Троит мотор

14 years




ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
троит, двс, двтигатель, не стабильно, свечи, провода, катушка, насос

Pasha10
11 May 2005

Троит мотор
51,9K
views
119
members
298
posts

avatar
ff1se
14 April 2011


FENIX-FOCUS
свечи покупал в спец магазе где на америкосов запчасти по вину сказали эти,а оригинала пока нет,а насчет подсоса воздуха из прокладки ГБЦ или от куда???
7valerii7
14 April 2011


ребят.двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит на хх работает чисто снял штекер с датчика расхода воздуха ни каких именений. он может влиять?
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2011


7valerii7
Конечно может. Но вам лучше обратиться в ветку по вторым Фокусам
avatar
vvfauto
15 April 2011


Ильяс
Спасибо за наводку,

вообщем моя проблема решена, все дело в наглухо забитых форсунках,сегодня разобрал вымочил в сольвенте вычистил пинцетом и поставил на место, пришлось снимать заслонку мешала поставить на место, поменял свечи и провода, машина полетела.
Таких забитых я еще не видел думаю старый владелец удалил сетки из бака.
Итог 1500 рублей, запасная катушка TSN и 5 дней догадок.

Делал примерно так

1. Выдерни предохранитель 12 в подкапоте
2. Включи зажигание и покрути, заведется - жди когда заглохнет
3. Потом снимай клемму аккум - можно и +
4. Далее откручивай 2 болта на рампе
5. Если сможешь снимай шланги с нее, у меня не получилось оставил так
6. Потом снял рампу слегка покачивая - висела на шлангах
7. Далее отжал фиксаторы и вынул форсунки
8. Потом налил в обрезанную бутылку сольвент, и поставил форсунки стоя не замачивая контакты
9. Потом перевернул и также вымачивал минут 30
10. Потом взял шприц с иглой налил сольвент и вымывал ржу из форсунки - насколько чисто помыл не знаю, но машина реально полетела
10а. подав 12 В проверил на работу, все рабочие, на давление не проверял нечем.
11. Можно ли полностью погружать форсунки -не знаю
12. Думаю без снятия промывка УЗ не помоет все, хотя лишней не будет
Неплохо конечно еще полностью прогнать по магистрали сольвент от бака?

Забитая форсунка выглядит так
posted image
avatar
Ильяс
15 April 2011


vvfauto

Дрос.заслонку не надо было снимать, там к рампе трубочка крепится, ее с одной стороны пластмассовый держатель держит, его оцепить и все можно было снимать рампу.

Рад что все получилось.

А я вчера поставил родную старую катушку ( с мал. несквозной трещиной, замазанной) - взамен неродной новой HUCO (купленой в прошлом году). Машина поехала однозначно лучше. Все-таки оригинал рулит.
avatar
vvfauto
15 April 2011


Ильяс
Вот эта трубка и мешала, париться не стал откинул заслонку. Заодно немного почистил. Выше написал как делал лишней профилактика не будет в домашних условиях.
Leschiy
17 April 2011


Народ, я перелопатил всю ветку и все двигло, троит жуть, грешил на катушку, свечи и провода, все поменял на нульс, не помогло. Есть второй рабочий форд-донор с которого все (катушка свечи провода)снял и переставил на свой - нет никакой разницы конвульсирует и троит... на топливо, топливный насос, форсунки нет смысла грешить - установлен газ - на газу фсе теже болячки(((
есть мысли??? да - дополню, ошибок(через приборку) нет. Проблемма во 2м цилиндре100%, проверял по старинке на работающем движке снимал ВВ провод - никакой разницы в работе двигла, убить катушку не боялся так как готоф купить новую толькоб помогло)) искра тоже есть. Поднимал Ккрышку проверял тепловые зазоры на впуске немного больше чем надо но такие же и на 1 и 3 цилиндре... ХЕЛП!!!
Leschiy
17 April 2011


Да народ, я заслонку чистил и клапан ХХ тоже..
avatar
Святослав909
17 April 2011

1

Leschiy
А может,это опоры)тут
avatar
vvfauto
17 April 2011


Leschiy
форсунки и рампа тоже почисти, симптомы у меня были схожие.
Leschiy
18 April 2011


у меня механика, это не то...еще мысли?

vvfauto
рампа вроде норм , у газовщиков нареканий небыло, проверю, фильтр газа поменял, конденсат тоже слил...
проблемма остается актуальной
Vasily.N
18 April 2011


