Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
fanhio
На амбиенты такой с января будут ставить вместо 100 сильного
У кого есть или будет третий и кто хочет увеличить багажник хэтча или седана - нашёл вам докатку.
Кто-то продаёт докатку
ТитоН
3500 за докатку, это не дорого?
Dizelek3, это не "барахолка" , потому обсуждение ценника частной продажи докатки прежней модели неуместно; но если говорить по теме, то надо понимать, что продаётся не запаска, а "увеличение багажника"
.
Меня размер багажника в седане неприятно удивил.
Но докатку (при моей готовности поехать за город) я тож брать не готов: только полноразмерное колесо.
Три с половиной года отъездил с докаткой. Сейчас год вожу в гольфе полноразмерное колесо и не понимаю зачем мне оно. Я бы предпочел литры к объему багажника. За город тоже езжу.
Трипицот - нормальный ценик.
paravoz:
|
Три с половиной года отъездил с докаткой. Сейчас год вожу в гольфе полноразмерное колесо и не понимаю зачем мне оно. Я бы предпочел литры к объему багажника. За город тоже езжу. |
4,5 года. Докатка девственно новая в багажнике.
paravoz:
|
Три с половиной года отъездил с докаткой. |
garyk17:
|
4,5 года. Докатка девственно новая в багажнике. |
ну ведь все зависит от того, где ездишь.
Одно дело город и трассы типа М5, другое дело проселочные дороги или дороги типа как на севере Свердловской области или ХМАО.
alexey808
30 December 2011
У меня резина 235/45/R17 (вольво) езжу в Тюмень два раза в неделю, 220 км. в одну сторону, Курганской области это АД! За одну поездку туда-обратно ловлю около десяти жестких ударов, а в багажнике докатка))) И что? Из Челябинска не выезжать?!
Вот еще куча
докаток. Может дешевле есть. Если там есть на фокус
paravoz,
garyk17,
alexey808: каждому своё. Я вожу полноразмерную запаску и всякий раз как приходилось ставить - не сожалел о её размере.
И места в багажнике что первого что второго Фокуса хватает. А вот объём багажника в новой модели мягко говоря...
(впрочем и в Мондео такая же ерунда! Узко, низко, очень длинно).
Будем подождать посмотреть как сделали ФФ3 универсал.
mawr:
|
И места в багажнике что первого что второго Фокуса хватает. А вот объём багажника в новой модели мягко говоря... (впрочем и в Мондео такая же ерунда! Узко, низко, очень длинно). |
не надо сравнивать "печтаточный багажник" фф3 и багажник мондео 4.
разница огромная.
да, в мондео проем узковат, но общий полезный объем там охренительный. Я сколько не пытался его загрузить по максимуму - все равно свободное место остается.
Кончне, если ты возишь коробки 4*4*4, то его мало будет. А в обычной эксплуатации объема хватает "с головой".
Кто-нить что-нить слышал про ЕВРО 4 на фокусе.Говорят,что будут делать с февраля.
obval74
Ты про что? У мня на ФФ2 2006 г.в. было ЕВРО 4
obval74
ФФ3 уже даже не Евро4, а Евро5
obval74
А какая разница? Мне вот пофигу какое у меня ЕВРО, просто из ПТС знаю что 4. Что то ты слишком загоняешься. И ветку фф3 лучне не читай. Я тут взялся гольф-клуб почитать - сборище паникеров и бздунов. Куча проблем у них оказывается. От не нравящегося порядка расположения пунктов меню в БК до хрен знает чего.
Ты покупаешь новое авто, с гарантией. Проблемы только у тех, кто их ищет.
