Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
OlegaN[EL]
12 January 2012
Sipe:
|
это называется - ломать намеренно |
Это ты какую ерунду говоришь называется
OlegaN[EL]ага, и не единожды, у него седня по всему критический день
А я с Сайпом согласен. Любое несоблюдение мануала - ломать намеренно. Про запуск и незапуск, про залитые свечки там есть.
NO LOGO
12 January 2012
1
paravozа непрочтение мануала- ломать намеренно? а невнимательное прочтение мануала, здоровый и крепкий сон при/от чтении мануала
(эт я про себя) или неврубление в нюансы мануала - тогда все это тоже ломать намеренно?
цитата (OlegaN[EL) |
]Это ты какую ерунду говоришь называется |
я уже даже спорить устал. залил свечи по незнанию - ломаешь, зараза!
им с паравозом надо в гарантийный отдел у дилера идти
NO LOGOвообще-то - да
подобные рассуждения сильно напоминают вопли достаточно большого количества наших сограждан, хапнувших, как они считали, на халяву денежек в РС, а потом, будучи не в состоянии оплачивать даже проценты, кричавших: "какрул, нас обманули" - хотя подписи их на кредитных договорах никто под дулом пистолета их ставить не заставлял.
Raps74то-то ты "не угадал" с ценой на Соренто, аль задело наличие альтернатив Мондео?
SipeЯ хотел Соренту, просто у мня на нее денег не хватило
paravoz:
|
А я с Сайпом согласен. Любое несоблюдение мануала - ломать намеренно. Про запуск и незапуск, про залитые свечки там есть. |
Незнание закона не освобождает от ответственности (С)
Вот вот. Но сапфир и те кто ему плюсил этого почемуто не понимают.
paravozСломать по незнанию и сломать намеренно - немного разные вещи
paravoz
чего не понимают? закона? какого?
где в мануале описаны ситуации, когда свечи заливает, где описаны признаки этого и где написано что именно это приводит к смерте ката?
это к примеру.
Самый простой пример - имею сигу с АЗ, ставилась у дилера. Недавно узнал, что бывают иногда дабл старты - видимо недокручивает она стартер.
То бишь сига, установленная у дилера, может залить свечи и запустить мотор. Кто виноват?
sapfear:
|
То бишь сига, установленная у дилера, может залить свечи и запустить мотор. Кто виноват? |
Виноват владелец.
Производитель конструктивно не предусматривает установку автозапуска.
цыник
может таки дилер, предлагающий установку? нигде не написано в мануале что машина не совместима с АЗ, дилер говорит что все ок.
sapfear
Ты спросил, я ответил.
Можешь проверить на себе.
SipeSipe:
|
подобные рассуждения сильно напоминают вопли достаточно большого количества наших сограждан, хапнувших, как они считали, на халяву денежек в РС |
Надо смотреть, что подписываешь: Дьявол кроется в деталях(с)
Я перед НГ лично подписал три договора с РС, ибо у них самое лучшее предложение по эквайрингу: 0,5% против сберовских 2%. Одно дело-кредитный договор, другое-банковский эквайринг, третье дело- мануал, при чем тут ? Инструкция по эксплуатации не является каким-либо договорным обязательством, более того мы все прекрасно знаем, что мануал на ФФ мягко говоря, далек от совершенства. Большую часть информации я познал здесь, на форуме, и готов поклясться что в "Руководстве по Э..." эта инфа либо размыта, либо ее там тупо нет. Пример: у меня друг пересел на ФФ2 с Таеты, и был уверен, что если загорелась лампочка "с масленкой" - это надо просто "долить масла"Оказалось, что это просто пипец. Сейчас он попал на ремонт/замену движка и...присматривает себе немца.
ЗЫ: о,идея! Может в мануале надо малюююсеньким шрифтом внизу приписать: обязательно тщательное изучения всех веток форума на ФФ, с обязательным посещением курилки
?
NO LOGOчтобы не тратить время на писание букав, отправлю тебя к
Форд фокус - 3 (сообщение #11492689)
SipeМаладееец
уел))) чтобы не тратить время на никчемный холивар, отправлю тебя к
Конституции РФ. Найди мне в своде законов хоть одно упоминание на мануал к ФФ2
NO LOGOЗалей свечи, убей кат., вооружись своей ссылкой - и отправляйся холиварить к ИПГ.
Sipeя не очень хорошо разбираюсь в технике, поэтому читал инструкцию по эксплуатации как мог. Свечи правда не заливал, но кат я убил на первом году эксплуатации. Чем - не знаю до сих пор. Бензин заливал онли на сетевых АЗС, правда какое качество 95-го на Роснефти в ХМАО не знаю. Ну конечно я сам виноват
что купил авто. Надо было ездить на велосепеде
Sipe
13 January 2012
NO LOGO
на галстуке машину запускал?
на лампочке ездил?
маслал подолгу?
ну и за качество топлива производитель машины ну никак отвечать не может
NO LOGO
13 January 2012
SipeНе запускал первый год не глохла воопще. Потом в районе Сатки загорелся чек и авто встало. К дилеру привезли на галстуке. Вырезали кат, поставили обманку, позже движок стал жрать масло
Может зря лил 95й, может АЗ виноват, может еще что...просто помню как до слез обидно было
ЗЫ: ну за маслом-то следил всегда конечно
Не знаю почему, но всегда было недоверие автозапуску. Может привык сам полностью контролировать машину.
мануал говорит о том, что маслать подолгу нельзя. Прогрев длительный на холостых тоже здоровья кату не добавляет.
Sipe:
|
маслать подолгу нельзя. |
а мануал говорит подолгу - это скока в минутах при какой температуре?
для меня долго прогревать - это 15 минут стоять, а паравозу - 2 уже долго.
NO LOGO
13 January 2012
Я уже внес предоплату за ФФ3 титаник, 2,0+ПШ... НО! твой же кажется пост, что на новом фф прежнее расположение катализатора? Этого было достаточно чтобы я изменил свое решение)) и не жалею, ттт
Sipe
13 January 2012
NO LOGOа почему он должен быть на другом?
как перемещался по выпускному тракту всё ближе и ближе к двигателю. Дальше уж некуда. А обратного пути ему нету из-за евронорм.
В Джетте он где-то там же должен быть.
И кормить ее 92-м, как я понимаю, не получится.
На 1.6 2 нейтрализатора ?
В жетте 95, это даже не обсуждается) А на фф мануал предписывал 95, а сервисмены если помнишь рекомендовали 92. Я послушался документа...
NO LOGO
мне лично никто никогда не говорил лить 92-й
OlegaN[EL]
13 January 2012
SipeПо тебе видно было, что это бесполезно