"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93,1K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
Rinat
12 October 2007


Да есть компетентные люди в сапсане, и их больше. Но мне попался на приемке, который в заказе написал foKus 2
avatar
Pitstop
12 October 2007


А я традиционно придерживаюсь "консервативных" отношений - помогают мне, помогаю и я!
А то, что должны, не должны...вопрос риторический.
Сложившиеся отношения с коллективом Сапсан моторс считаю единственно правильными! Тем более, что это первый пример прямого диалога коллектива (включая первое лицо) и нас потребителей.
А если есть привычка решать проблемы путем скандалов и судов, чтож это право любого человека.
avatar
Oleg882
12 October 2007


Xitrij

Я думаю, что данная ветка направленна на высказывание мнения, какое бы оно небыло.
Я думаю просто нужно писать без лишних имоций, так как представители Сапсана, которые читают, тоже не боги и не генеральные директора и всё исправить не могут. но на заметку инфу обязательно возьмут.
Думаю, что их стоит поблагодарить тока за то, что они заходят сюда и стараются помочь нам своими ответами и действиями.
Касательно меня лично, то у меня есть отрицательные моменты связаные с сервисом Сапсана о которых я писал выше. И я также как и ты считал, что в Сапсане нет нечего положительного. Но приехал на гарантийный ремонт и сразу мне всё сделали: И запчасти нашли, и время, и разрешили посмотреть как всё это меняется. При том, что у меня тогда не было клубных наклеек и так далее. И предварительно я с ними на форуме не договаривался.
Одно могу сказать, что сами мастера работают нормально, а какие тебе достанутся техники это вопрос. Я думаю, что со всеми можно разговаривать и догавариваться.
И конечно же соглашусь с тобой, что хочется европейского сервиса, но чтобы его получить этого должны желать все, не только мастера, которые принимают, записавыют нас, но и каждая последующая цепочка.

avatar
Pitstop
12 October 2007


З.Ы. Собственно говоря, для тех кто не доволен работой Сапсана, есть ещё места, где обслуживают Форды...
avatar
Ruslan188
12 October 2007


Smilodon
цитата:
ну нету у нас еще культуры обслуживания НИГДЕ. люди стараются конечно, работают, пытаются быть лучьше... дай бог поскорее все наладится

Правильная мысль Саша... Маладец!!!

Тут на недельке человек рассказывал как на ТО в Акос заехал... и как мастер его на три буквы послал...типа рано приехал...

Xitrij
Не стоит горячиться... в следующий раз к мастеру Владу записывайся.. всё ОК будет..
Приезжай на встречу в среду... наклеечку будем клеить...
d1mka
12 October 2007


avatar
Pitstop:

З.Ы. Собственно говоря, для тех кто не доволен работой Сапсана, есть ещё места, где обслуживают Форды...

Их еще в Bosсh-центре в Левченко неплохо обслуживают..
Alex-Kazan
15 October 2007


Уважаемый Xitrij !
Имею к Вам несколько вопросов :
1. А ВЫ где приобретали автомобиль ?
2. Вы утверждаете, что общались с директором, хотя я не общался с Вами. Вы общались с начальником сервиса.
3. Приехав с заранее негативным настроем Вы уже настроились против коллектива Сапсан Моторс. Не можете ли пояснить в чем КОНКРЕТНО выразилось "хамское, не брежное, не профессиональное отношение" ? Вам были принесены извинения и было обещано, когда появится на складе такое масло - безвозмездно поменять его (а также фильтр и промывку). Да, досадная ошибка, но будет и компенсация.
avatar
чак-чак
15 October 2007


d1mka
В БОШ-ЛЕВЧЕНКО ТО-ЖЕ НЕ ПОЛОХО НО СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ИНЖЕКТОРЩИК МАЛОСТЬ НЕ РУБИТ В РАБОТЕ...

Alex-Kazan
пРО КАКОЙ САПСАН ИДЕТ РЕЧЬ?

