Shark
12 May 2011
Заправки Санкт-Петербурга ver.4.0
MazillaДа кто ж за ним следит -то , за расходом?
Вот кофе в аэропорту по 150 рублей пить приходится, это да, печально.как раз те самые 5 литров
lessen ахренеть...упаковка растворимого Carte Noire стоит 199...вот ты буржуй на джЫпе
MazillaТак то растворимый, а тут заварной
Хотя над твоим предложеним стоит подумать
Кипятильник есть, сливки порционные есть, все вроде можно организовать
Mazilla
Нормальный, меньше чем на Киришах.
Zoldaten
Mazilla
Как вы его считаете?!
maria_av
Так а как это привязать к заправке? Он же средний!
ZoldatenВ ББФФ зайди. ты пошто людЯм не отвечаешь?!
lessenсредний на новом баке (с новым бензом).Не по мгновенному ж считать. Я вот, например, последнее время до пустого бака дотягиваю (км на 5-7 остается) , потом заливаю. Соответственно, после залива полного бака определенного бенза к концу бака можно смотреть на средний показатель. Потом залить другого бенза, и аналогично делать
понятно, что с погрешностью, но так это и есть "средний".
maria_av
То есть ты сбрасываешь средний после новой заправки?
Но в этом случае надо, как ты понимаешь, соблюдать одинаковую манеру езды. А у меня это редко.
lessenя-нет. Я ваще не парюсь по поводу расхода. Он у меня большой всегда
Я говорю, как в теории это можно проверить.
maria_av
Да в теории и клей момент все твердым делает...а кто ж проверял?
lessenче тут проверять, элементарные вещи же
maria_avЯ тебя научу...как прально замерять ср. расход топлива
Чтобы показания борт-компьютера (инфо-центра) были корректными и адекватными, то его надо сначало подготовить к вычислениям , а именно: например, загорелась у тебя лампочка низкого уровня топлива, берёшь топливо до полного бака, после этого обнуляешь суточный пробег, ср. скорость и ср. расход топлива и так до следующей заправки (от лампочки до лампочки), далее поступаешь так:
***Пример - перед обнулением записываешь показания сут. одометра: 458км., по чеку взяла 48 литров, далее 48 делим на 4,58 = ср. расход 10,48 литров на 100км.
Сравниваем с показанием борт. компьютера).
Это самый адекватный и проверенный способ определения ср. расхода топлива
*Remark's: Особый интерес представляет городской цикл (т.е. тяжёлые условия эксплуотации, светофоры, пробки, разгон-торможение и т.д. и т.п. ), комбинированный цикл (трасса город) и загородный - мало интересны.
**Remark's: Если на авто установленны не штатные типоразмеры колёс (от тех, что стояли на авто при продаже), то это будет влиять на точность показания одометра (суточного пробега) и соответственно на вычисления.
maria_av
9 June 2012
Beztuzev спасибо, конечно
но меня учить не надо, я отлично считаю, я бы сказала, профессионально
и уверена, что посчитать могу гораздо больше, чем Вы, и гораздо большим кол-вом способов
А интерес-то у Лехи был, у
лессена, как считать.
Мне -то вот как-то важнее деньги
. Как правило, запоминаю, сколько денег ушло за неделю
Beztuzev способная, ага
lessenче обосновать, что это элементарщина?
maria_av
не было интереса у меня. Я клал, извиняюсь.
lessen цитата: |
Так а как это привязать к заправке? Он же средний! |
а это че, не интерес к теме что ли?
цитата: |
Я клал, извиняюсь. |
Суров ты, дяддько
а я вот опять стал мнительный (хот ьи обещал раньше думать не о бензине, а о приятном
объезжаю теперь лукойл стороной, лью киришский дизель, на крайняк рассово верный нам "газпромнефть".
трактор работает тише, едет резвее.
особенно при глушении показательно: после залива нового бака лукойла при глушении его колбасило так, что думал, щас шланги с радиатора все по-слетают.
ALGподдреживаю, ненавижу лукойл, тачко овощит, бенз воняет
, еще и пистолет как не вешай, постоянно "не правильно повешен"
В других местах с первого раза вешаю
ALG
9 June 2012
наверное я еще не совсем безнадежен по поводу мыслей о "правильном" топливе
ALG не, ну бенз/солярка -в принципе, дорогое удовольствие
, а то, за что я много плачу, должно быть отменного кач-ва, я так привыкла
поэтому и бенз мне, кроме его "функциональных способностей" нужен не отвратно пахнущий
Я тут заметил, что 95 на ГПН стал евро-4, в отличии от 95G, который так и остался евро-3...
batalinзато с 95Г
динамика намного лучше, чем с 95просто
maria_av
Что-то я не почувствовал никакой разницы честно говоря... по моему мнению все эти супер-пупер бензины основаны на "эффекте плацебо"...
maria_av
9 June 2012
batalinне, я бы может тоже не заметила разницы
Если бы машина ехала и на том, и на том.
Но на обычном газпромовском 95-м, у меня тупо "проваливается" педаль газа
то есть держу в пол, а обороты не набирает авто.
Если брать шелл и ТНК, то там разницы не ощущаю между обычным бензом и бензом с присадками
Хотя, конечно, все это субъективно.
цитата: |
Я тут заметил, что 95 на ГПН стал евро-4, |
а я заметил что ДТ стало на 10 копеек дороже Лукойловского: 29.30 против 29.20
нацы-анальные достояния соревнуются