Володарский мост vs Трамвай



Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.

Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:

193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612

-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
невский район, районы проживания, горэлектротранс, роспотребнадзор

avatar
Картуш
26 May 2011

Володарский мост vs Трамвай
15,7K
views
24
members
161
posts

avatar
Картуш
26 July 2011


avatar
Картуш:

Внимание!!
Всех заинтересованных в решении данной проблемы на Володарском мосту.
Появилась возможность миную посредников и долгой бумажной переписки,
задать свои вопросы и высказать предложения руководству Комитета по транспорту
Подробности здесь
Фонтанка

По телефону указаному для записи на встречу 28 числа-гробовое молчание.
Но удалось выяснить прямой телефон: 5765548-ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.
Ориентировочно встреча состоится в 10 утра 28 июля (Исполкомская улица, дом 16)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
avatar
Картуш
25 August 2011

1

Без комментариев

avatar
Dyr
3 August 2011


Красава!
Надо будет такую же заяву написать и по поводу ужасающего состояния рельс между м. Озерками и м. Просвещения.
Кстати, мегаэпопея по ремонту путей на пр. Луначарского подкинула свежий пример идиотизма. Как известно, на перекрёстке Энгельса и Луначарского трамваи ходят только прямо и налево (если смотреть от м. Озерки), и была ещё служебная однопутная примыкающая линия справа (с Выборгского шоссе ):
posted image
Эту линию ремонтировали вообще год(!), вроде всё сделали...и шо вы таки думаете?! Уж не знаю какой чудила это сделал, но при ремонте этого перекрёстка (с закатыванием рельс в бетонную подушку):
posted image
рельсы между служебной веткой и рабочей...НЕ СОШЛИСЬ. Натурально, на полметра промах! В итоге сейчас на свежеотремонтированном перекрёстке, при движении от Просвещения видна замечательнейшая картина - посредине полосы лежат обрезанные с обоих сторон рельсы, закатанные в бетон и асфальт. Ну не идиоты ли, а? Всё хочу сфотографировать, да некогда.
avatar
Картуш
31 August 2011


Настала пора подключить к данной проблеме Прокурора города Санкт-Петербург.
Предлагаю всем у кого на руках есть акт о превышении допустимого шума на Володарском мосту от проходящих трамваев, написать письма в данное заведение с приложением копии акта от Роспротребнадзора.
Бездействие ГУП Горэлектротранс надо пресечь.
Прокуратура

avatar
Dyr
1 September 2011


Картуш, насколько я могу судить по ответу, в данном случае Горэлектротранс вообще не при делах. Они-то хотят отремонтировать, только город в лице Комитета по Транспорту не даёт разрешения на проведение ремонтных работ на мосту - ГЭТ может самостоятельно лишь, грубо говоря, шлифовать рельсы, но не перекладывать их.
avatar
Картуш
2 September 2011


avatar
Dyr:

Картуш, насколько я могу судить по ответу, в данном случае Горэлектротранс вообще не при делах. Они-то хотят отремонтировать

По каким же делам судите?

СПб ГУП "Горэлектротранс" руководит гендиректор "Надземного экспресса" Денис Козлов-филолог по образованию, который раньше работал в аппарате вице-губернатора Юрия Молчанова.

Как вы думаете, а бывают ли "откаты" у трамваев?

Трамвайные пути, изрядно изнашиваются, и их постоянно необходимо менять.
По традиции подобная практика имеет место, когда рельсы изношены на 45%. А процент износа этих самых демонтированных рельс можно заметно завысить,кто там будет следить за весом.И всё это хозяйство благополучно сдать на металлолом.Причем именно из расчета, что металла там осталось не более 55%.
НУ, а разница в кармане
Только, когда эта разница не в вашу пользу ,рельсы не меняют десятилетиями.Такая ситуация сейчас на Володарском мосту.
avatar
Картуш
2 September 2011


avatar
Картуш:

СПб ГУП "Горэлектротранс" руководит гендиректор "Надземного экспресса" Денис Козлов-филолог по образованию, который раньше работал в аппарате вице-губернатора Юрия Молчанова.