Alex-Kazan
ЕСЛИ САПСАН ЧТО ОКОЛО БУЛГАР-АВТОВАЗА ЧТО НА УЛ.аВТОСЕРВИСНОЙ ТО Я ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ЕСЛИ САПСАН ЧТО НА СПАРТАКОВСКОЙ ОКОЛО СУВАРПЛАЗА, ТО ДЕЛАЮТ БЫСТРО А ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТ ОЧЕНЬ ДОЛГО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... НЕ ДАВНО ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПРИ УСТАНОВКИ ДОВОДЧИКОВ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ... МЕЖДУ КУЗОВОМ И ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ ЕСТЬ ГОФРА В КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО ПРОСУНУТЬ ПРОВОД ОТ ДОВОДЧТКА--------НО НЕТ НУЖНО БЫЛО ПОВЕСИТЬ СОПЛЮ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КУЗОВОМ И ОБМОТАТЬ ЕЕ пи-пи-пи ИЗОЛЕНТОЙ... УЖАС И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР , СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРОГО НАВЕРНОЕ ПРОХОДЯТ ОБУЧЕНИЯ...
avatar
Ruslan188
15 October 2007


Alekzei016
цитата:
Alex-Kazan
пРО КАКОЙ САПСАН ИДЕТ РЕЧЬ?

тема то как называется...

В теме нельзя употреблять плохие словечки... имею ввиду про "качество изоленты";) + по правилам форума нельзя изпользовать верхний регистр более чем 70 символов) в Казанских тёрках всё это пожалуйста...в рамках приличия... но не в этой теме...в следующий раз вы будете оштрафованы


и для справки.. изоленты ФОРД насколько я знаю небывает... все эти ленты для меня токо цветами раличаются.. синий красный чёрный...

Алексей без обид!!! поверь, всё будет хорошо на фокусировке поболтаем...
avatar
ZzmeyY
15 October 2007


Почему такие плохие отзывы. Сколько раз ездил в сапсан не кто не когда не грубил на все мои вопросы отвечали нормально. Просто надо нормально относится к людям и к тебе так же будут.
Да согласен с тем что оформляют бумажки долго. Но это вполне простимо представти сколько там машин и клиентов кроме вас и всем все надо сделать. Так что сапсаном вполне доволен.
avatar
Ruslan188
15 October 2007


ZzmeyY
мне тож некогда никто не грубил и изоленты (пи-пи-пи) никогда у себя в авто не видел и тд и тп... я ждуном когда был 8 месяцев... я всех там каждый день вопросами мучал... комплектацию через день менял...даж пару раз в мондео в шоу руме засыпал... как они меня терпели не пойму...

Значит я чото нетак делаюю..
avatar
чак-чак
16 October 2007


Ruslan188
я особо и не заморачиваюсь, да и о каких обидах может идти речь...
avatar
Echos
16 October 2007


Машина пришла раньше назначенного срока, ПТС тоже раньше чем обещали, САПСАН на Спартаковской отличная контора, если так хорошо и дальше будет то респект им и уважуха
avatar
AlexVic
16 October 2007


Alex-Kazan
У меня нет претензий к обслуживанию в сапсане, заезжал на замену масла (при пробеге 3000 тыка, просто сам захотел), отношение людей понравилось в принципе, все выслушали, на все вопросы ответили, все что нужно показали объяснили. Мне показалось, что была неисправность, но самом деле все обошлось.

Но насчет масла у меня тоже вопросы остались:
1) почему предлагают в фокус лить масло которое по спецификациям лить туда нельзя? а именно синтетику 10W-40 (оно по фордовской спецификации 917, а нам можно только 913 )
2) как мне сказали, залили фордовское масло с бочки, у меня нет никакой гарантии что влили его родимое(понятно что это смахивает на параною, но сами понимаете , никто не застрахован от появления крыс внутри сервиса, механизмов контроля нет, потому работники при желании могут начать лить вместо него жигулевское)
3) тут казалось бы можно расслабится так как диллер отвечает за свою работу, но у меня в результате остался только чек за выполненную работу по замене масла, чека на само масло почемуто нет, отметку о таком ТО в сервисную книжку не ставят (видимо я сам отказался когда меня спрашивали надо ли выписывать какуюто накладную, но я не думал, что останусь вообще без факта оплаты масла, такие квитанции нужно выдавать обязательно с указанием типа залитого масла)
avatar
no name.
16 October 2007


avatar
Echos:

