ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
Pasha10
11 May 2005
Троит мотор
kROOT:
|
Прокладка пробивается обычно при перегреве, от перегрева ведет бошку, ее вытачивать надо. Мне в сервисе у знакомых, у которых есть хорошая скидка, обещали подобную процедуру сделать за 7 тыс + 1 тыс, если придется бошку точить. + прокладка полторы. Если сервисники еще ГРМ свой ставят с роликами, то думаю 15 тыс было бы оптимальной итоговой ценой, торгуйся. |
Да! Сервисники выставили 20к, но 5 из них на крепёжь различный (типа болтов гбц 10шт- 3000 руб.)
Буду торговаться. Спасибо!
Вот чувствую мне тоже предстоит менять прокладку. Быстро повышается давление в системе охлаждения. Если чуток приоткрыть пробку, на горячем двигателе все время выходит газ со свистом. При этом дым из трубы не белый, антифриз сильно не убывает. На счет слабо не знаю, уровень в бачку постоянно меняется в разные стороны.
Если пробку закрутить плотно, в бачке уровень совсем падает, трубки, по которым течет антифриз становятся жесткими, вобщем повышенное давление в системе. Один раз даже сорвало шланг и весь антифриз вытек.
Началось все с того, что буксовал в сугробе, жидкость сильно "закипала" при +102. После этого заливал Хай-гир против течи, теперь так сильно не кипит. Я так понимаю, пробило прокладку, хайгиром чуток заделало трещину, но не полностью. Кстати, плюс ко всему у меня снизу антифриз и до этого подтекал в районе тройника. После использования герметика теч прошла. Может еще раз хайгир залить, чтоб до конца трещина заделалась или это все полумера? Антифриз уже поменялся после заливания хайгира. Печку он не портит, грела после этого отлично.
kROOT
не на долго , эти твои манипуляции с хайгиром, потом придётся и термостат менять. Меняй прокладку не мучай машину и систему охлаждения промывай.
kROOT:
|
Вот чувствую мне тоже предстоит менять прокладку. Быстро повышается давление в системе охлаждения. Если чуток приоткрыть пробку, на горячем двигателе все время выходит газ со свистом. При этом дым из трубы не белый, антифриз сильно не убывает. На счет слабо не знаю, уровень в бачку постоянно меняется в разные стороны. Если пробку закрутить плотно, в бачке уровень совсем падает, трубки, по которым течет антифриз становятся жесткими, вобщем повышенное давление в системе. Один раз даже сорвало шланг и весь антифриз вытек. Началось все с того, что буксовал в сугробе, жидкость сильно "закипала" при +102. После этого заливал Хай-гир против течи, теперь так сильно не кипит. Я так понимаю, пробило прокладку, хайгиром чуток заделало трещину, но не полностью. Кстати, плюс ко всему у меня снизу антифриз и до этого подтекал в районе тройника. После использования герметика теч прошла. Может еще раз хайгир залить, чтоб до конца трещина заделалась или это все полумера? Антифриз уже поменялся после заливания хайгира. Печку он не портит, грела после этого отлично. |
ОТдал машинку на выходные официалам на замену прокладки...
Повышеное давление в шлангах и бачке тоже было, вот думаю с заменой это уйдёт или это из-за пробок каких нибудь...наверно надо тоже промывание устроить!!!
kROOT А давление только на горячем поднимаеться? если да , проверь радиатор, бывает забиватся и давление ростет.
eroha82:
|
kROOT А давление только на горячем поднимаеться? если да , проверь радиатор, бывает забиватся и давление ростет. |
А поподробней, как проверить? На разогретую (~+100C) с малого круга активно выливается жидкость с большим числом пузырьков, с большого круга помедленней, но тоже есть воздушные пробки. Все трубки горячие. На свечах наличие антифриза не замечал. Белого дыма не было.
Вот еще что было. Когда купил машину, у нее был температурный датчик был отключен, и из за этого вентиляторы на максимум постоянно работали.
Если засорен радиатор, то чем лучше его промывать?
всем привет! помогите пожалуйста разобратся!? недавно купил форд фокус 2002года 1.8 16v неуспел порадоватся покупке как чтото перестало работать? нажимаю на газ она на оборот остонавливается в гору вобще незаехать.при этом обороты нескачат и ошибок невыдает.поменял свечи все стало нормально но ненадолго.отездел день все было в порядке как вдруг заметил что при разгоне упала мощность и движок на холостых немного подтраивает хотя 3дня назад вобще горя незнал.свечи покупал платиновые как и положено по штату. подскажите как разобраться с этой проблемой?
vasil81
проверьте всю систему зажигания...свечи, провода, катушку
спосибо! так и сделаю. а как проверить катушку
vasil81Катушка зажиганияТут целая ветка по этой проблеме.
В двух словах: катушку считают убитой если на ней много трещин. Надо снимать ее и смотреть.
