Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
SergeK3
16 November 2006


filchel
Выскажусь на счет отстаивания своих интересов. Положение покупателя перед продавцом всегда и везде таково - продавец лучше знает (должен) товар и условия продажи. Это не беда. Тут тонкая грань: вам или "впаривают" товар или продают. В случае с ПА - выбора нет, и поэтому приходится соглашаться на любое из двух. А получать прибыль ПА должна постоянно - это и в наших интересах: им надо расширять сервис(я нашел документ по которому ПА получает участок земли под строительство). А для того, чтобы отстаивать свои интересы перед ПА объединяться не надо - надо читать договор и настаивать на выполнении. Единственное полезное объединение - в ффклубе: форум, фокусировки - взаимная моральная поддержка и распространение проверенной информации. Не сочтите сказанное как защиту ПА - сам недоволен тем как составлен договор. А сроки поставки ИМХО в других регионах такие же. А для желающих есть отказные машины. Так что все нормально.
avatar
filchel
17 November 2006


SergeK3
Мне стало интересно, кто-нить настаивал на изменением пунктов договора? Например, любому не понравятся пункты обязательств клиента и отсутствие таковых со стороны продавца. Как отнесется ПА к тому, если покупатель скажет, чтобы изменили их? Покажет на дверь или изменит?

А насчет "впаривания" согласен с вами. Это не красит продавца. Люди не дураки и чувствуют это.

Хотя должен сказать и хорошее в адрес менегеров ПА. Когда выбирал авто, ходил между павильонами NISSAN и FORD. Если бы в Ниссане менегеры были не такие ленивые в плане консультирования посетителей салона, возможно бы заказал Альмеру.
avatar
DENIUMS
17 November 2006


Думаю настаивать на изминении пунктов договора бесполезно, по крайне мере в других компаниях мне заявляли следующее :
"Мы так работаем , не нравиться идите в другое место".
Монополия, этим все сказано. Пока не будет альтернативных дилеров, ситуацию не изменить.
avatar
mad_humster
17 November 2006


цитата:
Мне стало интересно, кто-нить настаивал на изменением пунктов договора? ... Как отнесется ПА к тому, если покупатель скажет, чтобы изменили их? Покажет на дверь или изменит?

Покажет на дверь, не сомневайтесь
У них дефицита в клиентах нет. А полностьтю честные взаимоотношения между покупателем и продавцом они, по-видимому, считают необязательной условностью.
Изменить можно только те пункты, которыми они сами заведомо нарушают условия дилерского соглашения с производителем (например, пункт про 1%).
avatar
Waldemar99
17 November 2006


цитата:
Уважаемые !
Проходил недели две назад тест драйв, дали билетик.
Сегодня розыгрыш в "Планте Авто", разыгрываються билеты в кино, мне они не к чему,
не пойду ,вот если бы автомобиль разыграли,или хотя бы очередь короткую на фокус.
Есть осведомленные? Будет ли что то разыграно кроме билетов в кино ?

Теперь я точно осведомленный Кроме билетов в кино(вчера сходил) дали еще ручку с логотипами Форда и ПА.
avatar
DENIUMS
17 November 2006


А не ходил ... ну и хрен с ним ... куплю билеты сам ,а лучше посмотрю DVD.
Форд Фокус не разыгрывали - печалиться не о чем
avatar
r2fx
18 November 2006


filchel
и еще насчет "впаривания" мне к Ghia манагер пытался с честными глазами впарить подушку безопасности пассажира я ему- так она в базе, он мне - ой точно забыл
drugalex
18 November 2006


Да что тут сказать Мне тоже один доказывал при заказе что к РП 2 не идет управление с рулевой колонки,а только с РП6 я просто офигел.
avatar
SergeK3
18 November 2006


r2fx
Смешно. А меня пугал, что при дозаказе опций я не смогу заказать пакетом. Его Василий зовут?

drugalex
РП № 2 это кажется Ford 6000CD. Так манагер прав. Управление в РП №2 отсутствует. Я заказал пакет Комфорт Плюс - эту опцию не жду. Беги быстрей -- дозаказывай
drugalex
19 November 2006


Да ужо заказал ,я чуть неправильно выразился он имел ввиду что невозможно вообше но я вовремя понял что он меня дурит и разводит на большее

что не Василий это точно! Я потом вроде нормального нащел г-на Емелина с ним все и составил что надо было
avatar
DENIUMS
23 November 2006


Новость дня!
В "Планете Авто" есть живые фокусы, цена по прайсу ...
drugalex
24 November 2006


Новость дня на 30 число ожидается огромный приход бибик,вагоны уехали ориентировочно вчера кому приход звоните менегерам,а то те ленивые пока не пнешь не чего нескажут поставят потом перед фактом и носись весь взмыленный
avatar
NO LOGO
25 November 2006


Среди них и мой федор едет, гия с кондеем, а по словам г-на Валеева в декабре будет весьма большой выбор комплектаций , цветов и этих...ну кузововов вобщем и все в свободной выкладке. В связи с этим весь в сомнениях - при заказе-то хотел взять климат, но тогда в наличие на ближ.время не оказалось.
city74
25 November 2006


Как вы думаете успею я попасть под Фордовскую программу? Кредит одобрен. Машина ушла 19.11
avatar
Нильс
25 November 2006