Машина пришла раньше назначенного срока, ПТС тоже раньше чем обещали, САПСАН на Спартаковской отличная контора, если так хорошо и дальше будет то респект им и уважуха

Машины все умеют продавать Но все самое интересное начинается потом
обсуждение действий модератора. +10%, бан на 4 дня
Alex-Kazan
16 October 2007


AlexVic
Производитель сам настаивает, чтобы дилеры закупали бочковое масло, так что сами понимаете - доказать, что залито именно это масло клиенту почти невозможно. Но Вы правильно заметели - т.к. мы сопровождаем автомобиль неоднократно (несколько ТО как минимум) - нам невыгодно заливать туда что попало. А насчет крыс вопрос решен четко - а/центр оборудован камерами, которые установлены так, что можно увидеть даже как наливается масло из бочки.
Личное мнение (не как руководителя автоцентра) :
Спецификация бывает разная. Например, у меня в машину необходимо по спецификации заливать 0W-20 (и, якобы, такое залито с завода), я же лью 5W-50, а указанное в спецификации, по моему мнению - вода.
avatar
Echos
17 October 2007


А присутствовать лично у машины на ТО можно?
avatar
fokusnikk945
17 October 2007


Echos
Нет это не где не разрешено техника безопасности называется
avatar
Pitstop
17 October 2007


A
Alex-Kazan:


0W-20  по моему мнению - вода.

Э...тут возражаю решительно!
0 W - 20 очень хорошее масло!!!
Маленькая справочка.
Масло необходимо двигателю для отвода тепла воникающего при трении.
Чем меньше масло меняет вязкость от нагрева, тем лучше. (особенно при холодных пусках). Собственно именно для этого существует опция "предпусковой подогрев".
Синтетические масла практически не меняет вязкость от нагрева, а следовательно, практически сразу готовы для качественного отвода тепла, менее подвержены окислению, а следовательно и хранятся и работают дольше.
Не экономте на масле!
avatar
Oleg882
18 October 2007


Подскажите телефон Сапсана, чтобы записаться на ТО.
Старые телефоны не работают. В справочной 09 нечё незнают.
А доехать нет возможности, по состоянию здоровья.
avatar
flash111
18 October 2007


2-780-780 соединят с сервисом форд
avatar
Oleg882
18 October 2007


flash111
Спасибо, дозвонился, очень вежливо пообщались и записали на ТО.
Правда, я по пробегу лоханулся. Надо было раньше чуть-чуть ехать.
Но вроде не отказали и сказали, чобы подъехал.
avatar
flash111
18 October 2007


Oleg882 не за что
avatar
vagra
18 October 2007


Oleg882

А какой пробег?
avatar
Oleg882
18 October 2007


цитата:
А какой пробег?

vagra
36000 км.
avatar
Ruslan188
18 October 2007


vagra
Oleg882
flash111
Не флудим!!!


P.S
цитата:
flash111
Спасибо, дозвонился,

цитата:
Oleg882 не за что


но читать приятно...
avatar
Хулиган
18 October 2007


Подскажите где приобрести и какой тип лампочек на фф2 габаритные лампочки, ближний свет.
Зарание сенкс
avatar
чак-чак
18 October 2007


Хулиган
габариты или диодные или филипс блювыжн, ближний ксенон
Alex-Kazan
19 October 2007


Pitstop Спасибо за информацию. Может попробую на следующем ТО.
avatar
Oleg882
19 October 2007


Короче прошёл сёдня ТО2, пробег 36000.

мастер молодец!!! Респект ему уважуха!!!
Сделали за 2,5 часа.
Перечень работ:
1. Замена масла, Mobil.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена фильтра салона.
4. Развал - Схождение
5. Протяжка и т.д.
Стоимость 7100 - 1985 скидка =5200.
Очень доволен. Спасибо Сапсану!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up