Володарский мост vs Трамвай



Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.

Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:

193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612

-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
невский район, районы проживания, горэлектротранс, роспотребнадзор

avatar
Картуш
26 May 2011

Володарский мост vs Трамвай
16,1K
views
24
members
161
posts

avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:

цитата:
Где в описании написано о снижении веса?   


Т.е. ответа нет.

цитата:
самый экологически чистый, скоростной, безопасный и комфортный вид общественного наземного транспорта. Во избежании юродства уточняю: в пределах города. Чтобы не приплетены сюда были электрички и прочие сапсаны.

А кто это здесь оспаривал?

Мы ведь не против трамваев вообще, а против наших бронепоездов.
avatar
Dyr
27 May 2011


avatar
Leolik:

Derini
На Садовой тоже пустить???

Ты будешь смеятся, но по инсайдерской информации таки да, собираются пускать на Садовой, уже готово ТЭО.
avatar
Картуш
27 May 2011


avatar
Ptiza:

Leolik
цитата:
У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства... 

О! Тебе прямая дорога в правительство города.
Это их любимая тема вваливать деньги постоянно, ссылаясь на аномальные грунты, лета, зимы, солнечные активности и т.п.
Вон столб александрийский на дворцовой стоит же на болоте и ничего. Сколько лет уже стоит.

308 лет назад царственный город на Неве был заложен императором Петром Великим. А мы всё на болото списываем "свои" ошибки
avatar
Dyr
27 May 2011


По поводу трамваев и вообще общественного транспорта рекомендую отличный сайт http://transport.vpeterburge.ru/ и особенно его FAQ.
Надеюсь, что те слабые подвижки, которые есть в трамвайном движении в нашем городе (хорошая скоростная выделенка на Просвещения и Лиговском, новый подвижной состав на них) перерастут в нормальное развитие. Пока же, к сожалению, всё остальное в жутчайшем состоянии, правильно заметили, даже в Москве и то лучше, что уж о европейских говорить...
avatar
Derini
27 May 2011


avatar
KOM:

Т.е. ответа нет. 

какой ответ? Ты что в качестве доказательств приводишь? Самому разве не смешно?
Приведи для сравнения массу вагона, размеры и прочие характеристики новых и старых. Я уже посмотрел и сравнил.

ЗЫ: на массу вообще пофиг, если полотоно по технологии уложено. Важны другие характеристики...

avatar
KOM:

А кто это здесь оспаривал?  Мы ведь не против трамваев вообще, а против наших бронепоездов. 

все те, кто хочет убрать трамваи нафиг. Не реконструировать, а убрать.
avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:

какой ответ? Ты что в качестве доказательств приводишь? Самому разве не смешно?
Приведи для сравнения массу вагона, размеры и прочие характеристики новых и старых. Я уже посмотрел и сравнил.


Ну вообще-то это я попросил тебя это сделать, на что ты ответил "ну-ну" Володарский мост vs Трамвай (сообщение #10111123)
Когда я привёл ТТХ нового вагона, ты опять ничего не ответил вменяемого.

Так, что обсуждать, что-либо, когда тебе в ответ смайлы, мычание и лозунги не вижу смысла.

avatar
Derini
27 May 2011


KOM
писатель, а не читатель?
Ты не ТТХ привел, а описания читал, о чем сам и написал.

Пустые ТТХ не нужны, сравнения приводи.

ЗЫ: масса исключителньо тебя интересует, хотя это не основной параметр.
avatar
Картуш
27 May 2011


avatar
KOM:

avatar
Картуш:

Управления Роспотребнадзора сообщила ,что до меня такие жалобы им не поступали

Распечатай образцы заявлений, не поскупись, купи конвертов, напечатай на них адрес получателя, ну и раскидай по почтовым ящикам пары домов.
Тогда получишь результат.

Этого и пытаюсь добиться ...
Устроить маленький флэшмоб в виде административных штрафов для руководства Горэлектротранса.
Очень интересует наличие рельсошлифовальных вагонов в хозяйстве трамвайных депо или они тоже в болоте утонули
avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:

писатель, а не читатель?

Да, я заметил.

avatar
Derini:

масса исключителньо тебя интересует, хотя это не основной параметр.

Т.е. ты хочешь сказать, что колебания грунтов, которые впоследствии передаются зданиям, не зависят от массы подвижного состава?
avatar
Derini
27 May 2011


avatar
KOM:

Да, я заметил. 

почему не меняешься тогда?

avatar
KOM:

Т.е. ты хочешь сказать, что колебания грунтов, которые впоследствии передаются зданиям, не зависят от массы подвижного состава?   

Я уже ранее сказал, что не это основная причина.

