Уважаемые со клубники, дайте совет.
У меня автомобиль FF2 2008 г, пробег 80 т.км.Двигатель 1.8 , набегался я с ним уже.
...с прошивкой и умершим катализатором. Гарантия закончилась, и вот
теперь, после очередного ТО я заметил что двигатель немного угас в мощности, и за 1500 км он сожрал 2 литра масла. Масло долил, и на стоянке "погазовал" с 5 до 7 тыс оборотов в теч 15 сек... в итоге обнаружил, из выхл трубы вылетают хлопья воды с маслом(100 проц) и запах был явно "масляный"
.Решил обратиться в сервис с целью обнаружения неисправности, официалы за 8.5 т.р предложили сделать диагностику двигателя не вскрывая его, на одной из хорошей послегарантийной станции предложили снять голову и посмотреть что внутри и стоит это 12 т.р.
Уважаемые мои, посоветуйте, ситуация здесь на 80 проц понятная, и мне продать автомобиль и не ввязываться в доп траты по диагностике? или все таки потратить деньги и тогда на что, и у кого?
Спасибо огромное.
SEVA[spb]
18 May 2011
Капиталить или не капиталить, вот в чем вопрос.
Ice Storm
Спасибо.
SEVA[spb]
Темы вам указали.
Читайте и спрашивайте в вышеперечисленных.