Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.
Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:
193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612
-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
Картуш
26 May 2011
Володарский мост vs Трамвай
Dyr:
|
Картуш, ..., но они и без спидометров не превышают. Мне рассказывали совершенно дикие истории про то, как проверяющие штрафовали водителей трамваев например за то, что они приехали на конечную РАНЬШЕ времени, или ехали рядом с трамваем на машине и снимали премию и часть зарплаты за превышение на ОДИН км/час. Так что всех вменяемых система, кажется, выдавила. |
Трамвай работает для пассажиров, и для поддержания работоспособности имеем эксплуатируемые спецвагоны,отсюда хорошее качество трамвайного полотна и постоянный пассажиропоток(читай выручка парка)
- либо трамвай работает для трамвая и должен быть закрыт или модернизирован,третьего не дано
Dyr цитата: |
Мне рассказывали совершенно дикие истории про то, как проверяющие штрафовали водителей трамваев например за то, что они приехали на конечную РАНЬШЕ времени |
Это не только у трамвайщиков, но и у остальных общественных транспортов тоже. Такие люди карандашами называются. Причем оштрафовать могут не только на конечной, но и на пути маршрута, если из графика выбиваешься.
Картуш
7 September 2011
3
Картуш:
|
Картуш:
| Очень интересует наличие рельсошлифовальных вагонов в хозяйстве трамвайных депо или они тоже в болоте утонули |
По данным сайта СПб ГУП Горэлектротранса таких вагонов у них не существует Всё сдали в металлолом ...? Подвижной состав |
Комитет по транспорту дает очень интересную информацию по Горэлектротрансу.
Начинает вырисовываться картина саботажа руководства в лице директора ГУП СПб Горэлектротранс
Ух ты, первый раз вижу настолько вменяемый и полный официальный ответ.
Ориентировочно до 2014 года Володарка может и не дожить
Данчик
Это у тебя откуда инфа?
Если закроют на ремонт, то звездец району. Сказать, что встанет все, это не сказать ничего.
Ptiza:
|
Если закроют на ремонт, то звездец району. Сказать, что встанет все, это не сказать ничего. |
Ну Васильевский не помер, поставили дублёр на время ремонта.
KOM
Володарский уже раз ремонтировали и дублер этот был. Лучше уж вообще никакого, чем такой. Тем более на васильевском нет такого количества грузового транспорта, которому, кстати, нельзя в городе ездить.
О парковках большегрузов
Александр Холодов, вице-председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:
«Начнем с того, что сейчас говорили про комитет по транспортно-транзитной политике. Насколько мне известно, комитет сейчас только приступает к разработке концепции, которую я уже год пытаюсь донести до всех, концепции о движении транспорта и расположения в городе, потому что у нас все проблемы решаются локально.
Возник конфликт на улице. Вот непосредственно в этом месте жильцы оказались активными, они сейчас «достанут» администрацию. Администрация в итоге повесит знак, и грузовики переедут на соседнюю улицу, где жильцы окажутся не такие сплоченные и не такие активные, а проблема-то останется. Нужен комплексный подход, а до него у нас тысяча лет должна пройти».
Не в бровь ,а в глаз ..
А ведь раньше Володарский мост был лучше
Maggi цитата: |
А ведь раньше Володарский мост был лучше |
Ну да. Тротуар на нем был шире и находился за этими бетонными конструкциями.
Сейчас, кстати, по нему можно погулять. Он стоит за деревней Новосаратовка на берегу Невы.
Существующий мост построен в 1986-1993 годах по проекту инженеров Ленгипротрансмоста. Мост пятипролетный металлический с однокрылым раскрывающимся разводным пролетом посередине. В ходе реконструкции железобетонные арки были заменены металлическими балками с ездой поверху, опоры моста были сохранены.
Основным дефектом моста являются колебания и вибрация пролетных строений и их элементов. От вибрации металлоконструкций стационарных пролетных строений происходят регулярные разрушения конструкций сварных швов барьерного и перильного ограждений, лотков.
