяя, по потребности, либо добавлять места в салон, сколько Мондео на заднем ряду и не снилось, или увеличивать багажник. То, что мне нужно! Одно только НО, 1.37 млн. для меня сейчас - не бюджет. 50 тыр. за разнице между 170 и 200 л.с. я бы доплатил, но в интересующую меня комплектуху такой двиг не идет. А платить дополнительно еще 100+ тыр. за хром на релингах, висящую губу бампера и возможность заказать опции, которые я все равно брать не буду (контроль усталости водителя, автопарковщик), как-то неразумно.
paravoz
+много. Я проехал почти все салоны, пиная машины этого сегмента. Из корейцев смотрел ix35. Если со стороны он смотрится любопытно, то корейское происхождение чувствуется моментально, как только открываешь дверь: вес, усилие, ужасно царапучий пластик. А после посадки внутрь попомер лишь подтверждает - фигня.
paravoz:
|
На мой взгляд нет. |
ну не знаю..
за такие деньги, и коли нужен повышенный просвет (и намек на проходимость), то я бы лучше смотрел в сторону соренты
Korleone:
|
то я бы лучше смотрел в сторону соренты |
Она убогая внутри. Реально убогая.
Sipe:
|
Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео. |
если честно, то отсюда вопроса:
1. чем интереснее ?
2. более такой глобальный - а они реально нужны это 200 кобыл ? я просто это к чему: когда я еще выбирал машину, я катался на 200 сильном и на фоне эмоциий, если бы такой моник свободный был у наших дилеров на тот момент, то купил бы. Но потом, уже когда сошли эмоции, трезво прикинул вещи - и лично мне, не нужна такая мощь. Да, это классно давануть тапку, что "слезы радости от ускорения стекают по направлению к ушам параллельно земле" (с), но как часто это надо ? И буквально в субботу опять на тест брал такой моник в ФЦВ (кстати, еще и на ФФ3 с 2.0+PS прокатился, вот он меня окончательно разочаровал) и опять те же эмоции - да, она классно разгоняется, но в повседневной жизни он не нужен.
paravoz:
|
Она убогая внутри. Реально убогая. |
а я не в той, не той не сидел и не ездил - сравниваю, только то, что есть в инете
Korleone
корейцы только снаружи ничё. Внутри - реально фуфел.
Korleone:
|
1. чем интереснее ? |
Тем что немец. Они по-другому едут. Та же корса у сестры не вызывала ощущения табуретки, фьюжик табуреткой и был.
Korleone
Картинки соренты не передают весь ужас используемых там материалов.
paravoz:
|
Тем что немец. Они по-другому едут. |
бббррр...
а что 200 сил в WV и 200 сил у Ford - это разные силы ?.
ну и то, что он немец - это далеко не обязательно положительная черта (есть живой пример из жизни)
Sipeа СуперБ комби не смотрел ?
ну и хотелось бы твой ответ услышать, на счет
Sipe:
|
Едет не быстрее, но интереснее 200-сильного Мондео. |
Korleone
1. ответ проистекает из п.2
2. едет интереснее не столько за счет кобыл, движки-то примерно одинаковы, сколько из-за разницы в конструкции машин: подвесок, привода (!!! 4 везде рулит!!!), коробок. Мондео постоянно буксовал на тест-драйве. Тига я ни разу (!) не смог пустить в букс, либо заставить вмешаться систему стабилизации: ни при тапке в пол с места, ни на миксте под колесами, ни раскачивая машину, ни проходя поворот почти боком. Полнейшее ощущение, что запас прочности под колесами еще весьма приличный. Режим коробки S - множественный оргазм. Коробка сама делает то, что сейчас я на типтронике делаю перед сложным обгоном вручную: сбрасываю в мануале передачу на ступень-две ниже, раскручиваю двигатель до 3000+ оборотов. Тут достаточно просто переключиться в S - и машина сама подберет передачу и не будет ронять оборты ниже полки максимального момента. Эта машина заточена под М5!
Korleone:
|
а СуперБ комби не смотрел ? |
нет и уже не буду
В Европе Тиг продается с 7-ступой мокрой ДСГ. ТТХ его разгона до 100 - меньше 8 секунд, если не ошибаюсь. Жаль, конечно, терять такую динамику. 170 сил при такой коробке - выше крыши. Но греет душу, что 6АКПП - надежный агрегат.
Sipe
понятно.
ну у нас тобой разная манера езды, я так не езжу.
"лучше в 6 дома, чем в 5 в морге" (с) три тьфу
но на трассе я так не обгоняю, что бы мне нужна была машина с такими характеристиками для обгона
Sipe
а дизельный не тестировал, как он? или впринципе такой тип мотора опасливо брать?
Korleoneцитата: |
(кстати, еще и на ФФ3 с 2.0+PS прокатился, вот он меня окончательно разочаровал) |
Можно поподробнее.
Нахожусь на финальном этапе выбора авто с пауэршифтовыми коробками (1.6 и 2.0).
sapfearцитата: |
в принципе такой тип мотора опасливо брать? |
а в чем опасливость выражается ? Я если что уже чуть больше года катаюсь на дизеле и никакого подвоха ни со стороны КПП ни со стороны движка не замечал. Почему предвзятое отношение к дизелю у нас?
OlegaN[EL]
18 January 2012
ALEF531
Такой вот стереотип, ноги его растут из тех времён когда дизельные легковые авто уже появились, а солярка качественная ещё нет.
ALEF531да фиг знает. я то не присматриваюсь к таким моторам, интересно мнение других.
у отца дизельный кайрон - на то-30 топливный фильтр стоил 8000, все ТО - 22.
ну и фиговой солярой можно угробить топливную система в раз.
сегодня грел вот 20 минут его - не греется вобще.
цитата: |
а в чем опасливость выражается ? Я если что уже чуть больше года катаюсь на дизеле и никакого подвоха ни со стороны КПП ни со стороны движка не замечал. Почему предвзятое отношение к дизелю у нас? |
На М4 2008 г замена сажевого фильтра стоимомью прим. 100 т.,
замена 2х массового маховика 68 т.,
АКБ 7т. (из-за вебасты) ну и по мелочи типа нескольких отказов пуска в морозы и т. д.
Да просто прохладно в салоне при -5 уже.
NO LOGO
18 January 2012
ALEF531
Макс, думаю к дизелю отношение самое положительное,
а вот за ДТ народ ачкует ))