Стою за решеткой орел молодой...!
100matolog
6 June 2005
ФотоПриколы на Питерской дороге! ч.1
Naughty Bear:
|
Julia175 в чем прикол ..куда смотреть? |
чёрные фонари,сеточка,пердула выхлопная
наверное всё вместе
Не совсем на дороге.
С утрица заснял бомжиков, из леса вырулили, так прикольно паровозиком шли...
http://i057.radikal.ru/1003/76/df3f764aca92.jpg
действительно прикол - СЛИШКОМ СКРОМНАЯ МАШИНА ДЛЯ ГАЙОНЫША не лекус или крузак...
наверно только только пришел на службу в гайовню...
ну а тонированые задние фонари говорят о том как наши "честные" гайныши "по честному" ГТО проходят
Водитель троллейбуса попросил выйти мужчин и подтолкнуть.
Рядом было два сотрудника ГИБДД, которые участвовали в операции. Один тянул за уши троллейбус (они застряли в проводах), другой толкал спереди.
Хорошо потрудились!
сегодня днём на набережной УЛЫБНУЛО вот такое...
, ведёрко однако...
зодчий
31 March 2010
5
интересно, что мужик думает о Матвиенко, Питере и трамваях.
Сёдня, час назад, перекресток Обводного и Старопетергофского.
зодчий
а вторая фотка в лучшем качестве есть? мог бы скинуть?
зодчий
31 March 2010
dimcher
нет, снял практически на ходу, пока красный горел. Качество только такое. Кстати похожую картину видел в районе автово, где все поворачивают с Комсомольской площади в сторону Жукова. Там девочка на какой-то микролитражке так же висела на рельсе. Видел так же сейчас, по дороге домой, но фоткать некогда было.
я так понимаю он рельс "выпахал" из асфальта и потащил...интересно, вмятина на переднем крыле из-за этого? И вообще насколько серьезны повреждения... хотя если крыло было и раньше повреждено, то теперь будет шанс его под этот случай подвести. И трамваям веселуха
рассыпался то на части, а чинить судя по всему капитально пути надо
цитата: |
а чинить судя по всему капитально пути надо |
Моё ИМХО, что чинить не надо, а надо избавлять город от трамваев. Шум, разбитые дороги, разбитые из-за этого машины, один сломался - все стоят, маломальское дтп на путях, и опять все стоят... Плюсов, кроме электромоторов, в этом транспорте, лично я, не вижу
rozhkoff
мое мнение такое же, как автомобилиста. а вот с точки зрения рациональности, то правильно организованный транспорт гораздо эффективнее частных автомобилей. И именно трамваи кстати некоторые города спасли от коллапса транспортного. Там, где трамвайные пути отделены от основной проезжей части, на них очень даже быстро можно передвигаться...а плюс есть помимо экологического еще и экономический, потому что проложить в поле пути имхо гораздо дешевле, чем сделать две полосы нормального асфальта для того же троллейбуса.
dimcher, всё это офф, конечно, но на счет дешевизны поспорил бы, трамвайный состав, я где-то слышал, стоит 700 кило$... Да и ты видел как сейчас делают трамвайные пути? Они откапывают ров глубиной в полтора метра, делают там неимоверную подошву а сверху уже
все остальноеметодом бетонных панелей большой площади с блочной колеей. Предлагаемая конструкция представляет собой новую технологию, при которой колея укладывается на резиновый пояс в стальных желобах в железобетонных панелях. Затем между колеей и желобом запрессовываются резиновые профили, которые обеспечивают снижение шума.
x
Не думаю, что это дешевая конструкция...
А отделять можно и полосы для автобусов, как это сделано на лиговке, ибо в трамвайном случае, они, опять же, при возникновении нештатной ситуации собируться в длинющую очередь...
