Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.
Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:
193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612
-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
Картуш
26 May 2011
Володарский мост vs Трамвай
Derini:
|
цитата: | Где в описании написано о снижении веса? |
|
Т.е. ответа нет.
цитата: |
самый экологически чистый, скоростной, безопасный и комфортный вид общественного наземного транспорта. Во избежании юродства уточняю: в пределах города. Чтобы не приплетены сюда были электрички и прочие сапсаны. |
А кто это здесь оспаривал?
Мы ведь не против трамваев вообще, а против наших бронепоездов.
Leolik:
|
Derini На Садовой тоже пустить??? |
Ты будешь смеятся, но по инсайдерской информации таки да, собираются пускать на Садовой, уже готово ТЭО.
Ptiza:
|
Leolik
цитата: | У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства... |
О! Тебе прямая дорога в правительство города. Это их любимая тема вваливать деньги постоянно, ссылаясь на аномальные грунты, лета, зимы, солнечные активности и т.п. Вон столб александрийский на дворцовой стоит же на болоте и ничего. Сколько лет уже стоит. |
308 лет назад царственный город на Неве был заложен императором Петром Великим. А мы всё на болото списываем "свои" ошибки
По поводу трамваев и вообще общественного транспорта рекомендую отличный сайт
http://transport.vpeterburge.ru/ и особенно его
FAQ.
Надеюсь, что те слабые подвижки, которые есть в трамвайном движении в нашем городе (хорошая скоростная выделенка на Просвещения и Лиговском, новый подвижной состав на них) перерастут в нормальное развитие. Пока же, к сожалению, всё остальное в жутчайшем состоянии, правильно заметили, даже в Москве и то лучше, что уж о европейских говорить...
какой ответ? Ты что в качестве доказательств приводишь? Самому разве не смешно?
Приведи для сравнения массу вагона, размеры и прочие характеристики новых и старых. Я уже посмотрел и сравнил.
ЗЫ: на массу вообще пофиг, если полотоно по технологии уложено. Важны другие характеристики...
KOM:
|
А кто это здесь оспаривал? Мы ведь не против трамваев вообще, а против наших бронепоездов. |
все те, кто хочет убрать трамваи нафиг. Не реконструировать, а убрать.
Derini:
|
какой ответ? Ты что в качестве доказательств приводишь? Самому разве не смешно? Приведи для сравнения массу вагона, размеры и прочие характеристики новых и старых. Я уже посмотрел и сравнил. |
Ну вообще-то это я попросил тебя это сделать, на что ты ответил "ну-ну"
Володарский мост vs Трамвай (сообщение #10111123)Когда я привёл ТТХ нового вагона, ты опять ничего не ответил вменяемого.
Так, что обсуждать, что-либо, когда тебе в ответ смайлы, мычание и лозунги не вижу смысла.
KOM
писатель, а не читатель?
Ты не ТТХ привел, а описания читал, о чем сам и написал.
Пустые ТТХ не нужны, сравнения приводи.
ЗЫ: масса исключителньо тебя интересует, хотя это не основной параметр.
Картуш
27 May 2011
KOM:
|
Картуш:
| Управления Роспотребнадзора сообщила ,что до меня такие жалобы им не поступали |
Распечатай образцы заявлений, не поскупись, купи конвертов, напечатай на них адрес получателя, ну и раскидай по почтовым ящикам пары домов. Тогда получишь результат. |
Этого и пытаюсь добиться ...
Устроить маленький флэшмоб в виде административных штрафов для руководства Горэлектротранса.
Очень интересует наличие рельсошлифовальных вагонов в хозяйстве трамвайных депо или они тоже в болоте утонули
Derini:
|
писатель, а не читатель? |
Да, я заметил.
Derini:
|
масса исключителньо тебя интересует, хотя это не основной параметр. |
Т.е. ты хочешь сказать, что колебания грунтов, которые впоследствии передаются зданиям, не зависят от массы подвижного состава?
почему не меняешься тогда?
KOM:
|
Т.е. ты хочешь сказать, что колебания грунтов, которые впоследствии передаются зданиям, не зависят от массы подвижного состава? |
Я уже ранее сказал, что не это основная причина.
Как обычно, устроил элементарное словоблудство.
