ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
latysch
18 February 2009
enzo132Согласен, что это ненормально. Но это лечится.
Всё что ты сделал, сделано и у меня, кроме EGR и лямбды.
Возможно, что
Energy_zer в чём-то прав. Возможно комп включает аварийный режим ДВС. Но почему? Датчик температуры ОЖ начинает глючить? Пока не знаю. Но в этом случае должна лампочка мигать, а этого не происходит.
Так что я пока останавлюсь на свечах, бензонасосе, и КХХ (может тож поменять?
)
ЗЫ: тоже заправляюсь на одной заправке.
latyschАварийный режим?...Причем тока на холостых?...Ну тогда ваще Форд перемудрил
.
Про датчик ОЖ. Как я уже говорил есть у меня Автосканер OBD-II. Считывал я им показания этого датчика. Начиная прямо от завода на холодную и до конца 2-х часовой поездки. Показания меняются очень плавно и четко и когда нагрев идет в пробке и когда вентилятор срабатывает. Тоже думал его заменить, но потом всё же решил не трогать его - всё таки не при чем он, ИМХО.
P.S. Сам не хочу продавать, мне очень наравится Фокус...это я так в сердцах
.
Energy_zer
18 February 2009
enzo132:
|
, просто ощущается слабее, но она есть все равно! Но вообще конечно я в шоке. Тем более, что отключая их - фокус все равно жрет 16-17 литров |
А вот теперь я в шоке. С прогревами по 7-10 минут, стартами со светофора, да и притопить при опережении - и то больше 12 литров по городу не получается. А по трассе 95км\ч на круизе - 6 литров.
Теперь еще по поводу волнообразной вибрации: пока двигло не прогреется до середины шкалы - ее нет. Посильнее нажму на тормоз - почти не слышно ( поэтому первое время грешил на коробку), а вот на N - резко пропадает. Сперва очень напрягало, но почитав НЭТ, просто забил и воспринимаю как должное.
А вот усиление дрожи при постановке на нетраль - первый признак кончины гидроопоры. Вроде так?
arab122166
19 February 2009
да почти все побегавшие моторы дрожат когда на скорости АКПП и стоишь на тормозе, одни сильнее, другие меньше, за последнии два месяца по многу ездил на галанте 2001 года, эклипсе 2003 года, хонде - элемент 2003 года, ну и вот фокус. Дрожал сильнее всего эклипс, хотя холостые колбасятся больше всего на фокусе, вот такая история =). Машины все американки =). На галанте пробовал бороться, потом забил.
Energy_zer
Приветствую.
Смотрите опоры ДВС и АКПП.
enzo132
19 February 2009
Ну ладно допустим это просто так устроена АКПП, что со временем начинает дрожать.
Но как быть что заглыхает на непрогретом моторе?? Тоже типа так у него в мозгах заложено глохнуть при непрогреве?!
p.s. А про гидроопору такая тема. Еще осенью было - завожу машину и в салоне тут же начинается не просто дрожь какая-то, а прямо таки тряска, что аж пластик весь в салоне трещит! И по мере прогрева движка всё нормализуется. Или если сверху на эту гидроопору прямо рукой надовить - тоже всё пропадает.
enzo132У тебя по-ходу просто крепление гидроопоры ослабло! Надо и мну поглядеть!
Вопрос по EGR: дало что-нить отключение системы? Даже так: вообще что-нить изменилось?
Но тема не про это, поэтому, если не трудно,
-=ТАМ=- напиши.
DevilbotВСЕ опоры новые. Тряска опять появилась.
enzo132
24 February 2009
Привет всем!
Сегодня проделал еще несколько манипуляций с машинкой.
Замена масла и масленного фильтра (масло Ford 5W40) и клапан ХХ.
Приход от замены кхх есть, но крайне не большой (а может быть вообще субъективный
).
Но главное при ползанье под движком и изучая все, что находится под ним, было установлено с довольно большой вероятностью, что виной "подтраивания" всё таки являлась нижняя опора ДВС (называют её "восьмеркой"). Поеду на неделе покупать и буду менять.
Спасибо всем за участие и советы!
Привет всем!
Сегодня заменил опору "восьмерку" - эффект был ровно такой, как и ожидалось.
Никакого "подтраивания" или вибрации на ХХ на нейтралке и МИНИМАЛЬНЕЙШАЯ вибрация на ХХ на "драйве", которую порождает АКПП.
Теперь мой Фокус больше меня ничем не напрягает - тока радует
Сабж: ФФ1, АКПП, американец.
С недавних пор стала работать рывками, подергиваться, когда стою на тормозе на светофоре (не знаю, как бы это правильнее описать). Симптомы ухудшаются при включенном кондее. Во время движения едет нормально, нареканий нет ( ну если только медленнее, чем обычно, разгоняется).
Промывку ХХ делала около месяца назад, сетку бензонасоса промывала год назад. \
Что это может быть и что с этим делать? Спасибо!
братья однофокусники вот случилась проблема затроил неожиданно. По 4 цилиндру. Свечи нормальные проверил, провод менял, наверна катушка сдохла, из-за незнания принципа работы данной катушки возможно ли такое что только на один цилиндр не даёт искры? Извините заранее за данный вопрос который может вам показаться глупым. Просто катушка собака дорогая , вот перед её покупкой хотел убедиться что это именно она.