Только что прочитал:
Комитет по транспорту ищет «таланты из народа»: ведомство объявило профессиональный конкурс, победителя которого обещают пригласить на работу...
Фонтанка

ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ СМЕШНО
avatar
Ptiza
2 September 2011


Картуш
цитата:
ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ СМЕШНО

Ну а почему-бы и нет? Не боги горшки обжигают. Не обязательно для этого заканчивать ЛИИЖТ или как он там щаз.
avatar
Картуш
5 September 2011


avatar
Dyr
6 September 2011


Картуш, прочитайте ещё раз внимательнее письмо от ГЭТ. Из него более чем чётко следует, что ГЭТ готов менять рельсы, но ему не даёт этого сделать КБДХ. Если вы не в курсе, то все дорожные работы [такого масштаба] в городе должны проходить согласование и одобрение в КБДХ и ГАТИ.
avatar
Картуш
7 September 2011


avatar
Dyr:

Картуш, прочитайте ещё раз внимательнее письмо от ГЭТ. Из него более чем чётко следует, что ГЭТ готов менять рельсы, но ему не даёт этого сделать КБДХ. Если вы не в курсе, то все дорожные работы [такого масштаба] в городе должны проходить согласование и одобрение в КБДХ и ГАТИ.

Я эти филькины грамоты уже пять лет читаю.
Не надо искать черную кошку в темной комнате,тем более если её там нет...

avatar
Dyr
7 September 2011


И где в приведённом вами ответе хоть что-то опровергающее мою точку зрения?!
avatar
Картуш
7 September 2011


avatar
Dyr:

И где в приведённом вами ответе хоть что-то опровергающее мою точку зрения?!

Видимо есть какая-то информация, которой я не владею.
Все будут только рады, почитают ваши письма от ГЭТ с удовольствием.
Вместе -мы сила
Кременьспб
8 September 2011


А трамваи на Володарском мосту продолжают греметь. Может рельс ночью перепилить
avatar
Картуш
9 September 2011


Без комментариев...



Благодарю всех активистов в решении данной проблемы,а одноклубников за поддержку

Ждем весны 2012 года
Кременьспб
9 September 2011


В двенадцатом выборы, денег опять не хватит
avatar
Shark
9 September 2011


Лучше бы их там вообще убрали... когда стоишь под мостом и сверху едет трамвай, я всякий раз боюсь, что этот мост когда-нибудь рухнет...
avatar
Dyr
9 September 2011


Убирать вместо ремонта не самое умное решение.

Картуш, в последнем вашем письме как раз более чем исчерпывающе отвечается на вопрос, почему ГЭТ здесь не при чём.
avatar
Картуш
9 September 2011


avatar
Dyr:

Убирать вместо ремонта не самое умное решение.

Картуш, в последнем вашем письме как раз более чем исчерпывающе отвечается на вопрос, почему ГЭТ здесь не при чём.

У меня претензия к ГЭТ, как поставщику услуг по перевозке пассажиров.
Если СПб ГУП Горэлектротранс предоставляет услугу, которая вредит моему здоровью,в том числе как пассажира-кто за это должен отвечать?
А ссылаться на мои письма не совсем корректно, я считаю
zeronet
26 September 2011


Здравствуйте.Случайно наткнулся на эту тему.Честно говоря,не понимаю при чём тут ford focus,ну да ладно.
Сразу хочу сказать Вам спасибо за активность и инициативу,таких людей всё меньше встречаешь.
Живу рядом с Володарским мостом.Трамвай задолбал вконец.
Трамвай грохочет как танковая дивизия,с утра до 1:30 ночи.
Раньше были деревянные окна,спал в берушах,честно,потом поставил металлопластиковые окна,стало полегче,но всё равно слышно,мешает спать и отдыхать.
Одно время на подъезде было наклеено объявление жаловаться в РосПотребнадзор,но его быстро сорвали,мельком успел только прочитать.Может это объявление и Вы наклеивали,может ещё кто-то.
Хочу поучаствовать в решении этой проблемы(или отремонтировать или убрать совсем,лучше второе,т.к. всем известно как у нас ремонтируют,потом через пару лет опять всё по старому).
Напишите,пожалуйста,с учётом Вашего опыта,кому эффективнее жаловаться.
Я так понимаю,что должны сначала прийти замерить уровень шума.Тут вопросы:
1) Приходят когда им удобно,например по будням в 12-16ч или когда человеку удобнее,например после работы и можно ли назначить после 23ч замер шума(ночное время)?
2) Замеряют с открытыми или полностью закрытыми окнами?У меня,я писал, металлопластиковые окна,если с закрытыми,то может и впишется в предельно допустимые нормы.
Хочу побороться с чиновничьим беспределом партии власти!
avatar
Картуш
27 September 2011