Хотя если трамваи, пути и дороги будут качественными, и получать своевременный и надлежащий уход, то, кончено, всё будет совсем по другому
цитата: |
Там, где трамвайные пути отделены от основной проезжей части, на них очень даже быстро можно передвигаться...а плюс есть помимо экологического еще и экономический, потому что проложить в поле пути имхо гораздо дешевле, чем сделать две полосы нормального асфальта для того же троллейбуса. |
Вот ключевой момент!!! Трамвай удобен, но не тогда, когда едет вместе с машинами. Очень удобно ездить из Стрельны в Автово например. А на Говорова, Старопетергофском и тд - трамвай - это реальная проблема. Вечнораздолбанные пути, трамваи стоят в пробках вместе с машинами и толку от них никакого...
rozhkoffэто только у нас такую посредственную подушку в полтора метра делают. По нормальному подушка должна быть здорово глубже.
sergio98rusвот не надо про трамвай
Проблема не в трамвае, а в самой стране сверху донизу. Делать по технологии надо и не бронепоезда по путям пускать
В финке трамвай со светофора машины дергает
И за ним по путям не всегда угонишься в рамках разрешенной скорости
ЗЫ: глубочайший анреспект тем, кто хочет уничтожить трамваи
Derini
Ну например на трефолева-калинина трамваи тоже едут часто быстрее автомобилей. Но для центра города - трамвай-нонсенс. Когда он нужен в час пик - на нем невозможно ехать, тк он в пробках стоит, а днем, когда относительно свободно, они пустые ездят...
sergio98rusНе заметил нонсенса в цивилизованных странах. И это проблемы не трамваев, а организации движения и последствия нарушений правил, что строительства путей, что окружающих водителей. Почему при наличии сплошных полос, отделяющих трамвайные пути, по ним водятлы прутся (при наличии двух-трех полос для авто в каждую сторону)? Хотя это уже все нравоучения, а не приколы
Трамваи не трогать
Одна Лиговка с выделенной полосой чего стоит. Все в пробке толкаются (седня и сам толкался), а трамвай без проблем проехал, также Московский.
В Санкт-Петербурге издавна были трамваи.
Leolik:
|
Трамваи не трогать Одна Лиговка с выделенной полосой чего стоит. Все в пробке толкаются (седня и сам толкался), а трамвай без проблем проехал, также Московский. В Санкт-Петербурге издавна были трамваи. |
А может, если эти выделенные полосы под обычный транспорт отдать, так и пробки не будет?
Leolikв Санкт-Петербурге и Ленинграде издавна и долгое время не было большого числа автомобилей
OlBok
Под обычный транспорт на Московском 4 полосы. Мало? Много. А пробки есть.
OlBok
да не фига не будет.
Таллинку сделали 4-ре полосы и что?
Все равно точно также все стоит и не едет.
По выделенке хоть скорая с пожаркой проехать могут - так ведь фиг, кто пустит + время пешеходов сэкономит значительнее.
Ну и все "депутаты" и "самые умные", умных накажут, надеюсь, что и до депутатов дело дойдет.
А какие минусы у выделенки?
dimcher
надо развязок больше делать и в центр въезд по пропускам, а не потому что мне так хочеться и просто нужно. Тогда процентное соотношение парковочных мест и авто будет равным, и пробок будет меньше. НО! перед тем, как это дело делать нужно обеспечить общественный траспорт комфортом, безопасностью, быстротой и экономически выгодным, иначе толку ноль.
Leolik
много чего надо, говорить можно бесконечно. я вот считаю, что из центра всю деловую и чиновничью активность надо выводить, оставляя только культурные объекты, жилье, гостиницы. тогда и в центре меньше проблем будет.
dimcherТочно. Нужно начать с себя.
В центр только пешеходом для прогулок и сменить место работы на окраине, если оно в центре (моё не в самом центре
)
Также все заводы переместить за город - столько места - простаивает только.
А вообще - центр сделать пешеходной зоной
с озеленением, скверами, парками...
у меня новая тачка... передавайте ББФФ
TVSЯ тож видел эту тачку. Хотел сфоткать.. Да чёт передумал