Компрэсию мeрял?
Leschiy
18 April 2011


своего компресометра нет, попросил соседа по гаражам, он пришел, воткнул и после 2 секунд типо -"харош, все норм уже выше семи..." и ушел... давно уже не вижу, так бы еще раз вкрутил и помаслал чтоб знать сколько точно там, ковырну и в этом направлении, спс
Vasily.N
18 April 2011


Зaeдь нa любой сeрвис, помeряют... Чудeс нe бывaeт:топливо, искрa,компрeсия... Тeм болee, что цилиндр у тя конкрeтный опрeдeлeн
Форсунку жe , легко послушать... Палочку 0.5-0.7 м упереть в источник звука, вторым концом м-м-м... не в ухо, а в... (бабушка говорила, что эт)... козелок. Тaк лeгко прослушать и локализовать любой источник шума...
sergfs
18 April 2011


V
Vasily.N:

Проблемма во 2м цилиндре100%,

Было то же самое,катушка все решила.Взял на разборе оригинальную.А вообще проблемы начались с того что при замене сцепления сломали трубку клапана адсорбера и забыли вакуумник подцепить.Все вышеперечисленные недостатки устранены , только после всех выяснений умерла катушка ,а именно - слабая искра во 2 цилиндре.
prokof
18 April 2011


Здравствуйте уважаемые форумчани! Помогите пожалуйста мне. Плавают холостые обороты и идёт какой то свист в шланге вентиляции картерных газов. Думал что этот шланг где то лопнул, снял его, но он в нормальном состоянии, целый и без всяких трещин, только какой то мягкий, незнаю точно какой жёсткости он должен быть. Оказалось что если его пережать почти до конца, то свист воздуха пропадает и обороты перестают скакать и всё приходит в норму.
Виноват ли в этом шланг или есть что то более глобальное что вызывает эту проблему? Датчик массовго расхода воздуха может глючить?
posted image
Damirchan
18 April 2011


Ребята, у меня затроил мотор, сверху поменял все (свечи, провода, катушку), не помогло, а вот когда померял компрессию - то в 4 цилиндре её не оказалось. Вскрытие показало прогоревший клапан. Меряйте компрессию наряду со всеми остальными мероприятиями.
P.S. Двиг 1,6 Zetek E 16V (EZDA)
Leschiy
18 April 2011


sergfs
ато за трубка клапана адсорбера??де она на коробке? это там где сверху на коробке шланг крепится?, пойду проверю,так как 1.5 тыка назад менял сцепуху
sergfs
18 April 2011


Leschiy

posted image
Да простит меня автор фото,но своих фоток нету под рукой.
Стрелка 1 -в этом месте у меня стоит клапан адсорбера.К нему подходят 3 трубочки , две как пластиковые , одна резиновая.Так вот одна из пластиковых трубок лопнула.Даже если есть трещина, то двигатель неустойчиво начинает работать.
Стрелка 2- стоим лицом к двигателю и заглядываем как бы за него вниз, там трубка см 2 в диаметре , так вот она соскочила.
машина после замены сцепы сначала заводилась секунды на 2 и глохла.первым обнаружил сломаный патрубок адсорбера,временно склеил его и машина завелась .работала неустойчиво.потом уж нашол 2 трубку - тут уже стало веселее , но 2 цилиндр имел слабую искру.Тут уже я взял и поменял катушку.Буду рад если чем то помог,хотя причины у нас с вами могут быть разные.
Vasily.N
18 April 2011


prokof
Можeт eщё гдe сосeт, a ты пeрeкрывaя вeнтляцию кaртeрных гaзов чaстично скомпeнсировaл воздух. sergfs
Ну ты нaгородил... трубки, клaпaнa, aбсорбeры, кaробки, шлaнги... сломaли кaтушку... И мeня дaж приплел к чужим словaм...
Воздух у тя банально тянуло не учтенный.Если eсть подсос 100 пудов буит трястись.
sergfs
18 April 2011


Конечно механик из меня может и никакой)просто хотелось описать как это было у меня.первопричиной стала замена сцепления.а за фотку прошу прощения,ну небыло возиожности сфотать.
Vasily.N
18 April 2011


Тa я нe про фотку...
лaн... eрундa.
леньтяй
23 April 2011


помыл машину, поездил день, поставил на месяц на стоянку, сегодня завел, проехал пару километров и двигатель затроил, загорелся ЧЕК, заменил свечи-не прошло, раньше не было этих проблем
леньтяй
23 April 2011


