Вчера оставил машину в кузовном, для подкраски внутренней части двери(крышке?) багажника,
сегодня забрал, респект только приемщику Алексею.
Покрасив "мастер(а)" закрыли дверь с еще не подсохнувшей краской, итог думаю понятен?
Оставлять машину еще на сутки не было ни желания ни возможности, приемщик предложил отдать мне краску и подкрасить эти места перед продажей на чем и разошлись, за мойку кстати денег не взяли.
Заказал фф2 рестайл, почемуто в договоре прописаны какието 2% дилеру.
на устный вопрос менеджер Алсу ответила что не обращаяте внимания, итоговая цена как в прайсе.
С сожалением узнал на форуме о повышении на 5к рублей и переносе производства. Еще никто не отзванивался. Подождать не не воблом, всеравно раньше июня мне новая машина ненужна. В любом случае дешевле форда в моей комплектации машин нет, хотя разница становится угрожающе мала. ближайший конкурент лансер Х 2.0 ЦВТ и цивик 1.8 АТ в топовых комплектациях, до них всего 30к рублей
zavisalych
27 December 2007
Dorald Если не секрет, на какой месяц было назначено производство до переноса, когда обещают машину сейчас, и (самое интересное) какую дату прописали в договоре как максимальный срок поставки авто?
Просто, я нахожусь в той же ситуации, с той лишь разницей, что новый договор почему-то не спешат заключать. Тоже вот думаю, а стоит ли? Только у меня взгляды немножко в другую сторону от Фокуса идут: Toyota Avensis, Mazda 6, Honda Accord...
28 февраля истекает старый договор и... аля-улю, гони гусей
Korleone
11 January 2008
Был сегодня на сервисе в ПА.
Со мной работал приемщик Якименко Владимир. Спокойно и грамотно ответил на все вопросы.
Приятно с таким человеком работать, что не могу сказать про руководство ПА, в частности начальника сервисной службы, аудиенцию которого прождал 2 час и так и не дождался - начальник сей уехал на обед.
И после вечернего посещения ПА, хотелось бы в добавок сказать Татьяне (TZK) спасибо за понимание и помощь (правда с этой нервотрепкой по коробке, забыла поинтересоваться про судьбу сумки) и еще раз подчеркнуть, что общения с начальником сервисной службы (Халиулин Альберт) пришлось еще 2 часа ждать, и не плохо бы научить его как правильно общаться с клиентами.
Съездил перезаказал с комфорта на гию, приехал вечером часов в 7, логист уже ушла, менеджер (Алсу) оставила старый договор, на следующий день перезвонила сказала что можно приезжать подписывать договор в новой комплектации. Пока доволен
С машиной которая сейчас были 2 глюка... сперва не работал кондей, обрыв провода, быстро починили. Потом летом при t больше 30 проявился глюк, при работе машины на стоянке со включеным кондеем минут через 10 машина глохла, писала ошибка двигателя, ошибка коробки и не заводилась до остывания, тоже минут 10-15...
первый раз привез машину, продемонстрировал мастеру на приемке глюк, машину забрали, обжали какойто провод и вернули. Этим летом глюк проявился опять, но к тому времени когда у меня появилось свободное время для поездки в ПА погода испортилась, а при t ниже 30 глюк воспроизвести не удалось.
Дико интересно, как сотрудник ПА может сказать такое
Цитирую "Говорил с зам. директора Планета-Авто - Фокусы с двигателем меньше 1,8 литра с места трогать не стоит - горят двигатели - топливные насосы как минимум... "
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?p...838#post5313838Это че-антиреклама? Очереди надоели, и их хотят таким образом "урезать"?
И что ждать от ПА, если там такой упр. персонал?
Ivanna
Биороботы. Чучела людей.
можно уточнить фамилию упомянутого выше зам. директора?
