Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня



Компания "РОЛЬФ" организует презентацию Focus III специально для Ford Focus Club Piter.


Мероприятие пройдет в "РОЛЬФ Октябрьская" в пятницу 3 июня, сбор гостей – с 17:30.
Карту проезда можно посмотреть ТУТ

В ходе мероприятия нам расскажут все о новом автомобиле и с удовольствием ответят на наши вопросы.
Все желающие своими глазами смогут оценить долгожданную новинку, а так же опробовать ее в ходе тест-драйва!

Так как "РОЛЬФУ" нужно знать примерное количество гостей, предлагаю сделать список из планирующих посетить мероприятие.

Встреча прошла, спасибо всем принявшим участие и Рольфу

Вот официальный ответы ФМК, на некоторые вопросы: Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня (сообщение #10176466)
Рольф, Focus III

avatar
TVS
1 June 2011

Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня
21,2K
views
79
members
328
posts

traktor_lady
5 June 2011


avatar
Brodjaga:

а что против акпп?

У меня жесткий и авторитарный стиль вождения
Поэтому автоматы и бортовые компьютеры люто бешено раздражают - я, как Никита Сергеевич, убеждена, что машина думать не может, машина должна ездить
avatar
Boogeyman
5 June 2011


traktor_lady
авторитарный ---это борзый что ли?
traktor_lady
5 June 2011

1

Boogeyman
да нет, просто люблю сама контролировать процесс и принимать решения
Например, в сильный снегопад или ливень езжу на пониженной передаче - солярка, конечно, вылетает в выхлопную трубу, зато есть запас по оборотам и можно газом помочь машинке войти в поворот, если ей самой трудно будет
avatar
Boogeyman
5 June 2011


traktor_lady
ааа.
ну автомат то тут причем?
я на автомате отжигаю почище чем ручкой
avatar
Soitanen
5 June 2011


Nimfa78
Я бы даже сказал, что читаю.

Кстати, 13 июня еду в Москву в ФМК как раз по теме Фокуса 3-го поколения. Если есть какие-то специфические вопросы, не имеющие однозначного ответа - задавайте тут, я их тогда задам в Москве, ответы напишу здесь.
traktor_lady
5 June 2011

2

Boogeyman
у меня нет задачи отжигать
Я посто езжу. И попадаю (по необходимости или из-за любви к авантюрам) в сложные условия
Например, ухитряюсь находить горы с серпантинами с уклоном в 30 градусов
Или приходится ехать в Хельсинки в аэропорт в сплошной снегопад - билеты-то уже куплены
В таких ситуациях мне лично комфортнее на "ручке" - контроль ситуации более жесткий и оперативный
avatar
mihalichh
5 June 2011


Soitanen

Главное уточни про экранчики)) Ну ты в курсе)))
avatar
Soitanen
5 June 2011


mihalichh
Это я помню
avatar
FlyCat
5 June 2011

2

итак, отчет, поехали...


сел, удобно. в трендспорте сидения спортивные, с явной боковой поддержкой. в отличие от старого фокуса, где было ощущение простора, здесь тебя интерьер как бы обвалакивает, как кокпит)
эргономика на уровне. ни к чему привыкать ровным счетом не приходится. приборы читаются очень четко. показалось, что показания компьютера мелкие, но потом на ходу за счет хорошей контрастности и яркости считывание проблем не вызывает. дефлекторы климата показались по началу чересчур в угоду дизайну, но потом приноровился, воздушные потоки направляются нормально. лобовое стекло более завалено, угол стал еще более пологим, крыша по ощущениям ниже. но не мешает и не напрягает.

зеркала знакомые. обзор назад в хэтче - ок.
стойки зримо стали потолще, но не сравнить с безобразием нового опель астра. там дурацкое окошко.
интерьер принимаешь сразу. все удобно, красиво, функционально. мягкий пластик торпеды, ухватистый руль. тактильные ощущения радуют.