да, и еще, авто помыл вместе с двигателем
Leschiy
4 May 2011


Вернусь к своей проблемме, мот кому интересно что ж там было, и где искать...
все почти решилось, ток еще башку не снимал, вопчем проблемма у меня либо в толкателе, либо в клапане. Все вроде нормально(провода, свечи, катушка) но оказалось что подклинивает через раз либо клапан, либо толкатель, и получается что при проверке и компрессию показывает, и при замене катушки, свечей и проводов симптомы те же - через раз "попоердывает" и конвульсирует. Вобчем выпускной клапан по какой то причине не всегда закрывается. Возможно, что еще пружина сломалась, которая толкатель с клапаном поднимает. вскрытие покажет. Пока нет денех чтоб заняться. А додумался до этого сидя у выхлопной на корточках)) подставил палец к выхлопной, так она в момент хлопка засасывала палец.. потом начал проверять.. ну вопчем вот такие пироги
После вскрытия отпишусь
avatar
Gerbox
2 August 2011


Народ...приветствую... В общем почитал что тут пишут и кое что себе наметил...но все же хочется услышать конкретный совет...Проблемка такая : купил себе фокус 1 буквально месяц назад...2.0 АКПП и около недельки назад началась такая бойда... Перестала ехать практически совсем... едет только если совсем чуток дотронуться до педальки(при этом набирает скорость и переключается нормально)... стоит нажать немного не реагирует совсем... а надавиш в пол обороты накрутит подождёт чуток подумает и при отпускании педальки начинает переть... На холостых не троит не дёргается работает отлично...начинаешь ехать слышно что троит...и на 3 передаче при оборотах где то 1500 - 2000 дёргается вся...после 2000 набирает без рывков... Ах да кстати и бенза хавает чутли не литров 20 ... Менял свечи, фильтры, провода... реакция нулевая... После прочитанного здесь грешу на катушку...в общем поеду на диагностику на следующей неделе...Но хотелось бы услышать что ребята говорят здесь ...заранее спасибо за ответ...извените если не в ту тему написал я тут новенький
P.S. Все так расхваливали эту машинку а я теперь весь в сомнениях не какашку ли я всётаки купил...хотя мне очень нравится
sergei12345
21 October 2011


Вечер добрый. Как меня достала эта машина. Начала троить два месяца назад, перестала заводиться нормально, пропала мощность. Сделал:фильтры, провода, свечи, катушку, кхх- все заменил, бесполезно, дальше: продул топливную систему, проверил бензонасос, почистил форсунки, проверил на подсос, проверил датчик распредвала, датчик массового забора воздуха, заменил лямбду, в результате мне сказали, что сгорели клапана - заменил и отрегулировал (хоть и не сгорели, но они у меня уже были, поэтому заменил их). Радовался я не долго, через две недели начала троить на холостых. ЧЁ ЕЙ НАДО ЕЩЁ, может кто посоветует!!!
Забыл сказать, ездил в понедельник к официалам, сказали - катушка, говорю, менял недавно, они говорят: это не то, поставьте оригинал, хорошо, поставил оригинал, ну такая же байда, ну ё, ну слов у меня нет и денег уже тоже. HELP!!!
avatar
NikPa
21 October 2011


sergei12345
Видно Европу, А ДВС??
Проведена БОЛЬШАЯ работа.
цитата:
Как меня достала эта машина

Да А/М , то , что?
Деньги потрачены, а толку нет!!
Делай ПОЭТАПТНО.
цитата:
провода, свечи, катушку,
Это разумно.
цитата:
кхх- все заменил,
НЕТ.
цитата:
продул топливную систему
Это как?
цитата:
проверил бензонасос,
Измерил давление на рампе?? 2.4 - норма?
цитата:
проверил датчик распредвала, При неисправности вообще не работает , это ОСНОВНОЙ
sergei12345
21 October 2011


цитата:
продул топливную системуЭто как?
в трубку, где ставится топливный фильтр вставляешь компрессор, выход освобождаешь, включаешь компрессор, продувает грязь.
цитата:
проверил бензонасос,Измерил давление на рампе?? 2.4 - норма?
Да
цитата:
проверил датчик распредвала, При неисправности вообще не работает  , это ОСНОВНОЙ
Он и работает
sergei12345
21 October 2011


цитата:
Да А/М , то , что? Деньги потрачены, а толку нет!! Делай ПОЭТАПТНО.

А это не поэтапно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up