Derini:
|
почему не меняешься тогда? |
Как мне тебя поменять?
цитата: |
Я уже ранее сказал, что не это основная причина. |
Расскажи нам основную причину. Открой тайну.
цитата: |
Как обычно, устроил элементарное словоблудство. |
А что ты кроме лозунгов привёл?
Вопрос на засыпку, где амплитуда у рельсов выше? Опоры по условию одинаковы в обоих случаях.
KOMцитата: |
Как мне тебя поменять? |
По сути вопроса пиши, не занимайся привычным словоблудством и перекидыванием с себя на других, как в Курилке.
С чем-то не согласен - докажи сам, потрать время. Приведи ссылки, таблицы, переубеди оппонента. Напиши свою полную позицию. Пока один флуд у тебя.
цитата: |
Опоры по условию одинаковы в обоих случаях. |
В том-то и фишка
. Вопрос в корне неверно поставлен.
Derini:
|
По сути вопроса пиши, не занимайся привычным словоблудством и перекидыванием с себя на других, как в Курилке.
С чем-то не согласен - докажи сам, потрать время. Приведи ссылки, таблицы, переубеди оппонента. Напиши свою полную позицию. Пока один флуд у тебя. |
Это в полной мере отражает все твои посты, ни одного по делу или с примером, один флуд и лозунги. Позиция "я прав, потому, что я прав".
Доказывать тебе бесполезно.
Derini:
|
В том-то и фишка . Вопрос в корне неверно поставлен. |
В чём?
Замена трамвайных путей по всему городу? Так Данчик это тоже предлагал, тогда тебя это не устроило. Да, кстати, неужели от массы состава не будет зависеть демпфирующая подложка?
KOM:
|
Это в полной мере отражает все твои посты, ни одного по делу или с примером, один флуд и лозунги. Позиция "я прав, потому, что я прав".Доказывать тебе бесполезно. |
а за себя ты так и не смог ничего написать
Все на других киваешь, как обычно.
Мог бы и не начинать словоблудство, раз сказать нечего, а есть желание только поизвращать ранее написанное другими.
KOM:
|
В чём? Замена трамвайных путей по всему городу? Так Данчик это тоже предлагал, тогда тебя это не устроило. Да, кстати, неужели от массы состава не будет зависеть демпфирующая подложка? |
понял наконец-то? Слава богу.
Предложений не видел. Процитируй, пожалуйста, где было написано черным по белым
предложение.
Будет и начинать именно с этого надо.
Как известно Россия -"страна советов"
Почитаешь и думаешь неужели только РУКОВОДСТВО ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА не понимает проблемы
Derini:
|
а за себя ты так и не смог ничего написать |
А зачем? Свою позицию я уже объяснил. Тебе доказывать? Да боже упаси.
Я этой проблемой занимался ещё в 1991году, когда доказал, что разрушение одного дома идёт не от проходческого щита метростроя, а от проходящих мимо трамваев, претензии с нашего участка комиссией были сняты.
Очень жаль, что ты придерживаешься данной позиции.
А не влепить ли вам, господа себе по 10 за личную переписку?
Шум –
1) беспорядочные колебания различной физической природы отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры.
2) Комплекс звуков, вызывающий неприятное ощущение или разрушающий орган слуха, практически – любые звуки, выходящие за рамки звукового комфорта.
Одна из форм физического (волнового) загрязнения среды жизни
Очень сильный шум (свыше 110 дБ) ведет к так называемому шумовому опьянению (нередко агрессивному возбужденному состоянию), а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата
Женщины менее устойчивы к сильному шуму, у них в условиях звукового дискомфорта быстрее возникают признаки неврастении,а мужчины потом долго испытываем на себе это "состояние".Существует предположение, что слабые шумы в доме, обусловленные плохой звукоизоляцией квартир, разрушительнее действуют на нервную систему мужчин, так как для них подсознательно (этологически) эти звуки представляются «сигналами соперника». Такой механизм сохранился у человека от его животных предков. Сознание, что никакого соперника нет, не снимает разрушительного воздействия квартирных шумов на нервную систему мужчин.