Ptiza:
|
Это не только у трамвайщиков, но и у остальных общественных транспортов тоже. Такие люди карандашами называются. Причем оштрафовать могут не только на конечной, но и на пути маршрута, если из графика выбиваешься. |
Родственник работает водителем автобуса. Он говорит, что у него в парке есть только жёсткий график утреннего выхода машины, по маршруту никакой привязки к графику нет, т.к. предугадать какая будет дорожная обстановка в тот или иной период времени не возможно.
Dyr:
|
У них специальные вагоны там не значатся...хотя возможно, и действительно сдали, там до нынешнего директора много кто "потоптался" по трамвайному движению (нынешний, если кто не в курсе, один из инициаторов постройки современной линии скоростного трамвая на Юго-Западе).
Я около дома вот наблюдаю цирк просто с ремонтом путей по Луначарского. Сначала, год назад, отремонтировали асфальт на всём проспекте, при этом не ремонтируя находящихся рядом же убитых трам.путей. Осенью внезапно закрыли всю линию и начали снимать старые рельсы. К зиме и зимой(!) продолжали ковыряться "набегами", вроде всё ок, кинули на щебёнку рельсы. Ранней весной открыли линию, пошли трамваи и...внезапно (ага) обнаружилось несколько натуральных провалов под рельсами. Линию закрыли. Но и это ещё не всё. Сделанные новые рельсы теперь возвышаются над уровнем проезжей части где-то эдак на сантиметров 30. И всё бы ничего, они по выделенке идут, только похоже реконструкторы хреновы забыли о...перекрёстках. И теперь радостно режут асфальт и перекладывают его на перекрёстках с тем, чтобы там была соотвествующая горка, ага. Планируют аж до 23 июня фигачить. Не удивлюсь, если после ремонта ограничение скорости там так и не станут снимать, и по новым путям трамваи пойдут с прежней скоростью - как это уже было не раз, например на том же пр. Энгельса после капитального ремонта. |
Да, проезжал там недавно. Подумалось, если по Есенина ночью ехать 70-80, можно прямо голливудский трюк получить на выходе.
Ага
Сейчас, права, стало сильно лучше - они весь перекрёсток закатали в асфальт, более-менее свели к уровню.
Картуш
27 June 2011
Есть организации, которые упрекать за плохую работу бесполезно, потому что у них на все один ответ: а где деньги? Дайте нам срочно и побольше бюджетных средств, тогда мы станем работать хорошо.
К таким организациям, скорее всего, и относятся СПб ГУП «Горэлектротранс» . Им даже выгодно, когда их ругают, — это еще один повод попросить деньги. К примеру, «Горэлектротранс» именно благодаря скандалам, которые возникают при угрозе отключения трамвайных тяговых подстанций за долги, получает в банках коммерческие кредиты.
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.1.2.2645-10
Дата введения с 15 августа 2010 года
По поводу шума, в Роспотребнадзор писал, пришла комиссия замерила недавно получил ответ:
уровни шума( замеры делали два раза в 11 часов и в 23 часа) измеренные в жилой комнате квартиры ... д.2 ул. Народная от движения трамвая не соответствуют СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки" СанПиН 2.1.2.2645-10 для дневного и ночного времени суток. Представитель СПб ГУП "Горэлектротранс" приглашен в территориальный отдел ... для составления протокола об административном правонарушении и даче предписания об устранении выявленных нарушениях.
Кто подскажет что еще можно сделать?
Ptiza:
|
KOM Володарский уже раз ремонтировали и дублер этот был. Лучше уж вообще никакого, чем такой. Тем более на васильевском нет такого количества грузового транспорта, которому, кстати, нельзя в городе ездить. |
Да ладно, плохой, хороший дублер, теперь рядом вантовый мост, так что звиздец не настанет.