на ходу. в фокусе появилась шумка. самая настоящая. звуки приглушены, с арок шума вообще не слышно. как будто на машине классом выше. специально (пардон, конечно) прохватил по битому асфальту. подвеска очень упруго все отрабатывает. как ее пробить вообще не понимаю )

связь "коробка-двигатель" как на моем старом фокусе с 115л.с. насколько понял, новый 125л.с. отличается прошивкой, хорошо известен. поэтому сел-поехал, все привычно.
динамикой машину не насиловал, мне по городу хватает и не больше 100 км/ч.
вообщем ехал на "автопилоте" настолько машина показалось знакома по ощущениям. в основном болтали, а не занимались анализом.
руль привычный, двигатель, коробка, сцепление, все фирменное, фордовское.

добавилась куча приятных фич.

автопарковщик это нечто. если вы любите своих жен, девочек и т.п., это будет лучший подарок, если закажите им эту опцию. фантастика. словами не передать, попробуйте.

музыка - сонька с "рояльным" лаком. по мне так панель сразу под переделку под карбон или металл.
звучит очень убедительно с глубокими басами. судя по всему никаких других вариантов кроме штатных заводских будет уже не поставить.

на самом деле сильно задумался о покупке новой машины и 3-й фокус пока в топе моих чаяний.
сравнил с другими. что получается. солярис? - не смешиет мои тапочки. машина классом ниже с жесткой подвеской и плохой управляемостью. все помним, что фокус идет "как по рельсам". хендай же валкий и неубедительный на скорости 100+.

объективно, по дизайну фокуса чувствуется глобализация. задние фонари, краса и гордость хэтчей оказались размазаны. появилась некоторая японская мультяшность. зато по практичности заметили некрашенные пластиковые пороги и нижнюю окантовку бамперов. помните какие у нас нынче зимы?

отвлекся от сравнения. в принципе как только появились изображения ф3, напомнило выпускаемый уже как год опель астра. хэтчи очень похожи. в принципе в сравнимых ценовых категориях машин для "городских пижонов".

гольф если не пустой и с нормальным двигателем все равно дороже.

да, машина подорожала. в среднем на 50-60т.р. как раз на ту скидку какую дают за ф2. так что решайте сами. стоит ли она того.

лично сам рассматриваю два варианта. брутальный амбиент с кондеем, чтобы переносить тело с пункта а в пункт б. или трендспорт около 730 тыс, с 6-ступенчатым автоматом. комплектация уже богатая, нужно прибавить лишь лобовое с подогревом, оно уже в этой цене. это как финансы позволят. автоматы появятся с октября. время есть.

кстати есп уже неотключаемое.

свидание с новой машинкой очень понравилось. а еще вчера приезжал Борис Гребенщиков, забирал свой форд транзит и по этому поводу был небольшой концерт, на который впрочем я не остался)

в РО уже есть буклеты по машинке.

выражаю благодарность лучшему менеджеру РО Михаилу Сойтанену за тест-драйв

PS
интересно кто будет первый одноклубник, севший на фф3?
avatar
IgorynR
5 June 2011

1

FlyCat
Бродяга вчера кажись заказал...
avatar
Brodjaga
5 June 2011


traktor_lady
Я так понимаю со мной вы не ездили...
Скажу так на фокусе 2.0 ручка фана больше, но Моня на дизеле с автоматом едет быстрее
traktor_lady
5 June 2011

1

Brodjaga
цитата:
Я так понимаю со мной вы не ездили...

да вроде нет Если чего не путаю
Ну вот не люблю семейные седаны и автоматы... имею право
Так что, увы, придется закатать губу по поводу 140-сильного турбодизеля... Хошь и обидна... Я уже как-то настроилась - моему трактору осенью 5 лет будет, пора как минимум задуматься о смене. Тем более, что ждать чуть ли не год
avatar
Brodjaga
6 June 2011


