кеше
25 May 2011
Курилка раздела Ford C-MAX
Andrey402
26 February 2013
Superalex:
|
Петрович35 Дизель - для любителя. Имел печальный опыт его запуска в мороз (размораживал сутки в теплом боксе), а потом и ремонта сразу по окончании гарантии ... из-за некачественного топлива, встречающегося на просторах Ленобласти. С бензином как-то надежнее - машин на нём пока намного больше бегает. Хотя, в МО ситуация, наверное, лучше |
Похоже становлюсь любителем дизеля. Уж очень пока нравится. Хотя это может от отсутствия печального опыта
. Будем верить в лучшее
.
Петрович35
26 February 2013
Superalexсогласен, что в случае поломок или кривых заправок дизель будет сложнее и дороже в ремонте.
с бензином проще и спокойней
тяга дизеля - это песня
Andrey402думаю не стоит беспокоиться пока есть гарантия
проверенные заправки, своевременное обслуживание - залог уверенности на несколько лет, а потом продашь и купишь новый.
Про ломучесть дизеля, это уже байки тех кто не может позволить купить себе дизель либо тех кто ниразу на нем не ездил! Кто из Вас реально ломал дизельный движок? Бензином тоже можно заправится и встать где нибудь... По ремонту они сопоставимы, это все слухи и развод автосервисов которые не умеют ремонтировать дизеля.
Doppelsauger
26 February 2013
shorich
Полностью поддерживаю.
В некоторых классах автомобилей, продажи дизелей уже перевалили половину, и что-то я не наблюдаю стоящих у обочине, или эвакуируемых в массовом порядке Туарегов или Лэнд Роверов...
Superalex
26 February 2013
Господа, никого не хотел обидеть с дизелем - это моё мнение. В прошедшем году купил себе на распродаже Volvo XV90 - брал специально с бензиновым двигателем - в городе и на трассе он пошустрей дизельного. Пока доволен
Дизельный движок Ford Transit я ломал 4 года назад - сразу после окончания гарантии
Ремонт обошелся в 65 тыс. рублей (не у дилера).
С-Мах остался в семье. Вопрос потенциальной замены пока не горит, но интересует.
shorich
Андрюха,хорошие кадры!
Компактные кроссоверы: Ford представил новый «хит» Ford Ecosport
http://auto.mail.ru
Doppelsauger
25 June 2013
В Саратове очень крупное ДТП рядом с моим дома (
много мата)
Немного подробностей
ЗДЕСЬ! > rusnovosti.ru
Вот что бывает когда человек с москвича или "шестерки" пересаживается на нормальное авто:
С - Мах 2007 г. в., рестайл, 2,0/АКПП. 485000 руб."Тюнинг" салона просто жесть...
хоть бы объяснили: в чем заподло - каждой модели иметь свою свободную тему?
-Евгенич-
имхо, основная курилка варится в собств. соку, вот они и перетягивают народ из профильных веток
SirCharlie
15 August 2013
Неужели вернули обратно?! Класс
Хитро сделано, стало отображаться в основной ветка, а располагается в Курилке
вот такой вот полноприводный Ford C-MAX I:
SirCharlie
21 August 2013
-Евгенич-Неграмотных продаванов полно
А чо S-Maxы были полноприводными или он и тут соврал
Там стввят насколько я понял ФОЛЬКОВСКИЕ моторы, смотрим Тоуран(имел виды, когда искал авто) там стоит интересная фишка, мотор 1.4(если не ошибаюсь) выдаёт на гора помоему 140л.с.!!?? Но!! Вот это Но! ПОртит всю картину. Две турбины( первая не совсем турбина) а так называемый ЧАРГЕР, ТО ЕСТЬ ПРИВОД ИДЁТ ОТ МОТОРА, а вот вторая турбина настоящая, вот тут то я и засомневался!!? а стоит ли оно того?? и взял 2х литровый атмосферник!!
дв30:
|
Две турбины( первая не совсем турбина) |
Компрессор + турбина = самое прогрессивное из наддува ИМХО.
Компрессор работает и на малых оборотах, а турбина как турбина.
Да нет!!!. я думаю что самое прогрессивное это как раз компрессор без наддувной турбины 1. компрессор не требует охлаждения, после остановки двигателя, 2 . для атмосферной турбины нужно постоянно чистое и хорошее масло( компрессор ка этому равнодушен),3. у компрессора тяга начинается с низов, а у турбины нет, вообщем преи муществ у компрессора больше, чем у турбины. недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры, устанавливают уже электроические, но это уже другая история!!
дв30
1. На Мерсах компрессоры ставятся я уже и не помню как долго. Больше 20 лет.
2. Невозможно достичь равномерной тяги компрессора во всем диапазоне оборотов двигателя, поэтому на высоких оборотах подключается турбина. Т.е. компрессор эффективен до 3500, а турбина с 3000. Таким образом турбина не всегда и подключается. Следовательно не нагревается и не требует охлаждения.
Я думаю наоборот, что как раз когда турбина включается после 3000об(скорость турбины несколько десятков тысяч оборотов) вот тут то она и начинает греться. Вы извините меня конечно, но я прошёл путь от автослесаря, до директора СТО, И ЗАНИМАЛСЯ ВСЕМ начиная от подкачки шин, и заканчивая ремонтом двигателей, но, признаюсь честно, работал только с японским автопромом, кстати эта машина у меня первая АМЕРИКо -европейская турбироываные у Япов в основном дизеля( вот здесь как раз нареканий и много) , но согласитесь что мотор сотстоит из одного и того же, что у япов, что у америкосоав, начинка просто разная.. ну вот как то тоак...
когда W204 рестайлился, года три как, больше? это давно
-Евгенич-Т.е. закончили с названием Kompressor в 2011 году и стали называть это BlueEFFICIENCY.
А теперь смотрим с чего ж начали:
дв30:
|
недаром сейчас Американцы и Японцы переходят на компрессоры |
Давай ты будешь спорить не со мной.
Согласен. Но!! непосредственный впрыск, себя не оправдывает ( на нашем бензине!!) по части расхода, в обслуживании дорогой, японцы отказались от этой систе мы(GDI FSI и др) начали опять делать приостой впрыск! Насчт Европы и Америки не скажу! потому что не контролирую этот рыенок ( пока!)У Япов всё больше внедряется компрессорная система наддува, есссесно усовершенствованая! Я не проти 2ух 3ёх турбин , пусть будут!!! НО!!! Это пока не для нашего бензина!!
Aspid_UA:
|
Давай ты будешь спорить не со мной |
канеш не буду - те не знаешь предмета спора
кста, БлюЭффициенци - это турбо моторы