Shark
12 May 2011
Заправки Санкт-Петербурга ver.4.0
Beztuzev:
|
sme Ну это возможно конечно, однако меня, как потребителя, всегда интересовало/ет всего 2 вещи, а именно: качество топливо и цена (на любых брендах АЗС). Так вот лучше всего (из Neste, Аэро, Лукойл и Кириши, другие бренды, как-то давно уже исключи) мои а/м ведут себя на обычном 95 Аэро (не тот, который Norge и дорогущий), а вот хуже всех (может кому-то это покажется странным и необычным, но это так) на Киришах, двигатель начинает работать очень шумно, пропадает ожидаемая приёмистость, двигатель тока жужжит и не едет. |
Леша, дорогой, я им тут это талдычу про Кириши уже больше года... но тут патриоты ОНЛИ.
-AsPilot-Вова, что ты талдычишь...В каждой избушке свои погремушки...Если у людей на киришском бензике нормально машина едет, без проблем и при этом приемлемая цена, то что ты собираешься доказать тА?...
РОМУЛ не едет она нормально на Киришском бензине... вот сколько не пробовал - НЕ ЕДЕТ!!!
-AsPilot-
почему я заливаясь на шелле/лукойле не чувствую никакой прибавки после киришей?
Stranger, я понятия не имею, почему ты ничего не чувствуешь... но я заливая на Киришах, в надежде, что меня просто прошлый раз обманули... чувствую что звук работы двигателя изменился в худшую сторону, и былого подхвата нет... т.е. машина тупо едет... без азарта.
-AsPilot-
Твоя не едет, у других едет... У меня, например, нет никакой разницы когда заливаю Несте, а других прям летит (если на слово верить)...
-AsPilot-
ты на каких заправлялся?
Strangerу тебя там и так сил хватает...а вот на 101 л.с. чувствуется прибавка
или даже не прибавка...а наоборот - отмечается отсутствие "задушенности" движка что ли...
Stranger, Челиева, Комуны, а после Песочки я ваааще троил, благо залил всего 20 литров и сразу же разбодяжил это гуано 98-ым
Mazilla
я и на 101лс ездил год назад и 125лс езжу по выходным за рулем...
а друг не поверишь ездит на 80лс Фокусе 1.4 и льет кириши - и ничего...
прибавка паранои чувствуется
РОМУЛ, заливка одноразовая Несте, Шела, Аэро, ВР и др. -может нанести только вред. надо лить его постоянно, т.к. в их присадках есть моющая составляющая...
-AsPilot-
ээээ а чего мыть то?
я могу сказать после чего я перестал вообще заправляться на несте(ну иногда когда бак пересох только или в финке)
была вольво карбюраторная, с вакуумным опережением зажигания(ну т.е. никакого электронного управления зажиганием... зажигание было выставлено впритык на 92 и выставлялось по лукойлу или киришам(не помню уже точно) в итоге на киришах, шелле, луке машина не звенела детонацией а на несте стоило только заправится - сразу звон под нагрузкой... причем это было не однократно... потому что иногда приходилось по дороге в универ на несте лить на московском у электросилы... и это 92!
На совеременной машине этого не почувствовать... электроника правит смесь и УОЗ и в итоге надо залить откровенную ослиную мочу что бы зазвенело...
Проголосовал за ТНК-ВР (а конкретно ВР), ибо недалеко от дома и вменяемый сервис.
А т.к. бензин все же оплачиваю не из личного кармана, то цена уже второй вопрос (а так бы оставлял "предоплаты" на Лукойле
)
Stranger:
|
...электроника правит смесь и УОЗ и в итоге надо залить откровенную ослиную мочу что бы зазвенело... |
Достаточно залить простой 95-й Шелл на Культуре
-BRUNO- в моем случае достаточно залить 95-ый на Киришах.
Serg78, да мозги..
Скрытый текстNeste Futura.
Топливо так называемой "зеленой линии", известно в Финляндии более 11 лет: "92Futura", "95Futura"" и "98Futura. Эти бензины не содержат свинца и подходят для машин с катализаторами. К основным свойствам бензинов Futura можно отнести: эффективное распыление, максимальное сгорание обогащенного кислородом топлива, сокращение вредных выбросов в атмосферу. И все же главной отличительной особенностью примесей-добавок семейства "Futura" является то, что они предотвращают коррозию деталей топливной системы. Присадки "Futura" предохраняют также от образования смолы и осадка в топливных системах автомашин, бензобаках и складских резервуарах. Эти свойства марки Futura подтвердила и независимая экспертиза, проведенная в октябре 1999 года Государственным техническим НИИ Финляндии. Результаты теста, опубликованные в октябрьском номере популярного финского журнала "Мир техники" ("Tekniikan Maailma"), показали, что в двигателе, работавшем на бензине "Futura", образовалось значительно меньше нагара, чем в тех, что работали на других марках бензина.
Аймо Раутиала, являющийся одним из разработчиков Futura, утверждает, что новые добавки предотвращают коррозию деталей топливной системы практически на 100%. Благодаря этому в бензин попадает меньше примесей, вызывающих помехи в работе двигателя.
Для определения моющих свойств бензинов с присадкой Futura был использован метод "склонности бензинов к образованию отложений в карбюраторе, на впускных клапанах и в камере сгорания", который входит в комплекс методов квалификационной оценки автомобильных бензинов. В основу разработанной методики положены концепции методик CEC-F-03-T-81 (Renault - R-5) и CEC-F-04-A-87 (Opel-Kadett).