Soitanen
Вопросы:
Почему дизель с автоматом не доступен в титаниуме? Понятно что кресла интереснее, но отсутствие возможности заказать бесключевой доступ - это парадокс. да и электрорегулировку впридачу не могу заказать.
Когда наши монохромные друзья предложат хоть один цвет кроме красного и оттенков серого? Где хотя бы желтый как в Европе, не говоря уж о зеленой и голубом? Или аквариус был непопулярен?
Почему не доступна розетка 220в ? Охлаждаемый перчаточный ящик?Фф3 беднее фф2 при разницей в деньгах + 200т. Р.
Почему не доступен предпусковой подогреватель? Или я могу расчитывать что на дизелях он будет штатно?
Хотелось бы узнать нынешнее назначение ящичка слева? И нельзя его было сделать приличнее?
Почему не сделали нишу для мелочей у центрального дисплея как на грандсимаксе?
Когда будет доступна к заказу система распознавания знаков и будет ли панорамная крыша?
avatar
Boogeyman
5 June 2011

1

Brodjaga
чет у вас запросов много
avatar
Brodjaga
5 June 2011


FlyCat
Расстрою вас- обе машины в ро это титаниумы
avatar
Brodjaga
5 June 2011

3

traktor_lady
Извините. Но один раз попробовав хетч я не знаю типа кузова седан
avatar
Leolik
5 June 2011

-1

Вообщем все грустно и печально. Машина мне совсем не понравилась. Качество сборки оставляет желать лучшего: задняя сабля вся трещит, пластик от двери очень сильно отходит. Ручки для задних пассажиров ужасно неудобные. По моторам: доработали старые моторы. 1.6 сделали 125 сил, при этом коробка старая, без синхронизатора. На парковке при включение задней также хрустит. По птс не смогли сказать сколько будет написано 150 или больше. По дизайну: спереди закос под а4, сзади сид. Подвеска другая, рычаги длиннее будут. Резина минимум 16 :-( теперь. Круиз неактивный, есп теперь не отключить :-( только вытаскивать предохранитель, магнитола в виде телефона тоже бредово выглядит. Некоторые опции вообще исключили. Астра мне больше понравилась.
avatar
Leolik
5 June 2011


Автопарковка неадекватна. В жизни реально заехать на много в меньшие расстояния. паркуется только параллельно.
traktor_lady
5 June 2011


Brodjaga
За что извиняться? У меня тоже хэтч (уже второй, причем) и следующая машина (независимо от марки) будет хэтчем
Просто 5 лет назад, когда я выбирала себе машину (дизельную), фокус был вне конкуренции по соотношению цена/качество. И честно говоря я получила именно то, что хотела за свои деньги.
Но теперь политика Ford Motors в отношении дизелей изменилась, купить машину в достаточно простой и относительно недорогой комплектации стало невозможно. И получается, что за те же деньги я могу выбирать между, например, астрой (720 тыш дизель с ручкой и кондеем) и гольфом (825 со всем необходимым, включая передние противотуманки!).
avatar
Leolik
5 June 2011


Автопарковка неадекватна. В жизни реально заехать на много в меньшие расстояния. паркуется только параллельно.
avatar
Shark
5 June 2011


Leolik, мы поняли, что тебе не понравилось авто
avatar
Nimfa78
5 June 2011


кстати про кнопку вопрос назрел (да, блондинка в душе, но всё-таки ) - оно заводится просто нажатием кнопки, или защита от "чужих" всё же предусмотрена? и как это будет сочетаться с нормальными ПУ-средствами? штатные ПБ вообще не рассматриваются
avatar
Brodjaga
5 June 2011


Nimfa78
Кнопочка заводит только при наличии ключа в зоне водительского сидения
avatar
Boogeyman
5 June 2011


Nimfa78
у миня с кнопочки. лафа
avatar
Brodjaga
5 June 2011


Вообще кнопка - это очень удобно: брелок у вас где то всегда лежит а кнопки открыть закрыть нажимаете на ощупь... Сели кнопку пуск на торпедой нажали. И в путь
avatar
Nimfa78
5 June 2011


Brodjaga
что-то вроде метки? гуд
avatar
Brodjaga
5 June 2011


А вот в пассате я смысл кнопки не осилил, т. К. Ключ нужно вставлять в специальный слот
avatar
Boogeyman
5 June 2011


Brodjaga
ну фольц вапще чудная марка
avatar
Leolik
5 June 2011


Вова, телефон тупит :-(
А тебе понравился?
avatar
Brodjaga
5 June 2011


Nimfa78
Да , но если двигатель заведен он его не глушит при потере брелка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up