ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
цитата: |
Народ!!! Вы где??? |
Попробуй сделать так - заведи мотор, открой капот и по очереди снимай провода со свечей, если на каком-то прводе двигатель будет работать без изменений значит что-то тут! Или свеча, или провод , или катушка!
Pultспасибо за совет, я уж начал думать что тема заглохла! щас пойду папробую, а то вибрация уже задолбала
если выхлоп не ровный то ищи причину вибрации в вв части, если выхлоп ровный но есть вибрация то смотри опоры.
короче оказались все таки опоры
когда смотрели то визуально не чего небыло видно поэтому и думали что неисправность вв части, а когда всё еще раз пролазили и в конце сняли нижнюю опору то стало всё ясно
Попроичине пробитой катушки зажигания,4й цилиндр неработает(((
Понятно это очень-очень ущербно мотору
А что именно страдает говорят поршневая страдает,клапана могут испортится.
вродь ещё катализатору достаётся.Катушка новая будет токо четверг-пятница.А поработе надо ездить,не так уж и много ,но надо(((
К примеру я занеделю проехал 100км???сильно мотор убил так???
Пару дней ещё на 3х цилиндрах(((
mslava90
Убивается катализатор, т.к. все, что предназначено 4 цилиндру, догорает в нем. Неужели не судьба поставить катушку от ВАЗ-2110, хотя бы временно?
Беркут
а 200км если проехать с такой неисправностью??-фатально???огромный урон???
mslava90
Я бы не поехал! А так хозяин-барин!
Беркут
уже проехал(((щас последние пять км и всё,поставлю её до пятници
Как мне кажется проблема в катушке зажигания.
Она умерла изз свечей, это к сожаленю больное место форда.
Оригинальная стоит дорого.
Лично я решил проблему поставив катушку от ВАЗ-2114 (ходит уже два года)
У нее даже посадочные места теже, только болты надо подлинней. Правда надо будет поставитьдругую фишку, но это не сложно.
новая ориг8инальная стоит - 6000 р.
заменитель который сделал я
Катушка от ВАЗ-2114 - 700р. (производства Москва, Если BOSH то примерно 1600)
Фишка - не более 100р.
+
нож
изоляция
болты
итого - 1000р.(максимум)
разница ощутимая, согласитесь!
Народ подскажите пож. как устанавливать метки на 1.6 дюратек,седня затроил с утра и кажись прокладке под головкой каюк,пока еще ничо не делал,вот хочу сначала все узнать .может кто подскажет как чо.
у меня на катушке нету трещин мотор троит свечи новые провода впорядке диагностика показывает странную ошибку"цепь датчика выходного вала"а врежиме реального времени интервал зажигания сильно постояно меняется от 9 градусов до 24 пахнет багатой смесью и кстати чек энжин не горит подскажите какие мысли есть
toxaavto
Датчик положения распредвала в лучшем случае. В худшем - магнитный слой на распредвалу и вал под замену. Но, скорее всего - датчик. Удачи!
У кого так было подскажите.Машина дёргается при наборе скорости и на 4 свече трескается керамика, почему?
vvfauto
12 April 2011
Троит, на катушке сильных повреждений нет, есть микротрещина вверху. провода, свечи в норме, ошибок не выдает,
заказал полный комплект свечи-провода-катушка, посмотрим поможет ли, взял неоригинал, а то на втором фокусе та же ерунда, думаю все таки катушка. Может просто отсырело все, еще пропадает сигнал со спидометра (стрелка просто ложится), может связано?
Также мокрые свечи 2-3 цилиндр, хотя искра есть. при отключени и 1-4 глохнет, при отключении 2-3 продолжает работать и троить.
vvfauto
13 April 2011
Поменял свечи провода, катушку, то же троение только еще хуже, судя по всему не работает 2-3 цилиндр.
1-4 свечи черные за 3 км. Может ремень перескочил?
Машина не то, что троит ее просто колбасит, ошибок нет, работают похоже только два цилиндра 1 и 4.
7valerii7
возможно что это не трещины а следы пробоя искры по изолятору. свечной колпачек 4-ой свечи попробуйте поменять.
vvfauto
3-и провода на штекере катушки проверьте, вероятно один из боковых имеет плохой контакт.
vvfauto
13 April 2011
stanly62
какой сигнал на боковых должен быть, можно ли тестером проверить или нужно что -то посложней, симптомы на обеих катушках одинаковые. Также интересно может полетели транзисторы в мозгах, как их проверить?
Думаю что нет сигнала с мозгов или где то теряется.
провода менял,катушку менял тяги нету плохо набирает обороты.может катализатор?
7valerii7:
|
провода менял,катушку менял тяги нету плохо набирает обороты.может катализатор? |
Форсунки не чистили? При грязных форсунках симптомы схожи с неисправностями в электрике. Удачи!
vvfauto
тестером можно прозвонить сами провода на наличие потери контакта, на вид не определить, обычно провод теряет контакт в самом штекере в соединении с клемой. провод может обломится или окислится внутри самой изоляции. на сколько я знаю, в мозгах могут выйти из строя 2 транзистора, каждый отвечает за отдельную группу, 1-4 и 2-3 цилиндры. при выходе из строя любого из них влечет за собой отсутствие напряжения на своей группе, и как следствие отсутствие искры.
vvfauto
13 April 2011
stanly62спасибо, хочу прозвонить провода на предмет обрыва, затроила внезапно, эбу уже снял завтра несу на диагностику, видимых повреждений нет на плате нет, прозвонил катушки обе следующие показатели
Блин не знаю где копать если мозги целые.
vvfauto:
|
Поменял свечи провода, катушку, то же троение только еще хуже, судя по всему не работает 2-3 цилиндр. 1-4 свечи черные за 3 км. Может ремень перескочил? Машина не то, что троит ее просто колбасит, ошибок нет, работают похоже только два цилиндра 1 и 4. |
Попробуйте посмотреть контакт фишки рампы форсунок
ps у меня там контакт плохой был и тоже 2 и 3 цилиндры не работали
ff1se
14 April 2011
Такая хрень-завожу,грею все хорошо,ток как прогреется начинает не ровно работать,подтраивает,поменял свечи champion platinum провода менял меньше тысячи назад,не знаю в чем дело((подскажите что может быть???
ff1seдля начала-ставьте свечи только оригинал!