Сущность метода заключается в краткосрочных (18 часов) испытаниях бензинов с присадкой Futura и бензинов без присадок в двигателе, работающем по циклической нагрузке со сменой четырех режимов, включая режим холостого хода. Режимы подобраны из числа возможных в эксплуатации, исходя из условий получения в карбюраторе и на впускном клапане наибольшего количества отложений. Этому способствует частая смена режимов. В целях ужесточения условий образования отложений предусмотрены частичная рециркуляция (до 9%) отработанных газов и работа на обогащенной смеси.
Степень загрязнения карбюратора оценивается визуально по 10 балльной шкале в соответствии с методикой (CRC 219), принятой за рубежом. Благодаря данной методике абсолютно чистые детали имеют наивысший балл 10. В карбюраторе оцениваются корпус дроссельной заслонки и сама дроссельная заслонка.
Оценка нагароотложений на впускном клапане производится по весовому количеству нагара на тюльпане клапана.
Отложения в камере сгорания включают отложения в головке цилиндра, на днище поршня, на верхней части цилиндра и на тарелках клапанов. Общее время непрерывной работы двигателя составило около 70 часов, в течение которых потребление бензина составило около 250 литров.
По результатам испытаний были получены следующие результаты:
- при работе двигателя на бензинах Futura результаты по чистоте карбюратора (9.2 балла) и отложениям на впускном клапане (0.55 - 1.4 мг/час) значительно превосходят данные при испытании бензинов без присадок (5.0 - 6.8 баллов и 6.0 - 14.2 мг/час, соответственно).
- величина отложений в камере сгорания 65 - 73 мг/час, что также превышает среднестатистические данные для бензинов без присадок (75 - 95.1 мг/час).
Таким образом, бензины Futura обеспечивают чистоту двигателя, что способствует его безупречной работе и сохранению оптимальных регулировок.
В свою очередь антикоррозийные свойства присадки Futura позволяютсохранять в чистоте и топливную систему автомобиля.
Так при испытании детали двигателя, погруженные в топливо, в котором содержится вода, покрывались коррозией за одни сутки. Такое же топливо, но с присадкой, поддерживает детали в нормальном состоянии, не позволяя распространяться коррозии. Таким образом, и при реальной эксплуатации автомобиля его топливная система также остается чистой и блестящей.
Современные требования к двигателям современных легковых машин включает в себя экономичность работы при максимальной мощности. Поэтому важную роль играет качество применяемого топлива, а именно способность топлива сохранять внутренние части двигателя чистыми в течение всего срока эксплуатации, а также препятствовать коррозии. x
Добавил в шапку тесты бензина и солярки от Авторевю.
Кириши,на дольняк Лукойл,ТНК
цитата (-AsPilot-) |
Neste Futura...в Финляндии... |
Познавательно
Однако все это было давно и в Финке, а в нашей Раше
Хотя, если чисто для морального спокойствия
Два дня по воле судьбы пришлось ездить на ПскофНефтеПродукте, потом был добавлен Газпром. Машина еле ползала. Сегодня залила наконец Несте, стартанула так резво, что я даже опешила =) Так что больше изменять Несте не буду... Хотя не ожидала такой подставы от Газпрома, вроде у них поначалу нормальный бензин был...
на Киришах за 95-ый уже просят 26.40 (+30 копеек за неделю)
Кириши, перестал лить уже года 2 как в машины.
В основном по причине неудобства обслуживания, постоянно попадал на перерывы, нет системы залил потом плати, очереди.
Начал заливать на Шелл, потом перешел на ВР конкретно актимель
Впринципе и Шелл неплох, но на ВР скидочная карта.
Сейчас обе машины там заливаю.
OFF касательно субъективных ощущений, машина едет плюс минус одинаково на любом бензине.
А расход зависит еще от банального недолива.
Focus_Chpocus:
|
А расход зависит еще от банального недолива. |
я мониторю расход по БК в разделе "км пройти" (до заправки который)...вот на Шелле всегда одинаково и совпадает по пройденным километрам...ну и ещё учитываю степень усилия нажатия на педаль газа (это дополнительно минус 5 км, которые можно было бы проехать спокойным стилем
но не минус 30-35, как получалось у меня на Газпроме
)...
а на Киришах с утра уже 26.60 за литр 95-ого...
На Говорова сегодня Кириши 95 не продавали
Заправился на Лукойле по 25 рублей
На Киришах в шушарах 95 только по картам.. но я залился 98м
maria_av
19 May 2011
а я все трачу бонусы Газпрома),вчера-полный бак 95 G в Красном селе.Что-то он тоже гадостный стал((
нахаляву и уксус... (с)
Палёный бензинВот что на глаза попалось. На Ржевке какие-то проблемы с бензином...
95% Кириши, машина едет (товарищ на мегане 1,6 считает, что летает) плачу б/н карточкой 24,5 за 95 и нет проблем с наличием бензина, раньше ездил на neste, но очень дорого. Пару раз сильно попадал на шелл, полный отстой, больше никогда. Про вице-президента лукойла все забыли, да и не доверяю я франчайзингу.
А на других заправках (не кириши) есть проблемы с 95?