Когда ремонт (хотя какой это ремонт, старый мост полностью снесли, даже быки взрывным методом сняли до дна) делали вантового моста не было.
Кременьспб:
|
Да ладно, плохой, хороший дублер, теперь рядом вантовый мост, так что звиздец не настанет. Когда ремонт (хотя какой это ремонт, старый мост полностью снесли, даже быки взрывным методом сняли до дна) делали вантового моста не было. |
Это был 88 год. Количество автомобилей на тот момент было на порядок меньше.
Если уж закрывать, то сначала неплохо бы построить мост в створе Коллонтай - Б.Смоленского, который, оказывается, еще до революции планировали строить.
Кстати, предыдущий Володарский мост прослужил 50 лет и при его разборке конструкции были признаны еще годными к дальнейшей эксплуатации, поэтому их и не стали разбирать, а отвезли выше по течению, чтобы в дальнейшем можно было использовать.
Нынешний же мост и 20 лет не прослужил еще.
цитата: |
для составления протокола об административном правонарушении и даче предписания об устранении выявленных нарушениях.
Кто подскажет что еще можно сделать? |
Думается мне, что запросить копию предписания. Там должен быть срок указан.
Картуш
20 July 2011
Кременьспб:
|
По поводу шума, в Роспотребнадзор писал, пришла комиссия замерила недавно получил ответ: уровни шума( замеры делали два раза в 11 часов и в 23 часа) измеренные в жилой комнате квартиры ... д.2 ул. Народная от движения трамвая не соответствуют СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки" СанПиН 2.1.2.2645-10 для дневного и ночного времени суток. Представитель СПб ГУП "Горэлектротранс" приглашен в территориальный отдел ... для составления протокола об административном правонарушении и даче предписания об устранении выявленных нарушениях.
Кто подскажет что еще можно сделать? |
У меня тоже делали замеры
Но результат замеров не удался ,т.к. представители Горэлетротранса пришли в 11 часов утра,на мосту в это время большие пробки и трамваи большее расстояние пролетов ползли по мосту.
При запросе на повторные замеры в ночное время,Роспотребнадзор сообщил про Вашу жалобу и положительный результат (для нас конечно)
Результаты замеров и протокол должны отослать по почте на адрес.
Теперь ждем устранения выявленных нарушений и при отсутствии телодвижений со стророны Горэлектротранса, надо подавать жалобу в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
Скоро выборы
думается тянуть не станут.
p.s.ещё жильцы из башни- д.66- желали поучаствовать в нашем флэш-мобе
Мне и днем повезло, хотя была пробка, пару раз трамваям удалось проехать с нормальной скоростью.
Так глядишь и дело с двинется.
Кременьспб:
|
Так глядишь и дело с двинется. |
Но предварительно надо заручиться поддержкой нужных людей
Общественная приемная №1Письмо на фронт
Угу, пригласить в гости с ночевкой
Кременьспб:
|
Угу, пригласить в гости с ночевкой |
Либо оповестить ,что есть такая проблемка с СПб ГУП Горэлектротранс у нас в Санкт-Петербурге
Пусть "поставят" на контроль
Картуш
20 July 2011
Интересная схемка
Допустимые уровни шума — это уровни, которые не вызывают у человека значительного беспокойства и существенных изменений функционального состояния систем организма.
Важнейшим элементом защиты от шума является практика эффективного государственного санитарного надзора за источниками шума с целью обеспечения допустимой акустической обстановки, предупреждения шумового загрязнения окружающей среды.
Самое эффективное средство борьбы с шумом — это снижение его уровня непосредственно в самом источнике путем изменения конструкций машин и механизмов либо технологии производства, либо того и другого вместе.
Внимание!!
Всех заинтересованных в решении данной проблемы на Володарском мосту.
Появилась возможность миную посредников и долгой бумажной переписки,
задать свои вопросы и высказать предложения руководству Комитета по транспорту
Подробности здесь
Фонтанка