Вообще гениально, вместо ремонта путей с применением нормальных шумоподавляющих конструкций лучше установить ограничение скорости "10-20 км/ч" и на этом отрапортовать, что всё сделано. А потом ещё удивляются, почему это трамваи вымораживают своей скоростью...
Картуш:
|
Очень интересует наличие рельсошлифовальных вагонов в хозяйстве трамвайных депо или они тоже в болоте утонули |
По данным сайта СПб ГУП Горэлектротранса таких вагонов у них не существует
Всё сдали в металлолом ...?
Подвижной состав
У них специальные вагоны там не значатся...хотя возможно, и действительно сдали, там до нынешнего директора много кто "потоптался" по трамвайному движению (нынешний, если кто не в курсе, один из инициаторов постройки современной линии скоростного трамвая на Юго-Западе).
Я около дома вот наблюдаю цирк просто с ремонтом путей по Луначарского.
Сначала, год назад, отремонтировали асфальт на всём проспекте, при этом не ремонтируя находящихся рядом же убитых трам.путей.
Осенью внезапно закрыли всю линию и начали снимать старые рельсы.
К зиме и зимой(!) продолжали ковыряться "набегами", вроде всё ок, кинули на щебёнку рельсы.
Ранней весной открыли линию, пошли трамваи и...внезапно (ага) обнаружилось несколько натуральных провалов под рельсами. Линию закрыли.
Но и это ещё не всё.
Сделанные новые рельсы теперь возвышаются над уровнем проезжей части где-то эдак на сантиметров 30. И всё бы ничего, они по выделенке идут, только похоже реконструкторы хреновы забыли о...перекрёстках. И теперь радостно режут асфальт и перекладывают его на перекрёстках с тем, чтобы там была соотвествующая горка, ага.
Планируют аж до
23 июня фигачить.
Не удивлюсь, если после ремонта ограничение скорости там так и не станут снимать, и по новым путям трамваи пойдут с прежней скоростью - как это уже было не раз, например на том же пр. Энгельса после капитального ремонта.
Данчик:
|
Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло. |
Derini:
|
Питер был трамвайной столицей мира, а куда раздолбаи чиновники его привели?
Трамваи добро, ворье у власти - зло |
В Хельсинки и в немецких городах трамваи супер, идут плавно,скорость приличная, без шума, в пробках не стоят и совсем не зло и убыток, т.к. там всё для народа, прекрасно орг. дорожное движение, полотно и т.д.
Работают как часы и быстрее машины
Просто надо чтобы было желание всё сделать по уму, а не убирать рельсы освобождая место для машин и потом делать платный въезд в центр.
Общ. транспорт надо развивать а не бла-бла
Власти если не могут сами, то поучились и попросили бы помощи у соседей
Картуш а вам заявы во все инстанции надо рассылать и желательно скопом:
Роспотребнадзор, Прокуратура, Местные власти и т.д.(список может быть очень большим, но вода камень точит
)
Rat in Focus цитата: |
ласти если не могут сами, то поучились и попросили бы помощи у соседей |
Соседи не помогут, т.к. не умеют
Rat in Focus:
|
Картуш а вам заявы во все инстанции надо рассылать и желательно скопом: Роспотребнадзор, Прокуратура, Местные власти и т.д.(список может быть очень большим, но вода камень точит ) |
Уже действую
Призываю всех жителей близлежащих домов поступать также
Dyr:
|
Не удивлюсь, если после ремонта ограничение скорости там так и не станут снимать, и по новым путям трамваи пойдут с прежней скоростью - как это уже было не раз, например на том же пр. Энгельса после капитального ремонта. |
А во всех вагонах работают спидометры?
Картуш:
|
Уже действую Призываю всех жителей близлежащих домов поступать также |
Это надо пешком с листовками по подъездам
И депутатов вам в помощь
Можно ещё журналистов кан. 100
Картуш, ..., но они и без спидометров не превышают. Мне рассказывали совершенно дикие истории про то, как проверяющие штрафовали водителей трамваев например за то, что они приехали на конечную РАНЬШЕ времени, или ехали рядом с трамваем на машине и снимали премию и часть зарплаты за превышение на ОДИН км/час. Так что всех вменяемых система, кажется, выдавила.
Rat in FocusЗолотые слова!Только вот жить в эту пору прекрасную...