итак, отчет, поехали...
сел, удобно. в трендспорте сидения спортивные, с явной боковой поддержкой. в отличие от старого фокуса, где было ощущение простора, здесь тебя интерьер как бы обвалакивает, как кокпит)
эргономика на уровне. ни к чему привыкать ровным счетом не приходится. приборы читаются очень четко. показалось, что показания компьютера мелкие, но потом на ходу за счет хорошей контрастности и яркости считывание проблем не вызывает. дефлекторы климата показались по началу чересчур в угоду дизайну, но потом приноровился, воздушные потоки направляются нормально. лобовое стекло более завалено, угол стал еще более пологим, крыша по ощущениям ниже. но не мешает и не напрягает.
зеркала знакомые. обзор назад в хэтче - ок.
стойки зримо стали потолще, но не сравнить с безобразием нового опель астра. там дурацкое окошко.
интерьер принимаешь сразу. все удобно, красиво, функционально. мягкий пластик торпеды, ухватистый руль. тактильные ощущения радуют.
на ходу. в фокусе появилась шумка. самая настоящая. звуки приглушены, с арок шума вообще не слышно. как будто на машине классом выше. специально (пардон, конечно) прохватил по битому асфальту. подвеска очень упруго все отрабатывает. как ее пробить вообще не понимаю )
связь "коробка-двигатель" как на моем старом фокусе с 115л.с. насколько понял, новый 125л.с. отличается прошивкой, хорошо известен. поэтому сел-поехал, все привычно.
динамикой машину не насиловал, мне по городу хватает и не больше 100 км/ч.
вообщем ехал на "автопилоте" настолько машина показалось знакома по ощущениям. в основном болтали, а не занимались анализом.
руль привычный, двигатель, коробка, сцепление, все фирменное, фордовское.
добавилась куча приятных фич.
автопарковщик это нечто. если вы любите своих жен, девочек и т.п., это будет лучший подарок, если закажите им эту опцию. фантастика. словами не передать, попробуйте.
музыка - сонька с "рояльным" лаком. по мне так панель сразу под переделку под карбон или металл.
звучит очень убедительно с глубокими басами. судя по всему никаких других вариантов кроме штатных заводских будет уже не поставить.
на самом деле сильно задумался о покупке новой машины и 3-й фокус пока в топе моих чаяний.
сравнил с другими. что получается. солярис? - не смешиет мои тапочки. машина классом ниже с жесткой подвеской и плохой управляемостью. все помним, что фокус идет "как по рельсам". хендай же валкий и неубедительный на скорости 100+.
объективно, по дизайну фокуса чувствуется глобализация. задние фонари, краса и гордость хэтчей оказались размазаны. появилась некоторая японская мультяшность. зато по практичности заметили некрашенные пластиковые пороги и нижнюю окантовку бамперов. помните какие у нас нынче зимы?
отвлекся от сравнения. в принципе как только появились изображения ф3, напомнило выпускаемый уже как год опель астра. хэтчи очень похожи. в принципе в сравнимых ценовых категориях машин для "городских пижонов".
гольф если не пустой и с нормальным двигателем все равно дороже.
да, машина подорожала. в среднем на 50-60т.р. как раз на ту скидку какую дают за ф2. так что решайте сами. стоит ли она того.
лично сам рассматриваю два варианта. брутальный амбиент с кондеем, чтобы переносить тело с пункта а в пункт б. или трендспорт около 730 тыс, с 6-ступенчатым автоматом. комплектация уже богатая, нужно прибавить лишь лобовое с подогревом, оно уже в этой цене. это как финансы позволят. автоматы появятся с октября. время есть.
кстати есп уже неотключаемое.
свидание с новой машинкой очень понравилось. а еще вчера приезжал Борис Гребенщиков, забирал свой форд транзит и по этому поводу был небольшой концерт, на который впрочем я не остался)
в РО уже есть буклеты по машинке.
выражаю благодарность лучшему менеджеру РО Михаилу Сойтанену за тест-драйв
PS
интересно кто будет первый одноклубник, севший на фф3?