и проверьте на предмет подсоса воздуха...
Ильяс
14 April 2011
Напишу свои сообщения и решение проблемы и в эту тему (Тема как раз моя, но мои сообщения были перенесены из собственной в другую тему):
--------
Сегодня вечером после работы обнаружил что двигатель на ХХ работает с небольшой вибрацией. Дал "газу" на нейтрали - на 1500 об/мин трясет сильно. Дальше на 3000 об/мин вроде норм. Поехал - что-то не то. Вибрации при разгоне. Машина не едет толком (разгон)...да и страшно как-то.
Приехал домой кое-как. На разгонах вибрирует сильнее - как будто сцепление. Решил менять поочередно ВВ провода (все старое), катушку и рабочие свечи (Все это я менял прошлой весной - машина ездила, но были затупы на холодную). После каждой замены делал пробный запуск - ничего не менялось. Т.е. ни провода, ни катушка, ни свечи. Потом заметил еще во время поездки при остановке воняет (когда открываешь дверь) то ли горелым маслом толи еще чем-то похожим.
После замен во дворе заметил - двигатель очень не охотно раскручивается...медленно, с натугом, звук работы двигателя изменился. Иногда при резком полном дросселе слышки негромкие хлопки в глушитель. воняет горелым маслом.
Пробовал снять патрубок воздушный с дроссельной заслонки - характер неисправности не поменялся.
Раз не зажигание, думаю дальше - топл.фильтр (менял в прошлом году), сеточки бензонасоса (чистил летом), форсунки (не чистились ни разу, но блин не так же сразу они должны забиваться) регулятор топлива,...ну и самый нежеланные вариант - сцепление-коробка (не знаю возможно или нет, но вдруг связано как-то). Вибрации есть и при нажатой педали сцепления и при отпущенной. И на ходу и на стоящем авто.
Что это?? куда рыть? Ехать на диагностику? Измерять давление в топл.магистрали? Бензин лил с 2-х проверенных заправок - последняя заправка на Лукойле.
-----------
прогретый двигатель на нейтрали раскручивается медленно до 3000 об/мин. А потом вроде быстрее. Честно говоря не знаю что и думать. Вроде не троит, но трясется, на 3000 об/мин работает вроде норм. Но звуки как-будто другие. При езде вибрации, чем сильнее давишь на педаль - тем больше вибрации.
А вонь маслом горелым как объяснить? Раньше так не воняло.
-----------
мне ездить просто страшно...трогается машина с трудом, разгоняется в вибрацией (как будто в коробке что-то не так), и вообще постоянно мысли в голове - доеду или не доеду до дома. Произошло это вчера вечером, и сегодня я оставил машину у дома. На холостых двигатель весь трясется в конвульсиях, открытый капот трясется. Примерно на 1500 об/мин наблюдается что-то похожее на резонанс.
Если газовать на месте, двигатель раскручивается и до 5000 об/мин - больше не пробовал, но раскручивается как-то неохотно, натужно. Примерно как старт летом, по жаре 40 град + кондей.
Ездить на таком авто я просто боюсь, как бы не сделать хуже.
------
Только что сам сделал промывку форсунок со снятием - ничего не изменилось. Думаю проверить компрессию, все же появилось чувство что не работает один цилиндр (может клапан прогорел). Слишком дерьмовая работа двигателя.
Дело в том что в той ветке мне писали про гидроопоры двигателя ...
-------
Если кому интересно чем закончилась моя эпопея:
Приехал в говно-сервис проверять компрессию и давление в топл.магистрали. Диагност отказался, ссылаясь на то что у меня не ТАЗ, и он не знает где у меня ДПКВ чтобы его отключить. Послал к электрику-кулибину, который за все берется. Кулибин, открутив свечи, сразу сказал что не работает 4-ый цилиндр (свеча была сухая, а 3 другие черные и мокрые). Напомню, это был 2 -й комплект свечей, который я поставил уже после появления вибрации - для проверки. Проверил компрессию - во всех цилиндрах присутствует, разброс на уровне погрешности измерения. ПРоверили искру - искра на всех 4 свечках присутствует. Свечи мастеру не понравились, я говорю есть старый комплек - давай его поставим. Он говорит - может тогда форсунки, я отвечаю - форсунки чистил сегодня, факел норм, не текут. А сам думаю - если искра есть, форсунки норм - значит одна форсунка не льет. Я подумал что контроллер глюканул. Скинул массу (кулибин говорил что бесполезно). Подождали 5 мин. Закрутили свечи. Завели. Как ничего и не было - все работает нормально. Пронесло. 300 руб в кассу.
Давление так и не померили - у них с резьбой шланги были.
-----------
Ильяс
так дело было в сигналах на форсунки? симптомы очень похожи на мои, воняет также похоже что это перегрев. будем копать форсунки.
Ильяс
14 April 2011
vvfauto
А никто теперь не скажет точно в чем было дело. исправилось ведь. Конкретно сигналы с разъемов форсунок я не снимал...просто догадки. Если есть компрессия, есть искра, есть подача топлива, форсунки работают нормально...что остается чтобы не работал один цилиндр? И при этом еще и свеча сухая была при влажных оставшихся трех.