zeronet

Трамвай в Петербурге обходится недешево: электроэнергия дорожает, сам парк вагонов устарел, а модели петербургского производства не удовлетворяют современным требованиям.
В XIX веке великий французский ученый Луи Пастер высказал мысль, что человечество когда-нибудь будет вынуждено расправиться с шумом также решительно, как оно расправилось с чумой.
Определение шума звучит очень просто: это ненадлежащий звук в ненадлежащем месте.За шум сейчас практически никого нельзя оштрафовать. У нас в городе существует так называемый орган Роспотребнадзора. Это организация, которая и занимается контролем всех этих вещей. Там чрезвычайно деловые люди с чувством долга.Замеры проводят в присутствии представителей Горэлектротранса, желательно после 23 часов(предельные нормативы день/ночь разные),предварительно можно согласовать время.
При личной встрече с руководителем Комитета по транспорту СПб Поповом С.В. 28 июля 2011 года (Исполкомская ул.,16) выяснилась неприятная вещь. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб (бывший КБДХ) вычеркнул из адресной программы по капитальному ремонту дорожных сооружений на Володарском мосту в 2009-2011 годах ремонт трамвайных путей. На каком основании, представители Комитета по транспорту не смогли объяснить.Более того, руководство Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб отказалось давать письменный ответ,о причинах переноса сроков адресной программы капитального ремонта трамвайных путей , под которые были выделены деньги из бюджета города.Записаться на прием к руководителю Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб Мурашову Б.М. тоже оказывается сегодня проблематично.Адреса всех вышеназванных комитетов находятся на сайте Администрации Санкт-Петербурга,там же можно оставлять письменные жалобы.
Администрация

цитата:
Честно говоря,не понимаю при чём тут ford focus,ну да ладно

Данная тема озвучена на сайте ТВ100
Цена вопроса
avatar
Картуш
19 December 2011

1

avatar
Картуш:

Ждем весны 2012 года 

Вчера состоялась встреча с руководством Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб.На встрече присутствовал Заместитель председателя Комитета Суханов А.В.
Как выяснилось в личной беседе, именно этот чиновник подписал приказ об ИСКЛЮЧЕНИИ из адресной программы ремонт трамвайных путей на Володарском мосту 2009-2011 годах
Мало того из-за своего халатного отношения Заместитель председателя Комитета Суханов А.В. не включил капитальный ремонт в адресную программу на 2012-2014 годы,а так как адресные программы принимаются на три года получается наша проблема автоматически "зависает" на неопределенный срок.

Правда, есть возможность отправить запрос в Законадательное собрание Санкт-Петербурга,где пытаться убедить депутатов в необходимости срочного выделения средств на капитальный ремонт трамвайных путей на Володарском мосту.
ЗАКС СПб


avatar
Dyr
30 September 2011


Картуш, молодец.

Скрытый текст
zeronet
2 October 2011


Написал жалобу в РосПотребНадзор
avatar
Картуш
3 October 2011


avatar
Dyr:

Картуш, молодец.

Скрытый текст

Спасибо Продолжение следует...Выложил резюме по теме общения с Комитетами города на сайте Фонтанки
Фонтанка точка ру
Скрытый текст
avatar
Картуш
7 November 2011


Для заинтересованных в решении общей проблемы соседей.Получил письмо от Комитета по транспорту СПб.
Позитив
Во-первых, удалось привлечь депутата Госдумы,во-вторых Комитет по транспорту вроде уже согласен на проведение капитального ремонта в этом году
Не довольствуйтесь ответами ,пытайтесь организовать своих соседей по дому.Пусть тоже поучаствуют в написании различных бумажек новому Губернатору Санкт-Петербурга.
Какими должны быть сигналы от граждан, чтобы заставить чиновников выполнять их прямые обязанности?
Мы должны быть уверены, что руководители любых рангов в состоянии решить проблемы, и что после окончания выборов жители города не останутся со своими проблемами один на один
avatar
Картуш
19 December 2011

1

The end.
avatar
Ptiza
19 December 2011


Картуш
Я что-то прозевал, а на каком этапе Жириновский появился?
avatar
Картуш
19 December 2011


Выборы- великая вещь...однако
avatar
Mazilla
20 December 2011


Интересно, а после ремонта при нахождении под мостом при проезде трамвая будет не так шумно? а то я вчера ехал там и чуть не обка...испугался очень...а это всего лишь трамвай такое чувство, что ещё чуть-чуть и мост бы развалился нафиг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up