Форд фокус - 3

12 years

7



Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.

Прайс лист в формате excel здесь

Конфигуратор здесь

Описание комплектаций:
форд фокус 3, ford focus 3

avatar
mr.Smith174
2 June 2011

Форд фокус - 3
65,2K
views
56
members
1K
posts

avatar
Raps74
16 October 2011


OlegaN[EL]
да в отдельном окне открывается, а под катом - нет
avatar
r2fx
16 October 2011


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 17:49] Raps74
Тада сам кликай: http://avtovolgograda.ru/wp-content/galler...io-2011-006.jpg

цитата (по ссылке)
Forbidden
You don't have permission to access /wp-content/gallery/kia-rio-2011/kia-rio-2011-006.jpg on this server.
avatar
OlegaN[EL]
16 October 2011


Да вы издеваетесь чтоли?
Фотки тупо взял с гугла, делаю вывод, что вас на гугле забанили
avatar
Korleone
22 October 2011


кому интересно если, то в ФЦВ на тесте седан с 2.0+PS стоит.
avatar
Cer)l(anT
22 October 2011


Korleone
Подтверждаю информацию.
А\м по традиции приближен к топовой комплектации.
avatar
Sipe
23 October 2011


Забирал сегодня своего Фёдора с планового технического обслуживания и взял тест-драйв ФФ-3 седан 2.0 ПШ.
Напомню, что сам эксплуатирую уже 3,5 года ФФ2 2.0 АТ. Машину отогнал на обслуживание еще в пятницу. Субботу и воскресенье ездил на Фиесте 1.4 МТ.
Эргономику оценивать не буду, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. В целом - разница с ФФ2 минимальная, не хватает только выдвижного подлокотника.
По сравнению с моей машиной, тестовый автомобиль чуть порезче откликается на газ и едет примерно как ФФ2 2.0 МТ (может чуть задумчивее). ПШ компенсировал Евро5 . ДВС, по сути, тот же мой двигатель. Достаточно легко крутится в осечку.
Тестовый автомобиль - седан, титаниум с Сони, ксеноном, автопарковщиком на 16" колесах. Покрышки Континенталь Премиум Контакт. Крены в поворотах по попомеру не отличаются от ФФ2, энергоемкость подвески так же аналогична новому второму Фокусу, акустический и вибро комфорт оценить сложно, т.к. тест-драйв по хорошему асфальту и кузов - седан. Там не менее, я бы поставил оценку на полбалла выше, чем моему нынешнему автомобилю.
После теста прикинул в конфигураторе потенциальную цену в моей текущей комплекции, добавив автопарковщик, боковые шторки и, за не именеем, не взяв ППП. Получилось 900+ т.р.
avatar
Raps74
23 October 2011


Sipe
Столько грамматических ошибок, аж читать неприятно
avatar
Sipe
23 October 2011


Raps74
Блин. Ушла мессага, не отредактированная после предпросмотра.
Отредактировал, спасибо за замечание.
avatar
Nick01
26 October 2011


Кстати, раз уж речь зашла о QR-кодах, на остеклении ФФ-3, присутствую QR-коды с зашифрованными номерами запчастей.
Например:
http://media.ffclub.ru/up116246-1111111-1319628096.jpg
avatar
kpa
26 October 2011

2

Вчера посидел в ФФ3 в ФЦВ. Полностью подтвердилось сложившееся заранее мнение. Более тесный, чем ФФ2, багажник (по крайней мере в седане) просто никакой, интерьер и экстерьер - корея, на любителя. Даже не возникло желания на тест драйв. Явно не моя машинка
avatar
Nick01
13 November 2011


Как-то писал про дверной протектор, который будет устанавливаться на FF3, нашел видео, как это устройсттво работает:
avatar
paravoz
13 November 2011


avatar
Nick01:

который будет устанавливаться на FF3

Как и демпферы?
Скрытый текст
avatar
цыник
13 November 2011


avatar
Nick01:

Как-то писал про дверной протектор

Зимой замерзать будут.

А ещё уверен, что найдутся индивидуумы, которые, в расчёте на протектор, будут открывать двери нараспашку, и просто заминать их.
avatar
Nick01
13 November 2011


avatar
цыник:

индивидуумы, которые, в расчёте на протектор, будут открывать двери нараспашку

перенёк на видео давольно бодро дверь свою открывает, если делать также , то вмятина будет 100%
avatar
Raps74
13 November 2011


Nick01
хорошая штука
avatar
paravoz
13 November 2011


Она скорее бережет свои двери. Вмятины на других авто будут все равно. А вот свои торцы будут целыми. У меня на левой двери от забора в саду торец покоцан был. Стоянка тесная, все врем дверь в сетку упирается при открывании. Отбойники спасли бы торец.
avatar
r2fx
14 December 2011

1

Вот на общем форуме прайс январский появился
документ exel

На универсалы есть цены, предпусковой подогреватель появился и если по нему судить и собрать можно будет под себя как фф2
avatar
Sipe
16 December 2011


avatar
r2fx:

На универсалы есть цены, предпусковой подогреватель появился и если по нему судить и собрать можно будет под себя как фф2