Может. Посмотри на разъёмы катушки. У меня один окислился и вышел из строя... расход топлива поднялся до 20л/100км
Simonoff
11 September 2009
Kandrat
Если свечи и проводу в норме, значит катушка. У меня тоже именно на четвертый цилиндр не было искры. Также может быть и разъем, но это редко бывает. Начни с катушки. По возможности, договорись с продавцом, что вернешь катушку, если положительного эффекта от замены не будет, и чини разъем.
Kandrat
Снимите катушку и отмойте её. Скорее всего увидите трещину.
Dr.Maniac
11 September 2009
поменяли мне катушку позавчера из-за трещины - глючил четвертый цилиндр
Исходя из описания катушка работает попарно, т.е. искра скачет одновременно в 1 и 4 цилиндрах, потом в 2 и 3.
Отсюда вытекает способ проверки катушки - меняешь на катушке 1 и 4 провод, если проблемы с зажиганием начинаются в 1 цилиндре - значит это катушка, если проблемы остаются в 4 цилиндре - значит не катушка.
Также проблемы в 4 цилиндре бывают из-за подсоса воздуха в вакуумной магистрали усилителя тормозов (неисправность обратного клапана и самого усилителя тормозов). Способ проверки - снять вакуумную магистраль, заглушить штуцер и посмотреть не изменилось ли чего. При этом ездить ессно не рекомендуется, поскольку усилитель тормозов не работает))).
Kandrat
Ну и в довесок к сказанному - катушка может умереть по причине неисправности высоковольтного провода, советую поставить новые
KrasnovIV
25 February 2010
Возможно аналогичная ситуация, не уверен...
Заводится машинка легко и звук по началу хороший, дрожи нет...А как прогреется начинает чуткан дрожать, особенно на светофорах заметно, если остановиться то в положениях N и P чуть больше дрожь!
При езде всё гладко-ничего вроде бы и не заметно! Тоже подумавал на опору,но...
Было так же замечено,что на стоянке в положении N и P с глушака раздаётся: ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, а при любом другом положении равномерный выхлоп...Это меня и смутило...Может троит???
KrasnovIV сделай опыт со свечами : выкрути ( зазор должен быть 1.3 мм), проверь и слегка увелич гдето до 1.35 мм-1.4 . Если на холостых станет работать по чище и как бы мягко. скорее всего клапан регулировки давления (на рампе)
KrasnovIV
26 February 2010
Попробую!!! =))
По поводу замены вв проводов! нашёл тут в экзисте:
Hans Pries 302 043 586 Комплект высоковольтных проводов 953,93р. На оригинал разориться можно, а тут цена вкусная...Стоит ли??? Может уже кто пробовал??? (по идее ведь это всего лишь провода)
KrasnovIV провода разные бывают - например свечи с зазором 1.3 мм требуют меньшее сопротивление проводов, иначе будет не дожигать бензин(из-за слабой искры).
кстати у тебя расход не увеличился? если так, то думаю копать надо в сторону лямбда зонта.
KrasnovIV
27 February 2010
Расход помойму увеличелся...
Вчера с трубы шол густой белый дым...Где то давно читал из-за чего это может быть, не нашол...Белый дым на что намекает???
KrasnovIV
ВВ провода лучше оригинал взять...Неоригинальные брал, так когда со свечи снимал, то контакт так на свече и остался.
KrasnovIV Густой белый дым - обычно признак попадания антифриза(тосола) в цилиндр(ы).
проверить можно так - выкручиваешь свечи, и если антифриз попадает в один из цилиндров, то свеча там будет как бы помытая (чистая как новая).
Всё точно...Как и сказал
eroha82 !!!
Антифриз в первом цилиндре.
Отсюда и троение, и пердение, и белый дым, и дрожь в машине, и пропадающий антифриз!!!
Чёт по поиску не нашёл похожей темы, чего теперь делать то, ездить я так понимаю нельзя, как на этом сэкономить?!?!?
KrasnovIV замена прокладки ГБЦ как правило.ИМХО!!
официалы выставили 20к рубликов!!!
сказали что-то про замену прокладки, ремня грм, ролика; также сказали что возможно потребуются токарные работы!!! я так понял к этому они пришли всего лишь выкрутив свечи
1. При замене прокладки гбц затрагивается ремень грм? Если да то ремень скорей всего я действительно поменяю, т.к. срок его уже подошол!
2. Действительно ли есть возможность токарных работ?
3. Прийдётся ли мне теперь масло менять?
СПАСИБО
KrasnovIV ремень скидывается 100% меняй1 сразу комплект ГРМ, на забудь прокладку ГБЦ и клапанной крышки!!
по поводу токарных работ как говорится вскрытие покажет, в простых сервисах думаю будет дешевле ИМХО,
главное качество, в таком деле экономить нельзя боком обойдется
Mitrich51:
|
KrasnovIV ремень скидывается 100% меняй1 сразу комплект ГРМ, на забудь прокладку ГБЦ и клапанной крышки!! по поводу токарных работ как говорится вскрытие покажет, в простых сервисах думаю будет дешевле ИМХО, главное качество, в таком деле экономить нельзя боком обойдется |
Спасибо!!! Менять-дак менять!!!
Прокладка пробивается обычно при перегреве, от перегрева ведет бошку, ее вытачивать надо. Мне в сервисе у знакомых, у которых есть хорошая скидка, обещали подобную процедуру сделать за 7 тыс + 1 тыс, если придется бошку точить. + прокладка полторы. Если сервисники еще ГРМ свой ставят с роликами, то думаю 15 тыс было бы оптимальной итоговой ценой, торгуйся.