Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
paravoz:
|
Чтоб он сдох за 30 тык я не знаю, какое говно надо заливать в бак. |
это ты как житель миллионника говоришь
вот в миассе например друг живет - там ни одной нормальной заправки. он 95 реально боиться лить в бак. ездит на 92 с выбитым катом. (у него не фокус, астра Н)
sapfear:
|
он 95 реально боиться лить в бак. |
Месяц уколов, параноя пройдет.
paravoz
3 см тут, 5 см там - в итоге либо всем пассажирам приходится сидеть в позе зародыша, как в ваз-15, либо ездить вдвоем.
У меня возникает стойкое ощущение, что ФФ3 не протянет на конвейере столько же, сколько ФФ2 вместе с рестайлингом. И Форду принется не рестайл модели делать, а четвертую генерацию срочно выпускать.
Sipe:
|
У меня возникает стойкое ощущение |
Мне кажется ты не прав. Он уже отлично продается, и если цена будет адекватной, то проживет не меньше фф2.
Sipe:
|
чем кардинально безопасность пятизвездного ФФ3 отличается от безопасности пятизвездного же ФФ2 в части фронтального удара? |
защитой пешеходов точно, это рекламировали.
не могу понять различий, потому что видимо методика с 2004 года уже сильно поменялась.
но вот результаты
http://euroncap.com/results/ford/focus/2011/430.aspx - фокус 3
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx - фокус 2
Видимо, из-за ужесточений требований, сохранять 5 звезд не просто.
OlegaN[EL]
12 January 2012
Вы все переростки
Мне в ФФ3 комфортно на любом сиденье как на домашнем диване
paravoz:
|
У него есть регламентированный срок замены. |
и сколько этот срок на гольфе? ты будешь менять, выложишь 35-40 тыщ у дилера?
цитата: |
Чтоб он сдох за 30 тык я не знаю, какое говно надо заливать в бак. |
Человек в случайном разговоре рассказывал что катализатор сдох после ОДНОЙ заправки на "неизвестной" АЗС, у дилера сказали - двигатель под замену, после чего продали как есть, понятное дело - не повезло кому-то. Всё таки новую машину лучше покупать.
цитата (OlegaN[EL) |
]Мне в ФФ3 комфортно на любом сиденье как на домашнем диване |
мне на любом тоже комфортно. а вот если посидел спереди и отрегулировал под себя сидушку, то сзади уже нудобно
да и вобще, с такими короткими дверьми садиться неудобно
OlegaN[EL]
12 January 2012
sapfear:
|
мне на любом тоже комфортно. а вот если посидел спереди и отрегулировал под себя сидушку, то сзади уже нудобно |
Я так пробовал - удобно, ещё и место остаётся. Я довольно близко к рулю сижу и спинка почти вертикально, всё как по учебнику
Я када гонял на ФФ3, сидушку до конца отодвинул. Сзади походу места ваще не было
))
ну то есть ты говоришь что к концу срока ката ты меняешь машину и подкладываешь свинью следующему владельцу, так как он (по твоей логике), должен произвести регламентную замену катализатора.
чем это лучше, чем твое "наплевать на всех", выбив его?
OlegaN[EL]так?
sapfear:
|
так как он (по твоей логике), должен произвести регламентную замену катализатора. |
Он сам соглашается с этим, выбирая б/у
цитата: |
Вы все переростки Мне в ФФ3 комфортно на любом сиденье как на домашнем диване |
Согласен. 186\120. Посадка удобнее чем в ФФ2. Раньше во втором долго привыкал, как на табуретке что-ли сидел, а здесь сразу удобно, может из-за перепрофилированных увеличенных кресел
sapfear:
|
защитой пешеходов точно |
какая связь между торпедо и моторным щитом и защитой пешеходов? за их безопасность отвечают формы бампера, капота и наклон лобовика.
А тепрь глянь на голень водителя, как ты думаешь, почему она пожелтела, по сравнению с ФФ2? Не из-за торпедо ли?
sapfear:
|
чем это лучше, чем твое "наплевать на всех", выбив его? |
тем, что я никого не заставляю дышать выхлопом авто без нейтрализатора.
OlegaN[EL]
12 January 2012
sapfearПочти, только руль не грызу
Sipeя думаю связана тем, что мотор дальше от бампера и капота, ближе к водителю - больше места для деформации капота и бамперов.
Sipe:
|
А тепрь глянь на голень водителя, как ты думаешь, почему она пожелтела, по сравнению с ФФ2? Не из-за торпедо ли? |
не факт, нужно почитать, не изменились ли нормы нагрузок. так то результат защиты водителя и пассажира 92% - те же 5 звезд.
obval74
12 January 2012
В Фокусе 3 особый упор на безопасность.Все стало тупо толще.Ну а размеры изменились незначительно-на пару тройку сантиметров.Впереди в ширину по подлокотникам такой же размер.Багажник меньше всего на 100л.-это наверное из-за дизайна(задние крылья завалены).Ну а сзади ноги хуже входят из-за более спортивной посадки,по сравнению со вторым(задний край подушки переднего сидения опущен,а передний приподнят).Как-то так.
цитата (ТитоН) |
Согласен. 186\120. Посадка удобнее чем в ФФ2. Раньше во втором долго привыкал, как на табуретке что-ли сидел, а здесь сразу удобно, может из-за перепрофилированных увеличенных кресел |
Так и подбивает пригласить всех, кому удобно, на фокусировку на парковку перед ФЦВ, поставить рядом ФФ3 и ФФ2 и усесться вчетвером последовательно в одну и в другую машину. Может я как-то неправильно сижу? В машины полезем в верхней одежде и зимней обуви.
obval74:
|
Багажник меньше всего на 100л. |
На
ЦЕЛЫХ 100 литров!!!
Можно было бы говорить "всего", останься после усушки багажник литров в 500-600, а когда он с 350 с небольшим литров сократился до 270.
не понял, повтори 4-й раз
))
Sipe:
|
На ЦЕЛЫХ 100 литров!!! |
вово, это так то 23%, почти четверть
Sipe
Сравниваешь свой универсал Ф2 и хэтч Ф3 по объёму на задних сидушках?
SipeЯ в ФФ3 садился в спецухе, тоесть примерно таким же толстым как ты
))
Неудобств не ощутил
)
Мне фф3 тоже кажется более тесным. И объективно это так и должно быть.
Raps74:
|
не понял, повтори 4-й раз )) |
Уже убрал.Это,что-то форум глючит-2 раза набирал,а он все ошибку выдает.