Обозначил свои проблемы "холодного пуска" перед Отделом эксплуатации ПА. Похоже они знакомы с этим траблом. Прозвучало загадочное слово "калибровка не та"... пообщали сделать.. Буду искать время для визита к ним.
Вообщем-то у меня не было проблем с ПА от покупки автомобиля и до решения различных сопутствующих вопросов, надеюсь, и дальше так будет. Надо не ждать чуда, что все будет быстро и дешево...
avatar
dimarius
26 November 2006


Я то же обозначил свои проблемы медленного прогрева в авто. Сказали, что проверят и калибровку и работу термостата. В данный момент авто на плановом ТО1. Заберу часа через два, посмотрим. А так, всё вежливо. И порадовало, что всё заполняли сами, ну при оформлении, сами писАли VIN, ФИО и т.д.
Да, только один косячёк был: мастер-приёмщик сказал что помимо стандартных работ может потребоваться доливка тех. жидкостей, в т.ч. и в ГУР... А у меня ЭГУР... не требующий контроля и доливки. Хотя наверное просто не обратил внимания.
Всё, поехал забирать машинку.
avatar
Нильс
26 November 2006


dimarius
Обязательно расскажи - появилась ли разница. Сегодня ночью холода обещают, утро понедельника - будет тестовым.
avatar
Viatcheslav
26 November 2006


Сегодня при оформлении заказ-наряда на доплнительное оборудование ожидаемого автомобиля, мне предложили также купить у них рамки под номера за 400р. На вопрос: а вы же их вроде бы дарили? Ответили, что теперь их толко продают. Также посоветовали прикупить набор автомобилиста.
Похоже щедрость П-А "приказала долго жить" ?
drugalex
27 November 2006


А накой ляд их рамки тогда,ведь на них их рекламу возим Во мудрые,а
avatar
dimarius
27 November 2006


Итог прохождения 1-го ТО.
Прошивку не меняли, сказали, что более новой, чем стоИт на моей авто, у них нет. Проверили работу термостата, сказали, что всё о.к. - открытие при 91 градусе. Так что продолжаю мёрзнуть. Кстати, рассмотрев дома заказ-наряд обнаружил-таки пунктик "масло в г/у". Это ГУР, или что-то другое? Кто знает?
avatar
Raps74
27 November 2006


dimarius
ну у тебя же 2л?
А вот грят на 1.8 вышла новая прошивка?
Не слыхал там про нее?

Хотя это наверно уже вопрос к TZK.
Татьяна, появилась ли в ПА новая прошивка на движок 1.8?
avatar
цыник
27 November 2006


У меня вопрос к TZK:

Татьяна, скажите, пожалуйста, каким образом я могу получить скидку на кузовные работы, если анкету на получение карты "Форд-клуба" я заполнил на официальном сайте около месяца назад, но саму карточку до сих пор не получил?
avatar
TZK
27 November 2006


dimarius
Здравствуйте!!!
Да, действительно, масло вам залили, т.к. у вас электро-гидравлический усилитель руля, который также требует контроля и доливки масла.
avatar
TZK
27 November 2006


Raps74
Смотря какая проблема вас беспокоит. Приезжайте в сервис, нужно проверить текущую калибровку и решать вопрос уже в зависимости от вашего конкретного случая.
avatar
Raps74
28 November 2006


TZK
да меня вобщем то особо не беспокоит :-)))
просто если есть новая прошивка на 1,8, при которой печка греет лучше, тогда бы может и подъехал..
Интернет для того и есть, чтобы получать информацию :-)))
А потом уже на основе этой информации действовать.
Какая у меня сейчас калибровка, имхо, можно узнать по дате выпуска.
или может быть по ВИНу. Дата выпуска 19.04.06 есичо, ВИН Т09931.

А то вот я приеду, потеряю время, машину проверят и скажут что у меня все ок..
Так что вопрос про новую прошивку остается пока без ответа
avatar
dimarius
28 November 2006


TZK
Здравствуйте!
Просто смутило, что в инструкции по эксплуотации, на стр 191 написано, что уровень масла в ЭГУР контролировать не надо. И я подумал, что это касается и сервиса то-же.
avatar
цыник
28 November 2006


Видно, мой вопрос останется без ответа.
Очень жаль...
drugalex
29 November 2006


Интересно .а можно чтобы ПА при получении неклеила свои логотипы,нахрен их рекламу возить мужики ! Если и рамки под номера стали впаривать за 400р не говоря про набор автомобилиста иль я неправ?
kasmirnov
29 November 2006


drugalex
Когда заполнял закз на допы (сигналка, брызговики и тд) поросил не клеить наклейки ПА (собирался тонировть а они прям на заднее стекло лепят, если отдирать обогрев можно повредить) оказалось там в заказе даже спец грфа есть -без наклеек. Рамки тоже в счет вписали 400р. Сказал что я их рекламу за свои деньги возить не буду сумму исправили -400. Спрашивал про набор автомобилиста сначала отнекивались типа машины без них приходят(по дорге тырят), потом сказали что есть, но каго-то старого образца с маленьким огнетушителем вы сним все равно тех. осмотр не пройдете, при выдаче так ни чего и не положили. Предлагали купить за 1100 и были посланы, из принципа брать не стал.
avatar
Нильс
29 November 2006


kasmirnov
Cтранно, а мне рамки ихнии бесплатно дали (машину брал в конце июня с.г.) и пакет с шампанским и футболкой с эмблемой техцентра . Однако,я их эти рамки без особого сожаления сменил на "клубные". Сейчас планета-автовские рамки лежат на чердаке без дела, могу тебе отдать бесплатно.
Кстати, довольно качественные. Лучше и надежней чем клубные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up