Как обычно, устроил элементарное словоблудство.
avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:

почему не меняешься тогда?

Как мне тебя поменять?
цитата:
Я уже ранее сказал, что не это основная причина.


Расскажи нам основную причину. Открой тайну.

цитата:
Как обычно, устроил элементарное словоблудство.

А что ты кроме лозунгов привёл?

Вопрос на засыпку, где амплитуда у рельсов выше? Опоры по условию одинаковы в обоих случаях.

avatar
Derini
27 May 2011


KOM
цитата:
Как мне тебя поменять?

По сути вопроса пиши, не занимайся привычным словоблудством и перекидыванием с себя на других, как в Курилке.

С чем-то не согласен - докажи сам, потрать время. Приведи ссылки, таблицы, переубеди оппонента. Напиши свою полную позицию. Пока один флуд у тебя.

цитата:
Опоры по условию одинаковы в обоих случаях.

В том-то и фишка . Вопрос в корне неверно поставлен.
avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:

По сути вопроса пиши, не занимайся привычным словоблудством и перекидыванием с себя на других, как в Курилке.

С чем-то не согласен - докажи сам, потрать время. Приведи ссылки, таблицы, переубеди оппонента. Напиши свою полную позицию. Пока один флуд у тебя.

Это в полной мере отражает все твои посты, ни одного по делу или с примером, один флуд и лозунги. Позиция "я прав, потому, что я прав".

Доказывать тебе бесполезно.

avatar
Derini:

В том-то и фишка . Вопрос в корне неверно поставлен.

В чём? Замена трамвайных путей по всему городу? Так Данчик это тоже предлагал, тогда тебя это не устроило. Да, кстати, неужели от массы состава не будет зависеть демпфирующая подложка?
avatar
Derini
27 May 2011


avatar
KOM:

Это в полной мере отражает все твои посты, ни одного по делу или с примером, один флуд и лозунги. Позиция "я прав, потому, что я прав".Доказывать тебе бесполезно.

а за себя ты так и не смог ничего написать
Все на других киваешь, как обычно.
Мог бы и не начинать словоблудство, раз сказать нечего, а есть желание только поизвращать ранее написанное другими.

avatar
KOM:

В чём?        Замена трамвайных путей по всему городу? Так Данчик это тоже предлагал, тогда тебя это не устроило. Да, кстати, неужели от массы состава не будет зависеть демпфирующая подложка? 

понял наконец-то? Слава богу.
Предложений не видел. Процитируй, пожалуйста, где было написано черным по белым предложение.
Будет и начинать именно с этого надо.
avatar
Картуш
27 May 2011


Как известно Россия -"страна советов"
Почитаешь и думаешь неужели только РУКОВОДСТВО ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА не понимает проблемы
posted image
avatar
KOM
27 May 2011


avatar
Derini:


а за себя ты так и не смог ничего написать

А зачем? Свою позицию я уже объяснил. Тебе доказывать? Да боже упаси.
Я этой проблемой занимался ещё в 1991году, когда доказал, что разрушение одного дома идёт не от проходческого щита метростроя, а от проходящих мимо трамваев, претензии с нашего участка комиссией были сняты.
avatar
Derini
27 May 2011


avatar
KOM:

А зачем?

Очень жаль, что ты придерживаешься данной позиции.
avatar
Ptiza
29 May 2011


А не влепить ли вам, господа себе по 10 за личную переписку?
avatar
Картуш
30 May 2011

1

Шум –
1) беспорядочные колебания различной физической природы отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры.
2) Комплекс звуков, вызывающий неприятное ощущение или разрушающий орган слуха, практически – любые звуки, выходящие за рамки звукового комфорта.
Одна из форм физического (волнового) загрязнения среды жизни
Очень сильный шум (свыше 110 дБ) ведет к так называемому шумовому опьянению (нередко агрессивному возбужденному состоянию), а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата
Женщины менее устойчивы к сильному шуму, у них в условиях звукового дискомфорта быстрее возникают признаки неврастении,а мужчины потом долго испытываем на себе это "состояние".Существует предположение, что слабые шумы в доме, обусловленные плохой звукоизоляцией квартир, разрушительнее действуют на нервную систему мужчин, так как для них подсознательно (этологически) эти звуки представляются «сигналами соперника». Такой механизм сохранился у человека от его животных предков. Сознание, что никакого соперника нет, не снимает разрушительного воздействия квартирных шумов на нервную систему мужчин.
avatar
Dyr
30 May 2011