нащелкал под себя сарайчеГ:
2.0 л 150 л.с. AКПП PowerShift - 815 500 руб.
Изменение базовой цены автомобиля - 1 000 руб.
Программируемый предпусковой топливный отопитель - 30 000 руб.
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб.
Передние и задние резиновые коврики - 2 500 руб.
Пакет "Titanium X": Комбинированная обивка сидений кожа/ткань, Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях (производство до 21.02.2012) - 26 500 руб.
Пакет "Городской 2": Система активной помощи при парковке, Передние и задние датчики парковки, Электропривод складывания боковых зеркал *Недоступно с двигателем 1.6 с АКПП - 18 500 руб.
Пакет "Премиум свет": Биксеноновые фары с омывателями, Светодиодные огни дневного света, Светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов) - 36 000 руб.
Пакет "Style Titanium": 17" легкосплавные диски, Темная тонировка задних стекол - 9 000 руб.
Пакет "Безопасность 2": Боковые шторки безопасности - 9 500 руб.
Пакет "Titanium+": Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD), Система контроля падения давления в шинах (DDS) - 7 500 руб.
Радио Пакет №7: Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 4,2" ЖК дисплей, USB-порт, Bluetooth, Голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русск. яз. с 30.01.2012), Вход AUX, 4,2" ЖК дисплей на приборной панели *Для Trend действительно с 21.02.2012 - 25 500 руб.
Окраска кузова "Металлик" - 10 000 руб.
ИТОГО = 999 000 руб.
avatar
kpa
16 December 2011


Sipe
Да ладно, че ты, всего то 25 зарплат кладовщика
avatar
Sipe
16 December 2011

2

kpa
я не глядя нащелкал интересующие опции. Естесственно, если глянуть на полупустой носок паравоза, то, может и ничё, НО... В моем понимании цена за машину гольф-класса, пусть и по максимуму укомплектованную, не премиальной марки, не то, чтобы приблизилась, а уже перешагнула психологическую черту в ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ с учетом страховок и зимней резины.
avatar
paravoz
16 December 2011


Обидные вещи пишете гражданин. Мой носок скорее наполовину полон. И менять его даже на самый упакованный фф3 у меня желания нет. Разные машины слишком.
avatar
Sipe
16 December 2011


paravoz
по сабжу лучше чЁ-нить скажи...
avatar
paravoz
16 December 2011


я высером на высер. по сажбу мне все равно.
avatar
Sipe
16 December 2011


paravoz
не в неадеквате чего-то...
avatar
paravoz
16 December 2011


я просто не понимаю для чего мою машину было упоминать? тем более она не пустая. а верхняя комплектация пос все нужное. я рад что у меня нет датчика дождя.
avatar
Sipe
16 December 2011


paravoz
я понимаю, что в носке есть все, что тебе сегодня нужно (мотор, колеса, руль и две педали, даже отсутствие обогрева лба в наличии), но это максимально близкий для сравнения вариант.
Я пошутил, ты пошутил. А потом тебя торкнуло.
avatar
paravoz
16 December 2011


после обретения тряпки на лобовое стекло, обогрев лба утратил для меня ценность как опция. теперь я могу без ущерба для функционала рассматривать тот же тигуан, грядущую октавию и гольф 7. ибо до тряпки я был убежден, что следующая машана должна быть с обогревом.
фокус сарай за лимон мне не особо неинтересен, учитывая его расход топлива и стучащую рейку.
avatar
Raps74
20 December 2011


Ford запустил продажи нового универсала Focus

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/12/19/1713972

Российские дилеры Ford начали прием заказов на новый Focus в кузове универсал, сообщает пресс-служба компании. Производство модели стартует в середине января 2012 года.

Универсал Ford Focus III получил продольные рейки во всю длину крыши и компактный спойлер. Задняя дверь имеет функцию автоматического закрывания.

Цены на автомобиль в базовой комплектации Trend стартуют с отметки в 634 000 рублей. За эти деньги клиенты получат машину, оснащенную двигателем объемом 1,6 л и мощностью 85 л.с. с механической трансмиссией, двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал.

С января 2012 года автомобили Ford Focus третьего поколения получат новые комбинации двигателей и коробок передач. Кроме того, с конца января в аудиосистемы с модулем Bluetooth c голосовым управлением добавляется функция распознавания голосовых команд на русском языке.
avatar
fanhio
20 December 2011

1

Raps74
странная какая-то у него мощность двигателя!
avatar
paravoz
20 December 2011


Прокатили меня пассажиром на фф3 Титаниуме 1,6ПШ.
По шумке непонятно, машина на шипах, но думаю первый красный немец в ФЦВ был тише. Мой гольф точно тише внутри, но опять же - шипы. В целом нормально по шуму там.
ПШ пока холодный передачи переключает вполне ощутимо. Но через 1,5 км уже стали незаметны.
Но самое главное - как в нем тепло От завода по мастеровой доехали до победы и я почувствовал, что в ботинок дует уже горячий воздух, а в салоне очень тепло. При этом ехали в драйве. Мой бы фиг стрелку от нуля оторвал в драйве, в ручном бы где то 60 в лучшем случае было.
Расход по компу 10,9. Владелец женщина, ездит спокойно и расстояние до работы нормальное. Думаю в 11,5 я бы точно в будни укладывался, а может и так же в 11.
Щетки хорошо чистят, неочищенной зоны в поле зрения нет.
В пассиве дизайн салона. Гольф мне нравится больше.
В общем нормальная машина, этот фф3 Но до гольфа не дорос он.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up