Sipe
Raps74
Видимо ждуны фф3 мечтают о дауншифте евро5 на евро4
paravozну катализатор же всегда можно выкинуть
)
Raps74:
|
ну катализатор же всегда можно выкинуть |
Ну если насрать на всех и всё, то оно конечно можно. Только вот зачем? Если хочется лучшей динамики, надо просто покупать авто мощнее. Лучший тюнинг - это замена авто, и фиг кто меня в этом разубедит.
paravoz:
|
Видимо ждуны фф3 мечтают о дауншифте евро5 на евро4 |
если уж и падать, то до Евро2 (а еще лучше Р83, если правильно стандарт помню)
paravoz:
|
Я тут взялся гольф-клуб почитать - сборище паникеров и бздунов. Куча проблем у них оказывается. От не нравящегося порядка расположения пунктов меню в БК до хрен знает чего. |
та же хрень на Тигуан-клубе, что крепит и крепит любовь к своему проверенному ФФ2
paravoz:
|
obval74 А какая разница? Мне вот пофигу какое у меня ЕВРО, просто из ПТС знаю что 4. Что то ты слишком загоняешься. И ветку фф3 лучне не читай. Я тут взялся гольф-клуб почитать - сборище паникеров и бздунов. Куча проблем у них оказывается. От не нравящегося порядка расположения пунктов меню в БК до хрен знает чего. Ты покупаешь новое авто, с гарантией. Проблемы только у тех, кто их ищет. |
Согласен.Просто типа-хочу все знать(любопытен я однако).
Sipe:
|
та же хрень на Тигуан-клубе, что крепит и крепит любовь к своему проверенному ФФ2 |
Вывод неверный. Крепит любовь к фф-клубу. С ФВ проблем не больше чем с фф2. Не мое ДТП бы, Гольф можно было считать образцом надежности. Даже рейка за 17 тык не стала постукивать, как на фф2 было.
paravoz:
|
Вывод неверный. Крепит любовь к фф-клубу. |
Угу, всё так... Я в шоу-руме Керга все косяки искал. А потом в ФЦВ так приятно было, только вот что ни машины, то разочарование. Мы с женой и детьми в ФФ3 влезть не смогли.
sapfear
12 January 2012
paravoz:
|
Только вот зачем? |
умерший катализатор неприятно крошиться. и эта керамическая крошка летит в цилиндры через обратку. приговор мотору сразу.
Sipe:
|
Мы с женой и детьми в ФФ3 влезть не смогли. |
на тест драйве отметил снова, что тесный очень. стал двигать сидушку назад себе, обернулся - а пассажир сзади колени себе поджимает.
Рычаг КПП не понравился. после него мой кажется короткоходным.
sapfear:
|
умерший катализатор |
его надо просто поменять на новый, разве это не очевидно? Ты же вместо сгоревших лампочек свечки не зажигаешь.
В фф3 слишком толстые передние сидухи, они и сожрали простор для ног сзади. К чему они такие нужны, я не понял.
paravoz:
|
просто поменять на новый |
ты такой простой. он тебе что, скажет, мол, хосяина, я совсем слаб стал, умру скоро.
просто однажды высветиться чек, а на СТО тебе скажут что двигатель уже приехал.
и умереть катализатор, как выясняется, может хоть за 30т, хоть за 120
paravoz:
|
В фф3 слишком толстые передние сидухи, они и сожрали простор для ног сзади. К чему они такие нужны, я не понял. |
там не сидухи. Там что-то наворочено с моторным щитом + огромное нависающее торпедо. Чтобы ногам было удобно, приходится отодвигаться назад. Особенно пассажиру. Я сначала не понял, почему так, а потом жена мне в нашей машине уже показала: в ФФ2 бардачёк не мешает вытянуть ноги до самого моторного щита, а в ФФ3 торчит бардачёк, падающий, к тому же, вниз.
Sipe:
|
Там что-то наворочено с моторным щитом + огромное нависающее торпедо. |
писали, что все, как всегда, ради безопасности. улучшает защиту ног + ты сдвинут назад - больше места для деформации подкапотного
Sipe
12 January 2012
sapfear
чем кардинально безопасность пятизвездного ФФ3 отличается от безопасности пятизвездного же ФФ2 в части фронтального удара?
sapfearУ него есть регламентированный срок замены.
Чтоб он сдох за 30 тык я не знаю, какое говно надо заливать в бак.
они как минимум сантиметра 3-5 съедают. Сравниваю со своим Г6. у меня база меньше, а места больше. Ну и безопасность не хуже.