1

Вообще гениально, вместо ремонта путей с применением нормальных шумоподавляющих конструкций лучше установить ограничение скорости "10-20 км/ч" и на этом отрапортовать, что всё сделано. А потом ещё удивляются, почему это трамваи вымораживают своей скоростью...
avatar
Картуш
30 May 2011


avatar
Картуш:

Очень интересует наличие рельсошлифовальных вагонов в хозяйстве трамвайных депо или они тоже в болоте утонули 

По данным сайта СПб ГУП Горэлектротранса таких вагонов у них не существует
Всё сдали в металлолом ...?
Подвижной состав
avatar
Dyr
30 May 2011


У них специальные вагоны там не значатся...хотя возможно, и действительно сдали, там до нынешнего директора много кто "потоптался" по трамвайному движению (нынешний, если кто не в курсе, один из инициаторов постройки современной линии скоростного трамвая на Юго-Западе).

Я около дома вот наблюдаю цирк просто с ремонтом путей по Луначарского.
Сначала, год назад, отремонтировали асфальт на всём проспекте, при этом не ремонтируя находящихся рядом же убитых трам.путей.
Осенью внезапно закрыли всю линию и начали снимать старые рельсы.
К зиме и зимой(!) продолжали ковыряться "набегами", вроде всё ок, кинули на щебёнку рельсы.
Ранней весной открыли линию, пошли трамваи и...внезапно (ага) обнаружилось несколько натуральных провалов под рельсами. Линию закрыли.
Но и это ещё не всё.
Сделанные новые рельсы теперь возвышаются над уровнем проезжей части где-то эдак на сантиметров 30. И всё бы ничего, они по выделенке идут, только похоже реконструкторы хреновы забыли о...перекрёстках. И теперь радостно режут асфальт и перекладывают его на перекрёстках с тем, чтобы там была соотвествующая горка, ага. Планируют аж до 23 июня фигачить.
Не удивлюсь, если после ремонта ограничение скорости там так и не станут снимать, и по новым путям трамваи пойдут с прежней скоростью - как это уже было не раз, например на том же пр. Энгельса после капитального ремонта.
avatar
Rat in Focus
30 May 2011

1

avatar
Данчик:

Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло.

avatar
Derini:

Питер был трамвайной столицей мира, а куда раздолбаи чиновники его привели? 

Трамваи добро, ворье у власти - зло 


В Хельсинки и в немецких городах трамваи супер, идут плавно,скорость приличная, без шума, в пробках не стоят и совсем не зло и убыток, т.к. там всё для народа, прекрасно орг. дорожное движение, полотно и т.д.
Работают как часы и быстрее машины
Просто надо чтобы было желание всё сделать по уму, а не убирать рельсы освобождая место для машин и потом делать платный въезд в центр.
Общ. транспорт надо развивать а не бла-бла
Власти если не могут сами, то поучились и попросили бы помощи у соседей
avatar
Rat in Focus
30 May 2011


Картуш а вам заявы во все инстанции надо рассылать и желательно скопом:
Роспотребнадзор, Прокуратура, Местные власти и т.д.(список может быть очень большим, но вода камень точит )
avatar
Ptiza
30 May 2011


Rat in Focus
цитата:
ласти если не могут сами, то поучились и попросили бы помощи у соседей

Соседи не помогут, т.к. не умеют
Скрытый текст
avatar
Картуш
30 May 2011

2

avatar
Rat in Focus:

Картуш а вам заявы во все инстанции надо рассылать и желательно скопом:
Роспотребнадзор, Прокуратура, Местные власти и т.д.(список может быть очень большим, но вода камень точит )

Уже действую
Призываю всех жителей близлежащих домов поступать также
avatar
Картуш
30 May 2011


avatar
Dyr:

Не удивлюсь, если после ремонта ограничение скорости там так и не станут снимать, и по новым путям трамваи пойдут с прежней скоростью - как это уже было не раз, например на том же пр. Энгельса после капитального ремонта.

А во всех вагонах работают спидометры?
avatar
Rat in Focus
30 May 2011


avatar
Картуш:

Уже действую
Призываю всех жителей близлежащих домов поступать также



Это надо пешком с листовками по подъездам
И депутатов вам в помощь
Можно ещё журналистов кан. 100
avatar
Dyr
30 May 2011


Картуш, ..., но они и без спидометров не превышают. Мне рассказывали совершенно дикие истории про то, как проверяющие штрафовали водителей трамваев например за то, что они приехали на конечную РАНЬШЕ времени, или ехали рядом с трамваем на машине и снимали премию и часть зарплаты за превышение на ОДИН км/час. Так что всех вменяемых система, кажется, выдавила.
avatar
lessen
30 May 2011


Rat in Focus
Золотые слова!Только вот жить в эту пору прекрасную...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up