Менять рекомендуют вместе с высоковольтными проводами и свечами одновременно, т.к. убитая катушка ушатывает их. Если не менять, то новая катушка может пострадать.
Кстати, вместо родной катушки еще можно ставить десятошную, ту, которая с 3-х контактным разъемом. Только придется разъем перепаять на десятошный. Разъемы продаются в автомагазах, там же катушки (лучше БОШ).
Хотя, у меня на катушке тоже 3-4 немалые трещины, но пока вроде все ОК.
Это кому как повезет, у меня катушка кони двинула, хотя трещина была всего одна...
vasil81
Сетки бензонасоса не плохо бы промыть.
У меня была проблема с катушкой. Поменял на китайскую нормально только пол года, поставил родную езжу уже полтора года без проблем
У меня тоже трещина на катушках была
Проблема в в следующем. Был движок Сплит порт, но после всем известным проблемам с этим двигателем поставил Зетек. Раньше работала коробка отлично. Сейчас пока машина холодная вроде тоже работает. Стоит прогрется движку вылазит ошибка х.з какая, пока не проверял. Двигатель начинает работать не устойчиво и тутже каробка начинает работать хрен знает как. Если сбросить ошибку вроде работает опять до появления опять ошибки. Возможно ли не устойчивая работа коробки из за ошибки двигателя (Неустойчивая работа движка). Подскажите плиз
Почитал тему хочу поделится своим. У меня еще на сплит порте сдохла катушка. Ждать не захотел под заказ долго. Решение. Пошел в магазин купил две катушки от Оки, также пластину с дырочками в крепежных материалах. Закрепил катушки на ней. Выдрал гнездо из сгоревшей катушки припаял к клемам . Работала отлично сейчас в запасе валяется так как движок переставил а там катушка есть. Результат замена при сгорании катушки той или иной - меняешь одну и стоимость 250р. Удачи может кому пригодится)))
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
MaximPetrovichFord Focus 2
Decebel
1 August 2010
Фф1 зетек 16к, до перестановки двигателя было всё хорошо.
Сегодня закончил с проводкой, завел
Работает неустойчиво, горячие коллекторы 1 и 4 цилиндров, теплые 2 и 3 цилиндров. Свечи в 1 и 4 черные, в 2 и 3 коричневые. Искра присутстувует на всех свечах.
Горит чек, ошибок в тесте нету. Куда лезть ?
Decebel
Ошибки есть в тесте не все ошибки отображаются. У меня тоже с переустановкой на зетек тоже что то постоянно глючит. Просмотри внимательно все трубочки подцепил. Те которые с воздухом связаны и трубочку от вакумника тормозов к впускному коллектору. Как вариант кого то пригласить с ноутом и посмотреть ошибки.
Vovan_mail спасибо за ответ
Нашел причину - недоткнул фишку питания рампы форсунок. Движок запел.
отбой
Ну вот у меня такая же проблема мотор троит машина не едит греется включаешь кандер вообще можно сказать встает поменял обсалютно все даже бошку снимал Уже пол года мучаюсь не знаю что уже и делать
Народ, привет, извините за глупый вопрос, катушка, это откуда провода на свечи идут?)))
цитата (alexand.80 @ Сегодня в 16:01) |
Народ, привет, извините за глупый вопрос, катушка, это откуда провода на свечи идут?))) |
Да, из квадратной штуки такой черной
У меня вопрос: машина себя странно ведет, очень туго разгоняется, особенно по трассе и по всем ощущениям проблемы, похоже, из-за катушки, НО чек энжин не горит, а на катушке есть маленькая трещина.
И еще вопрос, как проверить искру, знаю раньше выкручивали и на двигатель проверяли наличие искры, но безопасно ли это для фокусов?
dumber:
|
У меня вопрос: машина себя странно ведет, очень туго разгоняется, особенно по трассе и по всем ощущениям проблемы, похоже, из-за катушки, НО чек энжин не горит, а на катушке есть маленькая трещина. И еще вопрос, как проверить искру, знаю раньше выкручивали и на двигатель проверяли наличие искры, но безопасно ли это для фокусов? |
Безопастно, если будет нагрузка на этот провод (например таже свеча)
А по сути если катушка уже треснутая то уже не жалко ее и можно не давать нагрузки )
Вы уверенны что проблема в зажигании ? коллекторы равномерно разогреваются при старте холодного двигателя ?
ps просто само распростронение про тягу - насос
Спасибо, а в чем может быть проблема, поменял свечи и провода, все равно троит, это катушка или еще что то может быть? Откуда то взялась вода в колодцах свечей, хотя двигатель я не мыл
Не знаю, ехать на диагностику или поменять катушку, что посоветуете?
alexand.80
Если вы уверены, что КЗ не исправна, можно заменить самому.
-GRom-
В том то и дело, что не уверен
1 person online