Четыре трассы: 1. легковые - змейка и разгонные полосы - 2 минуты.
2. Внедорожники - искусственные неровности (горка, опрокидывание, диагональное вывешивание) - 2 минуты.
3. Внедорожники - по холмам по грунтовке, с ездой по склонам - 4 минуты.
4. Кроссоверы - по холмам по грунтовке, с ездой по склонам - 4 минуты.
Зарегился на сайте, чтобы не терять время на регистрации там. В итоге все равно регистрироваться там пришлось в общей очереди. "Дополз" до девушки с компьютером, говорю: "-Дайте Вольво!" Говорит: "-Вольво только по VIP-приглашениям. Ничем помочь не могу." На сайте то об этом ни слова. Вот облом.
Короче, выбрал три авто на трех разных трассах. Выбирал все с "автоматом", в итоге Йети попалась с "ручкой". Трасса для легковух - ниочем: три змейки и три разгонные прямые. Причем к вечеру большинство конусов посбивали и змейка просматривалась с трудом. Ездил там на пароходе "Мондео". Не успел почувствовать авто т.к., сам тест длится 2 минуты.
Пошел на 3 трассу на Рекстоне кататься. Откуда-то появились люди, которые катаются в порядке живой очереди. Пришлось повозмущаться т.к., шибко охреневшие были товарищи. Увидев трассу я засомневался, что это чудо корейской инженерии там проедет (были участки с подъемом под 40 градусов), но дизель бодренько вытянул.
1 трасса. Йети. Сажусь в машину а там... три педали. Дядьки, я три года на "автомате" езжу. Трасса понравилась: только и успеваешь рулем крутить и видишь то небо, то колею. Заглох один раз и тронулся раза с восьмого.
Организация подкачала. При объявленном времени теста 10 минут - катались ощутимо меньше. Причем машины не простаивали "благодаря" живой очереди из "безбилетников".