информация из разряда ОБС
Екатовский дилер Автоленд
вот что делает для клуба. А мы для ПА видимо только головная боль
Alex33
наманая здоровая конкуренция. К тому же, Автоленд как известно -крупная федеральная сеть, доберутся и до нас когданить ,ну а пока ПА первый парень на деревне,отсюда и пальцы веером-сопли пузырями
Alex33
да чтоб ПА, да такое... да ни в жисть
OlegaN[EL]
28 February 2008
Alex33
Да уж... я даже позавидовал слегка
Я уж хотел скататься в Екат в субботу
хочу немного рассказать о моих отношениях с планетой. все началось где-то на 10-ой тысяче пробега, когда в велюровом салоне моей гии заскрипело правое заднее и переднее водительское сиденья. поехал по гарантии, оставил часа на 3, выгнали, сказали, что все промазали, молты подтянули, но ровно через месяц все началось сначала. но на этом моя история не закончилась, где-то на 16-ой тысяче случилось одна неприятность. на скорости 70км/ч отказал гур, руль стал неповорачиваемым, ((ощущения, как буд-то едешь на камазе... еле-еле через плотину доехал до планеты, говорю так мол, и так... а они говорят - пока так поездите!!! я в бешестве ору на этого приемщика и спрашиваю а не дебил ли он? как можно эксплуатировать машину с неисправным рулевым управлением??? и тут сразу и время у инженера по гарантии нашлось, и весь узел гура по гарантии!!! наверно тока в россии такой быдло-сервис Форд!! очень жаль...(((
Лопнуло стекло! Заказал 26 февраля сказали ты мол подожди до 9 марта и все будет ок!!! Но до сих пор неизвестно где оно...Посмотрим чем еще закончится...
Я стекло менял (лобовое), нормально, без гемора. Время только ушло на бумагообарот (страховая - банк - страховая). А в кузовном ПА поставили на очередь гдето на неделю и все оперативно (в течении суток) сделали.
Общение протикало на дружеских нотках. Вобщем я остался доволен.
Чего и вам желаю.
Если не секрет, сколько просят за стекло? Я про лобовое с подогревом. Езжу на лопнутом, надоело, однако, каждый ТО рублем мазаться.
По поводу Екатовской презентации рестайла... В ПА тоже будет презентация рестайла!!!
Будет проходить 29 и 30 марта. Начало презентаций в 12:00, 14:00, 16:00.
Так что ПА тоже не отстает от других диллеров и заботится о своих продажах)))
p-tro
Стекло с установкой 17500
forbs
Автолэнд проводил ету акцию чуть ли не специально для ммм...мемберов а также ждунов местных , ну а что если наш ффклуп на презентации не появится?? Планетовские топы будут рыдать горькими слезьми?
А пока *зописал в блокнотег: проверить инфу, 24 го в ТТМ презентация нового А4*
но это уже совсем другая тема...
_-Partizan-_
19 March 2008
У меня взаимоотношения с ПА очень даже не плохие. Машину взял без очереди и без особых заморочек. На тонировку тоже загонял без всякой записи и ожиданий. С менеджерами так вообще отношения стали практически дружескими. Даже созваниваемся периодически.
Серёга 002 - счастливый человек...
а как с гарантийщиками отношение ?
_-Partizan-_
19 March 2008
Korleone
Да тоже пока дружеские. Вот когда погоню на ТО первый, раз к ним придется обратиться. Какие то посторонние звуки издаются под панелью, когда включаю направление потока воздуха на стекла. Но очень надеюсь что проблем с этим не будет.
На еврофокусы никада очередей не было:)
_-Partizan-_
19 March 2008
Vercon
Да не скажи. У меня товаришь на работе 1,5 месяца ждал.
Ужс. Сгонял б в Ебург тада. Тут ехать 2 часа.
_-Partizan-_
19 March 2008
Vercon
И на ТО потом всю жизнь в Ебург ездить? Да и спешить ему видимо некуда было. Но смыслт то в том, что очередь на европейцев всё таки бывает.
Какая связь между ТО и местом покупки? Я вообще в Дженсере московском взял. Видимо, в нашей Планете всякое бываит=)